Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3 неделя" Домашние животные.Домашние птицы"




3 неделя" Домашние животные. Домашние птицы"

Понедельник Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель». Чтение В. Левин «Сундук»   Цель и задачи: Учить детей понимать содержание произведения. Развивать интерес и любовь к поэзии, чувство юмора. Познакомить детей новым стихотворением В. Левина «Сундук». Учить замечать образные слова и выражения. Развивать поэтический слух, эмоциональный отклик на произведение. Воспитывать интерес к художественному слову Вопросы: О ком стихотворение? Какое стихотворение вам понравилось? Почему оно вам понравилось?
Вторник«Как собака друга искала» Мордовская сказка Цель и задачи: Способствовать формированию умения слушать и передавать содержание текста, устанавливать простые причинные связи в сюжете произведения. Содействовать развитию речи детей, активизации словарного запаса. Воспитывать отзывчивость, доброе отношение к животным, желание им помогать Вопросы: О ком эта сказка? - Почему собака решила искать друга? - Кого сначала встретила собака в лесу? - Стали они друзьями? Почему? - Кого после зайца встретила собака? Где она встретила волка? - Стали ли волк и собака друзьями? Почему? - Кого дальше встретила собака? - Как назвала собака медведя? - Подружились ли собака и медведь? Почему? -Что произошло дальше? Чем закончилась сказка?
СредаГородецкий «Котёнок»Читать в лицах Цель и задачи: познакомить с творчеством С. Городецкого; развивать, память и внимание, устную речь; обогащать словарный запас; воспитывать наблюдательность, доброе отношение к домашним животным Вопросы:
Четверг Пляцковский. М. Как утенок Крячик свою тень потерял Цель и задачи: Познакомить с творчеством М. Пляцковского, его произведением. доказать, что друг познаётся в беде. Развивающие: развивать умение анализировать текст, делать выводы; обогащать словарный запас; строить собственные суждения; развивать речь, память, внимание, воображение. Вопросы: Кого первым встретил Утенок? Что предложил Козленок Утенку? Что протянули Козленок с Цыпленком, когда поспешили на помощь Утенку? Что заметил Утенок сбоку, когда смотрел по сторонам?
Пятница Разгадывание загадок о животных Цель и задачи: создание положительного настроя на совместную деятельность активизировать познавательную деятельность, обогащать словарный запас учащихся, формировать умение разгадывать загадки; -развивать сообразительность, воображение, мышление, речь учащихся; -воспитывать чувство взаимопомощи и коллективной поддержки. Вопросы:

4 неделя" Зимующие и кочующие птицы"

Понедельник Л. Кламбоцкая. Зимующие птицы. Стихи о птицах Цель и задачи: формирование знаний о зимующих птицах их отличительных особенностях, Развивать отзывчивость, доброжелательность, любовь к природе, птицам, желание помогать им, заботиться о них Вопросы: О ком стихи.? Какое стихотворение вам больше понравилось?
ВторникЧтение рассказа М. Горького «Воробьишко». Цель и задачи: Учить детей внимательно слушать, понимать характеры героев, устанавливать связь описываемого события с реальностью; отвечать на вопросы по содержанию. Вопросы: Где находилось гнездо желторотого воробья Пудика? Для чего Пудик выглядывал из гнезда? Что говорил Пудик о земле? О чем беспокоилась мама воробьиха, когда Пудик высовывался из гнезда? Что любил делать Пудик? . Почему, по мнению Пудика, у человека крыльев нет?
СредаЧтение В. Бианки «Сова" Цель и задачи: Учить детей внимательно слушать рассказ, понимать смысл прочитанного, передавать свое отношение к содержанию произведения Вопросы: Как сова называет старика? Какие уши у совы? Куда забралась сова? С чем старик пьёт чай? Куда пошли мыши? Кого ловят мыши? то стало с коровой? Что стала делать сова в финале сказки?
ЧетвергЧтение басни «Ворона и лисица» Цель и задачи: Продолжать знакомить детей с жанровыми особенностями басни, учить понимать аллегорию, ее обобщенное значение, выделять мораль басни; обращать внимание детей на языковые образные средства художественного текста. Развивать чуткость к восприятию образного строя языка басни. Воспитывать чесность и доброту Вопросы: Что бог послал вороне? Сколько сыра было в басне? Где сидела ворона? Почему лисица обратила внимание на ворону? Что лисица попросила сделать ворону? Как лисица обхитрила ворону?
Пятница Загадки о птицах Цель и задачи: создание положительного настроя на совместную деятельность активизировать познавательную деятельность, обогащать словарный запас учащихся, формировать умение разгадывать загадки; -развивать сообразительность, воображение, мышление, речь учащихся; -воспитывать чувство взаимопомощи и коллективной поддержк Вопросы:

Декабрь 1 неделя " Зима"

ПонедельникЧтение стихотворений С. Есенина «Береза». Цель и задачи: Учить вслушиваться в ритм и мелодику стихотворения, видеть красоту русской природы, передаваемую автором художественным словом. Учить чувствовать и воспроизводить образный язык стихотворения. Вопросы: Кто написал стихотворение? О чем говорится в сихотворение?
Вторник" Проказы старухи-зимы". Константин Ушинский Цель и задачи: Познакомить детей с новым произведением о зиме; выявить и обобщить знания детей о зиме, о признаках зимы. Развивать устную речь, внимание, мышление, память. Вопросы: Кто написал рассказ? О чем говорится в рассказе? Как писатель описывает зиму?
Среда " Про Ёжика и Кролика: Кусочек зимы — Стюарт П. и Риддел К. " Цель и задачи: Учить детей внимательно слушать, предложить рассказать о поступках героев, дать им оценку, дать возможность ребятам высказаться о том, как поступил бы каждый из них Вопросы: О чем говорится в сказке? Кто главный герой сказке? О чем попосил ежик кролика? Выполнил кролик просьбу кролика? Кто закончит рассказ?
Четверг" РНС " Морозко" Цель и задачи: Познакомить детей с русской народной сказкой «Морозко». Формировать умение слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по содержанию распространёнными предложениями. Вопросы: Почему сказка называется русская народная? понравилась ли вам сказка? - кто главные герои сказки? Кто такая «падчерица»? (не родная дочь) - Расскажите – какая была падчерица? (трудолюбивая, вежливая, добрая, ласковая, терпеливая) Это хорошие качества? Что она получила от Морозко? - а старухина дочь какая? (ленивая, злая, грубая, вредная) Это хорошие качества? Что она получила от Морозко? Как вы думаете они получили то, что заслужили? Какой вывод мы можем сделать? (Добро всегда вознаграждается, а зло - наказывается)    
Пятница Н. Носова «На горке» Цель и задачи: знакомство детей с рассказом «На горке» Н. Носова. Мотивировать детей на восприятие и понимание текста. Учить давать характеристику героям, понимать содержание рассказа, характер героев, усваивать последовательность развития сюжета. Активизировать словарь по лексической теме «Зима. Вопросы: Кто написал рассказ? Что делал Котька, когда все строили горку? Почему он не помогал? Что сделал Котька с горкой? Как Котька предложил решить проблему?
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...