Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Кем могут быть игроки в белом хайратнике?




Боёвка.

Правила по боевым взаимодействиям.

 

1. Игрокив боевых взаимодействиях могут использовать ТОЛЬКО допущенное, промаркированное игровое оружие.
2. Игрокам ЗАПРЕЩЕНО использовать чужое игровое оружие без разрешения хозяина.
3. Игрокам ЗАПРЕЩЕНО использовать игровое оружие, которое не могут использовать их персонажи(согласно имеющимся навыкам персонажа). За нарушения этого правила, игрокибудут выводиться из игры.

4. Игроки, персонажи которых не имеют навык: «парное оружие», могут использовать 1 (одну) единицу оружия единовременно.
5. Игрок, вступивший в боевое взаимодействие, должен осознавать, что может получить или нанести травму. Поэтому ЗАПРЕЩЕНО наносить чрезмерно сильные удары по неодоспешенным игроками в незащищённые доспехом места, а в случае, если противник не защищается - следует только обозначить удар/удары. За нарушения этого правила, игрокибудут выводиться из игры.

6. В случае нанесения травмы (умышленной или неумышленной) игрокобязан выйти из игры.

7. На игре КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮТСЯ:

7.1. Умышленные удары в непоражаемую зону (голову, шею, пах, кисти рук);

7.2. Колющие удары игровым оружием (кроме игровых копий);

7.3. Удары небоевой частью игрового оружия – твёрдыми рукоятями и т.д.;

7.4. Любые захваты противника игровым оружием, щитом или конечностями, перехват чужих щитов и игрового оружия за любую часть, зажимание оружия или щитов с использованием конечностей или тела;

7.5. Борцовские приёмы – подножки, броски, толчки;

7.6. Любые толчки и удары щитом (давление щитом в щит противника допускается), удары ногой в щит, толчки телом в щит.

8. ЗАПРЕЩЕНО производить выстрелы из пыжестрелов, луков или арбалетов в противника, находящегося ближе, чем 1 метр.

9. При использовании в боевом взаимодействии большого или среднего щита игроку рекомендуется использовать шлем или иную защиту головы.

 

Общие положения боёвки:

1. Снятие хита - удар (попадание) игровым оружием ближнего боя или снарядом в поражаемую зону.
2. Голова, шея, кисти рук, область паха – не поражаемые зоны. Остальная часть тела – поражаемая зона.
3. Удар должен наноситься с силой и амплитудой, достаточной чтобы адресат его почувствовал. Приём "швейная машинка" засчитывается за один удар.

4. Игрок самостоятельно считает снятые с него хиты. Можно обратить внимание МГ на игрока, подозреваемого в умышленно не правильном подсчёте своих хитов.
5. Игроку, использующему мощное оружие, перевязанное красной лентой, снимающее -2 хита, рекомендуется, во избежание недоразумений, перед боевым столкновением указать на это противнику. «Трепещи перед моим волшебным мечом!», «Мой двуручный тесак разрубит тебя пополам!».


 

Хиты.

 

Хит - количество попаданий обычным оружием, которое может выдержать персонаждо перехода в состояние «РАНЕН».

Изначально у базового персонажа 2 хита.

Количество хитов можно увеличить. Бонусы хитов можно комбинировать.

 

· +2 хита - корпус (из кожи, пластика, ПП или метала).

· +4 хита - тяжёлый доспех, состоящий из обязательных частей:

а) Жёсткого корпуса,

б) Шлема или массивной маски, например скавена или бистмена,

в) Трёх жестких и антуражных элементов защиты конечностей (например, защита плеча и два наколенника).

 

Чтобы тяжёлый доспех увеличил общее количество хитов на +4, на персонаже должны быть надеты как минимум пять его элементов (корпус, шлем/маска и три элемента защиты конечностей).

Так как корпус входит в состав тяжёлого доспеха, то можно использовать корпус,как неполную версию тяжёлого доспеха.

Тяжелый доспех добавляет только +2 хита, если шлем в данный момент не на персонаже.

 

Чтобы использовать доспехи игрок привозит их на игру, и затем персонаж этого игрока может купить себе доспехи, после чего использовать их в игре.

