Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Консервация подшипниковых узлов




9.1.1 ТПС, направляемый в запас ОАО «РЖД», подвергается консервации их подшипниковых узлов.

9.1.2 Общий порядок консервации подшипниковых узлов определяется положениями технической Инструкции по постановке, консервации, содержанию и расконсервации локомотивов запаса ОАО «РЖД».

9.1.3 Подшипниковые узлы, для смазки которых применяется пластичная смазка, консервируются рабочей смазкой.

Подшипниковые узлы букс колесных пар, тяговых электродвигателей, тяговых редукторов, тяговых генераторов и вспомогательного оборудования консервации не требуют, если после ревизии I или II объема, постройки локомотив сделал пробег не более 30 тыс.км. При большем пробеге необходимо консервировать подшипниковые узлы путем допрессовки пластичной смазки в количестве тройной нормы от добавляемого количества при текущем ремонте ТПС. При этом обводненную смазку в тяговом редукторе следует заменить свежей по норме. Места прилегания крышек подшипниковых узлов к корпусам и выхода лабиринтных уплотнений промазываются пластичной смазкой.

9.1.4 ТПС и собранные тележки, находящиеся в запасе или резерве, следует передвигать не реже одного раза в два месяца на расстояние не менее 3 м. При установке ТПС на место дальнейшего отстоя необходимо следить, чтобы колеса были передвинуты на 90-180о против предыдущего положения.

9.1.5 Тяговые электродвигатели и тяговые генераторы после двух лет пребывания в технологическом запасе подвергаются ревизии первого объема их подшипниковых узлов. Буксы на колесных парах, якоря тяговых электродвигателей и тяговых генераторов, валы вспомогательного оборудования в процессе хранения проворачиваются на 5-8 оборотов не реже одного раза в 2 месяца с записью в специальном журнале.

9.1.6 ТПС, отставленный в запас ОАО «РЖД», а также колесные пары, находящиеся в технологическом запасе, следует устанавливать по возможности в местах наиболее удаленных от путей, по которым осуществляется движение.

9.1.7 Колесные пары с подшипниками качения на средней части оси, отправляемые в ремонт отдельно от ТПС, подготавливаются к транспортировке в следующей последовательности:

- роликовые подшипники очищаются от старой смазки и смазываются жидким минеральным маслом; - свежая пластичная смазка закладывается в подшипники;

- подшипники накрываются опорным стаканом или защитным кожухом (рисунок 4).

 

Хранение и подготовка подшипников к эксплуатации

9.2.1 Складское помещение для хранения подшипников должно быть сухим, отапливаемым, закрытым, имеющим вентиляцию и защищенным от попадания в него прямого солнечного света и агрессивных газов. Расположение окон на южной стороне не рекомендуется. Температура воздуха на складе должна находиться в пределах от +10о до +30оС, с суточным колебанием температуры не более 10оС. Относительная влажность положения не должна превышать 70%.

9.2.2 Новые подшипники следует хранить в заводской упаковке до передачи их в отделение (цех) роликовых подшипников.

9.2.3 Хранение подшипников во влажных картонных ящиках (коробках) не допускается.

9.2.4 Подшипники складируются в ящики, на деревянные поддоны, настилы или металлические кассеты по партиям и типам. Деревянные ящики, поддоны, настилы или металлические кассеты предварительно выстилаются полиэтиленовой пленкой, либо парафинированной или оберточной бумагой.

9.2.5 Хранение подшипников непосредственно на полу запрещается.

9.2.6 Обращение с подшипниками, как в упаковке, так и без нее, должно производиться с осторожность, предохраняя их от ударов, бросков и резких толчков во избежание повреждения упаковки и самих подшипников.

Кантовать, волочить и бросать тару с подшипниками запрещается.

9.2.7 Подшипники, подготовленные к монтажу, проходят проверку маркировки на упаковке и на самих подшипниках.

9.2.8 Подшипники распаковываются непосредственно перед началом работ с ними.

9.2.9 Подшипники, законсервированные жидким маслом, промываются в трех или более ваннах бензина или хладона 113 не менее 1 мин в каждой ванне. Перед промывкой в бензине рекомендуется предварительный прогрев подшипников в горячем (80-90оС) растворе минерального масла (например, веретенного АУ, индустриального И-50А, авиационного МС-14).

