Цели и задачи работы колледжа в 2012-13 учебном году 1 глава
Магистральная цель деятельности колледжа:
Совершенствование условий для развития активной жизненной позиции, социальной и профессиональной адаптации, повышения качества подготовки среднего медицинского персонала Курганской области.
Первая цель: Развитие форм взаимодействия с работодателями как одно из важнейших условий повышения качества подготовки специалистов со средним медицинским образованием.
Задачи по реализации цели №1.
1. Обновление основных профессиональных образовательных программ в соответствии с современными требованиями работодателей.
2. Совместная реализация образовательных программ (материально-техническое, технологическое и кадровое обеспечение, организация производственной практики студентов и стажировок специалистов) на базах ведущих учреждений здравоохранения.
3. Повышение эффективности информационного взаимодействия между участниками кластера. Формирование информационного потока: создание единой базы ОПОП и ДПОП.
4. Совершенствование волонтерского движения через медико-социальные проекты.
Вторая цель: Создание условий для формирования системы управления качеством образования в целях подготовки конкурентоспособного специалиста.
Задачи по реализации цели №2:.
1. Разработка и внедрение механизма обновления ОПОП специальностей, в том числе программ ИГА, с учетом требований рынка труда.
2. Обучение руководителей структурных подразделений внедрению системы управления качеством образования.
3. Информационное обеспечение системы управления качеством образовательного процесса.
Третья цель: Реализация ОПОП СПО базовой и углубленной подготовки в соответствии с требованиями ГОС и ФГОС.
Задачи по реализации цели №3:
1. Организация деятельности рабочих групп по разработке программ ПМ, практик.
2. Разработка документов, регламентирующих организацию курсовых и выпускных квалификационных работ, оформления оценочного портфолио студентов.
3. Формирование фонда оценочных средств ФГОС-3.
4. Разработка учебно-методического обеспечения дисциплин, ПМ ФГОС-3
Четвертая цель: Создание единой информационно-образовательной среды (учебной, педагогической, управленческой, обслуживающей деятельности) колледжа, позволяющей повысить качество и доступность образовательного процесса.
Задачи по реализации цели №4:
1. Формирование информационной культуры участников образовательного процесса через реализацию ФГОС.
2. Использование ИКТ в образовательной деятельности.
3. Использование ИКТ в управленческом процессе.
Пятая цель: Создание условий для роста педагогического мастерства, положительного изменения качественных показателей труда педагогических работников;
Задачи по реализации цели №5:.
1. Совершенствование системы повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС-3
2. Совершенствование организационных условий для инновационной деятельности
3. Формирование механизма обобщения опыта в соответствии с этапами индивидуальных маршрутов профессионального развития.
4. Систематизация информационного сопровождения методической деятельности, обеспечение доступности информации преподавателям.
Шестая цель: Развитие элементов эффективной системы профориентации
Задачи по реализации цели №6:.
1. Совершенствование механизма профориентационной деятельности участников образовательного процесса колледжа.
2. Реализация элементов региональной модели профессиональной ориентации
3. Совершенствование рекламной деятельности.
4. Расширение форм взаимодействия с учреждениями здравоохранения в профессиональном самоопределении учащихся школ районов.
Седьмая цель: Развитие воспитательной составляющей профессионального образования. Формирование у обучающихся социальных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС-3, работодателей.
Задачи по реализации цели №7:.
1. Формирование и реализация инновационного проекта «Социально-активное образовательное учреждение».
2. Повышение уровня профессионального мастерства кураторов студенческих групп.
3. Внедрение комплексного сетевого планирования воспитательной деятельности, реализующей целевые воспитательные проекты, проект «Социально-активное ОУ».
4. Активизировать работу студентов в органах студенческого самоуправления.
5. Улучшать материально-техническую базу для проведения воспитательной работы.
Восьмая цель: Развитие системы последипломной подготовки среднего медицинского персонала и дополнительного образования
Задачи по реализации цели №8:.