 

· +2 хита - игровая мутация, внешне присутствующая на игроке, однако персонаж может прятать руку-клешню в своих целях.

·

Если вы бьёте и бьёте соперника, сняли уже все его хиты, а он не падает, не садится - он определённо МУТАНТ!

 

· +4 хита - получают все огры и крысоогры.

· +2 хита - получают все вампиры, все крысы и зверолюди в массивных масках.

· +2 хита - получают все скавены и зверолюди в массивных масках.

НОВИНКА! Мы убрали бонусы хитов гномам, а так же бонусы от масок скавенам и бистменам.

Хитосъём.

 

Снятие хитов - удар (попадание) игровым оружием ближнего боя или снарядом в поражаемую зону.

Игровые оружия делятся на: простое оружие и мощное оружие.

 

К простомуоружию (снимающему -1 хит при попадании) относятся:

· тямбары,

· одноручные клинковые и инерционные ПО,

· протектированные посохи,

· луки, арбалеты, метательные ПО,

· протектированные копья.

 

К мощному оружию (снимающему -2 хита при попадании) относятся:

· двуручные клинковые (включая алебарды) и инерционные ПО (перевязанные красной лентой)

· протектированные алебарды,

· пыжестрелы,

· а также ПО, очень редко, признанные волшебными* (перевязанные красной лентой).

*Волшебными могут быть только одноручные тямбары, мечи, топоры или молоты.

ВАЖНО! Попадания в щит или в оружие НЕ СЧИТАЕТСЯ попаданием по персонажу.

Это касается и снарядов пыжестрелов, и «энергетических снарядов», и ударов «касательными заклинаниями».

 

ВАЖНО! Простое оружие, включая метательное оружие, луки и арбалеты снимают при попадании в поражаемую зону -1 хит. Мощное оружие, снимает при попадании в поражаемую зону -2 хита. Лентой будут помечены все алебарды, двуручное оружие (но не копья) и волшебное (или временно волшебное) оружие.

 

Состояния.

Пожалуй, самый важный раздел наших правил!

«БЕЛЫЙ ХАЙРАТНИК».

Белая тканевая полоска, повязанная на голове человека, означает, что этот человек не играет в данный момент. Остальные персонажи полностью игнорируют человека в «белом хайратнике», словно рядом никого и нет.

ВАЖНО! В редких случаях, возможно, что персонаж в белом хайратнике играет, но игротехнически находится вне боевого взаимодействия.

ВАЖНО! Персонаж, которого добили и который попал «ВНЕ ИГРЫ» должен повязать на голову «белый хайратник» прежде чем отправиться в Таверну или другое место воскрешения.

ВАЖНО! Персонаж, который пришел в Таверну для бросков «костей судьбы» без «белого хайратника», будет бросать «кости судьбы» с дополнительным модификатором -1.

Кем могут быть игроки в белом хайратнике?

 

ü Игроки, бывшие в состояние «ВНЕ ИГРЫ» и направляющиеся в Таверну, для бросков костей судьбы.

ü Игроки, бывшие в состояние «ВНЕ ИГРЫ» и направляющиеся к другому месту воскрешения.

ü Игроки, отыгрывающие сознание волшебных предметов.

ü Игроки, отыгрывающие призраков, приведений или духов.

ü Люди не играющие в Мордхейм.

ü Фотографы.

«БРАСЛЕТ ПЕРСОНАЖА».

Браслет персонажа - специальный бумажный браслет, который прочно крепится на запястье* игрока.

 

*если конструкция образа не позволяет закрепить браслет на запястье, игрок сам выбирает удобное, доступное для «обезбраслечивания», место на своём образе.

 

Браслет персонажа должен находиться на всех персонажах.

Добитый игрок самостоятельно не снимает с себя браслет.

Добивающий может или потребовать у добитого снять браслет, или, с разрешения, снять браслет лично. Это требует времени.

 

Модель игры позволяет окончательно избавиться от приключенца только ритуалом, поражением в данже или при неудачном броске «костей судьбы».

