План работы очно-заочного (вечернего) отделения на 2012-2013 уч. год
Месяц
Организация учебного процесса
Сентябрь
Работа с учебно-программной, планирующей документацией
Организационные мероприятия Организация самоуправление студентов
Учебная и отчетная документация
Составление и коррекция расписания учебных занятий
Консультация для преподавателей-совместителей:
оформление отчетной, программной документации.
Оперативное планирование учебной деятельности
Составить форму 2НК по отделению 3,4 недели.
Участие в подборе педагогических кадров.
Контроль за своевременной ликвидацией задолженностей по дисциплинам и оплате за прошлый учебный год.
Организационное собрание со студентами нового набора: ознакомление с особенностями образовательного процесса 1,2 неделя
Выбор актива группы нового набора (старосты, бригадиров). 2 неделя
Заполнение журналов, зачетных книжек и личных карточек. 1-2 недели.
Подготовка и сдача в бухгалтерию табеля на преподавателей. 5 неделя
Коррекция локальных актов отделения.
Внутриколледжный контроль
Контроль ведения учебных журналов
Своевременность оплаты за оказание платных образовательных услуг.
Совет руководителей структурных подразделений
1. Результаты ликвидации задолженностей за II семестр 2011-12 уч. года по дисциплинам, рассмотрение графика ликвидации задолженностей студентами.
2. Рассмотрение плана работы органов студенческого соуправления.
3. Подготовка информации на Сайт колледжа.
Совет при директоре
Работа по сохранению контингента. (Ликвидация академических задолженностей студентов).
Месяц
Организация учебного процесса
Октябрь
Работа с учебно-программной, планирующей документацией
Организационные мероприятия Организация самоуправление студентов
Учебная и отчетная документация
Составление и коррекция расписания учебных занятий
Консультация для преподавателей-совместителей:
оформление отчетной, программной документации.
Контроль за обновлением билетов для переводных экзаменов- 4 неделя.
Оперативное планирование учебной деятельности
Участие в подборе педагогических кадров.
Выбор актива группы нового набора (старосты, бригадиров). 2 неделя
Информирование студентов 3-4-5 курсов о формах и сроках промежуточной аттестации по дисциплинам, о формах и сроках проведения ИГА на 5 курсе. 2 неделя
Сбор данных по предварительному трудоустройству.
Оформление журналов, зачетных книжек и личных карточек на новый учебный год.2-4 недели.
Подготовка и сдача в бухгалтерию табеля на преподавателей. 4 неделя
Сдача формы 2-нк. 1 неделя
Коррекция локальных актов отделения.
Внутриколледжный контроль
Своевременность и правильность оформления зачетных книжек.
Контроль ведения учебных журналов
Своевременность оплаты за оказание платных образовательных услуг.
Совет руководителей структурных подразделений
1.Работа в группах 1 и 2 курсов, зав.отделениями по формированию портфолио студента.
2.Проблемы адаптации студентов нового набора.
3.Итоги ВКК.
Совет при директоре
Организация работы групп второго года обучения Контроль учебной дисциплины в группах (посещаемость, успеваемость).
Месяц
Организация учебного процесса
Ноябрь
Работа с учебно-программной, планирующей документацией
Организационные мероприятия Организация самоуправление студентов
Учебная и отчетная документация
Составление и коррекция расписания учебных занятий
Консультация для преподавателей-совместителей:
оформление отчетной, программной документации.
Оперативное планирование учебной деятельности.
Составление резюме студентами выпускных групп 2 неделя
Проведение собрания по ознакомлению с программой ИГА на выпускном курсе. 4 неделя
Подготовка и сдача в бухгалтерию табеля на преподавателей. 4 неделя
Коррекция локальных актов отделения.
Внутриколледжный контроль
Своевременность и правильность оформления зачетных книжек.
Контроль ведения учебных журналов
Своевременность оплаты за оказание платных образовательных услуг.
Совет руководителей структурных подразделений
1. Разработка и рассмотрение плана мероприятий по успешному окончанию семестра.
2. Подготовка к проведению промежуточной аттестации.
Совет при директоре
Организация ведения оценочного портфолио студентов. Подготовка к квалификационному экзамену ПМ 01 2 курса специальностей «СД».
Месяц
Организация учебного процесса
Декабрь
Работа с учебно-программной, планирующей документацией
Организационные мероприятия
Организация самоуправление студентов
Учебная и отчетная документация
Составление и коррекция расписания учебных занятий.
Составление и коррекция расписания консультаций и экзаменов для студентов 5 курса.
Консультация для преподавателей-совместителей:
оформление отчетной, программной документации.
