Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Цели и задачи работы колледжа в 2012-13 учебном году 4 глава




Октябрь Планово-прогностическая деятельность Информационно-аналитическая деятельность
Работа с преподавателями специальных дисциплин, принятыми в штат в 2012 году по организации практического обучения (подготовка рабочих программ практики) 1. Проведение анализа выполнения требований преподавателей в соответствии с табелем оснащения кабинетов по ГОС, ФГОС-3 и паспорта КМО дисциплин, подведение итогов смотра кабинетов на методсовете.
Организация учебного процесса
Организация и контроль работы по реализации основных образовательных программ в соответствии с ГОС, ФГОС-3 Организация и контроль качества подготовки специалистов, конкурентоспособных на рынке труда. Организация и контроль за учебно-лабораторной базой колледжа Внутриколледжный контроль
1. Подготовка приказа «Итоги смотра кабинетов практического обучения по готовности к учебному году» 2. Коррекция локальных актов по практическому обучению в соответствии с Уставом колледжа и законодательством в области образования. . 1. Проведение смотра кабинетов по готовности к новому учебному году, обновление оснащения кабинетов в соответствии с ГОС и ФГОС-3 в условиях модернизации здравоохранения. 2.Методсовет: «Итоги смотра кабинетов по готовности к учебному году». 3. Заседания ЦМК (специальных дисциплин, сестринского дела): «Внедрение в базовые программы подготовки профессиональных модулей на специальностях «Лечебное дело», «Сестринское дело», «Акушерское дело». 4. Совет при директоре: «Улучшение материально-технического обеспечения кабинетов в текущем году». 1. Контроль выполнения требований преподавателей по оснащению кабинетов. 2. Контроль паспортов КМО в части оснащения и оборудования кабинетов.
Координация взаимодействия между образовательными учреждениями, ЛПУ и ДЗО Курганской области
1.Участие в областной конференции «Управление инновационной деятельностью в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС-3» для руководителей структурных подразделений ГБОУ СПО медицинского профиляна базе КБМК. 2. Подготовка договоров о взаимном сотрудничестве и соглашений о партнерстве с учреждениями здравоохранения Курганской области.
         

 

 

Ноябрь Планово-прогностическая деятельность Информационно-аналитическая деятельность
1. Работа с преподавателями специальных дисциплин по обновлению рабочих программ учебной и производственной практик по ГОС и ФГОС-3. 1. Анализ качества контрольно-измерительных материалов, дифференцированных зачетов по преддипломной практике с учетом замечаний ГАК. 2. Педсовет: «Реализация ФГОС-3 в части совершенствования материально-технической базы».
Организация учебного процесса
Организация и контроль работы по реализации основных образовательных программ в соответствии с ГОС, ФГОС-3 Организация и контроль качества подготовки специалистов, конкурентоспособных на рынке труда. Организация и контроль за учебно-лабораторной базой колледжа Внутриколледжный контроль
1. Координация деятельности преподавателей по подготовке к проведению дифференцированных зачетов по производственной практике на специальностях «Акушерское дело», «Лечебное дело», «Сестринское дело». 1. Организация и проведение медицинских осмотров студентов перед началом учебно-производственной практики 4 курс специальность «Лечебное дело». 2. Совет при директоре: «Организация ведения портфолио студента в части документации по итогам УП, ПП на основе рабочих программ профессиональных модулей на специальностях «Лечебное дело», «Сестринское дело», «Акушерское дело»». 3. Участие в деловой встрече студенческого актива с руководством колледжа. 4. Заседания ЦМК: - обсуждение программы проведения областного конкурса профмастерства; - разработка методических рекомендаций для преподавателей по подготовке и защите курсовых работ. 1. Подготовка аналитической справки по результатам смотра кабинетов. 2. Контроль проведения профилактических медосмотров студентов перед началом УПП.  
Координация взаимодействия между образовательными учреждениями, ЛПУ и ДЗО Курганской области
1. Подготовка к областной секции заместителей директоров по УПО ФГОС-3. Реализация профессиональных программ учебной и производственной практики профессиональных модулей специальностей «Лечебное дело», «Сестринское дело», «Акушерское дело». 2. Организация и проведение областной научно-практической конференции «Совершенствование сестринского дела в Курганской области: теория, практика, профессия» совместно с Ассоциацией медицинских сестер Курганской области, в соответствии с планом ДЗО для руководителей ЛПУ и образовательных учреждений медицинского профиля. 3. Участие в региональном семинаре преподавателей профессионального модуля «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными по проблеме: «Совершенствование контрольно-оценочных средств УП и ПП в соответствии с требованиями ФГОС-3». 4.
         

