Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценка групповым руководителем проведенного студентом




Лекционного занятия №1

 

Параметры оценки подготовки к лекции

1. Уяснение значения темы. Постановка цели. 7 6 5 4 3 2 1
2. Составление плана лекции 7 6 5 4 3 2 1  
3. Подбор материала для лекции 7 6 5 4 3 2 1  
4. Написание текста выступления 7 6 5 4 3 2 1  
5. Подготовка к выступлению перед аудиторией. 7 6 5 4 3 2 1  

Параметры оценки проведения студентом лекции

1. Студент ставит обоснованные и конкретные обучающие и развивающие задачи. 7 6 5 4 3 2 1 Студенты ставят неопределенные цели и «размытые задачи».
2. Содержание, структура и форма занятия адекватна поставленным задачам. 7 6 5 4 3 2 1 Форма и содержание занятий не обеспечивает решение поставленных задач.
3. Студент владеет аудиторией, форма взаимодействия с аудиторией адекватна поставленным задачам. 7 6 5 4 3 2 1   Студент не владеет аудиторией, форма взаимодействия с аудиторией не способствует достижение поставленных задач.
4. Занятие результативно, все поставленные задачи выполнены 7 6 5 4 3 2 1   Занятие не результативно, задачи не выполнены.
5. Студент может проанализировать полученные результаты. 7 6 5 4 3 2 1 Студент не может проанализировать полученные результаты
Студент умеет наметить пути дальнейшей реализации поставленных задач и пути исправления полученных ошибок. 7 6 5 4 3 2 1 Не представлены дальнейшие пути по реализации задач и пути исправления полученных ошибок.

 

Параметры оценки обсуждения проведенной студентом

семинарского (практического) занятия

1. Стремится и умеет анализировать свой и чужой опыт. 7 6 5 4 3 2 1 Уходит от обсуждения под разными предлогами.
2. Проявляет инициативу в обсуждении занятий. 7 6 5 4 3 2 1 Не проявляет инициативу в обсуждении занятий.
3. Готов к принятию помощи другого в развитии своей педагогической компетентности. 7 6 5 4 3 2 1 Закрыт к участию другого человека в развитии своей компетентности.

Оценка руководителя:

 

 


РАЗДЕЛ 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

РЕФЛЕКСИЯ ИТОГОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

· Какие чувства остались после практики в целом и по отношению к ее составляющим? Имеется ли удовлетворенность (неудовлетворенность) результатами практики? В какой степени?

Это был интересный опыт

 

· Какие наиболее серьезные затруднения возникли?

Трудно диктовать под запись

 

· Что помогало преодолевать сложности?

Кто: Татьяна Борисовна!

 

· Чему удалось научиться в период практики? Какие умения сформировались?

Овладела навыком разработки лекционного и семинарского занятия, получила практический опыт по его ведению.

 

· Перечислите задачи личностного и профессионального роста до следующей практики.

Всегда есть куда расти.

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
ГРУППОВЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРАКТИКИ ОТ КАФЕДРЫ

 

 

Оценка подготовленности студента

к педагогической практике

 

Виды заданий Оценка Подпись
Учебная работа в вузе    
Учебная работа в школе    
Документация    
Наглядные пособия    
ОБЩАЯ ОЦЕНКА      

 

Руководитель практики от кафедры Подпись

 

 

Библиографический список

Амонашвили Ш.А. Обучение, оценка, отметка. М., 1980.

Айсмонтас Б.Б. Общая психология: схемы. М., 2004.

Айсмонтас Б. Педагогическая психология: схемы и тесты. М., 2004.

Бадмаев Б.Ц. Психология: как ее изучить и усвоить. М., 1997.

Бадмаев Б.Ц. Психология и методика ускоренного обучения. М., 1998.

Булыгина Т.Б., Киналь А.Н., Шишигина Т.Р. В помощь изучающему психологию человека. Архангельск, 2000.

Булыгина Т.Б., Киналь А.Н., Шишигина Т.Р. Психология обучения. Архангельск, 2000.

Булыгина Т.Б., Киналь А.Н., Шишигина Т.Р. Рабочая тетрадь по психологии обучения (методические рекомендации). Архангельск, 1999.

Булыгина Т.Б., Кубышкина М.Л. Шишигина Т.Р. Рабочая тетрадь по курсу»Социальная психология». Архангельск, 2000.

Грановская Р.М. Психология в примерах. СПб, 2002.

Зотов Ю.Б. Организация современного урока. М., 1994.

Конопкин О.А. Психологические механизмы умственной деятельности. М., 1980.

Лядис В.Я. Методика преподавания психологии. М., 1989.

Платонов К.К. Занимательная психология. СПб, 1997.

Самоукина М.В. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги. М.,2003.

Схороходова Н.Ю. Психология ведения урока. СПб, 2002.

Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Искусство преподавания. М., 1998.

Флотская Н.Ю. Возрастная психология: методические рекомендации для студентов заочного отделения факультета начального и специального образования. Архангельск, 1999.

Фомин А.Е. Конструирование, проведение и рефлексия развивающего урока: Учебно-профессиональное задание для студентов по педагогической практике / Под ред. А.Э.Штейнмеца. Калуга, 1997.

Хроменко О.В. Методика преподавания психологии. Конспект лекцияю Ростов н/Д, 2004.

Шишигина Т.Р., Изотова Е.А. Постникова М.И. Рабочая тетрадь по курсу «Психология человека. Архангельск, 1998.

Шишигина Т.Р., Новикова И.А., Булыгина Т.Б., Кубышкина М.Л., Постникова М.И. Психологическая практика. Рабочий журнал студента-практиканта. Архангельск, 2003.

Штейнмец А.Э. Пособие для самостоятельной работы по общей психологии. Смоленск, 1986.

Штейнмец А.Э. Психологическая подготовка к педагогической деятельности. Калуга, 1998.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Конспект 1 лекционного и 1 семинарского (практического) занятий с наглядностью по психологии.

Приложение 2. Разработка 1 лекции с мультимедийным представлением.

Приложение 3. Анкета для осуществления обратной связи от студентов на проведение семинарских занятий.

 

 

Булыгина Татьяна Борисовна

Кубышкина Марина Леонидовна

Постникова Маргарита Игоревна

Соловьева Татьяна Алдексеевна

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...