Оперативное планирование учебной деятельности
Выявление неуспевающих студентов по дисциплинам по итогам практических занятий 3,4, 5 неделя;
Составление графика ликвидации задолженностей по итогам I семестра (5 курс) 3,4 неделя.
Подготовка проекта приказа о допуске студентов к промежуточной аттестации 5 неделя
Подготовка комплектов документов к экзамену: 5 неделя.
Подготовка и сдача в бухгалтерию табеля на преподавателей 4 неделя.
Внутриколледжный контроль
Контроль ведения учебных журналов
Своевременность оплаты за оказание платных образовательных услуг.
Совет руководителей структурных подразделений
1. Состояние совместной работы заведующих отделение, кураторов групп и ЦМК с неуспевающими студентами.
2. Промежуточные итоги профориентационной работы колледжа.
3.Подготовка к внедрению программного обеспечения в деятельность структурных подразделений колледжа для оперативной автоматизированной обработки информации.
Совет при директоре
1.Ход подготовки к ИГА: проведение собраний, программа, ознакомление студентов.
2. Предварительные итоги профориентации.
Месяц
Организация учебного процесса
Январь
Работа с учебно-программной, планирующей документацией
Организационные мероприятия
Организация самоуправление студентов
Учебная и отчетная документация
Составление и коррекция графиков проведения промежуточной аттестации, консультаций.
Консультация для преподавателей-совместителей:
оформление отчетной, программной документации.
Оперативное планирование учебной деятельности
Организация проведения промежуточной аттестации на 5 курсе. 2 неделя.
Подготовка и сдача в бухгалтерию табеля на преподавателей 4 неделя.
Подготовка приказа о допуске к учебной практике студентов 1 курса. 2-3 неделя
Внутриколледжный контроль
Проверка документации (зачетные книжки, личные дела, сводные ведомости) на отделении.
Контроль ведения учебных журналов.
Контроль соблюдения порядка проведения промежуточной аттестации в соответствии с Уставом.
Контроль успеваемости на отделении за декабрь.
Контроль оплаты за обучение по итогам I семестра.
Совет руководителей структурных подразделений
1.Анализ результатов учебной работы за 1 семестр;
2.Работа с неуспевающими студентами и их родителями.
3.Состояние организации УИРС на отделениях.
4. Реализация плана профориентационной работы колледжа.
Месяц
Организация учебного процесса
Февраль
Работа с учебно-программной, планирующей документацией
Организационные мероприятия
Организация самоуправление студентов
Учебная и отчетная документация
Составление и коррекция графиков проведения промежуточной аттестации, консультаций.
Консультация для преподавателей-совместителей:
оформление отчетной, программной документации.
Оперативное планирование учебной деятельности
Участие в подборе педагогических кадров.
Отчет и анализ за I семестр (подготовка к педсовету).2,3 неделя
Составление графика ликвидации задолженностей по итогам I семестра 2,3,4 неделя.
Подготовка документов к выпуску: приложения к дипломам, сводные ведомости, характеристики, копии дипломов, предварительные списки по трудоустройству.
Подготовка списков на сертификат. 1 неделя
Подготовка и сдача в бухгалтерию табеля на преподавателей. 5 неделя
Внутриколледжный контроль
Своевременность и правильность оформления зачетных книжек.
Контроль ведения учебных журналов.
Контроль ликвидации академических задолженностей студентами по итогам I семестра 2012-2013 уч. года.
Контроль учебно-отчетной документации (зачетные книжки, личные дела, сводные ведомости) на отделении.
Совет руководителей структурных подразделений
1.Анализ ликвидации академических задолженностей студентами по итогам I семестра.
2. Анализ участия студентов в профориентационной работе колледжа
3.Подготовка к Дню открытых дверей.
Месяц
Организация учебного процесса
Март
Работа с учебно-программной, планирующей документацией
Организационные мероприятия
Организация самоуправление студентов
Учебная и отчетная документация
Составление и коррекция расписания учебных занятий.
Консультация для преподавателей-совместителей:
оформление отчетной, программной документации.
Оперативное планирование учебной деятельности.
Подготовка фотосюжетов к выпускному.
Подготовка документов к выпуску: приложения к дипломам, сводные ведомости, характеристики, копии дипломов.
Подготовка и сдача в бухгалтерию табеля на преподавателей. 5 неделя.
Внутриколледжный контроль
Контроль ведения учебных журналов.
Контроль успеваемости за февраль на отделении.
Контроль создания банка резюме и размещение на сайте.
Совет руководителей структурных подразделений
1. Анализ выездной профориентационной работы в школах Курганской области и г. Кургана. Итоги проведения «Дня открытых дверей».
2. Итоги подготовки материалов к ИГА по специальностям, программ ИГА.