 

Декабрь Планово-прогностическая деятельность Информационно-аналитическая деятельность
1. Планирование учебной, учебно-производственной практик, подготовка баз практики, общих и непосредственных руководителей, методических руководителей на специальностях: «Лечебное дело» - 3,4 курс, «Сестринское дело»- 4 курс; «Лечебное дело», «Сестринское дело», «Акушерское дело» - 2 курс. 1 Ход выполнения программы развития «Социальное партнерство. Взаимодействие с работодателем» 2011-2015 гг.
Организация учебного процесса
Организация и контроль работы по реализации основных образовательных программ в соответствии с ГОС, ФГОС-3 Организация и контроль качества подготовки специалистов, конкурентоспособных на рынке труда. Организация и контроль за учебно-лабораторной базой колледжа
1. Организация и проведение учебной и производственной практики студентов (подготовка приказов и графиков выхода на учебно-практические базы, проведение собраний со студентами, организация методического руководства УП, УПП и ПП). 2. Приказы об организации учебной и производственной практики по специальностям.   1. Совет руководителей структурных подразделений: «Работа с неуспевающими студентами по итогам практического обучения I семестра»; «Подготовка к проведению промежуточной аттестации (дифзачетов) по итогам УПП». 2. Участие в разработке методических рекомендаций для студентов по подготовке курсовых работ. 3. Организация ведения портфолио студента в части документации по итогам УП, ПП на основе рабочих программ профессиональных модулей на специальностях «Лечебное дело», «Сестринское дело», «Акушерское дело».
Координация взаимодействия между образовательными учреждениями, ЛПУ и ДЗО Курганской области
1. Подбор баз практики, методических руководителей, общих и непосредственных руководителей производственной практики в ЛПУ. 2.Подготовка к областной секции зам. директоров по УПО «ФГОС-3. Реализация профессиональных программ учебной и производственной практик профессиональных модулей специальностей СД, АД, ЛД»
       

 

 

Январь Планово-прогностическая деятельность Информационно-аналитическая деятельность
1. Планирование проведения промежуточной аттестации студентов по УПП, подготовка приказов о проведении дифференцированных зачетов. Подготовка к педсовету по вопросу: «Анализ практического обучения за I семестр»
Организация учебного процесса
Организация и контроль работы по реализации основных образовательных программ в соответствии с ГОС, ФГОС-3 Организация и контроль качества подготовки специалистов, конкурентоспособных на рынке труда. Организация и контроль за учебно-лабораторной базой колледжа Внутриколледжный контроль
1.Организация и проведение учебно-производственной практики студентов на специальностях «Сестринское дело»-4 курс, «Лечебное дело»-3,4 курсы. 2. Организация и проведение промежуточной аттестации студентов по учебно-производственной практике «Сестринское дело»-4 курс, «Лечебное дело»-3, 4 курсы. 3. Составление расписания практических занятий на II семестр. 1. Совет при директоре: «Организация и итоги проведения УП, ПП на специальностях «Лечебное дело», «Сестринское дело», «Акушерское дело» - 2 год обучения». 2. Семинар для руководителей структурных подразделений «Основные аспекты реализации ФГОС-3». 1. Контроль качества документации по практическому обучению (отчеты методруководителей практики, дневники студентов, характеристики). 2. Контроль проведения дифференцированных зачетов после УПП.
Координация взаимодействия между образовательными учреждениями, ЛПУ и ДЗО Курганской области  
1. Областная секция заместителей директоров по УПО «ФГОС -3. Реализация профессиональных программ учебной и производственной практик профессиональных модулей специальностей СД, АД, ЛД. Подготовка к областному профессиональному конкурсу профмастерства среди студентов выпускных групп образовательных учреждений медицинского профиля Курганской области».  
         

