Взаимодействие с различными подразделениями колледжа
Май
1. Приглашение неуспевающих студентов по итогам второго семестра.
2. Контроль готовности портфолио.
1.
1.Заседание старостата:
Отчеты старост по итогам 2 семестра.Подготовка к УПП.Подготовка к чествованию лучших спортсменов и активистов колледжа.Итоги участия студентов в общественной жизни колледжа.Итоги конкурса «Лучшая студенческая группа».
1. Приглашение неуспевающих студентов и их родителей на совет профилактики.
Организационные мероприятия
1. «Профориентация»:
ü Размещение лучших Мультимедийных PR-проектов на Сайтах колледжа, школ, профориентационном сайте Курганской области.
ü Награждение по номинации «Профориентация» на мероприятии Гармония.
2. Областной конкурс профессионального мастерства.
3. Совет РСП:
- Итоги работыс неуспевающими студентами.(социально-психологическая служба, зав. отделениями)
- Подготовка к мероприятию по выпуску студентов.
- О ходе подготовки к промежуточной аттестации, ИГА.
4. Совет при директоре:
- Отчет кураторов групп нового набора по предварительным итогам успеваемости 2 семестра.
- Итоги конкурса «Преподаватель года».
5. «Качество»:
ü Областной семинар для руководителей структурных подразделений: «Управление качеством в образовательном учреждении».
ü Модель мониторинга колледжа, ИАК
ü Пересмотр должностных инструкций работников колледжа с учетом новой структуры документации СК с целью исключения неоправданного дублирования функций и обеспечения взаимосвязи между структурными подразделениями.
Работа с учебно-отчетной документации
Внутриколледжный контроль
1. Подготовка проекта приказа о допуске студентов 411, 412 «Лечебное дело» к практике по профилю специальности.
2. Подготовка проекта приказа о допуске студентов 211, 212 «Лечебное дело», 211 «Акушерское дело» к учебной практике и практике по профилю специальности.
3. Подготовка комплекта документов к экзамену: экзаменационная ведомость, КИМы.
4. Подготовка документов к выпуску: приложения к дипломам, сводные ведомости, характеристики, копии дипломов, предварительные списки по трудоустройству.
5. Подготовка графика ликвидации задолженностей по итогам семестра.
1. Контроль посещаемости и успеваемости на отделении за апрель.
2. Контроль документов к выпуску: приложения к дипломам, сводные ведомости, характеристики, копии дипломов, предварительные списки по трудоустройству.
3. Проверка документации (зачетные книжки, личные дела, сводные ведомости). Перекрестная проверка.
4. Состояние трудоустройства (предварительного) выпускников.
5. Контроль ведения журналов учебных занятий.
Координация деятельности кураторов
Организация самоуправление студентов
Взаимодействие с различными подразделениями колледжа
Июнь
1. Планирование деятельности на 2012-13 уч. год.
2.Анализ результатов учебной работы за 2 семестр.
3.Прием отчетной документации.
1. Участие в подготовке торжественного мероприятия «Выпуск 2013».
Подготовка списков выпускников с адресами.
Анализ совместной работы за 2012-13 уч. год и планирование работы на 2013-14 уч.год.
Организационные мероприятия
1. Совет РСП:
- Отчеты руководителей структурных подразделений за уч. год.
- Обсуждение плана работы на новый учебный год
- Выполнение плана ВКК.
- Организация пересдачи всех видов промежуточной аттестации обучающимися.
- Подготовка к торжественному мероприятию «Выпуск -2013»
2. Выпускной вечер
Работа с учебно-отчетной документации
Внутриколледжный контроль
1. Анализ организации образовательного процесса на отделении за 2 семестр.
2. Подготовка документов к выпуску: приложения к дипломам, сводные ведомости, характеристики, копии дипломов, списки по трудоустройству.
3. Подготовка проекта приказа о допуске студентов 291 «Лабораторная диагностика» к учебной практике, промежуточной аттестации.
4. Подготовка проекта приказа о допуске студентов 111, 112 «Лечебное дело», 111 «Акушерское дело» к учебной, производственной практике, промежуточной аттестации.
5. Подготовка проекта приказа о допуске студентов 211, 212 «Лечебное дело», 211 «Акушерское дело» к промежуточной аттетации.
