Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2 неделя  "Оде жда и обувь"




2 неделя  " Оде жда и обувь"

Понедельник К. Ушинского «Как рубашка в поле вырасла» Цель и задачи: Дать представления о русском национальном костюме. Рассказать детям о выращивании и обработке льна, ткачестве. Воспитывать культуру речевого общения, уважения к труду взрослых, интерес к произведениям устного народного творчества. Вопросы: Кто написал рассказ? Что увидела Таня? Чему удивилась Таня? Что Таня делала на поле?  Кто расскажет рассказ дальше?
Вторник Чтение русской народной сказки «Как старуха нашла лапоть» Цель и задачи  познакомить детей с величайшим богатством русской народной культуры – сказками, развивать интерес к русским народным сказкам, воспитывать желание читать их. подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, оценке поступков и характера главной героини Вопросы: Почему сказка называется русская народная? понравилась ли вам сказка? - кто главные герои сказки? Правильно вела себя бабушка? Чему учит сказка?
Среда Терапевтическая сказка про одежду Р Тодорико Цель и задачи: Развитие речи и познавательных процессов у детей. Совершенствовать представления детей об одежде, ее связи с сезоном. Развивать внимание, память, мышление, воображение, восприятие, сенсомоторные способности. Вопросы: О чем эта сказка? Кто главный герой сказки? Почему мальчик не любил Куртку?   Что мама предложила мальчику? Пересказ сказки.
Четверг Сказка про то, как одежда обиделась Цель и задачи: учить детей следить за развитием сюжета, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы по прочитанному. Рассматривание альбома «Такая разная одежда» Цель: Активизировать в речи детей и уточнить обобщающие слова по теме «одежда», названия предметов одежды, её деталей Вопросы: О ком говорится в сказке? Кто расскажет каким был Андрюша? Что случилось с колготками? А что случилось с свитером? Почему одежда обиделась на Андрюшу?
Пятница Новый костюм: Сказка Цель и задачи: Учить детей внимательно слушать, запоминать последовательность действий, рассказывать о развитии сюжета. Вопросы: О чем эта сказка? Понравилась вам сказка? Кто главный герой сказки? Пересказ.

Терапевтическая сказка про одежду

В одном большом городе жил маленький мальчик, который не любил надевать верхнюю одежду. Какие только куртки и комбинезоны ему ни предлагались — и с машинками, и с космонавтами, и синие, и красные, и желтые, и разные. Но ни одна из них не нравилась малышу!

— Куртки не нравятся, одеваться не нравится! — лишь повторял родителям маленький мальчик.

Дошло до того, что даже зимой малыш отказывался надевать на себя теплую куртку или модный комбинезончик. Мама с папой были очень расстроены, ведь вместо того, чтобы гулять с малышом, все были вынуждены сидеть дома. Без куртки-то зимой не выйдешь из дома.

А на улице такая красота — санки, горка, снег, сосульки! Как здорово гулять на свежем морозном воздухе и не мерзнуть в своей теплой курточке. Однажды, когда мальчик в очередной раз отказывался надевать на себя верхнюю одежду, она вдруг заговорила с ним человеческим голосом.

— Привет, мой друг! Как жаль, что я тебе не нравлюсь. У меня есть секретное задание, но без твоей помощи я не справлюсь, — промолвила курточка.

— Привет! И как же я могу тебе помочь? — удивился малыш.

— Если ты наденешь меня, мы сможем выйти с тобой на улицу и запустить в космос секретное послание, — ответила куртка.

— В космос? И как же мы это сделаем? — вдруг заинтересовался мальчик.

— Очень просто! — ответила куртка. — Вот тебе волшебный бумажный самолетик. Ты положи его в один из моих кармашков и надень меня. А когда с родителями выйдешь на улицу, то достань самолетик и запусти его прямо в небо. Он обязательно долетит до космоса, а мы с тобой будем героями, которые успешно выполнили секретное задание!

Такая идея очень понравилась мальчику. Он надел курточку и положил в кармашек маленький бумажный самолетик.

