Анализ работы ЦМК, кураторов по созданию электронных портфолио преподавателей, студентов, групп.
Работа с норм. и УПД
Организационные мероприятия
ВКК
Анализ обеспечения ФГОС-3
и обновления
ГОС-2 дисциплин КИМами, КОСами (рубежные, итоговые, к экзаменам, зачетам, ОКР).
Пополнение электронного банка.
Совет учреждения:
1. Анализ трудоустройства выпускников 2012 года. Информирование выпускников 2013 года в сфере занятости.2. Рассмотрение ходатайств о награждении сотрудников колледжа3. Рассмотрение локальных актов регламентирующих деятельность структурных подразделений колледжа.Педагогический совет: 1.Реализация ФГОС-3 в части:
- реализация основной профессиональной образовательной программы;
- совершенствование материально-технической базы;
- информационные технологии в образовательном процессе.
2.Рассмотрение материалов по отчислению студентов
3. Выполнение решений педагогического совета.
Совет при директоре:
1.Организация ведения оценочного портфолио студентов. Подготовка к квалификационному экзамену ПМ 01 2 курса специальностей «СД», «АД».
4. Модель информатизации колледжа по отдельным направлениям деятельности и структурным подразделениям. Применение ИКТ в образовательном процессе
Совет руководителей структурных подразделений:1. Разработка и рассмотрение плана мероприятий по успешному окончанию семестра.2. Подготовка к проведению промежуточной аттестации.3. Состояние работы Совета профилактики (Работа с неуспевающими студентами по дисциплинам)4. Выполнение графика ВКК.НМС:Выполнение плана устранения замечаний председателей ГАК.
Коррекция критериев качества деятельности штатных преподавателей.
ФГОС-3. Организация деятельности творческих групп по коррекции КИМов, разработке КОСов профессиональных модулей.
Проект «качество»:
Организация творческих групп студентов и преподавателей к проведению АПУ. АПУ ЛД АД.
Проект «Информатизация»:
Разработка модели информатизации колледжа поотдельным направлениям деятельности и структурным подразделениям.
Приобретение и создание ЭОР, электронных учебников, накопление Интернет – ресурсов.
Региональный семинар преподавателей ПМ «Совершенствование КОС в соответствии с требованиями ФГОС-3.Обеспечение самостоятельной работы студентов.
Равномерное распределение учебной нагрузки преподавателей в соответствии с групповыми календарными графиками.
Контроль локальных актов по структурным подразделениям на соответствие Уставу и законодательству в области образования.
Ход подготовки экзаменационных материалов к промежуточной аттестации.
Состояние преподавания учебной дисциплины:
Состояние работы зав. отделениями по организации ведения портфолио студента на отделении.
Декабрь
Планово-прогностическая деятельность
Информационно-аналитическая деятельность
Предварительное планирование состава ГАК для проведения итоговой аттестации студентов.
Анализ полноты реализации рабочих программ и учебных планов по специальностям.
Организация учебного процесса
УПД
Организационные мероприятия
ВКК
Проект приказа на введение в действие локальных актов колледжа.
Совет при директоре:
1.Ход подготовки к ИГА: проведение собраний, программа, ознакомление студентов.
2. Предварительные итоги профориентации.
Совет руководителей структурных подразделений:1.Выполнение графика ВКК,2. Состояние совместной работы заведующих отделение, кураторов групп и ЦМК с неуспевающими студентами.3 Промежуточные итоги профориентационной работы колледжа.4.Подготовка к внедрению программного обеспечения в деятельность структурных подразделений колледжа для оперативной автоматизированной обработки информации.5.Итоги ВКК.Заседания цикловых методических комиссий, НМС:Анализ обеспечения дисциплин КИМами промежуточной аттестации, рубежного контроля. по всем специальностям
Итоги оформления ОПОП ФГОС-3, обновления ГОС-2, программ ИГА (ГОС-2).