6. Подготовка проекта приказа о допуске студентов 411, 412 «Лечебное дело» к промежуточной аттестации.
7. Подготовка проекта приказа о допуске студентов 511, 512 «Лечебное дело», 411 «Акушерское дело» к итоговой государственной аттестации.
8. Подготовка проекта приказа «О присвоении квалификации выпускникам ГБОУ СПО «Курганский базовый медицинский колледж».
1. Контроль соблюдения порядка проведенияпромежуточной аттестации.
2. Своевременность и правильность оформления зачетных книжек, личных дел. Перекрестная проверка.
3. Своевременность оплаты за оказание платных образовательных услуг.
4. Состояние трудоустройства (предварительного) выпускников.
План работы 2-го отделения на 2012-2013 уч. год
Координация деятельности кураторов
Организация самоуправление студентов
Взаимодействие с подразделениями колледжа
Сентябрь
1.Совет отделения.
ü Вызов неуспевающих студентов по итогам семестра.
ü Оформление стипендиальных листов.
ü Консультативная работа с кураторами групп нового набора по организации воспитательной работы.
ü нормативно-правовое обеспечение учебного процесса.
Заседание старостата и активов групп:
1) Обсуждение плана работы старостата на 2012-2013 уч. год.2) Права и обязанностей старост, бригадиров, физоргов, профоргов, культоргов.3) Итоги успеваемости и ликвидации задолженностей за 2 семестр 2011-2012 уч.г.4) Участие студентов в профориентации.
1. Приглашение неуспевающих студентов и их родителей на совет профилактики.
Организационные мероприятия
Неделя первокурсника: изучение особенностей образовательного процесса (кураторы, СПС, зам. директора по ВР, НМР, зав. отделения).
Формирование и утверждение органов студенческого самоуправления (старост, бригадиров, физоргов, профоргов, культоргов).
Участие в заседание стипендиальной комиссиипо назначению стипендий на I семестр 2012-2013 уч.год.
1. «Профориентация»:
ü Определение студенческих координаторов профоориентационной деятельности в студенческих группах, на отделениях.Закрепление школ города за кураторами и академическими группами.
ü Формирование схемы внутриколледжного сетевого информационного взаимодействия по профориентационной работе.
ü Выявление потребностей школ в информационной поддержке тематических классных часов.Обновление структуры воспитательной работы в группе, включение интеграции со школой.
ü Формирование списков «землячество» в группах нового набора.
2. «Информатизация»
ü Создание, пополнение и использование электронных портфолио студентов, студенческих групп.
3. КИМы (КОСы)
ü Обновление структуры портфолио студента на основе РП
4. Совет РСП:
– Результаты ликвидации задолженностей за II семестр 2011-12 уч. года по дисциплинам, рассмотрение графика ликвидации задолженностей студентами.
– Рассмотрение плана работы органов студенческого соуправления.
– Подготовка информации на Сайт колледжа.
5. Совет при директоре:
Работа по сохранению контингента. (Ликвидация академических задолженностей студентов).
Работа с учебно-отчетной документации
Внутриколледжный контроль
Анализ замечаний ГАК и подготовка планамероприятий по их устранению.
1. Подготовка графика ликвидации задолженностей по итогам 2011-2012 уч. года.
2. Отчет по форме СПО1.
3. Подготовка документации для кураторов групп нового набора.
4. Организация оформления учебно-отчетной документации: зачетные книжки; журналы, студенческие билеты; личные дела.
5. Подготовка стипендиальных листов к заседанию стипендиальной комиссии.
6. Сдача в архив документации выпускных групп 2011/12 уч. года.
7. Подготовка проектов приказов: По движению, о назначении государственной стипендии на 1 семестр 2012-2013 уч. года
1. Контроль оформления документации отделения (зачетные книжки, личные дела, сводные ведомости ).
2. Контроль проведения организационных кл. часов.
3. Контроль посещаемости и успеваемости на отделении.
Координация деятельности кураторов
Организация самоуправление студентов
Взаимодействие с различными подразделениями колледжа
Октябрь
1. Посвящение в студенты.
2. Проведение родительских собраний в группах нового набора.
3. Выезд в общежитие с целью определения условий проживания студентов нового набора.
4. Создание, пополнение портфолио студентов.
