Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Свойства и структура имиджа региона




Свойства имиджа региона:

- изменчивость - не статичен, изменяется во времени как стихийно, так и целенаправленно.

изменения образа региона зависит от: градостроительная политика

1. экономическая ситуация

2. гос политика

3. технические новации

4. работа общественных организаций- данный фактор имеет и отриц роль в сохранении образов.

- историчность, т.е. вплетенность в некий исторический контекст, неразрывно связан с исторической и социальной ситуацией,этот образ может быть вне нации,вне менталитета, вне мировоззрения, этот образ имеет свою судьбу, каждая эпоха порождает собой новое воприятие, не смотря на текучесть, смена эпоха оставляет некое единство в чем то основном, ядро.

- относительная устойчивость - устойчивость имиджа региона зависит от яркости образа, от места региона в понимании соц-экономич характеристик и зависит от сложившихся стереотипов.

- комплексность - все составляющие части имиджа региона взаимосвязаны и изменение какой либо одной черты ведет за собой переосмысление других черт.

- плюрализм точек зрения - не существует одной точки зрения, которой можно охватить весь образ региона.

- зависимость от объективных характеристик регионального развития.

Образ региона описывается через субъективное отношение к своему региону различных групп населения, при этом нужно учитывать ценности опрашиваемого, определенного образа у населения.

Структура образа региона:

- статус региона - это место данного региона в структуре и иерархии других регионов страны по различным основаниям (степени развития, роль в экономической политической, культурной жизни страны, потенциал и ресурсы- информационные,финансовые, кадровые, может определятся связами с другимирегионами).

- образ региона, облик региона - внешний вид (архитектура, природа, достопримечательности, местоположение, чистота улиц, освещенность дорог).

- душа региона - то, что можно сказать о регионе (литературные поизведения, искусство, сибирь, камчатка)

-региональный фольклор -

- стереотипы региона-

- мифология региона

- эмоциональные связи с регионом - эмоции, чувства, ожидания, надежды.

- региональная символика - названия, флаг, герб, эмблема, девиз, гимн. - фирменный стиль

Образы различных регионов в разной степени насыщены каждой из этих составляющих.

Составляющие:

1. географическое положение 2. климатические условия 3. историко-культурное наследние 4. биологические и геологические особенности региона. 5. сокровища региона.

Классификация или структура: Формирующие имидж факторы по содержанию - эконо, политич, соц по отношению к объекту - внешние и внутренние по времени действия - постоянные и временные по составу -материальные и нематериальные

 

Алгоритм формирования имиджа региона

Этапы:

1. построение организационной основы- действия:

* выявление факторов и оценка особенностей территории, которые создают или могут создать благоприятное впечатление у потенциальных инвесторов, у бизнес-сообщества и у населения.

* разработка инвестиционных проектов, программ развития территории, подготовка пакетов приференций для различных видов бизнеса.

* формирование эффективной команды, мотивированной на продвижение позитивного имиджа и на эксклюзивных возможностей региона, прежде всего в Сми и мк.

* построение ситемы внутреней коммуникации, обслуживающей имиджрегиона, отработка механизмов обратной связи.

Это этап самый сложный, длительный и важный.

Создание информационных продуктов

* создание информационного продукта, формирующего позитивный образ региона, отвечающего требованиям - адаптивности, быть благоприятным для бизнес-вложений.

Формирование информационного пространства

* проведение рекламных и пиар кампаний и др. мероприятий, ориентированных на целевые аудитории в самом регионе и вне региона.

* актуализация информационных материалов, расширение информационного пространства.

 

 

Процесс формирования имиджа женщины

 

Массмедиа занимает формирование новой женщинской психологии не последнее место. Т.е. реклама, тв-передачи, фильмы, глянц журналы, все они строят новый имидж деловой женщины, как активный, деловой, самостоятельный, однако, образ женщины в массовом сознании каждисторич эпохи предст по-разному.

1.биологическая матрица. (для вынашивания и рождения ребенка)

2 Затем в образе женщины видели ч-ка. Наделенного мистико-магич силой, но опять же эта сила относится к воспитанию ребенка.

3. далее преобладдуалистич образ женщины. Материнство + богиня плодородия. Она стала предметом религиозного культа различ ритуалов и обрядов.

4 Под возд коллективного Я народа феномен созревшей человеч индивидуальности появл в эпоху антич. Образ Эмедеи – матери, убившей своих детей из ревности к мужу. Этот миф стал основой для образа самостоят и самодостаточ личности готовой преступить любые соц нормы во имя права быть собой и рожать свою индивидуальность.