Промывка подшипников в бензине может быть заменена промывкой в горячих (75-85оС) антикоррозионных водных растворах, состав которых представлен в таблице 5.

Таблица 5 – Состав водных растворов для расконсервации подшипников

В процентах

Состав растворов Содержание компонентов в растворах
Раствор № 1 Раствор № 2
Триэтаноломин 0,5-1,0 0,5-1,0
Нитрит натрия 0,15-0,20 0,15-0,20
Смачиватель ОП 0,02-0,10 0,08-0,20
Вода Остальное Остальное

Допускается производить промывку подшипников другими низкощелочными растворами, имеющими в составе ингибитор коррозии.

9.2.10 Подшипники после промывки в бензине или водном растворе сушатся при (110±5оС) в течение 1.5 ч. Подшипники с полиамидными сепараторами сушатся при температуре 70-80оС. При необходимости допускается после сушки протирка подшипника хлопчатобумажными салфетками.

9.2.11 Шариковые подшипники с защитными или уплотнительными шайбами, конические двухрядные подшипники кассетного типа, заполненные рабочей смазкой на предприятии-изготовителе, после удаления упаковочного материала ни в каких растворах не промываются. Сухой или смоченной в бензине и хорошо отжатой хлопчатобумажной салфеткой протираются только посадочные поверхности колец и наружную поверхность защитных или уплотнительных шайб.

9.2.12 Подшипники, подлежащие монтажу через два и более часа после их расконсервации или хранению в отделении роликовых подшипников до 20 суток, смазываются минеральным маслом.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)

Нормы и допуски на износ деталей и монтаж подшипниковых узлов и подшипников качения букс, тяговых электродвигателей, тяговых и осевых редукторов

 

Таблица А.1 – Нормы и допуски на износ деталей и монтаж подшипниковых узлов и подшипников качения букс колесных пар

В миллиметрах

Наименование Нормы и допуски к размерам
по чертежу при ревизии II объема при ревизии I объема
 
1 Шейка оси колесной пары под подшипник
1.1 Отклонение от номинального размера осей диаметром свыше 120 до 180:      
при посадке с натягом роликовых подшипников +0,052 +0,027 +0,052* -0,300 +0,052* -0,400
       
при посадке с натягом роликовых двухрядных подшипников кассетного типа электровоза ЭП20 +0,052 +0,027 +0,052 +0,017 ––  
при посадке с натягом конических двухрядных подшипников кассетного типа электровоза 2ЭС6, тепловоза 2ТЭ25А (номинальный размер шейки оси 177, 815) +0,093 +0,068   +0,093 +0,048   ––    
       
при втулочной посадке подшипников электровозов ЧС 2, ЧС2Т, ЧС2К -0,080 -0,200 -0,300
       
при втулочной посадке подшипников дизель-поезда Д 1 +0,072 -0,087 +0,072 -0,200 +0,082 -0,300
1.2 Уменьшение диаметра шейки оси с учетом использования внутренних колец и втулок с градационными размерами, не более:      
локомотивов всех серий, кроме электровозов ЧС 2, ЧС2Т, ЧС2К –– 1** 1**
       
электровозов ЧС 2, ЧС2Т, ЧС2К (втулочная посадка) –– 2** 2**
* Шейки осей колесных пар электровозов серий ЧС, осей моторных тележек дизель-поезда Д 1 и тепловоза ЧМЭ3, имеющие верхнее отклонение от номинального размера до 0,085, оставляют без исправления. ** Выпуск внутренних колец втулок с градационными размерами по специальным ТУ, согласованным с Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава.