1.Заседание старостата:
ü Итоги посещаемости и успеваемости за сентябрь.
ü Информирование студентов о формах и сроках промежуточной аттестации по дисциплинам (модулям).
1. Организация помощи куратором нового набора в адаптации первокурсников.
2. Приглашение неуспевающих студентов и их родителей на совет профилактики.
3. Организация подготовки фото-(видео) буклетов о лучших студентов-земляков в районах области.
Организационные мероприятия
1. «Профориентация»:
ü Обучениекоординаторов профоориентационной деятельности.
ü Конкурс «Мультимедийных PR-проектов, ориентированных на имидж колледжасреди студенческих групп с целью популяризации специальностей мед.профиля (о специальностях; о колледже комплексный;о реализации социальных проектов студентами (роль колледжа в жизни города)).
ü Обновление электронного банка УИРС для волонтерской деятельности студентов.
ü Формирование схемы внутриколледжного сетевого информационного взаимодействия по профориентационной работе.
ü Выявление потребностей школ в информационной поддержке тематических классных часов.Обновление структуры воспитательной работы в группе, включение интеграции со школой.
2. «Информатизация»:
ü Разработка моделей информатизации колледжа поотдельным направлениям деятельности и структурным подразделениям.
ü Создание, пополнение и использование электронных портфолио преподавателей, студентов, студенческих групп.
3. Совет при директоре:
Организация работы кураторов групп второго года обучения Контроль учебной дисциплины в группах(посещаемость, успеваемость). Отчеты кураторов.
4. Совет РСП:
- Работа кураторов групп 1 и 2 курсов, зав.отделениями по формированию портфолио студента.
- Проблемы адаптации студентов нового набора.
- Итоги ВКК.
Работа с учебно-отчетной документации
Внутриколледжный контроль
Коррекция локальных актов.
Обновление электронного банка КИМов.
1. Контроль ведения учебных журналов.
2. Контроль посещаемости и успеваемости на отделении за сентябрь.
3. Контроль своевременности и правильности оформления зачетных книжек, личных карточек групп нового набора.
4. Обеспечение дисциплин КИМами (на сайте)
5. подготовка резюме студентами выпускных групп под руководством кураторов.
6. Состояние предварительного трудоустройства выпускников.
7. Состояние преподавания дисциплин (по графику).
8. Ход подготовки экзаменационных материалов к промежуточной аттестации.
Координация деятельности кураторов
Организация самоуправление студентов
Взаимодействие с различными подразделениями колледжа
Ноябрь
1. Совет отделения.
ü Вызов неуспевающих студентов.
ü Подготовка месячника профориентационной работы.
2. Контроль формирования и пополнения портфолио.
1. Заседание старостата:
- Итоги посещаемости и успеваемости за октябрь.
- О проведении месячника профориентационной работы.
- Организация подготовки фото-(видео) буклетов о лучших студентах для размещения в газету и на стенды колледжа, реклама в районы.
- Приглашение неуспевающих студентов и их родителей (законных представителей) на совет профилактики.
Организационные мероприятия
Организация собраний в выпускных группах: предварительный состав ГАК, форма и методика проведения ИМЭ, требования, предъявляемые к каждому этапу ИМЭ, критерии оценок, режим работы учебных кабинетов в период подготовки к ИМЭ.
1. 1. Профориентация:
ü Организация месячников профориентационной работы в школах.
ü Обновление электронного банка УИРС для волонтерской деятельности студентов.
ü Конкурс «Мультимедийных PR-проектов, ориентированных на имидж колледжа»среди студенческих групп с целью популяризации специальностей мед.профиля (о специальностях;о колледже комплексный;о реализации социальных проектов студентами (роль колледжа в жизни города)).
ü Разработка модели сетевого взаимодействия: колледж - школы города и области.
ü Улучшение критериев эффективности деятельности: кураторов, групп, студентов в рамках профориентационной деятельности.
ü Привлечение учащихся школ для участия во внутриколледжных и областных студенческих мероприятиях.
ü Отчет кураторов групп по привлечению учащихся школ к колледжным, групповым мероприятиям.
2. Проект «Информатизация»:
ü Разработка моделей информатизации колледжа поотдельным направлениям деятельности и структурным подразделениям.