1. Внедрение нового поколения образовательных стандартов последипломной подготовки специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием.
2. Совершенствование материально-технической базы
3. Непрерывное повышение квалификации преподавательского состава.
4. Формирование учебно-методического обеспечения подготовки специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в соответствии с актуальными проблемами здравоохранения Курганской области и Концепцией развития здравоохранения в Российской Федерации до 2020г
5. Обеспечение совместного взаимодействия с учреждениями здравоохранения по организации и проведению научно-практических конференций и тематических семинаров работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием.
Раздел III. Комплекс мер и мероприятий по реализации главных
Целей и задач на 2012-13 учебный год
План педагогического совета на 2012-13 уч. год
Ме
сяц
| Тип,
форма
| Рассматриваемые вопросы
| Ответственный ФИО
|
Август
| Стартовый
| 1.Состояние готовности колледжа к началу нового учебного года и задачи работы педагогического коллектива на 2012-13 учебный год.
2. Рассмотрение плана работы колледжа на новый учебный год.
3.Рассмотрение плана реализации проекта «Профориентация в 2012-13 уч. году.
3. Итоги работы приемной комиссии. Анализ диагностики абитуриентов.
4. Итоги воспитательной работы за 2010-11 уч. год.
| Дзюк Т.И.
Плотникова Н.И.
Веселова М.С.
Аксенова И.А.
Ведрова Е.В.
|
Ноябрь
| Тематический
Стартовый
| 1.Реализация ФГОС-3 в части:
o реализация основной профессиональной образовательной программы;
o совершенствование материально-технической базы;
o Информационные технологии в образовательном процессе.
3.Рассмотрение материалов по отчислению студентов
4. Выполнение решений педагогического совета.
| Евдокимова С.П.
Зав. Отделения
Мелентьева Е.Ю.
Плотникова Н.И.
Евдокимова С.П.
|
февраль
|
Итоговый
| 1. Итоги работы педагогического коллектива за 1 семестр:
o Учебная работа;
o Практическое обучение;
o Воспитательная деятельность;
o Последипломная подготовка;
o Научно-методическая работа.
o Профориентационная работа
2. Рассмотрение материалов по отчислению студентов
3. Выполнение решений педагогического совета.
|
Евдокимова С.П.
Мелентьева Е.Ю.
Ведрова Е.В.
Коломиец О.А.
Плотникова Н.И.
Аксенова И.А.
Евдокимова С.П.
|
Апрель
| Творческий
| 1. Реализация проекта «Колледж - социально-активное образовательное учреждение».
Совершенствование волонтерского движения студентов.
3. Рассмотрение материалов по отчислению студентов
4. Выполнение решений педагогического совета.
| Ведрова Е.В.
Аксенова И.А.
Веселова М.С.
Варакосова Н.В.
Плотникова Н.И.
|
Июнь
| Итоговый
Тактический
| 1.Итоги работы педагогического коллектива за 2 семестр:
o Учебная работа;
o Практическое обучение;
o Воспитательная деятельность;
o Последипломная подготовка;
o Научно-методическая работа.
2.Рассмотрение материалов по отчислению студентов.
3. Выполнение решений педагогического совета.
|
Евдокимова С.П.
Мелентьева Е.Ю.
Ведрова Е.В.
Коломиец О.А.
Плотникова Н.И.
Аксенова И.А.
Евдокимова С.П.
|
План Совета колледжа на 2012-13 учебный год
Ме
сяц
| Рассматриваемые вопросы
| Ответственный
|
Ноябрь
| 1. Отчет директора о деятельности колледжа за 2011-12 уч. год.
2. Анализ трудоустройства выпускников 2012 года. Порядок информирования выпускников 2013 годв в сфере занятости.
3. Представление студенческих организаций в колледже.
4. Отчет ГАК (выборочно).
5. Рассмотрение ходатайств о награждении сотрудников колледжа
6. Рассмотрение изменений, вносимых в Устав учреждения (по согласованию).