Продолжение таблицы А.1

В миллиметрах

Наименование Нормы и допуски к размерам
по чертежу при ревизии II объема при ревизии I объема
 
1.3 Отклонение от номинального размера осей под шариковые подшипники:        
8320Л тепловозов 2ТЭ10В/И, 3ТЭ10В/И, ДМ62,М62У,2ТЭ25К,2ТЭ116В/И,ТЭМ18В/И (номинальный размер Ø100 мм) +0,045 +0,023 +0,045 +0,020 +0,045 -0,100
80-232Л тепловозов ТЭП60, ТЭП70В/И, 2ТЭ70, ТЭМ7 В/И, электровозов ЭП2К (номинальный размер 152) -0,080* -0,063 -0,100 -0,150
       
80-232Л электровозов ЭП10 (номинальный размер 160) -0,043 -0,083 -0,150 -0,200
1.4 Допуск круглости, конусообразность (числитель - МВПС, знаменатель-локомотивы), не более 0,007 0,0075 0,030 ––
1.5 Допуск радиального биения (при проверке в центрах), не более 0,050 0,050 ––
2 Предподступичная часть оси колесной пары
2.1 Отклонение от номинального размера предподступичной части оси локомотивов всех серий, кроме 2ЭС6, 2ТЭ25А, ЭП20 для диаметров:      
От 160 до 200 включ. +0,151 +0,058 +0,150** -0,500 ––
Св. 200 << 225 << +0,159 +0,075 +0,160 -0,500 ––
Электровоза 2ЭС6, тепловоза 2ТЭ25А (номинальный размер 215) +0,109 +0,080 +0,109 -0, 060 ––
Электровоз ЭП20 +0,150 +0,120 +0,150 +0,100 ––  
2.2 Уменьшение диаметра предподступичной части оси (после обточки)***:      
электровозы, кроме ЧС В/И,2ЭС6,ЭП20 ––    
электровозы ЧС В/И ––    
       
моторвагонный подвижной состав и тепловозы, кроме 2ТЭ25А ––    
* Числитель – тепловозы ТЭП60, ТЭП70. ** Колесные пары, имеющие плюсовые допуски предподступичной части оси более указанных в п.2.1, оставляются без исправления при условии постановки лабиринтных колец с соблюдением норм натягов, приведенных в настоящем приложении. *** Переточку предподступичной части оси производят от номинального размера с последующей накаткой. Допуски диаметра предподступичной части принимают по нормам, указанным для изготовления

Продолжение таблицы А.1

В миллиметрах

Наименование Нормы и допуски к размерам
по чертежу при ревизии II объема при ревизии I объема
 
2.3 Допуск круглости, конусообразность, не более 0,015 0,03 0,07
3 Кольца лабиринтные и дистанционные
3.1 Отклонение от номинального диаметра посадочного отверстия лабиринтного кольца для диаметров:      
От 120 до 180 включ. +0,040 * *
   
Св. 180 << 230 << +0,046
3.2 Допуск круглости и конусообразность посадочного отверстия лабиринтного кольца, не более 0,03 0,05 0,07
3.3 Допуск параллельности торцевых поверхностей дистанционных колец, не более:      
       
малого кольца 0,02 0,02 0,02
       
большого кольца 0,04 0,04 0,04
4 Корпус буксы
4.1 Отклонение от номинального размера посадочного отверстия под подшипники для диаметров:      
       
От 180 до 260 включ. +0,07 +0,02 +0,20 +0,02 +0,30** +0,02
       
Св. 260 << 360 << +0,10 +0,02 +0,25 +0,02 +0,35** +0,02
       
<< 360 << 400 << +0,12 +0,02 +0,30 +0,02 +0,40** +0,02
4.2 Допуск круглости посадочного отверстия под подшипники при расположении большей оси (большего диаметра) по вертикали для диаметров, не более:      
       
От 180 до 260 включ. 0,035 0,15 0,25
       
Св. 260 << 400 << 0,040 0,20 0,33
* Кольцо используют с любым допуском при условии обеспечения натяга посадки по норме. ** Проверяют только после производства сварочных работ на корпусе снятой буксы.