ü Создание, пополнение и использование электронных портфолио преподавателей, студентов, студенческих групп.
3. Совет при директоре:
- Организация ведения оценочного портфолио студентов. Подготовка к квалификационному экзамену специальности «СД»
4. Совет РСП:
- Разработка и рассмотрение плана мероприятий по успешному окончанию семестра.
- Подготовка к проведению промежуточной аттестации.
Работа с учебно-отчетной документации
Внутриколледжный контроль
1. Коррекция локальных актов отделения (рассмотрение на Совете колледжа).
2. Подготовка проекта приказа о допуске студентов 211 группы «Сестринское дело» к учебной практике.
1. Контроль ведения учебных журналов.
2. Контроль посещаемости и успеваемости на отделении за октябрь.
3. Контроль состояния преподавания дисциплин (по графику).
4. Ход подготовки экзаменационных материалов к промежуточной аттестации.
5. Подготовка резюме студентами выпускных групп под руководством кураторов.
6. Контроль создания банка резюме и размещение на сайте колледжа.
7. Состояние предварительного трудоустройства выпускников.
Координация деятельности кураторов
Организация самоуправление
Взаимодействие с подразделениями колледжа
Декабрь
1. Выявление неуспевающих студентов по дисциплинам по итогам практических занятий.
2. Подготовка списков выпускных групп для медкомиссии в военкомате.
3. Подготовка документов на поощрение студентов по итогам 1 семестра.
4. Корректировка отчета куратора (раздел контроля посещаемости занятий).
5. Контроль формирования и пополнения портфолио.
1. Заседание старостата:
1.Подготовка к экзаменационной сессии (зав.отделениям., психолог).2.Предварительные итоги 1 семестра.3. Подготовка документации к прохождению медкомиссии в военкомате.4. Об участии студентов в программе «Волонтер» (отчет старост).5.Подготовка к декаде «Фармации»
2.Деловая встреча студенческого актива с руководством колледжа.
1. Приглашение неуспевающих студентов и их родителей на совет профилактики
2. Организация подготовки фото-(видео) буклетов о лучших студентах для размещения на стенды колледжа, реклама в районы.
Организационные мероприятия
1. Профориентация:
ü Организация месячников профориентационной работы в школах.
ü Формирование структуры мониторинга эффективности профориентационной деятельности студентов, групп, преподавателей.
ü Конкурс «Мультимедийных PR-проектов, ориентированных на имидж колледжа»реди студенческих групп с целью популяризации специальностей мед.профиля (о специальностях;о колледже комплексный;о реализации социальных проектов студентами (роль колледжа в жизни города).
ü Улучшение критериев эффективности деятельности: кураторов, групп, студентов в рамках профориентационной деятельности.
ü Привлечение учащихся школ для участия во внутриколледжных и областных студенческих мероприятиях.
ü Отчет кураторов групп по привлечению учащихся школ к колледжным, групповым мероприятиям.
2. Декада специальности: «Фармация»
3. Совет при директоре:
- Ход подготовки к ИГА: проведение собраний, программа, ознакомление студентов.
- Предварительные итоги профориентации.
- Эффективность сетевого планирования воспитательной деятельности в группах.
4. Совет РСП:
- Состояние совместной работы заведующих отделение, кураторов групп и ЦМК с неуспевающими студентами.
- Промежуточные итоги профориентационной работы колледжа.
- Подготовка к внедрению программного обеспечения в деятельность структурных подразделений колледжа для оперативной автоматизированной обработки информации.
Работа с учебно-отчетной документации
Внутриколледжный контроль
1. Подготовка проекта приказа о допуске студентов 211 группы «Сестринское дело» к производственной практике.
2. Подготовка проекта приказа о допуске студентов 411, 491 групп «Сестринское дело» к практике по профилю специальности.
3. Подготовка проекта приказа о допуске студентов 491 группы специальности «Фармация» к промежуточной аттестации.
4. Подготовка комплектов документов к промежуточной аттестации: экзаменационная ведомость, КИМы.
1. Контроль посещаемости и успеваемости на отделении за ноябрь.
2. Контроль ведения учебных журналов.
3. Контроль проведения организационных кл. часов.
4. Порядок проведения промежуточной аттестации.
5. Контроль состояния преподавания дисциплин (по графику).