Проект «качество»:
Формирование системы поощрения преподавателей-совместителей
Проект «Информатизация»:
Внедрение программного обеспечения в деятельность структурных подразделений колледжа для оперативной автоматизированной обработки информации.
Подготовка к ИГА: ознакомление студентов с программой ИГА.
Контроль проведения собраний студентов выпускных групп.
Соблюдения порядка проведения промежуточной аттестации в соответствии с Уставом.
Своевременность проведения ОКР.
Планово-прогностическая д-сть
Информационно-аналитическая деятельность
Январь
Анализ результатов учебной работы за 1 семестр;
Организация учебного процесса
Работа с УПД
Организационные мероприятия
ВКК
Подготовка приказа об итогах ВКК.
Утверждение
графика ликвидации задолженностей по итогам I семестра.
Подготовка проекта приказа в Департамент здравоохранения КО:
- Об утверждении председателей Государственных аттестационных комиссий в ГБОУ СПО «КБМК».
Подготовка приказа:
- Об утверждении состава Государственных аттестационных комиссий в ГБОУ СПО «КБМК».
Организация работы по сбору информации для Модуля,Совет при директоре:
1.Информатизация колледжа. Реализация целевой программы, промежуточные результаты.
2.Состояние деятельности колледжа по профориентационной работе. Подготовка к Дню открытых дверей.
Совет руководителей структурных подразделений:1.Анализ результатов учебной работы за 1 семестр;2.Работа кураторов групп с неуспевающими студентами и их родителями.3.Состояние организации УИРС на отделениях.4. Реализация плана профориентационной работы колледжа.5.Итоги ВКК.
Заседания цикловых методических комиссий, Методсовет:
1.Итоги работы ЦМК за I семестр и задачи на II семестр2. Реализация плана профориентационной работы колледжа.3 Выполнение плана ОКР по группам специальностей.Проект «качество»:
Пересмотр должностных инструкций работников колледжа с учетом новой структуры документации СК с целью исключения неоправданного
дублирования функций и обеспечения взаимосвязи между структурными подразделениями.
Областной семинар для руководителей структурных подразделений «Основные аспекты реализации ФГОС -3»
Подготовка к Педсовету: Итоги образовательного процесса за 1 семестр2012-13 уч.год.
Своевременность и достоверность предоставления информации для заполнения Модуля ОУ.
Соблюдения порядка проведения промежуточной аттестации.
Контроль выполнения учебного плана по специальностям
Состояние разработки ОПОП ФГОС-3: Рабочих программ 1-3 блоков, профессиональных модулей 3 блока.
Планово-прогностическая деятельность
Информационно-аналитическая деятельность
Февраль
Подготовка плана «Организация образовательного процесса и приема в колледж на 2013-14 уч. год».
Анализ ликвидацииакадемических задолженностей студентов по итогам I семестра 2012-13 уч.год.
Организация учебного процесса
Работа с УПД
Организационные мероприятия
ВКК
Подготовка приказов:
- Об установлении срока ликвидации академической задолженности;
- Об уменьшении учебной нагрузки;
- О назначении стипендии на II семестр 2012-13 уч.год.
Корректировкалокальных актов регламентирующих работу структурных подразделений, органов студенческого самоуправления колледжа (подготовка к Совету Учреждения).
Педсовет:
1.Итоги образовательного процесса за 1 семестр2012-13 уч.год.2. Рассмотрение материалов по отчислению студентов3. Выполнение решений педагогического совета.Совет при директоре:
Обновление ОПОП с учетом требований работодателей.
Совет руководителей структурных подразделений:1.Анализ ликвидации академических задолженностей студентами по итогам I семестра.2. Анализ участия студентов в профориентационной работе колледжа3.Подготовка к Дню открытых дверей.4.Итоги ВКК.