Продолжение таблицы А.1

В миллиметрах

Наименование Нормы и допуски к размерам
по чертежу при ревизии II объема при ревизии I объема
 
4.3 Допуск круглости посадочного отверстия под подшипники при расположении большей оси (большего диаметра) по горизонтали для диаметров:      
       
От 180 до 260 включ. 0,085 0,10 0,20
       
Св. 260 << 400 << 0,040 0,15 0,25
4.4 Конусообразность посадочного отверстия, не более 0,035 0,08 0,15
4.5 Допуск перпендикулярности торца корпуса букс относительно посадочного отверстия под подшипники*, не более 0,2 0,25 0,3
5 Ступица колеса неподвижной оси дизель-поезда Д 1 (до №376)
5.1 Отклонение диаметра отверстия под подшипники (от номинального размера 300) -0,050 -0,088 -0,020 -0,088 -0,010 -0,088
5.2 Допуск круглости и конусообразность посадочного отверстия под подшипник 0,026 0,100 0,150
6 Радиальный зазор роликовых подшипников в свободном состоянии
6.1 Подшипники радиальные роликовые с короткими цилиндрическими роликами для диаметров шеек:      
       
От 120 до 140** включ. 0,115–0,180 0,110–0,280 0,110–0,350
       
Св. 140 << 160 << 0,130–0,195 0,120–0,300 0,120–0,400
       
<< 160 << 180*** << 0,150–0,215 0,140–0,300 0,140–0,400
* Контролируется при расточке посадочного отверстия после наплавки корпуса буксы под подшипники. ** Радиальные зазоры для подшипников, изготовленных в России и странах ближайшего зарубежья. *** Для электровозов ЧС фирменные подшипники NJ2236DxM/C4 (NJ2236MAS/C4), NU2236DM/C4+HJ2236Dx14,73 (NUC2236MAS/C4+PLC810-1), NU2236DM/C4+NUP2236 и их отечественные аналоги имеют одинаковые нормы радиальных зазоров.

Продолжение таблицы А.1

В миллиметрах

Наименование Нормы и допуски к размерам
по чертежу при ревизии II объема при ревизии I объема
 
6.2 Подшипники роликовые радиальные сферические двухрядные:        
       
30-3628А неподвижной оси дизель-поезда Д 1 (до №376) 0,145–0,190 0,145–0,270 0,145–0,350
       
30-3003234А тепловоза ЧМЭ3 0,180–0,240 0,180–0,400 0,180–0,500
6.3 Подшипники роликовые радиальные сферические двухрядные на втулочной посадке:      
       
30-73636 электровозов ЧС 2, ЧС2Т, ЧС2К 0,220–0,290 0,220–0,430 0,220–0,520
       
22326СК/С3 дизель-поездов Д 1 0,160–0,200 0,160–0,320 0,160–0,420
6.4 Разность радиальных зазоров парных подшипников (в свободном состоянии), устанавливаемых в один буксовый узел, не более 0,03 0,03 0,03
7 Посадочный радиальный зазор подшипников радиальных роликовых с короткими цилиндрическими роликами и сферических двухрядных
7.1 Посадочный радиальный зазор для диаметров шеек (подшипники радиальные роликовые)*:      
От 120 до 140 включ. –– –– 0,06–0,32
       
Св. 140 << 160 << –– –– 0,06–0,37
       
<< 160 << 180 << –– –– 0,08–0,37
7.2 Разность посадочных радиальных зазоров подшипников радиальных роликовых в одном буксовом узле, не более –– –– 0,04
7.3 Посадочный радиальный зазор подшипников сферических двухрядных буксовых узлов тепловозов ЧМЭ3* –– –– 0,12-0,45
8 Осевой зазор (разбег) двух парных подшипников радиальных роликовых с короткими цилиндрическими роликами для одной буксы колесной пары
8.1 Всех локомотивов, кроме электровозов ЧС, ЭП2К, тепловозовТЭП70, 2ТЭ70, дизель-поездов ДР и прицепных вагонов электропоездов 1,0–1,5 1,0–2,0 1,0–2,5
       
8.2 Электровозов ЧС 4 2,0–2,8 2,0–3,0 2,0–3,2
  * Измеряют в случаях, когда внутренние кольца подшипников не снимают с шейки оси.
         