6. Контроль создания банка резюме и размещение на сайте колледжа.
7. Состояние предварительного трудоустройства выпускников.
8. Контроль своевременности оплаты за обучения за 1 семестр.
Координация деятельности кураторов
Организация самоуправление студентов
Взаимодействие с различными подразделениями колледжа
Январь
1. Совет отделения:
ü п одведение итогов 1 семестра.
ü допуск к промежуточной аттестации, практике.
ü Приглашение неуспевающих студентов.
ü Отчеты и анализ кураторов по итогам I семестра.
ü Контроль формирования и пополнения портфолио.2. Подготовка документации выпускных групп для прохождения медкомиссии
-Участие в работе педсовета: Итоги образовательного процесса за 1 семестр.
-Приглашение неуспевающих студентов и их родителей (законных представителей) на совет профилактики.
Организационные мероприятия
1. Профориентация:
Организация месячников профориентационной работы в школах.
Конкурс «Мультимедийных PR-проектов, ориентированных на имидж колледжа»среди студенческих групп с целью популяризации специальностей мед.профиля (о специальностях; о колледже комплексный; о реализации социальных проектов студентами (роль колледжа в жизни города)).
Привлечение учащихся школ для участия во внутриколледжных и областных студенческих мероприятиях.
Отчет кураторов групп по привлечению учащихся школ к колледжным, групповым мероприятиям.
2. Совет при директоре:
Состояние деятельности колледжа по профориентационной работе. Подготовка к Дню открытых дверей.
3. Совет РСП:
Анализ результатов учебной работы за 1 семестр;
Работа кураторов групп с неуспевающими студентами и их родителями.
Состояние организации УИРС на отделениях.
Реализация плана профориентационной работы колледжа.
Работа с учебно-отчетной документации
Внутриколледжный контроль
- Анализ организации образовательного процесса на отделении за 1 семестр:
- Составление графика ликвидации задолженностей по итогам I семестра.
- Организация проведения промежуточной аттестации.
- Подготовка проекта приказа о допуске студентов 111 «Сестринское дело» к учебной практике.
- Контроль соблюдения порядка проведения промежуточной аттестации.
- Контроль посещаемости и успеваемости на отделении за декабрь.
- Контроль ведения учебных журналов.
- Контроль оплаты за обучения по итогам 1 семестра.
- Обеспечение дисциплин КИМами (на сайте).
- Ход подготовки экзаменационных материалов к промежуточной аттестации.
Координация деятельности кураторов
Организация самоуправление студентов
Взаимодействие с различными подразделениями колледжа
февраль
1. Заседание Совета отделения:
ü Работа кураторов учебных групп с неуспевающими студентами и с родителями студентов.
ü Итоги проверки документации отделения (личные дела, зачетные книжки, учебные журналы).
ü Приглашение неуспевающих студентов.
Заседание старостата:
- Подготовка к стипендиальной комиссии.
- Информация о подготовке документации к выпуску.
- Организация консультативной работы неуспевающих студентов с педагогом-психологом.
- Приглашение неуспевающих студентов и их родителей на совет профилактики.
Организационные мероприятия
1. Заседание стипендиальной комиссии по назначению стипендий на 2 семестр 2012-2013 уч.год.
2. День открытых дверей.
3. Профориентация:
ü Организация месячников профориентационной работы в школах.
ü Конкурс «Мультимедийных PR-проектов, ориентированных на имидж колледжа»среди студенческих групп с целью популяризации специальностей мед.профиля (о специальностях; о колледже комплексный; о реализации социальных проектов студентами (роль колледжа в жизни города)).
ü Привлечение учащихся школ для участия во внутриколледжных и областных студенческих мероприятиях.
4. Совет РСП:
- Анализ ликвидации академических задолженностей студентами по итогам I семестра.
- Анализ участия студентов в профориентационной работе колледжа
-
Работа с учебно-отчетной документации
Внутриколледжный контроль
- Подготовка стипендиальных листов к заседанию стипендиальной комиссии.
- Сверка документов к прохождению медкомиссии в военкомате.
- Подготовка документов к выпуску: приложения к дипломам, сводные ведомости, характеристики, копии дипломов, предварительные списки по трудоустройству.