7. Рассмотрение локальных актов регламентирующих деятельность структурных подразделений колледжа.(по согласованию).
8. Разное (по согласованию).
| Дзюк Т.И.
Плотникова Н.И.
Ведрова Е.В.
Студенческий актив
Евдокимова С.П.
Горшков Ю.Г.
Евдокимова С.П.
Руководители структурных подразделений.
|
Март
| 1. Развитие учебно-материальной базы колледжа.
- Рассмотрение заявлений студентов о переводе с платного на бюджетное обучения.
- Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности на 2012 г.
- Рассмотрение плана финансово-хояйственной деятельности на 2013г..
5. Рассмотрение изменений, вносимых в Устав учреждения (по согласованию).
6. Рассмотрение ходатайств о награждении сотрудников колледжа
- Рассмотрение локальных актов регламентирующих работу структурных подразделений, органов студенческого самоуправления колледжа (по согласованию).
|
Веселов Г.А.
Евдокимова С.П.
Зав. Отделениями.
Миргасимова Г.И.
Евдокимова С.П.
Горшков Ю.Г.
Руководители структурных подразделений
|
План совета при директоре на 2012-13 уч. год
Месяц
| Рассматриваемые вопросы
| Ответственный
|
Сентябрь
| 1. Работа по сохранению контингента. (Ликвидация академических задолженностей студентов).
2. Обновление структуры организации самоуправления.
2. Укомплектованность штатов.
5.Рассмотрение программы областной конференции руководителей структурных подразделений
| Зав. Отделениями
Ведрова Е.В.
Зав. Отделениями.
Евдокимова С.П.
|
Октябрь
| 1.Рассмотрение программы областной конференции «Совершенствование волонтерского движения студентов ОУ СПО медицинского профиля.».
2. Рассмотрение положения о конкурсе «Преподаватель года».
3.Организация работы кураторов групп второго года обученияКонтроль учебной дисциплины в группах(посещаемость, успеваемость). Отчеты кураторов.
4.Улучшение материально-технического и учебно- методического обеспечения кабинетов дисциплин в текущем уч. году.
| Ведрова Е.В.
Зав. отделениями
Плотникова Н.И.
Зав. Отделениями.
Мелентьева Е.Ю.
Плотникова Н.И.
|
Ноябрь
| 1.Организация ведения оценочного портфолио студентов. Подготовка к квалификационному экзамену ПМ 01 2 курса специальностей «СД», «АД».
2. Состояние организации учебно-исследовательской работы студентов.
3.Социально-психологическая адаптация студентов первого года обучения)
4. Модель информатизации колледжа по отдельным направлениям деятельности и структурным подразделениям.Применение ИКТ в образовательном процессе
| Евдокимова С.П.
Мелентьева Е.Ю.
Плотникова Н.И.
Ведрова Е.В. Служба СПС.
Евдокимова С.П.
|
Декабрь
| 1.Ход подготовки к ИГА: проведение собраний, программа, ознакомление студентов.
2. Предварительные итоги профориентации.
3. Эффективность сетевого планирования воспитательной деятельности в группах.
| Зав. Отделениями.
Евдокимова С.П.
Зав. Отделениями.
Ведрова Е.В.
|
Январь
| 1. Информатизация колледжа. Реализация целевой программы, промежуточные результаты.
2. Реализация областного сетевого проекта «Образовательно-производственный кластер».
3. Состояние деятельности колледжа по профориентационной работе. Подготовка к Дню открытых дверей.
4. Организациия и итоги проведения УП, ПП на специальностях «СД, «АД», «ЛД», 2 год обучения.
| Евдокимова С.П.
Веселов Г.А.
Плотникова Н.И.
Зав. Отделениями.
Мелентьева Е.Ю.
|
Февраль
| 1. Подготовка к региональной конференции учебно-исследовательских работ.
2. Организация конкурса профессионального мастерства среди студентов специальностей «ЛД», «СД».
3. Реализация программы повышения квалификации педагогических работников. Подготовка к методической выставке.