5. Начиная с периода поздней античности наряду с возможностью проявления собственных индивидуальных качеств, женщина получила право проффесионал д-ти. Но кот закл в воспит детей. С этого момента появл образ педагога и она приобр статус члена общества.

6 С введением обязат начального образования круг проф обязанностей женщин расширился. Теперь это сфера соц обслуживания 9медицина, педагогика, торговля, промышл)

7 На современном этапе не осталось роффесий не освоенных женщинами.

Сейчас для успешной самореализ в какой-либо проф сфере также необх строгое собл-е ряда правил и соц норм, принятых в общ-ве. Одним из таких правидявлсозд-е собств-го делового имиджа и следование ему.

Имидж должен формироваться по 2 основным направлениям:

1.Соответствие требованиям каналам массовой коммуникации (аудио и визуальная информация)

2. Характеристики.Которое деловое окружение считает важным. (Образ мысли, интеллект, интересы, ценности, тезаурус понятий и идей. Доверие.Авторитет)

Выделяют целый ряд признаков, кот учит при построении делового имиджа. Во-первых нам важна реалистич и непредвзятая самооценка. Учет ожиданий делового окружения. Ясные и четко сформулированные цели. Изменение собственного имиджа в сторону большего профессионализма. Создание делового имиджа воо многих направлениях, т.е. имидж д б таков, чтобы мб адаптировать этот имидж под разные ситуации. Соответствие основным параметрам выбранного имиджа

 

Гардероб деловой женщины

 

Костюмы и юбки.

Отлично скроенный костюм для женщи становится стабильным вложением в будущем. Лучш вариант – классич деловой костюм, кот хорошо смотрится на протяж нескольких лет. Части клласич костюма долж легко комбиир с пиджаками и юбками от других костюмов. Костюм долж сидеть слегка свободно. Для офиц стиля треб небольшие подплечи, аксессмб разными.

Можно использ платье классич покроя, а в комплекте с соответсвующ пиджаком оно будет смотреться хорошо.

Платье и блузки.

Платье можно комбинир с пиджаком, если они подх по фактуре, цвету. Открытые плечи в жаркую погоду запрещены. (и глубокие вырезы). Блузки без рукавов неприемлемы, короткий рукав и в 3 четверти приемлемы.

Обувь

Д.б. основного цвета. Черного, темно-синего, коричневого, темно-корич. Цвет обуви дбакого же оттенка или темнее. Чем одежда. Наиб верный вариант туфли лодочки. Высота каблука от 2-4 см.

 

Торжественныйе случаи

След придерживаться строгих линий и не яркие тона. До 20 часов – костюм, после 20-платье.

Гардероб совр деловой енщиныдолжсодерж 5 типов костюмов

! митир цвет и фасон мжского костюма

2 костюм более женственного кроя (юбочный)

3 любого стильного кроя, который можно носить без блузки

4.Костюмы пастельных тонов

5 Костюм консервативного кроя (юбка, лацканы пиджака, ткань

 

Типы фигур

Груша (жакет длиной до бедра. С подплечниками.Накладные карманы)

Перевернутый треугольник (удлиненные жакеты однобортные с узкими лацканами. Блузки, топы, свитера удлиненные полуоблегающие

Прямоугольник(приталенный жакет, модели придающ объем плечам и бедрам

Цветотип Внешность одежда
1. Темный тип     2 Светлый тип   3 Теплый тип     Волосы черные, темно- каштановые, Глаз карие светло-карие, ореховые. Кожа бежевая, с желтизной. Оливковая.     Белокур, светло-ру, пепельн. Глаза кголубые, сероголубые, кожа светлая. Персиковая   С красноват золотист отливом, рыжие, каштан. Глаза карие, морск волны, топаз. Кожа слоной кости. Персик. Беж. Веснушки   Пепель-рус, белокур, сероват. Глаза голуб, серые, карие. Кожа беж и светлая с роз оттенком   Темн волосы светлые глаза.Светл волосы карие глаза   Пепельн. Каштан, рус. Глаза карие Костюм темно – серый, темно – синий, черный. След избег приглуш пастельных тонов. Шарфы должны контрастир. Помада насыщ красных тонов, нейтрал тона. Избег ярких темных тонов     Серо-голу, светло-корич, беж, светло – сер, абрикосов, голубовато-зеленый   Противоп темно-син костюм и белая блузка. Золотист-коричкост, светл-корич. Терракот, болотно-зелен. Блузки крмов, кофейн. Морск волны.Золот. Избегать бел и черн близко к лицу.   Табу на корич оттенки. Серый, темно-син, угольно-сер, черн   Темно-син, угольно-корич, беж, красн, черн.   Прилуш тона с узором, серо-зел, серо-корич.  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...