Продолжение таблицы А.1

В миллиметрах

Наименование Нормы и допуски к размерам
по чертежу при ревизии II объема при ревизии I объема
 
8.3 Электровозов ЧС4Т:   с фирменными подшипниками NU2236ДхМС4 (NJ2236MASC4)*, NU2236ДМС4+HJ2236Дх14,73 (NUC2236MASC4+PLC810-1), кроме средних колесных пар 4,25–5,85 4,25–6,05 4,25–6,25
       
с отечественными подшипниками** 30-42836ЛМУ, 30-152536ЛМУ, кроме средних колесных пар 4,88–6,42 4,88–6,62 4,88–6,82
       
с фирменными подшипниками NJ2236ДхМС4 (NJ2236MASC4), NU2236ДМС4+NUP2236 (NUC2236MASC4+NUP2236) на средних колесных парах 20,0 20,0–20,2 20,0–20,4
       
с отечественными подшипниками 30-42836ЛМУ, 30-152536ЛМУ1 на средних колесных парах 20,68–20,88 20,68–20,88 20,68–21,08
8.4 Электровозов ЧС 7, ЧС8, ЧС 6, ЧС200:      
       
с фирменными подшипниками NJ2236ДхМС4 (NJ2236MASC4), NU2236ДМС4+HJ2236Дх14,73 (NUC2236MASC4+PLC810-1) 10,40–12,60 10,40–12,80 10,40–13,0
       
с отечественными подшипниками 30-42836ЛМУ, 30-152536ЛМУ 11,38–12,97 11,38–13,17 11,38–13,37
8.5 Прицепных вагонов электропоездов 0,68–1,75 0,68–2,0 0,68–2,2
8.6 Дизель-поезда Д 1 (с №376) 1,0–2,5 1,6–2,7 1,6–3,0
9 Осевой зазор (осевая игра) в свободном состоянии шариковых подшипников
9.1 Осевой зазор подшипников 80-232Л тепловозовТЭП60,ТЭП70В/И,2ТЭ70,2ТЭ25К ТЭМ7В/И, электровозов ЭП2К, ЭП10 0,69–0,87 0,69–1,00 0,69–1,20
  * Фирменные подшипники NJ2236ДхМС4, NU2236ДМС4+HJ2236Дх14,73, NU2236ДМС4+NUP2236 имеют составной сепаратор на заклепках, центрированный по телам качения. Фирменные подшипники NJ2236MASC4, NUC2236MASC4+PLC810-1, NUC2236MASC4+NUP2236 имеют составной сепаратор на заклепках, центрированный по борту наружного кольца. ** Замену зарубежных подшипников на отечественные производят по проектам ПКБ ЦТ Э2472.00.00 (ЧС4Т) и Э2415.00.00 (ЧС 6, ЧС 7, ЧС8, ЧС200).

Продолжение таблицы А.1

В миллиметрах

Наименование Нормы и допуски к размерам
по чертежу при ревизии II объема при ревизии I объема
 
9.2 Разница в осевых зазорах двух шариковых подшипников для одной колесной пары, не более 0,1   0,1   0,2  
10 Осевой зазор (разбег) букс с кассетными и коническими роликовыми подшипниками
10.1 С коническими двухрядными подшипниками кассетного типа электровозов 2ЭС6, тепловозов 2ТЭ25А 0,03–0,45   0,03–0,45   0.03-0,45  
10.2 С роликовыми двухрядными подшипниками кассетного типа электровоза ЭП20 0,3-0,6   0,3-0,6   0,3-0,8  
10.3 С парными подшипниками 7536М тепловозов ТГМ23 0,25–0,35 0,25–0,35 0,25–0,55
11 Зазор плавания сепараторов подшипников радиальных роликовых с короткими цилиндрическими роликами
11.1 Зазор плавания сепаратора при центрировании по бортам наружных колец (для отечественных и фирменных подшипников электровозов серий ЧС) 0,5–1,2/2,05*   0,5–1,4/2,05   0,5–1,8/2,05  
11.2 Зазор плавания сепаратора при центрировании по роликам (для фирменных подшипников электровозов серий ЧС) 1,2–2,5   1,0–2,5   0,5–2,5  
12 Посадочные натяги внутренних колец подшипников и лабиринтных колец
12.1 Натяг на посадку внутренних колец подшипников:      
       