4. Обновление ОПОП с учетом требований работодателей.
| Плотникова Н.И.
Мелентьева Е.Ю.
Плотникова Н.И.
Евдокимова с.П.
|
Март
| 1. Создание ИАК колледжа.
2. Отчет кураторов выпускных групп по готовности групп к ГПП (стажировка).
3. Подготовка к подведению итогов конкурса «Преподаватель года».
4. Подготовка к квалификационному экзамену по ПМ 02 специальности «АД», ПМ 01 специальности «ЛД».
5. Организация проведения региональной конференции учебно-исследовательских работ.
| Евдокимова С.П.
Зав. Отделениями.
Плотникова Н.И.
Мелентьева Е.Ю.
Плотникова Н.И.
|
Апрель
| 1.Подготовка к квалификационному экзамену ПМ «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» 1 курс специальностей «ЛД», «СД», «АД».
2.Организация и проведение ПП на специальностях «Лечебное дело», «Лабораторная диагностика», «Сестринское дело».
3. Работа по сохранению контингента. (Отчет заведующих отделений по текущей успеваемости студентов. Социально-психологическая адаптация студентов первого года обучения)
| Мелентьева Е.Ю.
Евдокимова С.П
Мелентьева Е.Ю.
Зав. Отделениями.
|
Май
| 1.Отчет кураторов групп нового набора по предварительным итогам успеваемости 2 семестра.
2. Итоги квалификационного экзамена ПМ 02 2 курса специальности «АД».
3. Предварительные
4. Организация методической выставки. Техническое обеспечение.
| Зав. Отделениями.
Мелентьева Е.Ю.
Плотникова Н.И.
|
Июнь
| 1.Обновление ОПОП с учетом требований работодателей в рамках образовательно-производственного кластера.
2.Анализ организации образовательной деятельности колледжа.
3. Итоги конкурса «Преподаватель года».
| Евдокимова С.П.
Плотникова Н.И.
|
План Совета руководителей структурных подразделений
Месяц
| Рассматриваемые вопросы
| Ответственный
|
Сентябрь
| 1.Рассмотрение плана работы СРСП.
2. Рассмотрение графика ВКК.
| Евдокимова С.П.
|
3. Результаты ликвидации задолженностей за II семестр 2011-12 уч. года по дисциплинам, рассмотрение графика ликвидации задолженностей студентами.
| Аксенова И.А.
Веселова М.С.
Ворокосова Н.В.
|
4. Рассмотрение плана работы органов студенческого соуправления.
| Ведрова Е.В.
|
5. Подготовка информации на Сайт колледжа.
| Руководители структурных подразделений
|
6 Подготовка к областной конференции «Управление инновационной деятельностью в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС».
| Евдокимова С.П.
Мелентьева Е.Ю.
Плотникова Н.И.
|
Октябрь
| 1. Работа кураторов групп 1 и 2 курсов, зав.отделениями по формированию портфолио студента.
| Аксенова И.А.
Веселова М.С.
|
2. О ходе подготовки к областной конференции «Управление инновационной деятельностью в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС».
| Евдокимова С.П.
Мелентьева Е.Ю.
Плотникова Н.И.
|
3.Проблемы адаптации студентов нового набора.
| Ведрова Е.В.
Войтанович С.Б. Пахомова Л.Г.
|
4.Итоги ВКК.
| Руководители структурных подразделений
|
Ноябрь
| 1. Разработка и рассмотрение плана мероприятий по успешному окончанию семестра.
| Евдокимова С.П.
|
2. Подготовка к проведению промежуточной аттестации.
| Закоулова М.А.
Аксенова И.А.
Веселова М.С.
Ворокосова Н.В.
|
3. Состояние работы Совета профилактики (Работа с неуспевающими студентами по дисциплинам)
| Ведрова Е.В.
|
4. Выполнение графика ВКК.
| Руководители структурных подразделений
|
Декабрь
| 1. Состояние совместной работы заведующих отделениями, кураторов групп и ЦМК с неуспевающими студентами.
| Аксенова И.А.