ЦМК преподавателей, НМС:
1. Отчеты преподавателей о работе с неуспевающими студентами. Реализация индивидуального и дифференцированного подхода в обучении.2.Отчеты по профориентационной работе преподавателей циклов дисциплин.Проект «Качество»:
Пересмотр должностных инструкций работников колледжа с учетом новой структуры документации СК с целью исключения неоправданного
дублирования функций и обеспечения взаимосвязи между структурными подразделениями.
.
Проект «Информатизация»:
Внедрение программного обеспечения в деятельность структурных подразделений колледжа для оперативной автоматизированной обработки информации.
Равномерное распределение учебной нагрузки преподавателей в соответствии с групповыми календарными графиками.
Полнота реализации планов работы структурных подразделений.
Полнота реализации учебных планов выпускных групп
Состояние преподавания дисциплин: реализация дифференцированного подхода в обучении
Март
Организация учебного процесса
Работа с УПД
Организационные мероприятия
ВКК
Расчёт количества учебных часов, для определения ориентировочной стоимости обучения в бюджетных и внебюджетных группах (формирования сметы расходов).
Совет Учреждения:1.Развитие учебно-материальной базы колледжа.2.Рассмотрение заявлений студентов о переводе с платного на бюджетное обучение.3.Обсуждение сметы на 2014 год.
4. Рассмотрение локальных актов регламентирующих работу структурных подразделений, органов студенческого самоуправления колледжаСовет при директоре:1. Создание ИАК колледжа.2. Отчет кураторов выпускных групп по готовности групп к ГПП (стажировка).3. Подготовка к подведению итогов конкурса «Преподаватель года».4. Подготовка к квалификационному экзамену по ПМ 02 специальности «АД», ПМ 01 специальности «ЛД».Совет руководителей структурных подразделений:1. Анализ выездной профориентационной работы в школах Курганской области и г. Кургана. Итоги проведения «Дня открытых дверей».2. Программное обеспечение в деятельности структурных подразделений колледжа для оперативной автоматизированной обработки информации.
3. Итоги подготовки материалов к ИГА по специальностям, программ ИГА.6. Отчет кураторов групп 3 (2 отделение) -4 (1 отделение) курсов по готовности к УПП: ___________________________________________________7. Подготовка информации о работе приемной комиссии на Сайт колледжа.
Рассмотрение на ЦМК преподавателей. НМС:Состояние разработки ОПОП ФГОС-3: Рабочих программ 1-3 блоков, профессиональных модулей 3 блока.Отчеты по профориентационной работе с учетом закрепления школ города за преподавателями колледжа.Проект «качество»:
Разработка критериев качества деятельности преподавателей-совместителей.
Мониторинг результатов обновления ОПОП по специальности: «СД».
Проект «Информатизация»:
Внедрение программного обеспечения в деятельность структурных подразделений колледжа для оперативной автоматизированной обработки информации.
Подготовка к педсовету.
Контроль полноты реализации учебных планов выпускных групп.
Состояние разработки ОПОП ФГОС-3: Рабочих программ 1-3 блоков, профессиональных модулей 3 блока.
Апрель
Организация учебного процесса
Работа с УПД
Организационные мероприятия
ВКК
1.Составление расписания экзаменов и консультаций к ИГА.
2. Составление графиков учебного процесса по группам на 2013-14 учебный год.
3.Подготовка приказа:
- о введении в действие локальных актов колледжа.
Педсовет:1.Реализация проекта «Колледж - социально-активное образовательное учреждение»2. Рассмотрение материалов по отчислению студентов3. Выполнение решений педагогического совета.Совет при директоре:1.Подготовка к квалификационному экзамену ПМ «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» 1 курс специальностей «ЛД», «СД», «АД».3. Работа по сохранению контингента. (Отчет заведующих отделений по текущей успеваемости студентов. Социально-психологическая адаптация студентов первого года обучения)Совет руководителей структурных подразделений:1. О ходе подготовки документации к выпуску.2. Полнота реализации учебных планов выпускных групп.3.Информация о подготовке к ИГА, промежуточной аттестации.4. Отчет кураторов 2 курсов (2 отделения), 3 курса (1 отделения) по допуску к сессии: ___________________________5. Итоги ВКК.