роликовых радиальных с короткими цилиндрическими роликами и роликовых сферических двухрядных для шеек диаметром от 120 до 180 0,035–0,065 0,035–0,065** 0,035–0,065**
       
упорного шарикового подшипника 8320 0,020-0,050 0,020-0,050 0,020-0,050
       
конических двухрядных кассетного типа электровоза 2ЭС6, тепловоза 2ТЭ25А 0,068–0,118 0,068–0,118 ––
       
роликовых двухрядных кассетного типа электровоза ЭП20 0,027-0,077 0,027-0,077 ––
* Числитель – для подшипников с латунными сепараторами, знаменатель – для подшипников с полиамидными сепараторами. ** На электровозах серий ЧС, тепловозах ЧМЭ3 и дизель-поездах Д1 допускается максимальный натяг до 0,080 мм.

 


Продолжение таблицы А.1

В миллиметрах

Наименование Нормы и допуски к размерам
по чертежу при ревизии II объема при ревизии I объема
 
12.2 Натяг на посадку лабиринтного кольца для диаметров предподступичной части оси:      
       
От 120 до 160 включ. 0,030–0,125* 0,030–0,125* 0,020–0,125*
       
Св. 160 << 200 << 0,030–0,150 0,030–0,150 0,030–0,150
       
<< 200 << 225 << 0,050–0,160 0,050–0,160 0,040–0,160
12.3 Допуски на посадку подшипников неподвижной оси колесной пары дизель-поездов Д 1 (до №376):      
на шейку оси от натяга 0,025 до зазора 0,027 от натяга 0,025 до зазора 0,030 от натяга 0,025 до зазора 0,040
       
в центр колеса натяг 0,015–0,088 натяг 0,005–0,088 от натяга 0,088 до зазора 0,005
13 Перекосы и зазоры, контролируемые при монтаже узлов
13.1 Перекос торцевой поверхности лабиринтного кольца относительно шейки, не более 0,03 0,05 0,05
13.2 Зазор между торцевыми поверхностями внутренних колец подшипников, а также бортом внутреннего кольца заднего подшипника и лабиринтным кольцом на 1/3 окружности, не более 0,05 0,05 0,05
13.3 Зазор между фланцем передней или задней крышки и торцом корпуса буксы при двух подшипниках радиальных роликовых с короткими цилиндрическими роликами в буксовом узле, кроме тепловозов 2ТЭ10,2ТЭ116 0,5–3,0 не менее 0,5 не менее 0,5
14 Параметры, характеризующие правильность запрессовки стяжных втулок подшипников роликовых радиальных сферических двухрядных на втулочной посадке
14.1 Усилие предварительной запрессовки, кН:      
30-73636, 22338СК/С3 (ЧС 2, ЧС2Т, ЧС2К)      
       
22326СК/С3 (Д 1)      
* На неподвижной оси дизель-поезда Д 1 переднее лабиринтное кольцо ставится с натягом до 0,065 мм, а при ревизиях от зазора 0,010 мм до натяга 0,065.

Окончание таблицы А.1

В миллиметрах

Наименование Нормы и допуски к размерам
по чертежу при ревизии II объема при ревизии I объема
 
14.2 Усилие запрессовки втулки, кН:      
       
30-73636, 22338СК/С3 (ЧС 2, ЧС2Т, ЧС2К) 400+20 400+20 400+20
       
22326СК/С3 (Д 1) 230+20 230+20 230+20
14.3 Продвижение втулки при запрессовке:      
       
30-73636, 22338СК/С3 (ЧС 2, ЧС2Т, ЧС2К) 0,75–1,35 0,75–1,35 0,75–1,35
       
22326СК/С3 (Д 1) 0,6–1,2 0,6–1,2 0,6–1,2
14.4 Выход втулки после запрессовки:      
       
30-73636, 22338СК/С3 (ЧС 2, ЧС2Т, ЧС2К) 34-1+2 34-5,5+2 34-5,5+2
       
22326СК/С3 (Д 1) 26-1+2 26-3,5+2 26-5,5+2
14.5 Уменьшение радиального зазора подшипника в процессе запрессовки:      
       