Веселова М.С.
Ворокосова Н.В.
|
2 Промежуточные итоги профориентационной работы колледжа.
|
3.Подготовка к внедрению программного обеспечения в деятельность структурных подразделений колледжа для оперативной автоматизированной обработки информации.
| Евдокимова С.П.
Поплевин П.Ю.
|
4.Итоги ВКК.
| Руководители структурных подразделений
|
Январь
| 1.Анализ результатов учебной работы за 1 семестр.
| Закоулова М.А.
Аксенова И.А.
Веселова М.С.
Ворокосова Н.В.
|
2.Работа кураторов групп с неуспевающими студентами и их родителями.
|
3.Состояние организации УИРС на отделениях.
|
4. Реализация плана профориентационной работы колледжа.
|
5.Итоги ВКК.
| Руководители структурных подразделений
|
Февраль
| 1.Подготовка к Дню открытых дверей.
| Ведрова Е.В
|
2.Анализ ликвидации академических задолженностей студентами по итогам I семестра.
| Аксенова И.А.
Веселова М.С.
Ворокосова Н.В.
|
3. Анализ участия студентов в профориентационной работе колледжа
|
4.Итоги ВКК.
| Руководители структурных подразделений
|
Март
| 1. Программное обеспечение в деятельности структурных подразделений колледжа для оперативной автоматизированной обработки информации.
| Евдокимова С.П.
Поплевин П.Ю.
|
2. Анализ выездной профориентационной работы в школах Курганской области и г. Кургана. Итоги проведения «Дня открытых дверей».
| Аксенова И.А.
Веселова М.С.
Ворокосова Н.В.
|
3. Итоги подготовки материалов к ИГА по специальностям, программ ИГА.
|
4. Отчет кураторов групп 3 (2 отделение) -4 (1 отделение) курсов по готовности к УПП: ___________________________________________________
|
5. Подготовка информации о работе приемной комиссии на Сайт колледжа.
| Ответственный секретарь
|
Апрель
| 1. Полнота реализации учебных планов выпускных групп.
| Закоулова М.А.
Аксенова И.А.
|
2. О ходе подготовки документации к выпуску.
| Веселова М.С.
Ворокосова Н.В.
Кузьмина Ю.Г.
|
3.Информация о подготовке кИГА, промежуточной аттестации.
| Аксенова И.А.
Веселова М.С.
Ворокосова Н.В.
|
4. Отчет кураторов 2 курсов (2 отделения), 3 курса (1 отделения) по допуску к сессии: ___________________________
|
Май
| 1.Итоги работыс неуспевающими студентами.(социально-психологическая служба, зав. отделениями)
| Аксенова И.А.
Веселова М.С.
Ворокосова Н.В.
|
2.Подготовка к мероприятию по выпуску студентов.
|
3. О ходе подготовки к промежуточной аттестации, ИГА.
|
Июнь
| 1. Подготовка к торжественному мероприятию «Выпуск -2013»
| Ведрова Е.В.
|
2. Организация пересдачи всех видов промежуточной аттестации обучающимися.
| Аксенова И.А.
Веселова М.С.
Ворокосова Н.В.
|
3. Отчеты руководителей структурных подразделений за уч. год.
|
4. Выполнение плана ВКК.
|
5. Обсуждение плана работы на новый учебный год
| Руководители структурных подразделений
|
План научно- методического совета на 2012-13 уч. год.
Месяц
| Рассматриваемые вопросы
|
Сентябрь
| - Рассмотрение плана методической работы, планов работы ЦМК на уч. год.
- Обсуждение программы обобщения пед.опыта работы преподавателей
- Рассмотрение графика повышения квалификации преподавателей.
- Учебно-методическое обеспечение специальностей. План обновления и разработки электронных УМО и учебных пособий дисциплин.
- Рассмотрение плана мероприятий по устранению замечаний ГАК по специальностям.
- Рассмотрение положения о конкурсе «Преподаватель года».
- Обновление структуры портфолио студента.