Рассмотрение на ЦМК, НМС:
Рассмотрение положения «Лучший преподаватель года».
1 Подготовка к ИГА.2.Предварительные итоги 2 семестра. Работа по предупреждению неуспеваемости.Проект «Информатизация»:
Разработка Модели системы мониторинга деятельности колледжа, единого информационного образовательного пространства.
Создание ИАК.
ФГОС-3. Итоги работы кураторов групп, зав.отделениями по организации ведения портфолио студента.
Организация работы ЦМК по обновлению рабочих программ учебных дисциплин (модулей).
Организация работы ЦМК по обновлению КОСов, КИМов.
Инструктаж членов экзаменационных комиссий по вопросам организации и проведения ИГА.
Ведение журналов учебных занятий (выборочно)
Полнота реализации учебных планов выпускных групп
Планово-прогностическая деятельность
Май
Планирование предварительной тарификации преподавателей на 2013-2014 учебный год.
Организация учебного процесса
Работа с УПД
Организационные мероприятия
ВКК
Подготовка приказов:
- о допуске студентов к промежуточной аттестации;
- о допуске студентов к ИГА.
Совет при директоре:1.Отчет кураторов групп нового набора по предварительным итогам успеваемости 2 семестра.2. Итоги квалификационного экзамена ПМ 02 2 курса специальности «АД».3. ПредварительныеСовет руководителей структурных подразделений:1.Итоги работыс неуспевающими студентами.(социально-психологическая служба, зав. отделениями)2.Подготовка к мероприятию по выпуску студентов.3. О ходе подготовки к промежуточной аттестации, ИГА.4.Итоги ВКК.Разработка плана мероприятий по успешному окончанию учебного года.Рассмотрение на ЦМК, НМС:1. 2.Организация работыс неуспевающими студентами по дисциплинам.3.Обсуждение проекта программы областных МО, сроков декад по специальностям на 2012-13г.Проект «качество»:
Областной семинар для руководителей структурных подразделений: «Управление качеством в образовательном учреждении».
Модель мониторинга колледжа, ИАК.
Проект «Информатизация»:
Разработка Модели системы мониторинга деятельности колледжа, единого информационного образовательного пространства.
Создание ИАК.
ФГОС-3.
Итоги работы ЦМК по обновлению рабочих программ учебных дисциплин (модулей).
Итоги работы ЦМК по обновлению КОСов, КИМов.
Подготовка к педсовету.
Полнота реализации планов работы структурных подразделений.
Подготовка документов к выпуску.
Подготовка к ИГА:
проведение консультаций к ИГА согласно графику.
Планово-прогностическая д-сть
Информационно-аналитическая деятельность
Июнь
Планирование деятельности на 2013-14 уч. год.
Планирование предварительной тарификации преподавателей на 2013-2014 учебный год.
Подготовка сводной информации о выполнении педагогической нагрузки преподавателей за 2012-13 уч.год и предоставление данных в бухгалтерию.
Анализрезультатов учебной работы за уч. год.
Анализ организации образовательного процесса на отделениях: движение численности студентов; анализ текущей успеваемости студентов; анализ экзаменационной успеваемости; ИГА; анализ посещаемости студентов.
Организация учебного процесса
Работа с УПД
Организационные мероприятия
ВКК
Работа с председателями ГАК по подготовке отчетов.
Подготовка приказов:
- о присвоении квалификации выпускникам ГОУ СПО «Курганский базовый медицинский колледж»;
- о переводе обучающихся на следующий курс;
- уменьшение учебной нагрузки преподавателей за 2 семестр, за уч.год.
Подготовка документов на оплату труда председателей и членов ГАК.
Педсовет:1.Итоги работы педагогического коллектива за 2 семестр: Учебная работа.2.Рассмотрение материалов по отчислению студентов.3. Выполнение решений педагогического совета.Совет при директоре:1.Обновление ОПОП с учетом требований работодателей в рамках образовательно-производственного кластера.2.Анализ организации образовательной деятельности колледжа.3. Итоги конкурса «Преподаватель года».Совет руководителей структурных подразделений:1. Отчеты руководителей структурных подразделений за уч. год.2. Обсуждение плана работы на новый учебный год3. Выполнение плана ВКК.4. Организация пересдачи всех видов промежуточной аттестации обучающимися.
5. Подготовка к торжественному мероприятию «Выпуск -2013»Рассмотрение на ЦМК, НМС:1.Итоги работы ЦМК за 2-ой семестр и задачи на новый учебный год.2. Обсуждение плана работы на новый учебный год3.Выполнение плана ОКР по группам специальностей.
Дистанционный семинар для руководителей структурных подразделений «Формирование программы взаимодействия на 2013-14 уч.год»
Соблюдения порядка проведения ИГА
в соответствии с Положением.
Соблюдения порядка проведения промежуточной аттестации.
Контроль выполнения учебного плана по специальностям.
План работы учебной части на 2012 – 2013 учебный год
Работа с учебно-программной
и отчетной документацией
Организационные мероприятия
Сентябрь
1.Составление плана распределения учебных часов дисциплин по семестрам и неделям
2.Составление расписания учебных занятий и факультативов на семестр.
3.Корректировкагодового календарного учебного графика и групповых графиков на 2012-2013 учебный год
1.Подготовка журналов учебных занятий к началу учебного года (форма № 1,3)
2.Согласование сроков пересдачи переводных экзаменов, зачетов, ОКРс заведующим отделением.
3.Участие в подборе педагогических кадров.
4.Участие в распределении тарификационной нагрузки преподавателей на учебный год.
5.Планирование перспективной организации образовательного процесса.
6.Консультирование преподавателей по разработке и коррекции учебно-программной документации дисциплин в части распределения аудиторных часов (по теории и практике).
ВКК
1.Контроль состояния преподавания дисциплин: эффективное использование учебного времени на занятии.
Октябрь
1.Составление и утверждение сводного плана ОКР.
2.Составление и утверждение сводного плана экзаменовпромежуточной аттестации, диф. зачетов.
3.Учет выданных часов I семестра в группе 211 «СД».
1.Помощь в организации недели специальности «Акушерское дело».
2.Участие в заседании совещания руководителей структурных подразделений по вопросу: Выполнение графика ликвидации задолженностей студентами.
3.Подготовка к педагогическому совету «Реализация ФГОС-3».
ВКК
1.Ведение учебных журналов преподавателями в соответствии с инструкцией.
Ноябрь
1.Учет выданных часов I семестра в группах 211 «СД», 411 «СД», 491 «СД», 211 «АД».
1.Консультирование участников образовательного процесса по вопросам: организация учебного процесса, ведение учебно-программной и отчетной документации.
2.Организация проведения всех форм промежуточной аттестации по специальностям (Расписание экзаменов и консультаций промежуточной аттестации. Табель учета экзаменационных часов.)
ВКК
1.Ведение учебных журналов преподавателями в соответствии с инструкцией.
Декабрь
1.Составление графика промежуточной аттестации за I семестр
1.Учет выданных часов I семестра в группах 291 «ФАРМ», 491 «ФАРМ», 211 «ЛД», 212 «ЛД», 411 «ЛД», 412 «ЛД», 511 «ЛД», 512 «ЛД».
1.Консультирование участников образовательного процесса по вопросам: организация учебного процесса, ведение учебно-программной и отчетной документации.
2.Организация проведения всех форм промежуточной аттестации по специальностям (Расписание экзаменов и консультаций промежуточной аттестации. Табель учета экзаменационных часов.)
3.Подготовка к педагогическому совету по итогам педагогического коллектива за I семестр.
ВКК
1.Ведение учебных журналов преподавателями в соответствии с требованиями.
2.Контроль проведения промежуточной аттестации в соответствии с расписанием экзаменов и консультаций.
Январь
1.Анализ результатов учебной работы за I семестр.
1.Выполнение учебного плана за I семестр.
Учет выданных часов I семестра в группах 191 «СД», 192 «СД», 193 «СД», 291 «ЛТ», 111 «АД», 111 «ЛД», 112 «ЛД», 411 «АД», 391 «СД», 392 «СД».
1.Организация проведение всех форм промежуточной аттестациипо специальностям (Расписание экзаменов и консультаций промежуточной аттестации. Табель учета экзаменационных часов.)
.
ВКК
1.Выполнение преподавателями учебной нагрузки (отчет по форме №3 ) в соответствии с учебными планами, расписанием учебных занятий, учетом выданных часов по группам ( форма №2).
2.Выполнение плана ОКР по группам специальностей.
Ведение учебных журналов преподавателями в соответствии с инструкцией.
3.Порядок проведения промежуточной аттестациив соответствии с положением о промежуточной аттестации и расписанием промежуточной аттестации.
4.Выполнение учебного плана по специальностям.
Февраль
1.Составление расписания учебных занятий факультативов на семестр.
1.Установление сроков пересдачи переводных экзаменов, зачетов, ОКР на основе справки зав. отделений: расписание (график) ликвидации академической неуспеваемости.
2.Участие в подборе педагогических кадров.
3. Помощь в организации декады специальности «Лечебное дело».
ВКК
1.Ведение учебных журналов преподавателями в соответствии с инструкцией.
Март
1.Учет выданных часов за II семестр в группах 511 «ЛД», 512 «ЛД», 491 «ФАРМ», 411 «АД».
1.Консультирование участников образовательного процесса по вопросам: организации учебного процесса, ведением учебно-программной и отчетной документации.
2.Помощь в организации недели специальности «Лабораторная диагностика».
ВКК
1.Ведение учебных журналов преподавателями в соответствии с инструкцией.
2.Полнота реализации учебных планов выпускных групп (3-4 нед).
Апрель
1.Учет выданных часов за II семестр в группах 411 «СД», 491 «СД».
2.Составление графика промежуточной аттестации за II семестр.
1.Консультирование участников образовательного процесса по вопросам: организация учебного процесса, ведение учебно-программной и отчетной документации.
ВКК
1.Полнота реализации учебных планов выпускных групп (3-4 нед).
2.Порядок проведения промежуточной аттестации в соответствии с положением о промежуточной аттестации и расписанием промежуточной аттестации.
3.Ведение учебных журналов преподавателями в соответствии с инструкцией.
Май
1.Учет выданных часов по группам 391 «СД», 311 «СД», 411 «ЛД», 412 «ЛД», 211 «СД», 211 «ЛД», 212 «ЛД», 211 «АД».
2.Работа с графиком учебного процесса на 2012 – 2013 уч. год.
3.Составление графика промежуточной аттестации за II семестр.
1.Анализ проблем и перспективные возможности в области образовательного процесса.
2.Подготовка к педагогическому совету по итогам работы коллектива за II семестр.
ВКК
1.Выполнение преподавателями учебной нагрузки (отчет по форме №3) в соответствии с учебными планами, расписанием учебных занятий, учетом выданных часов по группам (форма №2).
2.Ведение учебных журналов преподавателями в соответствии с инструкцией.
Июнь
1.Учет выданных часов по группам 111 «СД», 291 «СД», 111 «ЛД», 112 «ЛД», 111 «АД», 191 «СД», 192 «СД», 193 «СД», 291 «ФАРМ», 291 «ЛТ».
2Анализ организации учебно-воспитательного процесса за учебный год.
3.Сводный график учебного процесса.
4.Участие в распределениии тарификации на учебный год.
5.Планирование работы на 2013-14 уч. год.