 

 

Февраль Планово-прогностическая деятельность Информационно-аналитическая деятельность
1. Работа с преподавателями клинических дисциплин, основ сестринского дела по подготовке к проверке Управлением по надзору и контролю ГлавУО Курганской области. 1. Педсовет: «Итоги работы по практическому обучению за I семестр».  
Организация учебного процесса
Организация и контроль работы по реализации основных образовательных программ в соответствии с ГОС, ФГОС-3 Организация и контроль качества подготовки специалистов, конкурентоспособных на рынке труда. Организация и контроль за учебно-лабораторной базой колледжа Внутриколледжный контроль
1.Коррекция подбора клинических баз практики. 2. Коррекция подбора преподавателей-совместителей на 2 семестр. 3. Корректировка аппарата контроля промежуточной аттестации по УПП.   1. Участие в общем собрании актива студенческих групп 2. Продолжение работы по созданию электронного банка КИМов производственной практики. 3. Совет при директоре: «Организация конкурса профмастерства среди студентов специальностей «Лечебное дело», «Сестринское дело»». 1 Контроль готовности к проверке комиссии документации по практическому обучению.
Координация взаимодействия между образовательными учреждениями, ЛПУ и ДЗО Курганской области
  1. Участие в методобъединении преподавателей специальных дисциплин по проблеме: «Реализация профессиональных модулей. Совершенствование КОСов по итогам УП, ПП в соответствии с требованиями ФГОС-3». 2. Подготовка к проведению «Дня главной медицинской сестры» совместно с учреждениями здравоохранения Курганской области и образовательных учреждений медицинского профиля области. 3. Обучающий семинар для преподавателей общепрофессиональных и специальных дисциплин колледжа по актуальным вопросам здравоохранения РФ и Курганской области с привлечением главных специалистов Департамента здравоохранения Курганской области. 4. Подготовка к внутриколледжному конкурсу профмастерства (определение участников, программы проведения конкурса)  
         

 

 

Март Планово-прогностическая деятельность Информационно-аналитическая деятельность
1. Участие в планировании графика работы комиссии Управления по надзору и контролю ГлавУО Курганской области.   1. Научно-методический совет: «Подготовка к областному конкурсу профмастерства»  
Организация учебного процесса
Организация и контроль работы по реализации основных образовательных программ в соответствии с ГОС, ФГОС-3 Организация и контроль качества подготовки специалистов, конкурентоспособных на рынке труда. Организация и контроль за учебно-лабораторной базой колледжа Внутриколледжный контроль
1. Коррекция локальных актов по практическому обучению в соответствии с Уставом колледжа и законодательством в области образования. 2. Подготовка приказа «Об организации и проведении внутриколледжного конкурса профмастерства». 1. Подготовка документации по практическому обучению для проверки комиссии. 2. Посещение баз практики и кабинетов практического обучения во время проверки комиссии. 1. Контроль качества образовательного процесса в части практического обучения (в соответствии с графиком ВКК).
Координация взаимодействия между образовательными учреждениями, ЛПУ и ДЗО Курганской области
1. Организации и проведение «Дня главной медицинской сестры» совместно с учреждениями здравоохранения Курганской области и Ассоциацией средних медицинских работников Курганской области. 2. Проведение внутриколледжного конкурса профмастерства.
         