- Организация коррекции, разработки программ дисциплин, профессиональных модулей.
|
Октябрь
| - Рассмотрение тем УИРС по дисциплинам, по курсам и специальностям.
- Состояние коррекции КИМов по дисциплинам, разработки КОСов ПМ.
- Подготовка учебных пособий к рассмотрению на областном редакционно-издательском совете.
- Подготовка к региональному семинару преподавателей ПМ «Выполнение работ по профессии мл. м/с по уходу за больными «Совершенствование контрольно-оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС-3. Обеспечение самостоятельной работы студента.
- Рассмотрение структуры портфолио студента
- Обсуждение плана научно- студенческого общества. (НОС)
Организация обучения в ЦМК:
- «Контрольно-оценочная деятельность по ФГОС-3.»
- Анализ в ЦМК: Размещение печатных статей преподавателей в издательских журналах областного уровня, регионального, федерального.
|
Ноябрь
| - Использование электронных портфолио преподавателей в аттестационных процедурах.
- Материально-техническое обеспечение дисциплин.
- Выполнение плана устранения замечаний председателей ГАК.
- Состояние разработки КОСов ПМ специальностей.
- Итоги рассмотрения учебных пособий на областном редакционно-издательском совете.
Организация обучения в ЦМК:
- «Контрольно-оценочная деятельность по ФГОС-3.»
- Разработка портфолио (сайтов) цикловых методических комиссий.
- Итоги проведения регионального семинара преподавателей ПМ «Выполнение работ по профессии мл. м/с по уходу за больными.
- Рассмотрение методических рекомендаций для преподавателей по подготовке и защите курсовых работ, ВКР.
|
Декабрь
| - Отработка элементов системы ПК совместителейчерез плановые и целевые курсы ПК.
- Состояние организации учебно-исследовательской деятельности студентов по дисциплинам (ПМ) в ЦМК.График проведения конференции УИРС внутри ЦМК.
- Обсуждение программы областного семинараруководителей структурных подразделений «Основные аспекты реализации ФГОС третьего поколения.»
- Подготовка к областному семинарупреподавателей физической культуры «Реализация проекта «Здоровье», проблемы и перспективы работы.»
- Рассмотрение методических рекомендаций для студентов по подготовке и защите курсовых работ, ВКР.
|
Январь
| - Итоги работы ЦМК за I семестр и задачи на II семестр
- Участие в профориентационной работе колледжа
- Выполнение плана ОКР по группам специальностей.
- Анализ качества ОПОП по специальностям.
- Анализ качества контрольно-оценочных средств ПМ, контрольно-измерительных материалов дисциплин по специальностям. Организация коррекции материалов.
- Организация конференций УИРС внутри ЦМК.
- Организация изучения методических рекомендация по организации самостоятельной работы студентов в цикловых комиссиях.
- Разработка, приобретение ЭОР по дисциплинам, специальностям. Анализ, коррекция плана работы на 2 семестр.
|
февраль
| - Организация конференций УИРС внутри ЦМК.Подготовка к региональной научно-практической студенческой конференции.
- Отчеты преподавателей о работе с неуспевающими студентами.
- Подготовка к областному
- МО преподавателей и гуманитарных дисциплин Контрольно-оценочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС-3. Формы и методы контроля и оценки уровня освоения общих компетенций. Методическое сопровождение самостоятельной работы студента.
- МО специальных дисциплин Реализация профессиональных модулей. Совершенствование контрольно-оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС-3. Методическое сопровождение внеаудиторной самостоятельной работы студента.
- Подготовка учебных пособий к рассмотрению на областном редакционно-издательском совете.
|
Март
| - Итоги формирования портфолио (сайтов) ЦМК.
- Подготовка материалов для подведения итогов конкурса «Преподаватель года» по номинациям.
- Подготовка материалов по обобщению педагогического опыта на методическую выставку. Создание информационного банка «Делимся опытом», тематической информации по педагогическим проблемам. Техническая поддержка.
