Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сказка про то, как одежда обиделась




Сказка про то, как одежда обиделась

Жил-был мальчик Андрюша. Он очень не любил одеваться. Летом бабушке удавалось с ним справиться, потому что ничего особенного одевать на Андрюшу не приходилось, а вот с наступлением холодов начиналось трудное время.

— Не хочу, не буду, не одену… — кричал Андрюша и убегал от бабушки.

Но однажды случилось вот что.

Андрюша с бабушкой как всегда собирались гулять.

— Надень колготочки, — упрашивала бабуля.

— Не буду! – отпихнул бабушкины руки Андрюша.

— Почему? – расстроилась бабушка.

— Они некрасивые, — ответил Андрюша.

— А какие колготочки ты бы хотел?

— Я бы… Я бы… Я бы хотел зеленые, как листики на деревьях. Вот! – выпалил Андрюша и победоносно посмотрел на бабушку. В это мгновение колготки вдруг превратились в две тонкие ветки, покрытые густой зеленой листвой.

— Ой, что это? – удивился Андрюша.

— Колготки, как ты хотел, — ответила бабушка.

Ветки изогнулись и звонко шлепнули вредного Андрюшу по попе.

— Ай, они дерутся, — испугался Андрюша.

— Но ты сам захотел такие, — ответила бабушка. – А свитер тебе тоже не нравится?

— Не нравится! Он противный, колючий!

— А какой свитер ты хочешь?

— Я хочу, чтобы он был мягкий, как птичий пух! – ответил Андрюша.

Внезапно свитер взмахнул рукавами и превратился в огромную птицу. Птица вытянула шею и постаралась ущипнуть непослушного мальчишку за коленку.

— Ай, он щиплется, — испугался Андрюша.

— Но ты сам захотел такой, — ответила бабушка. – А комбинезон ты наденешь?

— Нет. У него слишком много всяких застежек, я не люблю засовывать руки в рукава и ноги в штанины! Я хочу, чтобы он был живой и сам на меня надевался!

Раз! И комбинезон ожил, затопал штанинами, захлопал рукавами и замахнулся на Андрюшу.

— Ай, чего это он, — испугался Андрюша.

— Но ты сам захотел такой, — ответила бабушка. – А ботиночки ты тоже не любишь?

— Нет, у них шнурки. Я не хочу их завязывать. Хочу, чтобы они сами налезали мне на ноги, и чтобы никаких шнурков не было!

В это мгновение шнурки, как две юркие змейки, выскочили из ботинок и куда-то уползли. А сами ботинки превратились в двух маленьких собачек и, свесив язычки, начали наскакивать на Андрюшу, пытаясь его укусить.

— Ай, они кусаются, — испугался Андрюша.

— Но ты сам захотел такие, — ответила бабушка. – Ну, а шапочка тебе тоже не по нраву?

— Нет, — упрямо ответил Андрюша. – Она плохая, с помпоном! А я хочу, чтобы у нее были ушки, как у медвежонка!

Тут же помпон подпрыгнул как мячик и ускакал вслед за шнурками. А шапка превратилась в ушастую медвежью голову, да как зарычит:

— Ну, что тебе еще не нравится, вредный мальчишка. Давай одеваться. Теперь все вещи такие, как ты хотел!

— Бабушка, — заплакал Андрюша. – Я хочу, чтобы вернулись мои старые вещи. Расколдуй их, пожалуйста!

— Как же я их расколдую, если ты их такими сделал. Только ты можешь вернуть все обратно.

— Колготочки, свитер, комбинезон, ботинки, шапочка! – закричал Андрюша. – Вернитесь, пожалуйста, ко мне! Я теперь всегда буду одеваться сам и не буду спорить с бабулей!

Раз! И зеленые ветки превратились в Андрюшины синие колготочки. Два! И злая птица сложилась на стуле аккуратным свитерком. Три! И комбинезон послушно лег рядом. Четыре! И откуда–то приползли шнурки, а собачки перестали тявкать и превратились в Андрюшины ботиночки. Пять! Пестрым мячиком прискакал помпон, прыгнул на медвежью голову, и она опять стала Андрюшиной шапочкой!

— Ура! – обрадовался Андрюша. – Здравствуйте мои дорогие вещи! Какие вы, оказывается, замечательные. Бабуля! Давай одеваться и пошли гулять. Я обязательно должен рассказать друзьям эту волшебную историю.

 

 

\

3 неделя " Зимние забавы"

Понедельник  Н. Калинина «Про снежный колобок». Цель и задачи: Учить детей близко к тексту рассказывать короткие рассказы интонационно выразительно. Формировать навык перевода косвенной речи в прямую речь. Развивать познавательные интересы детей. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы. Вопросы: . Где гуляли дети? 3. Что слепил Алеша (зачитать) 4. Какой получился у Алеши колобок? (зачитать) 5. Из чего сделал мальчик глаза, нос, рот? (зачитать) 6. Куда вернулись ребята? (зачитать) 7. Что сделал Алеша? (Жалко) 8. Куда положил мальчик снежного колобка? (зачитать) 9. Что сделал Алеша, когда проснулся? (зачитать) 10. Что осталось от снежного колобка?
Вторник Чтение песенки «Как на тоненький ледок», чтение рассказа " На катке" В. А. Осеева Цель и задачи: Продолжать знакомить детей с произведениями фольклора, учить вслушиваться в мелодику поэтического текста; развивать связную речь, творческое воображение, наглядно-образное мышление, прививать интерес к чтению; воспитывать доброе, уважительное отношение детей друг к другу, к окружающим, отзывчивость, продолжить работу по формированию высоких нравственных чувств. Вопросы: Какая погода была в день описываемых событий: солнечная или пасмурная? Что делала на катке маленькая девочка? Чего сильно испугался Витя? Почему, отвечая на Витин вопрос про ушиб, девочка улыбнулась? Почему Витя раздосадовался, услышав позади смех? Как назвал девочку перед школьниками Витя? По какой причине плакала девочка? Почему Витя не успокоил девочку?
Среда Марш снеговиков Усачёв А. А. Цель и задачи: Учить детей слушать внимательно, чувствовать настроение героя. Развивать образное мышление, связную речь. Вопросы: Кто написал стихотворение? О чем стихотворение? Кто главный герой?
ЧетвергАлександр Говоров «Горка-ледушка» Цель и задачи: . Продолжать развивать интерес к художественной литературе, а именно к сборникам стихов. Вопросы: Кто строил горку в стихотворении? Чем носили снег для горки? На что стала похожа горка?
Пятница А. Говоров " Санки" Цель и задачи: Закреплять умение детей определять эмоциональный настрой стихов. . Развивать связную речь детей, способность рифмовать слова. Вопросы: О чем говоится в стихотворении? А вам нравится кататься на санках? Что автор предлагает поставить на санки? Как называется зимний вид спорта связанный с санками?
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...