 

· Если браслет был снят с Приключенца, то в мертвятнике, в состоянии «ВНЕ ИГРЫ», приключенец будет бросать «кости судьбы» с дополнительным модификатором -1.

· Если браслет был снят с Горожанина, то он (например, торговец или алхимик) выбывает из игры на 15 минут, вместо 5.

· Если браслет был снят с Наёмника, то он выбывает из игры на 15 минут, вместо 5.

· Браслет, снятый с Охотников и бродячих монстров, не влияет на этих персонажей.

·

Таким образом, снятие «браслета персонажа» - это способ снизить шанс добитого приключенца на удачное будущее или способ задержать воскрешение наёмников и горожан.

Собранные браслеты можно добровольно передать другому персонажу.

Боевые состояния.

Это состояния, причиняемые и получаемые боевым взаимодействием.

 «ОГЛУШЕН».

Персонаж в состоянии «ОГЛУШЕН» - это оглушенный игровым взаимодействием персонаж.

«ОГЛУШЕННЫЙ» игрок лежит, изображая безмолвное, бездыханное тело, или молча сидит на корточках с поднятыми руками.

В таком положении игрок остается на месте около 5 (пяти) минут, чтобы его персонажа могли обыскать или перенести, после чего возвращается в предыдущее состояние («РАНЕНЫЙ» остается «РАНЕНЫМ»).

Для обеспечения собственной безопасности, рекомендуется поскорее отползти от массовки.

ВАЖНО! «ОГЛУШЕНЫЙ» персонаж может быть «ДОБИТ» (не обязательно снимать все хиты).

ВАЖНО! Шлем спасает ТОЛЬКО от неожиданного и нежного хлопка протектированным обухом игрового оружия ближнего боя по спине.

Как можно оглушить?

· Неожиданно и нежно хлопнуть протектированным обухом игрового оружия ближнего боя по спине персонажа БЕЗ ШЛЕМА и ПОНЯТНО произнести слово «ОГЛУШЕН!».

· Неожиданно взять за плечо персонажа (пусть даже в шлеме) и выстрелить пыжестрелом в воздух и ПОНЯТНО произнести слово «ОГЛУШЕН!».

· Обозначить удар по персонажу (пусть даже в шлеме) в состоянии «РАНЕН» и ПОНЯТНО произнести слово «ОГЛУШЕН!».

· Удачно провести касательное заклинание «Оглушение» по персонажу (пусть даже в шлеме), после чего ПОНЯТНО произнести слово «ОГЛУШЕН!».

 

Добивание НЕ клинковым, НЕ двуручным оружием и НЕ пыжестрелом, трактуется игроками как оглушение.

Персонажа в состояние «ОГЛУШЕН» можно переносить.

 

«РАНЕН».

Когда у персонажа закончились хиты (игровые жизни), то игрок театрально ложится, падает или опускается на четвереньки, попадает в состояние «РАНЕН».

Для обеспечения собственной безопасности, рекомендуется поскорее отползти от массовки.

 «РАНЕНЫЙ» персонаж может быть «ДОБИТ».

Чтобы благополучно избавиться от состояния «РАНЕН» нужно восстановить хотя бы 1 хит.

Что можно делать в состоянии «РАНЕН»?

· ползать;

· передвигаться на четвереньках (на коленях и руках);

· идти шагом, опираясь на плечо другого персонажа;

· говорить или кричать;

· использовать заклинания (кроме «энергетических снарядов» и касательных заклинаний «через оружие»),

· использовать свитки снаряжения или зелья;

· «добивать» ТОЛЬКО игровым кинжалом.

Что нельзя делать в состоянии «РАНЕН»?

· сражаться;

· использовать игровое оружие ближнего боя;

· использовать стреляющее и метательное оружие;

· использовать касательные заклинания «через оружие»;

· использовать «энергетический снаряд»;

· использовать стреляющее и метательное оружие;

· оглушать (кроме заклинания: оглушение «через ладонь»);

· передвигаться иначе, чем ползком, на четвереньках или шагом, опираясь на плечо другого персонажа;

· «добивать» игровым оружием, кроме кинжала.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...