- Организация конференций УИРС внутри ЦМК.
- Подготовка к региональной научно-практической студенческой конференции.
- Аттестация педагогических работников на квалификационные категории.
- Подготовка учебных пособий к рассмотрению на областном редакционно-издательском совете.
- Обновление системы поощрения педагогической деятельности.
- Подготовка к проведению регионального семинара общепрофессиональных дисциплин Контрольно-оценочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС-3. Оценка уровня освоения общих и профессиональных компетенций. Методическое сопровождение самостоятельной работы студента.
|
Апрель
| - Обсуждение программы региональной конференции учебно-исследовательских работ студентов, организация проведения.
- Подготовка учебных пособий к рассмотрению на областном редакционно-издательском совете.
- Подготовка материалов по обобщению педагогического опыта на методическую выставку.
- Подготовка к ИГА.
- Предварительные итоги 2 семестра. Работа по предупреждению неуспеваемости.
|
Май
| - Подведение итогов электронной методической выставки преподавателей.
- Подведение итогов конкурса «Преподаватель года» по номинациям.
- Рассмотрение критериев качества деятельности преподавателей-совместителей
- Организация работы с неуспевающими студентами по дисциплинам.
- Обсуждение проекта программы областных МО, сроков декад по специальностям на 2013-14 уч. год.
- Обновление ОПОП: рабочих программ дисциплин, ПМ, обновление КОСов ПМ, КИМов дисциплин.
|
Июнь
| - Итоги работы ЦМК за 2-ой семестр и задачи на новый учебный год.
- Обсуждение плана работы на новый учебный год.
- Выполнение плана ОКР по группам специальностей.
- Формирование программы взаимодействия на 2013-2014 уч. год.
|
План методического объединения кураторов студенческих групп
Уч.г.
Месяц
| Рассматриваемые вопросы
|
Сентябрь
| 1. Рассмотрение и утверждение плана работы МО кураторов групп на 2012-2013 уч. год.
2. Взаимодействие социального педагога и кураторов групп по вопросам социальной поддержки студентов. Сбор информации «Трудовое лето». (Пахомова Л.Г.)
3. Работа кураторов по ликвидации задолжностей студентами.(кураторы студ.групп)
4. Подготовка к заседанию стипендиальной комиссии.(Ведрова Е.В.)
5. Результаты анкетирования студентов с целью изучения интересов и потребностей (Войтанович С.Б.)
6. Анкетирование обучающихся (анонимно), с целью выявления неблагополучных семей, в которых возникают конфликтные ситуации, психическое и физическое насилие. (Войтанович С.Б.)
7. Работа по подготовке мероприятия «Посвящение в студенты» (кураторы выпускных групп)
8. Содержание «Портфолио студента» в рамках программы «Профессионал»
9. Подготовка общежития к заселению студентов. Результаты заселения студентов в общежитие (Баженова Е.И.)
10. Утверждение графика выездов педагогов в общежитие.
|
Октябрь
| 1. Обобщение опыта педагогической работы кураторов групп: Сообщение из опыта работы кураторов «Активные формы реализация воспитательных программ»: (Шибаева О.И.,Попова Т.И.)
2. Организация работы куратора со студенческим активом в группе «Самоуправление в группе». (Шутова Т.В., Серебрякова Т.В.)
3. Результат проведения родительских собраний в группах нового набора (Веселова М.С., Аксенова И.А.)
4. Обзор литературы для работы куратора студенческой группы (Горных Г.А., Бурбело Л.А.)
5. Реализация программы «Лидер» (Войтанович С.Б.)
6. Итоги ВКК
7. Правильность, своевременность заполнения стипендиальных листов.
8. Оформление документации в общежитии после заселения студентов
|
Ноябрь
| Проведение собеседования с кураторами студенческих групп:
1. Анализ воспитательных мероприятий по реализации воспитательных программ.
2. О ликвидации студентами задолжностей по уч. дисциплинам в 1 семестр.