- Подготовка проектов приказа: о назначении государственной стипендии на 2 семестр 2012-2013 уч. года
- Контроль ликвидации академических задолженностей студентами по итогам I семестра 2012-2013уч. года.
- Контроль ведения учебных журналов.
- Контроль учебно-отчетной документации (зачетные книжки, личные дела, сводные ведомости) на отделении.
- Своевременность оплаты за оказание платных образовательных услуг. Деятельность кураторов по реализации планов работы с группой.
- Контроль посещаемости и успеваемости на отделении за январь.
Координация деятельности кураторов
Организация самоуправление студентов
Взаимодействие с различными подразделениями колледжа
Март
1. Выявление неуспевающих студентов по дисциплинам по итогам теоретических занятий.
2. Контроль формирования и пополнения портфолио.
Заседание старостата:
- Подготовка к ГОС практике.
- Участие в оформлении документации групп (личные дела, зачетные книжки, журналы).
- Итоги профориентационной работы в группах.
Приглашение неуспевающих студентов и их родителей на совет профилактики.
Организационные мероприятия
1. Профориентация:
ü Фестиваль мультимедийных PR-проектов: Моя профессия и будущее Зауралья.
ü Анализ эффективности профориентационной деятельности колледжа.
2. Совет РСП:
- Анализ выездной профориентационной работы в школах Курганской области и г. Кургана. Итоги проведения «Дня открытых дверей».
- Итоги подготовки материалов к ИГА по специальностям, программ ИГА.
3. Совет при директоре:
- Подготовка к квалификационному экзамену по специальности «Сестринское дело»
Работа с учебно-отчетной документации
Внутриколледжный контроль
- Подготовка проекта приказа о допуске студентов 491специальности «Фармация»; 411, 491 групп специальности «Сестринское дело» к практике квалификационной
- Организация перекрестной проверки внутри отделения: аудит документации кураторов, групп.
- Подготовка документов к выпуску: приложения к дипломам, сводные ведомости, характеристики, копии дипломов, предварительные списки по трудоустройству.
- Коррекция локальных актов отделения (рассмотрение на Совете колледжа).
1. Контроль посещаемости и успеваемости на отделении за февраль.
2. Проверка учебных журналов.
3. Состояние преподавания дисциплин (по графику).
4. Контроль своевременности оплаты за обучения.
Координация деятельности кураторов
Организация самоуправление студентов
Взаимодействие с различными подразделениями колледжа
Апрель
1. Заседание Совета отделения:
ü Выявление неуспевающих студентов по дисциплинам по итогам практических занятий.
ü Вызов неуспевающих студентов.
ü Организация и проведение родительских собраний (итоги 2 семестра, достижения студентов, работа СПС).
ü Контроль формирования и пополнения портфолио.
2. Подготовка ходатайств на поощрение студентов по итогам года».
1. Заседание старостата:
ü Предварительные итоги 2 семестра.
2. Деловая встреча с представителями администрации колледжа.
1. Организация консультативной работы неуспевающих студентов с педагогом-психологом.
2. Подготовка фотосюжетов к выпускному вечеру.
3. Приглашение неуспевающих студентов и их родителей на совет профилактики.
Организационные мероприятия
1. «Профориентация»:
ü Привлечение учащихся школ для участия во внутриколледжных и областных студенческих мероприятиях.
ü Фестиваль мультимедийных PR-проектов: Моя профессия и будущее Зауралья.
2. Колледжный конкурс профессионального мастерства.
3. Конференция УИРС.
4. Совет РСП:
- О ходе подготовки документации к выпуску.
- Информация о подготовке к ИГА, промежуточной аттестации.
- Отчет кураторов 2 курсов по допуску к сессии.
5. Совет при директоре:
- Подготовка к квалификационному экзамену ПМ «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» 1 курс специальности «СД»
Работа с учебно-отчетной документации
Внутриколледжный контроль
Подготовка документов к выпуску: приложения к дипломам, сводные ведомости, характеристики, копии дипломов, предварительные списки по трудоустройству.
- Контроль ведения журналов учебных занятий.
- Контроль посещаемости и успеваемости на отделении за март.
- Контроль состояния преподавания дисциплин (по графику).
Координация деятельности
кураторов
Организация самоуправление студентов
Взаимодействие с различными подразделениями колледжа
Май
1. Приглашение неуспевающих студентов по итогам второго семестра.