 

Апрель Планово-прогностическая деятельность Информационно-аналитическая деятельность
1. Планирование государственной преддипломной практики, подготовка баз практики, общих и непосредственных руководителей, методических руководителей. 2. Составление расписания проведения дифференцированных зачетов после ГПП  
Организация учебного процесса
Организация и контроль работы по реализации основных образовательных программ в соответствии с ГОС, ФГОС-3 Организация и контроль качества подготовки специалистов, конкурентоспособных на рынке труда. Организация и контроль за учебно-лабораторной базой колледжа Внутриколледжный контроль
1. Подготовка документации к Государственной преддипломной практике. 2.Проведение собраний со студентами перед выходом на ПП. 3. Координация деятельности преподавателей по подготовке к проведению промежуточной и итоговой аттестации студентов в части практического обучения. 4. Подготовка приказа «О проведении областного конкурса профмастерства» 1. Организация медицинских осмотров студентов перед началом учебно-производственной и преддипломной практик. 2. Деловая встреча активов студенческих групп с администрацией колледжа. 3. Совет при директоре: «Организация и проведение ПП на специальностях: «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело». 1. Контроль проведения профилактических медицинских осмотров студентов перед началом ГПП и УПП.
Координация взаимодействия между образовательными учреждениями, ЛПУ и ДЗО Курганской области
1. Проведение областного конкурса профмастерства. 2. Подготовка к торжественному мероприятию, посвященному Всемирному дню медицинской сестры. 3. Проведение собраний общих, непосредственных, методических руководителей перед ГПП на базах практики. 4. Участие в региональной конференции УИРС.
         

 

Май Планово-прогностическая деятельность Информационно-аналитическая деятельность
1. Планирование УПП по ГОС, подготовка УП, ПП по ФГОС -3. Подбор баз практики, общих и непосредственных руководителей практики, методических руководителей. 2. Планирование проведения дифзачетов после УПП по ГОС, УП, ПП по ФГОС  
Организация учебного процесса
Организация и контроль работы по реализации основных образовательных программ в соответствии с ГОС, ФГОС-3 Организация и контроль качества подготовки специалистов, конкурентоспособных на рынке труда. Организация и контроль за учебно-лабораторной базой колледжа Внутриколледжный контроль
1. Подготовка информационно-методических документов для общих, непосредственных руководителей УП, УПП и ПП. 2. Участие в планировании предварительной тарификации преподавателей на 2013-2014 учебный год в части практического обучения. 1. Организация и проведение УП, УПП, ПП (подготовка приказов и графиков выхода на учебно-практические базы, проведение собраний со студентами, организация методического руководства УП, УПП, ПП). 2. Составление расписания дифзачетов после УПП.   1. Контроль качества проведения УП, УПП и ПП (оформление документации студентами, совместная деятельность методических руководителей и непосредственных руководителей практики). 2. Контроль соответствия проведения УП, УПП и ПП программам практики.
Координация взаимодействия между образовательными учреждениями, ЛПУ и ДЗО Курганской области
1. Организация и проведение торжественного мероприятия, посвященного Всемирному дню медицинской сестры совместно с Ассоциацией средних медицинских работников Курганской области.  
         

 

Июнь Планово-прогностическая деятельность Информационно-аналитическая деятельность
1. Участие в планировании предварительной тарификации преподавателей на 2013-2014 г. 2. Планирование деятельности по практическому обучению на 2013-2014 г. (кадры, материальное оснащение) 1. Анализ результатов практического обучения за 2012-2013 г. 2. Педсовет по итогам 2012- 2013 г. «Итоги работы по практическому обучению за II семестр».
Организация учебного процесса
Организация и контроль работы по реализации основных образовательных программ в соответствии с ГОС, ФГОС-3 Организация и контроль качества подготовки специалистов, конкурентоспособных на рынке труда. Организация и контроль за учебно-лабораторной базой колледжа Внутриколледжный контроль
1. Организация и проведение УП, УПП, ПП. 2.Организация и проведение промежуточной и итоговой аттестации студентов. 3.Контроль полноты реализации программ профессиональной практики по специальностям. 1.. Совет руководителей структурных подразделений: «Обсуждение плана работы на новый учебный год»   1. Контроль качества документации по практическому обучению (отчеты методруководителей практики, дневники студентов, характеристики). 2. Контроль проведения дифференцированных зачетов после УПП.
Координация взаимодействия между образовательными учреждениями, ЛПУ и ДЗО Курганской области
1. Участие в Областном дистанционном совещании руководителей структурных подразделений ГБОУ СПО медицинского профиля по формированию программы взаимодействия на 2013-2014 учебный год. 2. Участие в Областном конкурсе профессионального мастерства среди учреждений здравоохранения Курганской области.
         

