Практические занятия (очная форма обучения)
Практические занятия (очно-заочная форма обучения)
Практические занятия (заочная форма обучения)
2.6. Балльно-рейтинговая система Изучение курса философии осуществляется в одном семестре и завершается сдачей экзамена. Курс содержит восемь разделов, при изучении которых следует выполнить три блока семинарских занятий. Изучение каждого раздела завершается контрольным тестом. Для подготовки к любому контролирующему тесту Вам предлагается предварительно пройти тренировочный тест. Номера соответствующих тестов указаны в тематических планах, а также в начале каждого раздела и темы.
За каждый вид самостоятельных работ начисляется определенное число баллов: · за правильный ответ на вопрос контрольного теста – 1 балла; · выступление с докладом на семинарском занятии – 1-5 баллов; · участие в обсуждении доклада - 1-4 балла; · выполнение творческого задания к семинару - 1-5 баллов;
· написание контрольной работы или выполнение научной работы – 18 баллов. · защита контрольной работы (для очно‑заочной и заочной формы обучения) – 14 баллов.
Для очной формы обучения Посетив лекции и ответив на все вопросы контрольного теста, Вы можете получить 8 х 5 = 40 баллов; Активная работа на семинарских занятиях дает Вам ещё 42 балла; Дополнительно Вы можете написать научную работу, что дает 18 баллов. Итого Вы можете получить 100 баллов.
Для очно-заочной и заочной формы обучения Посетив лекции и ответив на все вопросы контрольного теста, Вы можете получить 8 х 5 = 40 баллов; Активная работа на семинарских занятиях дает Вам ещё 28 баллов; Вы пишете контрольную работу или эссе, что дает 18 баллов. Защита контрольной работы (для очно‑заочной и заочной формы обучения) – 14 баллов. Итого Вы можете получить 100 баллов.
Для подготовки к сдаче контрольных тестов студентам предлагаются тренировочные тесты. Ответы на вопросы тренировочных тестов по разделам не оцениваются. Однако настоятельно советую Вам отвечать на них, так как эти тесты – репетиция сдачи рубежных тестов. Темы контрольных работ Вы найдете в данном УМК. Темы научных работ обсуждаются персонально с преподавателем.
При успешной работе с материалами курса студент может набрать максимум 100 баллов. Для получения допуска к экзамену нужно набрать более половины от этой суммы (для студентов очно-заочной и заочной формы обучения для допуска к экзамену в эти 50 баллов входит обязательное выполнение контрольной работы). То есть, если Вы набрали более 50 баллов - допуск к экзамену Вам обеспечен! Раздел 3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ДИСЦИПЛИНЫ Библиографический список Основной
1. Шестакова И.Г. Философия. Книга I. История философии: учебно-методический комплекс (информационные ресурсы дисциплины: учебное пособие). / И.Г. Шестакова, С.Б. Светлова, М.Б. Чиж, О.И. Кулиев, Е.М. Гурецкая, Е.С. Царева - СПб.: Изд-во СЗТУ, 2011. – 225 с.
2. Шестакова И.Г. Философия. Книга II. Основные проблемы философии: учебно-методический комплекс (информационные ресурсы дисциплины: учебное пособие). / И.Г. Шестакова, С.Б. Светлова, М.Б. Чиж, О.И. Кулиев, Е.М. Гурецкая, Е.С. Царева - СПб.: Изд-во СЗТУ, 2011. - 164 с. 3. Спиркин, А. Г. Философия: учеб. для вузов/ А. Г. Спиркин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2011. - 828 с. (Университеты России). 4. Канке, В. А. Современная философия: учебник для вузов/ В. А. Канке. - М.: Омега-Л, 2010. - 329 с. (Университетский учебник). - Библиогр.: с. 322-329.
Дополнительный 5. Философия: учение о бытии, познании и ценностях человеческого существования: учеб. для вузов/ В. Г. Кузнецов [и др.]. - М.: Инфра-М, 2009. - 517, [1] с. 6. Философия: учеб. пособие для вузов/ отв. ред. В. П. Кохановский. - Изд. 19-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 574, [1] с. 7. Философия: рабочая прогр. для всех спец./ сост. И. Г. Шестакова. - СПб.: Изд-во СЗТУ, 2009. - 40 с. 8. Ильенков, Э. В. Философия и культура/ Э. В. Ильенков; РАО, МПСИ. - М.: МПСИ; Воронеж: Модэк, 2010. - 806, [1] с. 9. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.:, Изд-во Проспект, 2006. – 603 с. 10. Моисеева Н. А., Сороковикова В. И. Философия. – СПб, Питер, 2006. – 352 с. 11. Философия: учебник. Под ред. Губина В. Д., Сидориной Т. Ю. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2005. – 828 с. 12. Философский энциклопедический словарь/ [ред.-сост.: Е. Ф. Губский, Г. В. Кораблева, В. А. Лутченко]. - М.: Инфра-М, 2005. 13. Ермакова, Е. Е. Философия: учебник для техн. вузов/ Е. Е. Ермакова. - Изд. 2-е, испр. и доп. - М.: Высш. шк., 2007. - 405, [1] с. 14. Новейший философский словарь/ [В. А. Кондрашов, Д. А. Чекалов, В. Н. Копорулина]; под общ. ред. А. П. Ярещенко. - 2-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 668 с. 15. Митчем, К. Что такое философия техники? / К. Митчем; пер. с англ. под ред. В.Г. Горохова. – М.: Аспект Пресс, 2006.
Средства Интернета 16. Шестакова, И. Г. Философия [Электронный ресурс]: лекции 1-14, очное отд-ние/ И. Г. Шестакова. - Электрон. текстовые дан. Электрон. граф. дан. - СПб.: Изд-во СЗТУ, 2010. 17. Шестакова, И. Г. Философия [Электронный ресурс]: лекции 1-5, очно-заочное отд-ние/ И. Г. Шестакова. - Электрон. текстовые дан. Электрон. граф. дан. - СПб.: Изд-во СЗТУ, 2010.
18. Шестакова, И. Г. Философия [Электронный ресурс]: лекции 1-3, заочное отд-ние/ И. Г. Шестакова. - Электрон. текстовые дан. Электрон. граф. дан. - СПб.: Изд-во СЗТУ, 2010. 19. http://www.filosofia.ruБесплатная электронная библиотека. Этот сайт целиком и полностью посвящен философии и религии. Здесь Вы найдете электронные тексты - статьи, книги, учебники и методические работы. 20. http://www.philosophy.ru/ - философский портал, на сайте представлен материал по философии, антропологии, культурологии, этике и эстетике. 21. http://filosof.historic.ru/ - на сайте представлена обширная библиотека полнотекстовых документов философской тематики. 22. http://www.gumer.info/ - Библиотека Гумер, представлено большое количество книг по гуманитарным наукам, где Вы можете найти и почитать книги по философии. Опорный конспект
Введение [1], с. 5...7
Курс философии в методическом и содержательном плане нацелен на соединение двух необходимых компонентов образования: увеличение объема знаний учащихся по данной дисциплине и развитие навыков самостоятельной работы с учебным и научным материалом. Опорный конспект в соединении с учебным пособием позволят обучающимся получить средства для самостоятельного и углубленного изучения курса. Структура изложения материала каждой темы однотипна и достаточно удобна для восприятия. Предполагается, что данные методические рекомендации позволят улучшить гуманитарную подготовку обучаемых, повысить их культуру мышления, освоить основной объем современной философской и общенаучной лексики, а также обеспечить средствами для самостоятельного и более глубокого освоения предметной области философского знания.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|