Свойства и структура имиджа региона
Свойства имиджа региона: - изменчивость - не статичен, изменяется во времени как стихийно, так и целенаправленно. изменения образа региона зависит от: градостроительная политика 1. экономическая ситуация 2. гос политика 3. технические новации 4. работа общественных организаций- данный фактор имеет и отриц роль в сохранении образов. - историчность, т.е. вплетенность в некий исторический контекст, неразрывно связан с исторической и социальной ситуацией,этот образ может быть вне нации,вне менталитета, вне мировоззрения, этот образ имеет свою судьбу, каждая эпоха порождает собой новое воприятие, не смотря на текучесть, смена эпоха оставляет некое единство в чем то основном, ядро. - относительная устойчивость - устойчивость имиджа региона зависит от яркости образа, от места региона в понимании соц-экономич характеристик и зависит от сложившихся стереотипов. - комплексность - все составляющие части имиджа региона взаимосвязаны и изменение какой либо одной черты ведет за собой переосмысление других черт. - плюрализм точек зрения - не существует одной точки зрения, которой можно охватить весь образ региона. - зависимость от объективных характеристик регионального развития. Образ региона описывается через субъективное отношение к своему региону различных групп населения, при этом нужно учитывать ценности опрашиваемого, определенного образа у населения. Структура образа региона: - статус региона - это место данного региона в структуре и иерархии других регионов страны по различным основаниям (степени развития, роль в экономической политической, культурной жизни страны, потенциал и ресурсы- информационные,финансовые, кадровые, может определятся связами с другимирегионами).
- образ региона, облик региона - внешний вид (архитектура, природа, достопримечательности, местоположение, чистота улиц, освещенность дорог). - душа региона - то, что можно сказать о регионе (литературные поизведения, искусство, сибирь, камчатка) -региональный фольклор - - стереотипы региона- - мифология региона - эмоциональные связи с регионом - эмоции, чувства, ожидания, надежды. - региональная символика - названия, флаг, герб, эмблема, девиз, гимн. - фирменный стиль Образы различных регионов в разной степени насыщены каждой из этих составляющих. Составляющие: 1. географическое положение 2. климатические условия 3. историко-культурное наследние 4. биологические и геологические особенности региона. 5. сокровища региона. Классификация или структура: Формирующие имидж факторы по содержанию - эконо, политич, соц по отношению к объекту - внешние и внутренние по времени действия - постоянные и временные по составу -материальные и нематериальные
Алгоритм формирования имиджа региона Этапы: 1. построение организационной основы- действия: * выявление факторов и оценка особенностей территории, которые создают или могут создать благоприятное впечатление у потенциальных инвесторов, у бизнес-сообщества и у населения. * разработка инвестиционных проектов, программ развития территории, подготовка пакетов приференций для различных видов бизнеса. * формирование эффективной команды, мотивированной на продвижение позитивного имиджа и на эксклюзивных возможностей региона, прежде всего в Сми и мк. * построение ситемы внутреней коммуникации, обслуживающей имиджрегиона, отработка механизмов обратной связи. Это этап самый сложный, длительный и важный. Создание информационных продуктов * создание информационного продукта, формирующего позитивный образ региона, отвечающего требованиям - адаптивности, быть благоприятным для бизнес-вложений.
Формирование информационного пространства * проведение рекламных и пиар кампаний и др. мероприятий, ориентированных на целевые аудитории в самом регионе и вне региона. * актуализация информационных материалов, расширение информационного пространства.
Процесс формирования имиджа женщины
Массмедиа занимает формирование новой женщинской психологии не последнее место. Т.е. реклама, тв-передачи, фильмы, глянц журналы, все они строят новый имидж деловой женщины, как активный, деловой, самостоятельный, однако, образ женщины в массовом сознании каждисторич эпохи предст по-разному. 1.биологическая матрица. (для вынашивания и рождения ребенка) 2 Затем в образе женщины видели ч-ка. Наделенного мистико-магич силой, но опять же эта сила относится к воспитанию ребенка. 3. далее преобладдуалистич образ женщины. Материнство + богиня плодородия. Она стала предметом религиозного культа различ ритуалов и обрядов. 4 Под возд коллективного Я народа феномен созревшей человеч индивидуальности появл в эпоху антич. Образ Эмедеи – матери, убившей своих детей из ревности к мужу. Этот миф стал основой для образа самостоят и самодостаточ личности готовой преступить любые соц нормы во имя права быть собой и рожать свою индивидуальность. 5. Начиная с периода поздней античности наряду с возможностью проявления собственных индивидуальных качеств, женщина получила право проффесионал д-ти. Но кот закл в воспит детей. С этого момента появл образ педагога и она приобр статус члена общества. 6 С введением обязат начального образования круг проф обязанностей женщин расширился. Теперь это сфера соц обслуживания 9медицина, педагогика, торговля, промышл) 7 На современном этапе не осталось роффесий не освоенных женщинами. Сейчас для успешной самореализ в какой-либо проф сфере также необх строгое собл-е ряда правил и соц норм, принятых в общ-ве. Одним из таких правидявлсозд-е собств-го делового имиджа и следование ему. Имидж должен формироваться по 2 основным направлениям: 1.Соответствие требованиям каналам массовой коммуникации (аудио и визуальная информация)
2. Характеристики.Которое деловое окружение считает важным. (Образ мысли, интеллект, интересы, ценности, тезаурус понятий и идей. Доверие.Авторитет) Выделяют целый ряд признаков, кот учит при построении делового имиджа. Во-первых нам важна реалистич и непредвзятая самооценка. Учет ожиданий делового окружения. Ясные и четко сформулированные цели. Изменение собственного имиджа в сторону большего профессионализма. Создание делового имиджа воо многих направлениях, т.е. имидж д б таков, чтобы мб адаптировать этот имидж под разные ситуации. Соответствие основным параметрам выбранного имиджа
Гардероб деловой женщины
Костюмы и юбки. Отлично скроенный костюм для женщи становится стабильным вложением в будущем. Лучш вариант – классич деловой костюм, кот хорошо смотрится на протяж нескольких лет. Части клласич костюма долж легко комбиир с пиджаками и юбками от других костюмов. Костюм долж сидеть слегка свободно. Для офиц стиля треб небольшие подплечи, аксессмб разными. Можно использ платье классич покроя, а в комплекте с соответсвующ пиджаком оно будет смотреться хорошо. Платье и блузки. Платье можно комбинир с пиджаком, если они подх по фактуре, цвету. Открытые плечи в жаркую погоду запрещены. (и глубокие вырезы). Блузки без рукавов неприемлемы, короткий рукав и в 3 четверти приемлемы. Обувь Д.б. основного цвета. Черного, темно-синего, коричневого, темно-корич. Цвет обуви дбакого же оттенка или темнее. Чем одежда. Наиб верный вариант туфли лодочки. Высота каблука от 2-4 см.
Торжественныйе случаи След придерживаться строгих линий и не яркие тона. До 20 часов – костюм, после 20-платье. Гардероб совр деловой енщиныдолжсодерж 5 типов костюмов ! митир цвет и фасон мжского костюма 2 костюм более женственного кроя (юбочный) 3 любого стильного кроя, который можно носить без блузки 4.Костюмы пастельных тонов 5 Костюм консервативного кроя (юбка, лацканы пиджака, ткань
Типы фигур Груша (жакет длиной до бедра. С подплечниками.Накладные карманы)
Перевернутый треугольник (удлиненные жакеты однобортные с узкими лацканами. Блузки, топы, свитера удлиненные полуоблегающие Прямоугольник(приталенный жакет, модели придающ объем плечам и бедрам
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|