30-73636,22338СК/С3 (ЧС2,ЧС2Т,ЧС2К) 0,06–0,08 0,0,6–0,08 0,06–0,08
       
22326СК/С3 (Д 1) 0,05–0,07 0,05–0,07 0,05–0,07

 


Таблица А.2 – Нормы и допуски на износ деталей и монтаж подшипниковых узлов и подшипников качения тяговых и осевых редукторов

 

В миллиметрах

Наименование Нормы и допуски к размерам
по чертежу при ревизии II объема при ревизии I объема
 
1 Шейка оси (ступица) под опорные подшипники
1.1 Диаметр шейки оси (ступицы):      
       
электровозов ЧС 4, ЧС4Т, ЧС200, ЧС 6, ЧС7, ЧС8, ЧС2К, ЭП1В/И, ЭП10 300 300 ––
       
электровозов ЧС 2, ЧС2Т 280 280 ––
тепловозов ТЭП70в/и, 2ТЭ70, электровозов ЭП2К 360 360 ––
электропоездов ЭР 1, ЭР2В/И, ЭР9В/И 200 200 ––
       
электропоездов ЭМ2В/И, ЭМ 4, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4В/И, ЭТ2В/И, ЭД9В/И 260 260 ––
       
дизель-поездов Д1В/И 190 190 ––
       
рельсовых автобусов РА 1, РА 2 (проходной и конический осевые редукторы) 180 180 ––
       
автомотрис АЧ 2 200 200 ––
1.2 Допуск круглости:      
Тепловозов ТЭП70,2ТЭ70,электровозов      
ЧС, ЭП, не более 0,02 0,03 ––
       
моторвагонного подвижного состава, не более 0,03 0,04 ––
1.3 Конусообразность, не более 0,03 0,04 ––
1.4 Допуски радиального биения, не более 0,05 0,05 ––
2 Шейка вала шестерни (поводка) входного и ведущего валов под подшипники
2.1 Диаметр шейки вала-шестерни (поводка):      
       
электровозов ЧС 4, ЧС4Т 120 120 120
       
  95 95 95

 

Продолжение таблицы А.2

В миллиметрах

Наименование Нормы и допуски к размерам
по чертежу при ревизии II объема при ревизии I объема
 
электровозов ЧС2, ЧС2Т, ЧС6, ЧС200, ЧС7 (до №075) 140 140 140
       
электровозов ЧС7 (№№76–210) и ЧС2К, а также ЧС2, ЧС2Т по проекту Э2485.00.00, ЧС7 до №75 по проекту Э2502.00.00, ЧС6 и ЧС200 по проекту Э2503.00.00 170 170 170
  160 160 160
       
электровозов ЧС7 (с №211) 200 200 200
       
  198 198 198
       
электровозов ЧС8 150 150 150
       
  110 110 110
       
электровозов ЭП1В/И, ЭП10 130 130 130
       
электропоездов ЭР 1, ЭР2В/И, ЭР9В/И 90 90 90
       
электропоездов ЭМ2 В/И, ЭМ4, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4 В/И, ЭТ2 В/И, ЭД9 В/И 100 100 100
       
дизель-поездов Д 1 (входной вал)
 
рельсовых автобусов РА 1, РА 2      
вал ведущий – проходной и конический редукторы 100 100 100
       
вал входной – проходной редуктор 75 75 75
автомотрис АЧ 2      
вал ведущий – проходной и конический редукторы 110 110 110
       
вал ведущий – проходной редуктор 120 120 120
       
вал ведущий – конический редуктор 75 75 75

Продолжение таблицы А.2

В миллиметрах

Наименование Нормы и допуски к размерам
по чертежу при ревизии II объема при ревизии I объема
 
вал входной – проходной редуктор 110 110 110
2.2 Допуск круглости, конусообразность:      
электровозов, тепловозов, не более 0,020 0,025 0,030
       
моторвагонного подвижного состава, не более 0,012 0,016 0,020
3 Посадочное место стаканов (опор) под наружные кольца опорных подшипников
3.1 Диаметр посадочных мест:      
       
электровозов ЧС4, ЧС4Т, ЧС6, ЧС200, ЧС7, ЧС8, ЭП1 В/И, ЭП10, ЧС2К 460
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...