 

План работы 1 –го отделения на 2012-2013 уч. год

  Координация деятельности кураторов Организация самоуправление студентов Взаимодействие с подразделениями колледжа
Сентябрь 1.Совет отделения. ü Вызов неуспевающих студентов по итогам семестра. ü Оформление стипендиальных листов. ü Консультативная работа с кураторами групп нового набора по организации воспитательной работы. ü нормативно-правовое обеспечение учебного процесса. Заседание старостата и активов групп: 1) Обсуждение плана работы старостата на 2012-2013 уч. год. 2) Права и обязанностей старост, бригадиров, физоргов, профоргов, культоргов. 3) Итоги успеваемости и ликвидации задолженностей за 2 семестр 2011-2012 уч.г. 4) Участие студентов в профориентации. 1. Приглашение неуспевающих студентов и их родителей на совет профилактики.
Организационные мероприятия
1.Неделя первокурсника: изучение особенностей образовательного процесса (кураторы, СПС, зам. директора по ВР, НМР, зав. отделения). Формирование и утверждение органов студенческого самоуправления (старост, бригадиров, физоргов, профоргов, культоргов). Участие в заседание стипендиальной комиссиипо назначению стипендий на I семестр 2012-2013 уч.год. 2. «Профориентация»: ü Определение студенческих координаторов профоориентационной деятельности в студенческих группах, на отделениях.Закрепление школ города за кураторами и академическими группами. ü Формирование схемы внутриколледжного сетевого информационного взаимодействия по профориентационной работе. ü Выявление потребностей школ в информационной поддержке тематических классных часов.Обновление структуры воспитательной работы в группе, включение интеграции со школой. ü Формирование списков «землячество» в группах нового набора. 3. «Информатизация» ü Создание, пополнение и использование электронных портфолио студентов, студенческих групп. 4. КИМы (КОСы) ü Обновление структуры портфолио студента на основе РП 5. Совет РСП: – Результаты ликвидации задолженностей за II семестр 2011-12 уч. года по дисциплинам, рассмотрение графика ликвидации задолженностей студентами. – Рассмотрение плана работы органов студенческого соуправления. – Подготовка информации на Сайт колледжа. 6. Совет при директоре: 1. Работа по сохранению контингента. (Ликвидация академических задолженностей студентов).
Работа с учебно-отчетной документации Внутриколледжный контроль
Анализ замечаний ГАК и подготовка планамероприятий по их устранению. - Подготовка графика ликвидации задолженностей по итогам 2011-2012 уч. года. - Отчет по форме СПО1. - Подготовка документации для кураторов групп нового набора. - Организация оформления учебно-отчетной документации: зачетные книжки; журналы, студенческие билеты; личные дела. - Подготовка стипендиальных листов к заседанию стипендиальной комиссии. - Сдача в архив документации выпускных групп 2011/12 уч. года. - Подготовка проектов приказов: По движению, о назначении государственной стипендии на 1 семестр 2012-2013 уч. года - 1. Контроль оформления документации отделения (зачетные книжки, личные дела, сводные ведомости ). 2. Контроль проведения организационных кл. часов. 3. Контроль посещаемости и успеваемости на отделении.
  Координация деятельности кураторов Организация самоуправление студентов Взаимодействие с различными подразделениями колледжа
Октябрь 1. Посвящение в студенты. 2. Проведение родительских собраний в группах нового набора. 3. Выезд в общежитие с целью определения условий проживания студентов нового набора. 4. Создание, пополнение портфолио студентов.   1.Заседание старостата: ü Итоги посещаемости и успеваемости за сентябрь. ü Информирование студентов о формах и сроках промежуточной аттестации по дисциплинам (модулям). ü О проведении недели специальности: «Акушерское дело». 1. Организация помощи куратором нового набора в адаптации первокурсников. 2. Приглашение неуспевающих студентов и их родителей на совет профилактики. 3. Организация подготовки фото-(видео) буклетов о лучших студентов-земляков в районах области.
Организационные мероприятия
1. «Профориентация»: ü Обучениекоординаторов профоориентационной деятельности. ü Конкурс «Мультимедийных PR-проектов, ориентированных на имидж колледжасреди студенческих групп с целью популяризации специальностей мед.профиля (о специальностях; о колледже комплексный;о реализации социальных проектов студентами (роль колледжа в жизни города)). ü Обновление электронного банка УИРС для волонтерской деятельности студентов. ü Формирование схемы внутриколледжного сетевого информационного взаимодействия по профориентационной работе. ü Выявление потребностей школ в информационной поддержке тематических классных часов.Обновление структуры воспитательной работы в группе, включение интеграции со школой. 2. «Информатизация»: ü Разработка моделей информатизации колледжа поотдельным направлениям деятельности и структурным подразделениям. ü Создание, пополнение и использование электронных портфолио преподавателей, студентов, студенческих групп. 3. Неделя специальности «Акушерское дело». 4. Совет при директоре: Организация работы кураторов групп второго года обучения Контроль учебной дисциплины в группах(посещаемость, успеваемость). Отчеты кураторов. 5. Совет РСП: - Работа кураторов групп 1 и 2 курсов, зав.отделениями по формированию портфолио студента. - Проблемы адаптации студентов нового набора. - Итоги ВКК.
Работа с учебно-отчетной документации Внутриколледжный контроль
1. Коррекция локальных актов. 2. Обновление электронного банка КИМов. 3. Подготовка проекта приказа о проведении недели специальности «Акушерское дело». 1. Контроль ведения учебных журналов. 2. Контроль посещаемости и успеваемости на отделении за сентябрь. 3. Контроль своевременности и правильности оформления зачетных книжек, личных карточек групп нового набора. 4. Обеспечение дисциплин КИМами (на сайте) 5. подготовка резюме студентами выпускных групп под руководством кураторов. 6. Состояние предварительного трудоустройства выпускников. 7. Состояние преподавания дисциплин (по графику). 8. Ход подготовки экзаменационных материалов к промежуточной аттестации.
  Координация деятельности кураторов Организация самоуправление студентов Взаимодействие с различными подразделениями колледжа
Ноябрь 1. Совет отделения. ü Вызов неуспевающих студентов. ü Подготовка месячника профориентационной работы. 2. Контроль формирования и пополнения портфолио.   1. Заседание старостата: - Итоги посещаемости и успеваемости за октябрь. - О проведении месячника профориентационной работы. 1. Организация подготовки фото-(видео) буклетов о лучших студентах для размещения в газету и на стенды колледжа, реклама в районы. 2. Приглашение неуспевающих студентов и их родителей (законных представителей) на совет профилактики.
Организационные мероприятия
1. Неделя специальности «Акушерское дело». 2. Организация собраний в выпускных группах: предварительный состав ГАК, форма и методика проведения ИМЭ, требования, предъявляемые к каждому этапу ИМЭ, критерии оценок, режим работы учебных кабинетов в период подготовки к ИМЭ. 2. Профориентация: ü Организация месячников профориентационной работы в школах. ü Обновление электронного банка УИРС для волонтерской деятельности студентов. ü Конкурс «Мультимедийных PR-проектов, ориентированных на имидж колледжа»среди студенческих групп с целью популяризации специальностей мед.профиля (о специальностях;о колледже комплексный;о реализации социальных проектов студентами (роль колледжа в жизни города)). ü Разработка модели сетевого взаимодействия: колледж - школы города и области. ü Улучшение критериев эффективности деятельности: кураторов, групп, студентов в рамках профориентационной деятельности. ü Привлечение учащихся школ для участия во внутриколледжных и областных студенческих мероприятиях. ü Отчет кураторов групп по привлечению учащихся школ к колледжным, групповым мероприятиям. 3. Проект «Информатизация»: ü Разработка моделей информатизации колледжа поотдельным направлениям деятельности и структурным подразделениям. ü Создание, пополнение и использование электронных портфолио преподавателей, студентов, студенческих групп. 4. Совет при директоре: - Организация ведения оценочного портфолио студентов. Подготовка к квалификационному экзамену ПМ 01 2 курса специальностей «СД», «АД». 5. Совет РСП: - Разработка и рассмотрение плана мероприятий по успешному окончанию семестра. - Подготовка к проведению промежуточной аттестации.
Работа с учебно-отчетной документации Внутриколледжный контроль
1. Коррекция локальных актов отделения (рассмотрение на Совете колледжа). 2. Подготовка проекта приказа о допуске студентов 211 группы «Акушерское дело» к учебной практике. 1. Контроль ведения учебных журналов. 2. Контроль посещаемости и успеваемости на отделении за октябрь. 3. Контроль состояния преподавания дисциплин (по графику). 4. Ход подготовки экзаменационных материалов к промежуточной аттестации. 5. Подготовка резюме студентами выпускных групп под руководством кураторов. 6. Контроль создания банка резюме и размещение на сайте колледжа. 7. Состояние предварительного трудоустройства выпускников.  
  Координация деятельности кураторов Организация самоуправление Взаимодействие с подразделениями колледжа
Декабрь 1. Выявление неуспевающих студентов по дисциплинам по итогам практических занятий. 2. Подготовка списков выпускных групп для медкомиссии в военкомате. 3. Подготовка документов на поощрение студентов по итогам 1 семестра. 4. Корректировка отчета куратора (раздел контроля посещаемости занятий). 5. Контроль формирования и пополнения портфолио. 1. Заседание старостата: - Подготовка к экзаменационной сессии (зав.отделениям., психолог). - Предварительные итоги 1 семестра. - Подготовка документации к прохождению медкомиссии в военкомате. - Об участии студентов в программе «Волонтер» (отчет старост). Деловая встреча студенческого актива с руководством колледжа. 1. Приглашение неуспевающих студентов и их родителей на совет профилактики 2. Организация подготовки фото-(видео) буклетов о лучших студентах для размещения на стенды колледжа, реклама в районы.
Организационные мероприятия
1. Профориентация: ü Организация месячников профориентационной работы в школах. ü Формирование структуры мониторинга эффективности профориентационной деятельности студентов, групп, преподавателей. ü Конкурс «Мультимедийных PR-проектов, ориентированных на имидж колледжа»реди студенческих групп с целью популяризации специальностей мед.профиля (о специальностях;о колледже комплексный;о реализации социальных проектов студентами (роль колледжа в жизни города). ü Улучшение критериев эффективности деятельности: кураторов, групп, студентов в рамках профориентационной деятельности. ü Привлечение учащихся школ для участия во внутриколледжных и областных студенческих мероприятиях. ü Отчет кураторов групп по привлечению учащихся школ к колледжным, групповым мероприятиям. 2. Совет при директоре: - Ход подготовки к ИГА: проведение собраний, программа, ознакомление студентов. - Предварительные итоги профориентации. - Эффективность сетевого планирования воспитательной деятельности в группах. 3. Совет РСП: - Состояние совместной работы заведующих отделение, кураторов групп и ЦМК с неуспевающими студентами. - Промежуточные итоги профориентационной работы колледжа. - Подготовка к внедрению программного обеспечения в деятельность структурных подразделений колледжа для оперативной автоматизированной обработки информации.
Работа с учебно-отчетной документации Внутриколледжный контроль
1. Подготовка проекта приказа о допуске студентов 211 группы «Акушерское дело» к производственной практике. 2. Подготовка проекта приказа о допуске студентов 211, 212 групп «Лечебное дело» к учебной практике. 3. Подготовка проекта приказа о допуске студентов 411, 412 групп «Лечебное дело» к практике по профилю специальности. 4. Подготовка проекта приказа о допуске студентов 511, 512 групп «ЛД» к промежуточной аттестации. 5. Подготовка комплектов документов к промежуточной аттестации: экзаменационная ведомость, КИМы. 1. Контроль посещаемости и успеваемости на отделении за ноябрь. 2. Контроль ведения учебных журналов. 3. Контроль проведения организационных кл. часов. 4. Порядок проведения промежуточной аттестации. 5. Контроль состояния преподавания дисциплин (по графику). 6. Контроль создания банка резюме и размещение на сайте колледжа. 7. Состояние предварительного трудоустройства выпускников. 8. Контроль своевременности оплаты за обучения за 1 семестр.    
  Координация деятельности кураторов Организация самоуправление студентов Взаимодействие с различными подразделениями колледжа
Январь 1. Совет отделения: ü п одведение итогов 1 семестра. ü допуск к промежуточной аттестации, практике. ü Приглашение неуспевающих студентов. ü Отчеты и анализ кураторов по итогам I семестра. ü Контроль формирования и пополнения портфолио. 2. Подготовка документации выпускных групп для прохождения медкомиссии 3. Подготовка к декаде специальности «Лечебное дело» 1. Заседание старостата: 1. Итоги 1 семестра (посещаемость, успеваемость). 2. Промежуточные итоги конкурса «Лучшая студенческая группа». 3. О подготовке к декаде специальности «Лечебное дело». 1. Участие в работе педсовета: Итоги образовательного процесса за 1 семестр. 2. Приглашение неуспевающих студентов и их родителей (законных представителей) на совет профилактики.
Организационные мероприятия
1. Профориентация: ü Организация месячников профориентационной работы в школах. ü Конкурс «Мультимедийных PR-проектов, ориентированных на имидж колледжа»среди студенческих групп с целью популяризации специальностей мед.профиля (о специальностях; о колледже комплексный;о реализации социальных проектов студентами (роль колледжа в жизни города)). ü Привлечение учащихся школ для участия во внутриколледжных и областных студенческих мероприятиях. ü Отчет кураторов групп по привлечению учащихся школ к колледжным, групповым мероприятиям. 2. Совет при директоре: - Состояние деятельности колледжа по профориентационной работе. Подготовка к Дню открытых дверей. 3. Совет РСП: - Анализ результатов учебной работы за 1 семестр; - Работа кураторов групп с неуспевающими студентами и их родителями. - Состояние организации УИРС на отделениях. - Реализация плана профориентационной работы колледжа.
Работа с учебно-отчетной документации Внутриколледжный контроль
1. Анализ организации образовательного процесса на отделении за 1 семестр: 2. Составление графика ликвидации задолженностей по итогам I семестра. 3. Организация проведения промежуточной аттестации. 4. Подготовка проекта приказа на проведение декады специальности «Лечебное дело» 5. Подготовка проекта приказа о допуске студентов 111, 112 групп «Лечебное дело», 111 «Акушерское дело» к учебной практике. 6. Подготовка проекта приказа о допуске студентов 211, 212 групп «Лечебное дело», 211 «Акушерское дело» к учебной практике. 7. Подготовка проекта приказа о допуске студентов 411 «Акушерское дело» промежуточной аттестации и прохождению практики по профилю специальности. 1. Контроль соблюдения порядка проведения промежуточной аттестации. 2. Контроль посещаемости и успеваемости на отделении за декабрь. 3. Контроль ведения учебных журналов. 4. Контроль оплаты за обучения по итогам 1 семестра. 5. Обеспечение дисциплин КИМами (на сайте). 6. Ход подготовки экзаменационных материалов к промежуточной аттестации.
                                 
  Координация деятельно
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...