Месяц
Организация учебного процесса
Апрель
Работа с учебно-программной, планирующей документацией
Организационные мероприятия
Организация самоуправление студентов
Учебная и отчетная документация
Составление и коррекция расписания учебных занятий.
Консультация для преподавателей-совместителей:
оформление отчетной, программной документации.
Оперативное планирование учебной деятельности.
Предварительные итоги 2 семестра.
Проведение собрания по ГП на 5 курсе. 2 неделя.
Подготовка проекта приказа о допуске студентов к Гос. практике.
Подготовка документов к выпуску: приложения к дипломам, сводные ведомости, характеристики, копии дипломов, предварительные списки по трудоустройству.
Подготовка и сдача в бухгалтерию табеля на преподавателей -4 неделя.
Внутриколледжный контроль
Контроль ведения учебных журналов.
Своевременность оплаты за оказание платных образовательных услуг.
Прохождение студентами стажировки.
Совет руководителей структурных подразделений
1. О ходе подготовки документации к выпуску.
2. Полнота реализации учебных планов выпускных групп.
3.Информация о подготовке к ИГА, промежуточной аттестации.
Совет при директоре
Подготовка к квалификационному экзамену ПМ «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» 1 курс
Месяц
Организация учебного процесса
Май
Работа с учебно-программной, планирующей документацией
Организационные мероприятия
Организация самоуправление студентов
Учебная и отчнтная документация
Составление и коррекция расписания учебных занятий.
- Оперативное планирование учебной деятельности
- Подготовка фотосюжетов к выпускному.
- Выявление неуспевающих студентов по дисциплинам по итогам второго семестра.
- Организация работы с неуспевающими студентами.
- Участие в выпуске газеты для выпускников.
- Подготовка проекта приказа о допуске студентов к к диф. зачету к ИГА.
- Подготовка комплекта документов к экзамену: экзаменационная ведомость, КИМы, приказ о допуске студентов.
- Подготовка документов к выпуску: приложения к дипломам, сводные ведомости, характеристики, копии дипломов, предварительные списки по трудоустройству
- Организация работы с неуспевающими студентами
- Подготовить проект приказа: «О допуске к учебной практике» 5 неделя;
- Подготовка и сдача в бухгалтерию табеля на преподавателей. 4 неделя
- Составление расписания экзаменов и консультаций к промежуточной аттестации 5 неделя.
Внутриколледжный контроль
Подготовка документов к выпуску: приложения к дипломам, сводные ведомости, характеристики, копии дипломов, предварительные списки по трудоустройству.
Контроль ведения учебных журналов
Прохождение студентами стажировки
Совет руководителей структурных подразделений
1.Итоги работыс неуспевающими студентами (социально-психологическая служба, зав. отделениями)
2.Подготовка к мероприятию по выпуску студентов.
3. О ходе подготовки к промежуточной аттестации, ИГА.
Совет при директоре
1.Отчет по группам нового набора по предварительным итогам успеваемости 2 семестра.
2. Итоги конкурса «Преподаватель года».
Месяц
Организация учебного процесса
Июнь
Работа с учебно-программной, планирующей
документацией
Организационные
мероприятия
Организация самоуправление студентов
Учебная и отчетная документация
Составление и коррекция расписания учебных занятий.
Пополнение Эл. базы данных по трудоустройству.
Оперативное планирование учебной деятельности
Организация сбора информации по предварительному трудоустройству выпускников 2013 г.
Планирование деятельности на 2013-14 уч. год.
Выпускной вечер.
Подготовка документов к выпуску: приложения к дипломам, сводные ведомости, характеристики, копии дипломов, предварительные списки по трудоустройству.
Подготовить проекты:
- приказа «О допуске к производственной практике» 1 неделя
- приказов «О допуске к промежуточной аттестации» 2,3 недели;
- приказа «О присвоении квалификации выпускникам ГБОУ СПО «Курганский базовый медицинский колледж»» 4 неделя
- приказов «О переводе обучающихся на следующий курс» 5 неделя
Подготовка журналов к следующему учебному году.
Подготовка календарных графиков на следующий учебный год.
1. Отчет за уч. год.
2. Обсуждение плана работы на новый учебный год
Подготовка и сдача в бухгалтерию табеля на преподавателей 2,5 недели
Внутриколледжный контроль
Своевременность и правильность оформления зачетных книжек.
Порядок проведения промежуточной аттестации.
Выполнение учебного плана по специальностям.
Своевременность оплаты за оказание платных образовательных услуг.
Совет руководителей структурных подразделений
1. Отчеты руководителей структурных подразделений за уч. год.
2. Обсуждение плана работы на новый учебный год
3. Выполнение плана ВКК.
4. Организация пересдачи всех видов промежуточной аттестации обучающимися.
5. Подготовка к торжественному мероприятию «Выпуск -2013»