3. Своевременность пополнения электронного портфолио группы
4. Согласование даты проведения открытого воспитательного мероприятия в группе.
|
Декабрь
| 1. Организация работы куратора с проблемными студентами (кураторы 4-го года обаучениия ЛД и кураторы 3-го года обучения остальные).
2. Работа куратора по формированию лидера в группе (кураторы студ.групп)
3. Анализ воспитательных мероприятий по реализации социального проекта «Мы выбираем здоровый образ жизни!» по профилактике наркомании, ВИЧ-инфекции и СПИДа. (Пахомова Л.Г.)
4. Подготовка документов на поощрение студентов по итогам 1 семестра.
5. Подведение промежуточных итогов конкурса «Лучшая студенческая группа»
6. Реализация программы «Семьянин» (Антонова А.П.)
7. Творческие отчеты кураторов, по реализации воспитательной программы «Гражданин» (выборочно)
8. Итоги ВКК:
- своевременность и качество оформления социальных паспортов групп кураторами, социальным педагогом
-качество и наполняемость паспорта группы;
|
Январь
| Проведение собеседования с кураторами студенческих групп:
1.Анализ деятельности куратора группы за 1 семестр 2012 – 2013 уч.г.
2. О ликвидации студентами задолжностей по уч. дисциплинам за 1 семестр.
3. План воспитательной работы в студенческой группе на 2 семестр 2012-2013 уч.г.
4. Отчет по профориентационной работе.
5.Отчет кураторов групп по привлечению учащихся школ к колледжным, групповым мероприятиям.
|
Февраль
| 1. Итоги реализации целевых воспитательных программ.
2. Анализ воспитательной деятельности за 1 семестр 2012-2013 уч.г.
3. Планирование воспитательной работы на 2 семестр 2012-2013 уч.г.
4. Обобщение опыта педагогической работы кураторов групп. Сообщение из опыта работы кураторов: Евтодеева Т.А., Руднева Н.А. (работа по профориентации).
5. Обобщение опыта проведенных акций (Марфина М.В.).
6. Подготовка резюме студента (Войтанович С.Б.)
7. Итоги ВКК
- Полнота реализации плана воспитательной работы в студенческом общежитии и ведением соответствующей документации.
- Полнота содержание банка данных о студентах-сиротах и семьях различных целевых групп.
|
Март
| 1. Рассмотрение кандидатур студентов на поощрение по итогам года.
2. Обобщение опыта кураторов по эффективной организации работы со студентами по реализации социальных проектов. (Антонов Е.Г.)
3. Рекомендации психолога по работе с проблемными студентами.
4. Реализация проекта в рамках программы «Здоровье»
5. Горшков Ю.Г.
6. Готовность групп к представлению Пиар-проектов: имидж колледжа. Веселова М.С., Попова Т.И.
7. Итоги ВКК: качество реализации программы СПС «Социально-психологическая адаптация студентов первого года обучения»
|
Апрель
| 1. Представление портфолио групп нового набора (кураторы групп 1 года обучения)
2. Подготовка документов (ходатайства) на поощрение студентов по итогам года».
3. Подведение итогов конкурса «Лучшая студенческая группа»
4. Отчет о проведенных мероприятиях, посвященных 200-летию первой отечественной войны.
5. Итоги ВКК
- Состояние деятельности руководителя комнаты-музея КБМК
- Качество работы педагога-психолога со студенческими группами.
|
Май
| Проведение собеседования с кураторами студенческих групп:
1. Анализ деятельности куратора группы за 2012-2013 учебный год;.
2. Подготовка материалов воспитательных мероприятий на методическую выставку.
|
Июнь
| Итоговое заседание МО кураторов:
1. Анализ работы МО кураторов за 2012-2013 уч.год.
2. Планирование работы МО кураторов на следующий учебный год.
3. Итоги ВКК
- полнота реализации плана работы педагога-психолога по адаптации в группах первого года обучения.
- собеседование с воспитателем общежития, социальным педагогом, педагогом-психологом по итогам работы за год.
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: