1. Определение студенческих координаторов профоориентационной деятельности в студенческих группах, на отделениях. Закрепление школ города за кураторами и академическими группами.
2. Формирование схемы внутриколледжного сетевого информационного взаимодействия по профориентационной работе.
3. Выявление потребностей школ в информационной поддержке тематических классных часов. Обновление структуры воспитательной работы в группе, включение интеграции со школой.
4. Формирование списков «землячество» в группах нового набора.
октябрь
1. Обучение координаторов профоориентационной деятельности.
2. Конкурс «Мультимедийных PR-проектов, ориентированных на имидж колледжа среди студенческих групп с целью популяризации специальностей мед.профиля (о специальностях; о колледже комплексный; о реализации социальных проектов студентами (роль колледжа в жизни города)).
3. Обновление электронного банка УИРС для волонтерской деятельности студентов.
4. Формирование схемы внутриколледжного сетевого информационного взаимодействия по профориентационной работе.
5. Выявление потребностей школ в информационной поддержке тематических классных часов. Обновление структуры воспитательной работы в группе, включение интеграции со школой.
ноябрь
1. Организация месячников профориентационной работы в школах.
2. Обновление электронного банка УИРС для волонтерской деятельности студентов.
3. Конкурс «Мультимедийных PR-проектов, ориентированных на имидж колледжа» среди студенческих групп с целью популяризации специальностей мед.профиля (о специальностях; о колледже комплексный; о реализации социальных проектов студентами (роль колледжа в жизни города)).
4. Разработка модели сетевого взаимодействия: колледж - школы города и области.
5. Улучшение критериев эффективности деятельности: кураторов, групп, студентов в рамках профориентационной деятельности.
6. Привлечение учащихся школ для участия во внутриколледжных и областных студенческих мероприятиях.
7. Отчет кураторов групп по привлечению учащихся школ к колледжным, групповым мероприятиям.
декабрь
1. Организация месячников профориентационной работы в школах.
2. Формирование структуры мониторинга эффективности профориентационной деятельности студентов, групп, преподавателей.
3. Конкурс «Мультимедийных PR-проектов, ориентированных на имидж колледжа»реди студенческих групп с целью популяризации специальностей мед.профиля (о специальностях; о колледже комплексный; о реализации социальных проектов студентами (роль колледжа в жизни города).
4. Улучшение критериев эффективности деятельности: кураторов, групп, студентов в рамках профориентационной деятельности.
5. Привлечение учащихся школ для участия во внутриколледжных и областных студенческих мероприятиях.
6. Отчет кураторов групп по привлечению учащихся школ к колледжным, групповым мероприятиям.
январь
1. Организация месячников профориентационной работы в школах.
2. Конкурс «Мультимедийных PR-проектов, ориентированных на имидж колледжа»среди студенческих групп с целью популяризации специальностей мед.профиля (о специальностях; о колледже комплексный; о реализации социальных проектов студентами (роль колледжа в жизни города)).
3. Привлечение учащихся школ для участия во внутриколледжных и областных студенческих мероприятиях.
4. Отчет кураторов групп по привлечению учащихся школ к колледжным, групповым мероприятиям.
февраль
1. Организация месячников профориентационной работы в школах.
2. Конкурс «Мультимедийных PR-проектов, ориентированных на имидж колледжа» среди студенческих групп с целью популяризации специальностей мед.профиля (о специальностях; о колледже комплексный; о реализации социальных проектов студентами (роль колледжа в жизни города)).
3. Привлечение учащихся школ для участия во внутриколледжных и областных студенческих мероприятиях.
март
1. Фестиваль мультимедийных PR-проектов: Моя профессия и будущее Зауралья.
2. Анализ эффективности профориентационной деятельности колледжа.
апрель
1. Привлечение учащихся школ для участия во внутриколледжных и областных студенческих мероприятиях.
2. Фестиваль мультимедийных PR-проектов: Моя профессия и будущее Зауралья.
1. май
1. Размещение лучших Мультимедийных PR-проектов на Сайтах колледжа, школ, профориентационном сайте Курганской области.
2. Награждение по номинации «Профориентация» на мероприятии Гармония.
План заседаний старостатов отделений 2012-2013 гг.
Сроки
Мероприятия
сентябрь
1. Обсуждение плана работы старостата на 2012-2013 уч. год.
2. Права и обязанностей старост, бригадиров, физоргов, профоргов, культоргов.
3. Итоги успеваемости и ликвидации задолженностей за 2 семестр 2011-2012 уч.г.
4. Участие студентов в профориентации.
октябрь
1.Итоги посещаемости и успеваемости за сентябрь.
2.Информирование студентов о формах и сроках промежуточной аттестации по дисциплинам (модулям).
3.О проведении недели специальности: «Акушерское дело».
ноябрь
2.Итоги посещаемости и успеваемости за октябрь.
3.О проведении месячника профориентационной работы.
декабрь
1. Подготовка к экзаменационной сессии (зав.отделениям., психолог).
2. Предварительные итоги 1 семестра.
3. Подготовка документации к прохождению медкомиссии в военкомате.
4. Об участии студентов в программе «Волонтер» (отчет старост).
1. Деловая встреча студенческого актива с руководством колледжа.
январь
1. Итоги 1 семестра (посещаемость, успеваемость).
2. Промежуточные итоги конкурса «Лучшая студенческая группа».
3. О подготовке к декаде специальности «Лечебное дело».
февраль
1. Подготовка к стипендиальной комиссии.
2. Информация о подготовке документации к выпуску.
3. Подготовка недели специальности «Лабораторная диагностика»,
март
1. Подготовка к ГОС практике.
2. Участие в оформлении документации групп (личные дела, зачетные книжки, журналы).
3. Итоги профориентационной работы в группах.
апрель
1. Предварительные итоги 2 семестра.
2. Деловая встреча с представителями администрации колледжа.
4. май
1. Отчеты старост по итогам 2 семестра.
2. Подготовка к УПП.
3. Подготовка к чествованию лучших спортсменов и активистов колледжа.
4. Итоги участия студентов в общественной жизни колледжа.
1. Итоги конкурса «Лучшая студенческая группа».
График внутриколледжного контроля на 2012-13 учебный год
№ п/п
Процесс, объект
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Ответственный
Вид,
формы контроля
Исходящий
документ
Где рассматривается
Процесс: Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Подготовка документов к выпуску: приложения к дипломам, сводные ведомости, характеристики, копии дипломов, предварительные списки по трудоустройству.
+
Зам. директора по УР Заведующие
отделениями
Т/о
Справка
Совет РСП
14. 14
Качество документации по практическому обучению (отчеты методруководителей практики, дневники студентов, характеристики).
+
+
Зам. директора по ПО
Т/п
Приказ
Совет при директоре
15. 15
Контроль ведения учебных журналов в соответствии с требованиями
+
+
+
+
+
+
+
+
Заведующие отделениями
Завуч
Т/о
Запись в журнале
Справка по итогам семестра
Совет РСП
МО кураторов
Своевременность и качество реализации ГОС, ФГОС
16. 16
Выполнение учебного плана по специальностям
+
+
Зам. директора по УР
Завуч
Зав. вечерним отделением
Т/о
Справка
Совет при директоре
17. 17
Полнота реализации учебного плана выпускных групп
+
+
Зам. директора по УР
Завуч
Зав. вечерним отделением
Т/о
Справка
Совет при директоре
18. 18
Выполнение преподавателями учебной нагрузки (отчет по форме №3 ) в соответствии с учебными планами, расписанием учебных занятий, учетом выданных часов по группам ( форма №2).
+
+
+
Завуч
Т/о
Справка
Совет РСП
19. 19
Своевременность подготовки аналитических материалов по итогам ОКР.
+
+
+
Зам. директора по УР
Завуч
Т/о
Справка
Совет РСП
20. 20
Своевременность и качество проведения дифференцированных зачетов после УПП.
+
+
Зам. директора по ПО
Т/п
Справка
Совет РСП
21. 21
Проведение консультаций к ИГА по графику.
+
Зам. директора по УР
Т/о
Справка
Совет при директоре
22. 22
Порядок проведения промежуточной аттестации
+
+
+
Зам. директора по УР
Заведующие отделениями
Т/о
Справка
Совет РСП
23. 23
Порядок проведения ИГА
в соответствии с Положением
+
Зам. директора по УР
Т/о
Справка
Совет РСП
24. 24
Равномерное распределение учебной нагрузки преподавателей в соответствии с годовым календарным учебным графиком
+
Зам. директора по УР
Т/о
Справка
Совет РСП
Создание условий и состояния организации различных видов практики
Своевременность и качество проведения профилактических медицинских осмотров студентов перед началом учебной практики.
+
Зам. директора по ПО
Т/о
Справка
Совет РСП
Своевременность и качество проведения профилактических медосмотров студентов перед началом УПП, ГПП.
+
+
+
Зам. директора по ПО
Т/о
Справка
Совет РСП
Контроль качества проведения УПП и ГПП (оформление документации студентами, совместная деятельность методических руководителей и непосредственных руководителей практики).
+
Зам. директора по ПО
Т/о
Справка
Совет при директоре
Контроль соответствия проведения УПП и ГПП программам практики.
+
Зам. директора по ПО
Т/о
Справка
Методсовет
Состояние преподавания дисциплин, профессиональных модулей(по отдельному графику)
Состояние деятельности по сохранению контингента обучающихся
Посещаемость и успеваемость на отделении
+
+
+
+
+
+
+
_+
Заведующие дневными
отделениями
Т/о
Отчеты
Совет РСП
Состояние работы зав.отделениями и ЦМК с неуспевающими студентами по
ликвидации задолженностей за 2011-12г
+
+
Зам. директора по УР
Т/о
Справка
Совет РСП
Своевременность оплаты за оказание платных образовательных услуг.
+
+
+
+
Зав. вечерним отд
Т/о
Справка
Совет при директоре Совет колледжа
+
+
+
Заведующие дневными отделениями
Т/о
Справка
Процесс: Воспитательная и внеучебная работа
Состояние и качество внеаудиторной деятельности
Качество оформления документов по назначению стипендии.
+
+
Зам директора по ВР
Т/о
Справка
МО кураторов
Своевременность и качество проведения родительских собраний в группах 1-2 года обучения..
+
Зам директора по ВР
Т/о
Справка
МО кураторов
Полнота реализации плана воспитательной работы в группе.
+
+
Зам директора по ВР
Т/о
Справка
МО кураторов
Полнота реализации плана воспитательной работы в студенческом общежитии.
+
Зам директора по ВР
К п/о
Справка
МО кураторов Совет РСП
Качество реализации программы СПС «Социально-психологическая адаптация студентов первого года обучения».
+
+
+
Зам директора по ВР
Т/о
Справка
Совет при директоре
Эффективность деятельности педагога-психолога по работе с проблемными студентами.
+
Зам директора по ВР
Т/о
Справка
МО кураторов
Качество проведения классных часов кураторами студенческих групп и роль актива группы в данной работе (выборочно)
+
+
+
Зам директора по ВР
Т/о
Справка
МО кураторов
Контроль проведения кл. часов.
+
+
+
+
+
Заведующие
отделениями
Т/п
Справка
Совет РСП
Проверка занятий спортивных секций.
+
Руководитель физвоспитания
Т/п
Справка
Совет РСП ЦМК ЗОЖ
Процесс: Научные исследования, разработки и инновационная деятельность
Выполнение программ УИРС на основе выбранных тем.
Охват студентов по дисциплинам,Своевременное внесение результатов работ в банк УИРС.Качество работ в соответствии с критериями.
+
+
Зам. директора по НМР
Т/п
Анализ посещений
Методсовет
заседания ЦМК
Процесс: информационное обеспечение жизнедеятельности колледжа и информирование общества
Своевременное обновление информации для сайта колледжа структурными подразделениями.
К п/с -Комплексный параллельно-сравнительный
Т п/с -Тематический параллельно-сравнительный
Ф/п –Фронтальный, персональный.
К.К.-комплексный контроль
План учебной работы на 2012-2013 уч. год
Месяц
Планово-прогностическая деятельность
Информационно-аналитическая деятельность
Август
Корректировка плана работы на 2012-13 уч.год.
Подготовка к педсовету.
Организация учебного процесса
Работа с учебно-программной, планирующей до
кументацией
Организационные, консультативные
мероприятия
ВКК
1.Корректировка годового календарного учебного графика,групповых графиков на 2012-2013 учебный год.
2.Корректировка педагогической нагрузки преподавателей на учебный год (до 15.09.2012г.)
1. Подбор педагогических кадров.
2. Индивидуальная работа с вновь принятыми преподавателями по реализации ОПОП.
Своевременность консультативной работы зав. отделениями с кураторами групп по организованному началу учебного года.
Планово-прогностическая
деятельность
Информационно-аналитическая деятельность
Сентябрь
1.Анализ результатов работы ГАК 2012г. и подготовка плана мероприятий по устранению замечаний.
1. Подготовка отчета по форме СПО-1.
2.Анализ фонда оценочных средств: КИМов, КОСов промежуточной аттестации на отделениях; объема заполнения электронного банка ФОС на сайте колледжа.
3.Анализ материально-технического обеспечения кабинетов общеобразовательных дисциплин в соответствии с лицензионными требованиями.
4.Анализ обеспечения библиотечного фонда основной и дополнительной литературой по специальностямв соответствии с лицензионными требованиями.
Организация учебного процесса
Работа с УПД
Организационные мероприятия
ВКК
1.Подготовка годового календарного учебного графика, групповых графиков на 2012-2013 учебный год по всем формам обучения и представление на утверждение директору.
2.Согласование с органами местного самоуправления годового календарного учебного графика на 2012-2013 учебный год.
3.Распределение педагогическойучебной нагрузки преподавателей на 2012-2013 учебный год и представление на утверждение директору.