— Мама, папа, я жду вас! Пойдемте гулять, — позвал малыш своих родителей.

Когда мама с папой увидели одетого в куртку мальчика, их радости не было предела. Родители тоже быстро собрались, и все вместе пошли на улицу. Там малыш запустил в космос волшебный самолетик и с тех пор очень полюбил свою курточку.

Ведь с ней на улице не только тепло, но и очень интересно. Теперь почти каждый день мальчик и курточка выполняли секретные задания и радовались своему успеху.

Новый костюм: Сказка

Жил-был на свете маленький гном по имени Тимм Пикси.

Однажды, сматывая в клубочек тонкую нить паутинки в колючих кустах ежевики, он порвал свой красивый костюм.

Придя домой, Тимми попытался зашить дырку, но ничего не получалось, заплатка была на самом видном месте – на спине, и это было ужасно некрасив

– Сам я, конечно, не буду видеть эту дырку, – утешал себя Тимм, – но что подумают люди? Я думаю, что мне необходимо сшить новый костюм.

И бедняжка гном поспешил к портному.

– Доброе утро, Тимм! – сказал портной. – Чем я могу тебе помочь?

– Я хочу, чтобы Вы сшили мне новый костюм, такой же красивый, как этот, – ответил Тимм. – Мой старый костюм был очень удобный и теплый, у него были большие карманы, в которых можно было носить все, что захочется. Я хочу, чтобы вы сшили мне такой же.

– Хорошо, – согласился портной. Он снял с Тимма мерки и все записал в свою портновскую книжечку.

– Только я бы хотел, – сказал на прощание Тимм, – чтобы Вы сделали его из зеленого сукна.

– Хорошо, к завтрашнему дню костюм будет готов.

Портной отрезал кусок изумрудного полотна и уже собирался начать шить, как Тимм крикнул со двора:

– Я думаю, что голубой цвет пойдет мне больше.

– Но ведь я уже отрезал зеленый материал, – удивился портной.

– Ничего, – ответил Тимм, – ведь костюм буду носить я, и поэтому я заказываю материал, а я хочу, чтобы он был голубого цвета.

Пожав плечами, портной уже собирался отрезать голубой ткани, как Тимм закричал:

– Пожалуй, сделайте его красным!

– Ты уверен в этом? – с сомнением спросил терпеливый портной.

– Да, конечно же, – ответил Тимм, но уже через несколько минут сказал, что костюм будет лучше сделать желтого цвета.

Через десять минут Тимм решил, что костюм нужно сшить из синей ткани, затем из фиолетовой.

– Но так какого же цвета ты хочешь костюм? – потерял терпение портной.

Он выложил перед Тиммом ткани всех цветов и предложил:

– Но что же мне делать? Мне нравятся все цвета, и так трудно выбрать один, – ответил Тимми.

– Тогда отправляйся домой, я сам выберу хороший цвет.

По дороге домой и всю ночь Тимми, не сомкнув глаз, думал, какой же цвет выберет ему портной. Едва рассвело, он стоял уже под дверью мастера.

Ему пришлось ждать несколько часов. Портной знал, что Тимми ждет его за дверью, но не торопился его впускать. Сначала он позавтракал, потом помыл пол и навел везде порядок.

Ровно в девять часов он впустил Тимми в дом.

– Ну как, готово? Какого он цвета? О, я надеюсь, вы выбрали самый лучший цвет, – подпрыгивая от нетерпения то и дело, спрашивал Тимми.

Портной провел его в комнату и показал костюм. Тимм схватил его и принялся рассматривать. Он был в восхищении от нового костюма.

– Ну как, я выбрал нужный цвет? – засмеялся портной.

– Да, да! – радовался Тимм.

– Вы самый умный портной на свете.

– Попробуй, примерь, – посоветовал польщенный портной.

Тимм примерил новый костюм, и тот пришелся ему в самый раз.

Какого же цвета был новый костюм Тимма?

Умный портной взял по кусочку каждой ткани и сшил Тимму костюм из всех цветов радуги.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...