2. Контроль готовности портфолио.
2.
1.Заседание старостата:
Отчеты старост по итогам 2 семестра.Подготовка к УПП.Подготовка к чествованию лучших спортсменов и активистов колледжа.Итоги участия студентов в общественной жизни колледжа.Итоги конкурса «Лучшая студенческая группа».
1. Приглашение неуспевающих студентов и их родителей на совет профилактики.
Организационные мероприятия
1. «Профориентация»:
ü Размещение лучших Мультимедийных PR-проектов на Сайтах колледжа, школ, профориентационном сайте Курганской области.
ü Награждение по номинации «Профориентация» на мероприятии Гармония.
2. Областной конкурс профессионального мастерства.
3. Совет РСП:
- Итоги работы с неуспевающими студентами.(социально-психологическая служба, зав. отделениями)
- Подготовка к мероприятию по выпуску студентов.
- О ходе подготовки к промежуточной аттестации, ИГА.
4. Совет при директоре:
- Отчет кураторов групп нового набора по предварительным итогам успеваемости 2 семестра.
- Итоги конкурса «Преподаватель года».
5. «Качество»:
ü Областной семинар для руководителей структурных подразделений: «Управление качеством в образовательном учреждении».
ü Модель мониторинга колледжа, ИАК
ü Пересмотр должностных инструкций работников колледжа с учетом новой структуры документации СК с целью исключения неоправданного дублирования функций и обеспечения взаимосвязи между структурными подразделениями.
6. Декада специальности «Сестринское дело»
Работа с учебно-отчетной документации
Внутриколледжный контроль
6. Подготовка проекта приказа о допуске студентов 391, 392 «Сестринское дело» к практике по профилю специальности.
7. Подготовка комплекта документов к экзамену: экзаменационная ведомость, КИМы.
8. Подготовка документов к выпуску: приложения к дипломам, сводные ведомости, характеристики, копии дипломов, предварительные списки по трудоустройству.
9. Подготовка графика ликвидации задолженностей по итогам семестра.
Контроль посещаемости и успеваемости на отделении за апрель.
Контроль документов к выпуску: приложения к дипломам, сводные ведомости, характеристики, копии дипломов, предварительные списки по трудоустройству.
Состояние трудоустройства (предварительного) выпускников.
Контроль ведения журналов учебных занятий.
Координация деятельности кураторов
Организация самоуправление студентов
Взаимодействие с различными подразделениями колледжа
Июнь
1. Планирование деятельности на 2012-13 уч. год.
2.Анализ результатов учебной работы за 2 семестр.
3.Прием отчетной документации.
Участие в подготовке торжественного мероприятия «Выпуск 2013».
- Подготовка списков выпускников с адресами.
- Анализ совместной работы за 2012-13 уч. год и планирование работы на 2013-14 уч.год.
Организационные мероприятия
1. Совет РСП:
- Отчеты руководителей структурных подразделений за уч. год.
- Обсуждение плана работы на новый учебный год
- Выполнение плана ВКК.
- Организация пересдачи всех видов промежуточной аттестации обучающимися.
- Подготовка к торжественному мероприятию «Выпуск -2013»
2. Выпускной вечер
Работа с учебно-отчетной документации
Внутриколледжный контроль
1. Анализ организации образовательного процесса на отделении за 2 семестр.
2. Подготовка документов к выпуску: приложения к дипломам, сводные ведомости, характеристики, копии дипломов, списки по трудоустройству.
3. Подготовка проекта приказа о допуске студентов 291 «Фармация» промежуточной аттестации.
4. Подготовка проекта приказа о допуске студентов 1,2,3 курса специальности «Сестринское дело» промежуточной аттестации.
5. Подготовка проекта приказа о допуске студентов 411, 491 «Сестринское дело», 491 «Фармация» к итоговой государственной аттестации.
6. Подготовка проекта приказа «О присвоении квалификации выпускникам ГБОУ СПО «Курганский базовый медицинский колледж».
1. Контроль соблюдения порядка проведенияпромежуточной аттестации.
2. Своевременность и правильность оформления зачетных книжек, личных дел. Перекрестная проверка.
3. Своевременность оплаты за оказание платных образовательных услуг.
4. Состояние трудоустройства (предварительного) выпускников.