4.Подготовка приказов:
«Об организации образовательного процесса»:
- утверждение годового календарного учебного графика на 2012-2013 уч.год;
- утверждение графика внутриколледжного контроля;
- утверждение состава педагогического совета;
- утверждение педагогической нагрузки преподавателей на учебный год;
- утверждение состава цикловых методических комиссий;
- утверждение заведующих кабинетами и лабораториями;
- утверждение состава методического совета;
- утверждение методического объединения кураторов групп;
- резерва времени обязательных дисциплин по выбору студентов, факультативных дисциплин для каждой специальности.
«О назначении студентов на государственную академическую стипендию на 2012-2013 г»;
«О введении в действие учебно-программной документации на учебный год».
5.Согласование плана ОКР и представление на утверждение директору.
6.Организация работы творческих групп преподавателей по разработке и рецензированию рабочих программ учебных дисциплин (модулей).
Организация работы тарификационной комиссии. Подготовка документов.Совет при директоре:1.Состояние работы по сохранению контингента обучающихся.2.Кадровое обеспечение образовательного процесса.3.Рассмотрение программы областной конференции руководителей структурных подразделений ОУ СПО медицинского профиля на базе КБМК.Заседание Совета руководителей структурных подразделений (СРСП):1.Рассмотрение плана работы СРСП.2. Рассмотрение графика ВКК.3. Результаты ликвидации задолженностей за II семестр 2011-12 уч. года по дисциплинам, рассмотрение графика ликвидации задолженностей студентами.4. Рассмотрение плана работы органов студенческого соуправления.5. Подготовка информации на Сайт колледжа.6 Подготовка к областной конференции «Управление инновационной деятельностью в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС».
Заседания цикловых методических комиссий (ЦМК), научно-методического совета (НМС):
Рассмотрение плана мероприятий по устранению замечаний ГАК по специальностям.
Рассмотрение и утверждение вариантов ОКР (на заседаниях ЦМК).
ФГОС-3.
Организация деятельности творческих групп по разработке рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей 2-3 года обучения.
Организация деятельности ЦМК по коррекции рабочих программ учебных дисциплин, (модулей) 1-2 блоков.
Организация работы по обновлению структуры портфолио студента на основе РП
Подготовка к началу учебного года учебной документации: журналов учебных занятий, сводных ведомостей, студенческих билетов.
Состояние работы зав.отделениями и ЦМК с неуспевающими студентами по
ликвидации академических задолженностей за 2011-12г.
Планово-прогностическая деятельность
Информационно-аналитическая деятельность
Октябрь
Организовать изучение зав. отделений, преподавателями рекомендаций по организации ИГА выпускников, разработку программ ИГА.
1. Предоставление отчета по форме СПО-1.
2.Сводный отчет по области (ШМК, ЮМК, ММТ) по форме СПО-1.
Организация учебного процесса
Работа с УПД
Организационные мероприятия
ВКК
Анализ обеспечения
ФГОС-3
и обновления
ГОС-2 дисциплин КИМами
Пополнение электронного банка.
Совет при директоре:2. Рассмотрение положения о конкурсе «Преподаватель года».3.Организация работы кураторов групп второго года обучения Контроль учебной дисциплины в группах(посещаемость, успеваемость). Отчеты кураторов.4.Улучшение материально-технического и учебно- методического обеспечения кабинетов дисциплин в текущем уч. году.Совет руководителей структурных подразделений:
1.Работа кураторов групп 1 и 2 курсов, зав.отделениями по формированию портфолио студента.2.Подготовка к областной конференции «Управление инновационной деятельностью в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС».3.Проблемы адаптации студентов нового набора.4.Итоги ВКК.Заседания цикловых методических комиссий:Ход выполнения плана мероприятий по устранению замечаний ГАК по специальностя м.НМС:
Организация деятельности творческих групп по коррекции КИМов, разработке КОСов профессиональных модулей.
Организация работы методической службы колледжа, преподавателей по разработке методических рекомендаций по курсовым работам, выпускным квалификационным работам.
ФГОС-3:
1.Организация ведения портфолио студента на основе РП
2. Организация деятельности ЦМК по коррекции КИМов рабочих программ учебных дисциплин, КОСов (модулей), разработка КОСов ПМ.
Проект «Информатизация»:
Разработка моделей информатизации колледжа поотдельным направлениям деятельности и структурным подразделениям.
Подготовка к педсовету «Реализация ФГОС 3"
Организация коррекции локальных актов по структурным подразделениям.
Подготовка к Совету Учреждения.
Областная конференция руководителей структурных подразделений «Управление инновационной деятельностью в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС».
Анализ рабочих программ учебных дисциплин (модулей): обеспечение дисциплин КИМами, КОСами.
Ведение журналов учебных занятий (выборочно)
Проверка документации (зачетные книжки, личные дела) по отделениям.
Своевременное обновление информации для сайта колледжа структурными подразделениями.