Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Средний балл на итоговой государственной аттестации за 3 года




Анализ результатов (средний балл) итоговой государственной аттестации выпускников по специальностям за 3 года показал следующее:

· по специальности «Лабораторная диагностика» - возрос на 0,6 балла по сравнению с выпуском 2009-10г. и составил 4,5% балла; положительная динамика достигнута за счет снижения численности выпускников (выпуск 2010г. – 28 человек, 2012г. – 15 человек), высокого уровня мотивации студентов к успешному освоению основной профессиональной образовательной программы, эффективной работы преподавателей, осуществляющих образовательный процесс на данной специальности и качественной работы куратора группы;

· по специальности «Сестринское дело»

очная форма - возрос на 0,2 балла по сравнению с предыдущими годами и составил 4,2% балла; очно-заочная (вечерняя) форма - остается стабильным на протяжении 2-х лет и составляет 4,4% балла; высокий балл обусловлен стабильным и профессионально грамотным штатом преподавателей, осуществляющих образовательный процесс на специальности; высоким уровнем мотивации студентов-вечерников в освоении специальности;

· по специальности «Лечебное дело» - незначительно снизился на 0,1 балла по сравнению с предыдущими годами и составил 3,9 балла;

· по специальности «Стоматология» - снизился на 0,7 балла по сравнению с 2010г. и составил 4,0 балла.

Снижение показателей по специальностям «Лечебное дело» и «Стоматология» в значительной мере обусловлено кадровым обеспечением образовательного процесса на 3-5 курсах, отсутствием штатных преподавателей специальных дисциплин.

В целом результаты итоговых государственных аттестаций выпускников 2012 года позволяют оценить уровень подготовки выпускников как достаточный и соответствующий требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.

В процессе инновационной деятельности колледжа, в текущем учебном году продолжена работа по поэтапному переходу к реализации основных профессиональных образовательных программ на основе федеральных образовательных стандартов среднего профессионального образования третьего поколения (ФГОС СПО). В образовательный процесс преподавателями внедряются компететностно-ориентированные образовательные технологии как средство реализации ФГОС нового поколения.

Продолжена разработка:

- рабочих планов и программ с участием работодателей;

- локальных актов в условиях перехода на ФГОС-3, регламентирующих деятельность участников образовательного процесса;

- контрольно-измерительных материалов по дисциплинам ОГСЭ и ЕН по специальностям «Лабораторная диагностика», «Фармация»;

- контрольно-измерительных материалов по дисциплинам ОПД по всем специальностям.

Начата работа по созданию банка данных контрольно-измерительных материалов (КИМ) и контрольно-оценочных средств (КОС) для оценки качества реализации основных профессиональных образовательных программ (ОПОП).

Наибольшие трудности были связаны с подготовкой и организацией экзамена квалификационного по профессиональному модулю «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пациента посредством сестринского ухо», в частности с разработкой контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю, оформлением пакета документов.

Вместе с тем, отмечаются положительные результаты проведения экзамена квалификационного по профессиональному модулю по специальностям «Лечебное дело», «Сестринское дело», «Акушерское дело».

 

Результаты экзамена квалификационного по профессиональному модулю «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)»

Специальность Кол-во студентов, допущенных до экзамена квалификационного Кол-во студентов, освоивших вид профессиональной деятельности
Лечебное дело    
Акушерское дело    
Сестринское дело (очная форма обучения)    
Сестринское дело (очно-заочная (вечерняя) форма обучения)    
Итого:    

 

В 2012-13 учебном году в рамках реализации ФГОС-3 следует уделить особое внимание вопросам:

- совершенствования управления учебной деятельностью колледжа;

- созданию методико-технологических условий сопровождения ФГОС СПО по специальностям;

- созданию современной системы информационно-коммуникационного обеспечения образовательного процесса.

- коррекции локальных актов, регламентирующих деятельность участников образовательного процесса;

- формирования Фонда оценочных средств (ФОС).

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...