Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

  4 неделя Обитатели подводного мира




     4 неделя Обитатели подводного мира

Понедельник " В подводном лесу. " " Пятое имя. "  Сборник рассказов — Сладков Н. И. Цели и задачи: : Совершенствовать знания детей о живых существах, живущих в море. Выяснить особенности их строения и образа жизни. Развивать у детей связную речь, грамматический строй речь, обогащать словарный запас детей. Вопросы; Кто написал рассказ? 2. О ком этот рассказ? Кто перескажет рассказ?
Вторник Сборник рассказов — Сладков Н. И. " Подводные ежи" " Голубой рак" Цели и задачи: Продолжать знакомить с творчеством Сладкова. Вопрсы: Кто написал рассказ? 2. О ком этот рассказ?
Среда Н. Носов «Карасик» Цель и задачи: - продолжать знакомить детей с литературным жанром – рассказ, расширять представление детей о творчестве писателей, учить оценивать поступки героев, понимать нравственный смысл, изображаемых событий, развивать память, мышление, вниман Вопрсы: 1. Где жил красивый серебристый карасик? 2. Под чьим пристальным вниманием постоянно находился карасик? 3. . Как относился Виталик к рыбке? 4. На что Виталик сменял серебристого карасика? 5. Кто дальше расскажетрассказ?
Четверг . Л. Н. Толстой «Акула». Цели и задачи: познакомить обучающихся с произведением Л. Н. Толстого «Акула»; пробудить познавательную активностьразвивать речь, наблюдательность, умение анализировать прочитанное; развивать критическое мышление воспитывать эмоциональную отзывчивость к прочитанному, к героям и их поступкам; любовь и уважение к близким 1. Вопросы: Кто главные герои рассказа? 2. Почему матросы купались в парусе? 3. Какая опасность угрожала мальчикам? 4. Куда поплыли мальчики и зачем? 5. Как хотели помочь мальчикам и кто? 6. Кто и как спас мальчиков? 7. Что чувстовал отец мальчика в момент выстрела, как вы думаете? 8. Как вы думаете, сложно ли ему было принять решение стрелять по акуле? Почему? 9. Чем закончился рассказ? 10. Чем вам понравился рассказ " Акула"? 11. Чему учит этот рассказ по вашему мнению?
Пятница . Воронина «Добрая раковина» (из книги «Необыкновенная ромашка»). Цели и задачи: . Развивать умение внимательно слушать произведение.  Формировать умение рассказывать о своем отношении к конкретному поступку литературного персонажа: почему он так поступил, правильно ли он поступил.  Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи: отвечать и задавать вопросы, слушать собеседника, высказывать свою точку зрения.     Вопросы: 1. Какой подарок хотел получить Гриша от моря? 2. Кого встретил Гриша на море? 3. Что увидел Гриша под ногами? 4. Чем закончился рассказ

 

Февраль

1. неделя " Мебельи бытовые приборы"

Понедельник . С. Маршак «Откуда стол пришёл» . Ю. Тувим «Стол" Цель и задачи продолжать формировать представление о предметах мебели. Учить анализировать содержание и находить взаимосвязь между содержанием и названием стихотворения. Формировать навык образной и связной речи. Воспитывать умение слушать произведение, не перебивая педагога, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Воспитывать бережное отношение к мебели. Вопосы: 1. Кто написал стихотворение? 2. О чем говорится в стихотворении? 3. С какого материала сделан стол? 4. Откуда пришел стол?
Вторник . " Обиженная мебель" — терапевтическая сказка Цель  и задачи: формирование богатой, образной речи, совершенствование коммуникационной сферы ребёнка; оттачивание правильного произношения, артикуляции, речевого дыхания, развитие пальчиковой моторики и пространственного мышления; развитие умения выстраивать монолог, вести диалог с собеседником. Вопросы: 1. О чем эта сказка? 2. Что произошло в увартире? 3. Почему мебель ушла из Светыной комнаты? 4. Кто дальше расскажет сказку?  
Среда  " Кто главнее? " (Поучительнаясказка)Цельи задачи: развитие связной речи детей посредством пересказа текста. Развивать память, учить пересказывать близко к тексту, развивать связную речь детей и интонационную выразительность речи, Словарная работа мебель из дерева — деревянная, из железа — железная, из пластмассы — пластмассовая, покрытая лаком — лакированная.
Четверг Сказка о скромном маленьком стульчике. Цель изадачи: . Развивать умение внимательно слушать произведение.  Формировать умение рассказывать о своем отношении к конкретному поступку литературного персонажа: почему он так поступил, правильно ли он поступил. Развивать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, заботу о младших, помогать другим, защищать тех, кто слабее   Вопррсы: 1. Что происходило ночьюна чердаке? 2. Кто расскажет о чем говорила мебель?
Пятница Сказка как лиса и волк узнали об электричестве. Цель и задачи. : дать детям представление об электричестве, электроэнергии; расширять представления детей, о том где живёт электричество и как оно помогает человеку; закреплять правила безопасного поведения в обращении с бытовыми электроприборами; воспитывать желание экономить электроэнергию, развивать интерес к познанию мира. Вопросы: 1. О чем говорится в сказке? Что нужно знать об электричестве?

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...