Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2 неделя "Дом и его части"




2 неделя " Дом и его части"

Понедельник  Зачарованная избушка — Абрамцева Н. " Цель и задачи: развитие важнейших нравственных качеств, чувств, уважение к старшим, труду, обществу; скромность, честность, добросовестность; выработка эталонов поведения; Вопросы: ? О чем говорится в рассказе? Кто главный герой рассказ? Почему дом стал стареть? Как жил старый дом? Чего ждал старый дом? Кто помогал убираться в домЕ? Кто расскажет, что случилось дальше?  
Вторник Пряничный домик Цель и задачи: Познакомить детей с русской народной сказкой «Пряничный домик» Продолжать учить детей понимать образное содержание и идею сказок Помочь детям дать мотивированную оценку персонажам Чем занимались Жан и Мари? Как дети нашли пряничный домик? Чем Жан и Мари занялись, когда очутились у пряничного домика? Как старуха следила за тем, что Жан толстеет Почему старуха не смогла зажарить Жана? Как дети победили ведьму?
СредаСказка «Улыбка Дома» Автор: Ирис Ревю Цель и задачи: Продолжать знакомить детей с произведениями народов разных стран, развивать эмоционально-образное восприятие. Закреплять умение оценивать героев, понимать их чувства. Развивать связную речь.   Вопросы: Это сказка или рассказ? О чем говорится в сказке? Кто главный герой.? Почему дом грустил? Чего не хватало в доме? Отчего в доме становилось теплее и светлее? Как ты думаешь, почему дети – это счастье? Любишь ли ты свой дом? Расскажи, что ты ценишь в доме больше всего.
Четверг Сказка про дом  который любил чистоту и уют сказки Марии Шкуриной Цель и задачи: раскрыть смысл понятий «дом», «семья», «взаимоотношения»; развивать стремление заботиться о близких и родных людях; воспитывать бережное отношение к дому, любовь в семье. Обучающая: - познакомиться с текстом и понять авторский замысел произведения; - научить анализировать текст на примере сказки Марии Шкуриной « Вопросы: О чем эта сказка? Кто главный герой? Каким был дом? О чем мечтал дом? Что не понравилось дому? Что решил дом? Почему из дома уехали люди? Кто расскажет конец сказки?
Пятница Придумай Загадки ( По теме недели) Цель и задачи: Формирование логического мышления и навыков восприятия. Упражнять в рассуждении, в умении доказывать. При описании предметов и явлений использовать признаки, действия и назначение предмета или явления. Вопросы:

Почему у табуреточек нет спинки

Ж ила-была мебельная семья: малыш — табуреточка, мама — обеденный стул, папа — офисное кресло, бабушка — мягкое кресло с пледом и подушечкой, а дедушка — кресло-качалка. И была у них собачка — пуфик.

Малыша-табуреточку часто просили погулять с пуфиком, потому что все остальные заняты.

Мама — обеденный стул — готовила обед для семьи. Папа — офисное кресло — целый день работал в офисе. Бабушка — мягкое кресло с пледом и подушечкой — вязала мягкие пледики для остальных стульчиков. Дедушка — кресло-качалка — читал умные книги, задумчиво раскачивался и поскрипывал. Иногда он ходил гулять, но был уже старенький и не мог угнаться за табуреточкой и пуфиком.

Каждый раз после прогулки мама — обеденный стул — говорила всем хорошенько мыть ножки, чтобы не пачкать пол в доме, и чтобы ничем не заболеть. Обычно малыш слушался и тщательно мылся, с мылом и иногда даже с мочалкой.

Но однажды он пришел домой, посмотрел на ножки и решил, что они и так чистые. На улице было сухо и чисто, поэтому он решил, что не испачкался. А значит, и мыться совсем не обязательно.

Садится за стол, а мама — обеденный стул — спрашивает:

Ты помыл ножечки?

Да, мамочка!

Ответил малыш-табуреточка.

Молодец. Тогда давай обедать.

Сели они кушать. Поели, и бабушка — мягкое кресло с пледом и подушечкой — говорит табуреточке:

Теперь надо умыться, и можно идти играть.

Хорошо, бабуля!

Ответил малыш, но решил, что не испачкался, поэтому сразу убежал к игрушкам. И не умылся.

Сидит он, играет в игрушки и чувствует, что ножки чешутся. Почесал, а они не проходят. И чем дальше, тем сильнее чешутся! Решил спросить у дедушки – кресла-качалки – потому что тот много читает и всё знает. Подбежал и говорит:

Дедуля, почему у меня ножечки так сильно чешутся?

А ты их промыл?

Спросил дедушка — кресло-качалка.

Нет. Но зачем мыть, если я их не испачкал?

Грустно ответила табуреточка. А дедушка отвечает:

Умываться надо даже тогда, когда грязи не видно! Потому что микробы такие маленькие, что их нельзя увидеть без микроскопа. Обязательно надо вымыть ручки и ножки после прогулок, перед едой и после туалета, даже если выглядят чистыми. А ты не мыл, значит заболел. Надо быстро идти к мебельному доктору!

С работы как раз вернулся папа — офисное кресло. Взял он малыша-табуреточку и сразу повёз к самому хорошему столяру — так называют мебельного доктора.

Посмотрел столяр больные ножки, постучал молоточком и говорит:

Из-за грязи тут завелись жучки. Надо отпилить эти ножки и делать новые. Но у меня закончилась подходящая древесина. Поэтому я возьму у табуреточки спинку и сделаю новые опоры из неё.

Расстроилась семья стульчиков, что их ребёнок будет теперь ходить без спинки. Но надо было срочно спасать его, пока жучки не повредили всё остальное.

Столяр долго что-то откручивал, пилил, вырезал, шлифовал, закручивал. И сделал табуреточке отличные ножечки! Здоровые и крепкие. А малыш с тех пор всегда-всегда мыл их перед едой, после туалета и после прогулок.

И теперь ты знаешь, почему все табуретки стоят на крепких ножках, но совсем без спинок.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...