1.Организация проведения всех форм промежуточной аттестациипо специальностям
(Расписание экзаменов и консультаций промежуточной аттестации Табель учета экзаменационных часов.)
ВКК
1.Ведение учебных журналов преподавателями в соответствии с инструкцией
2.Выполнение преподавателями учебной нагрузки (отчет по форме №3) в соответствии с учебными планами, расписанием учебных занятий, учетом выданных часов по группам (форма №2).
3.Выполнение плана ОКР по группам специальностей.
4.Выполнение учебного плана по специальностям.
5.Порядок проведения промежуточной аттестации в соответствии с положением о промежуточной аттестации и расписанием промежуточной аттестации.
Еженедельные, ежемесячные мероприятия
Ежемесячно
1.Учет рабочего времени преподавателей (оформление табеля).
2.Учет выданных часов по дисциплинам и группам (теория и практика)
1.Рассотрение вопросов по учебной части в работе совета при директоре.
2.Участие в совещании руководителей структурных подразделений.
ВКК
1.Контроль состояния преподавания дисциплин: эффективное использование учебного времени на занятии.
2.Соответствие дат записей проведенных занятий в журналах с расписанием.
Еженедельный
Расписание учебных занятий.
Консультация участников образовательного процесса по вопросам: организации учебного процесса, ведением учебно-программной и отчетной документации
Коррекциярасписания учебных занятий, факультативов с учетом изменения педагогического состава, нагрузки педагогов и культурно-досуговой деятельности студентов
Информирование преподавателей и структурные подразделения колледжа при корректировке расписания.
Выписывать путевки для практических занятий, вести их учет.
Соблюдение преподавателями санитарно-гигиенических требований к режиму образовательного процесса и условий безопасности жизнедеятельности.
План работы по практическому обучению на 2012- 2013 уч. год
Сентябрь
Планово-прогностическая деятельность
Информационно-аналитическая деятельность
1. Участие в разработке и коррекции рабочих учебных планов, графиков учебного процесса по специальностям в соответствии с ФГОС-3.
2. Планирование и обеспечение оснащения учебных кабинетов.
3. Организация работы новых кабинетов практического обучения.
4. Участие в оформлении программы ИГА.
1.Анализ замечаний ГАК и подготовка плана мероприятий по их устранению.
2. Анализ требований преподавателей по обеспечению и оснащению учебных кабинетов по специальностям с учетом ФГОС-3
Организация учебного процесса
Организация и контроль работы по реализации основных образовательных программ в соответствии
с ГОС, ФГОС-3
Организация и контроль качества подготовки специалистов, конкурентоспособных на рынке труда.
Организация и контроль за учебно-лабораторной базой колледжа
Внутриколледжный
контроль
1. Составление расписания практических занятий на I семестр
2. Подбор клинических баз для всех видов практики.
3. Подбор преподавателей для практического обучения
4. Работа со штатными преподавателями, принятыми на работу в 2012-2013 г. по организации кабинетов практического обучения.
5. Подготовка приказа «О проведении смотра кабинетов по подготовке к учебному году».
1. Организация и проведение профилактических медицинских осмотров студентов перед началом практических занятий в группах 411 АД, 392 СД.
2. Представление графика-смотра кабинетов на методсовете.
3. Совет при директоре: «Участие в подготовке программы областной конференции руководителей структурных подразделений «Управление инновационной деятельностью в образовательном учреждении в условиях ФГОС».
1. Контроль проведения профилактических медицинских осмотров студентов, оформление документации.
Координация взаимодействия между образовательными учреждениями, ЛПУ и ДЗО Курганской области
1. Организация заседания Координационного Совета по сестринскому делу при ДЗО по планированию совместной работы ГБОУ СПО КБМК, образовательных учреждений медицинского профиля с учреждениями здравоохранения Курганской области.
2. Подготовка областной научно-практической конференции «Совершенствование сестринского дела в Курганской области: теория, практика, профессия» совместно с Ассоциацией медицинских сестер Курганской области.