Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перемещение другого персонажа.




Перемещать можно «РАНЕНЫХ» и «ОГЛУШЕННЫХ» персонажей. «РАНЕНОГО» персонажа перемещать можно, только если он вам НЕ сопротивляется.

Перемещать можно двумя способами.

ü Реально взять персонажа на руки и переносить с любой скоростью. Сам персонаж не перемещается.

Так, например, можно ускорить и передвижение персонажа с «ПОВРЕЖДЕННОЙ НОГОЙ»

ü Положить руку на плечо персонажа, и передвигаться вместе с ним шагом. Если перемещающий персонаж побежал, то перемещаемый персонаж отстает, двигаясь в соответствии с игровым состоянием.


 

«ВНЕ ИГРЫ».

Механика взаимодействия со смертью персонажа.

Особенное состояние, фишка нашей игры!

Персонаж в состоянии «ВНЕ ИГРЫ» - это «добитый» игровым взаимодействием персонаж. Персонаж «вне игры» находится вне игровых действий, но он еще не мертв. До тех пор пока персонаж не бросит «кости судьбы» в Таверне, он не узнает, погиб он окончательно или, может, очухается и вернется в игру.

 

Игрок «ВНЕ ИГРЫ» лежит или сидит на корточках необходимое персонажу время, чтобы его персонажа могли обыскать, далее надевает «белый хайратник» и направляется в Таверну или другому месту воскрешения.

Примеры перехода персонажа в состояние «ВНЕ ИГРЫ».

ü Персонажа в состоянии «РАНЕН» добили.

ü Персонажа в состоянии «ОГЛУШЕН» добили.

ü Персонажу, находящемуся в состоянии «СТРАХ» нанесли урон любым игровым оружием или «энергетическим снарядом».

ü Персонаж провел в игровом плену более 20 минут и сам объявил себя «ВНЕ ИГРЫ» (не рекомендуется).

ü Персонаж попал в состояние «ВНЕ ИГРЫ» в результате игрового события.

 

Как действовать если вы попали «ВНЕ ИГРЫ»?

· Лежать или сидеть на корточках необходимое персонажу время (см. ниже);

· Повязать на голову «белый хайратник»;

Вашего персонажа могут обыскать, облутать и снять «браслет игрок».

· Спустя 5 минут, приключенцы, в «белом хайратнике», отправляются в Таверну для бросков «костей судьбы».

· Спустя 5 минут, горожане и наёмники, надев «белый хайратник», отправляются в таверну, где отдыхают 5 минут (либо 15, если сорвали «браслет игрока»).

· Спустя 1 минуту, Охотники, сбрасывают весь игровой лут и, надев белый хайратник, отправляются к ближайшей точке воскрешения.

Быстрее обыскивайте флагеллянтов и вичхантеров, они крайне нетерпеливо возрождаются.

ВАЖНО! Персонаж, который пришел в Таверну для бросков «костей судьбы» без «белого хайратника», будет бросать «кости судьбы» с дополнительным модификатором -1.


 

«ДОБИВАНИЕ».

Добитый персонаж (оглушенный или раненый) переходит в состояние «ВНЕ ИГРЫ».

Как можно добить?

· Обозначить удар по персонажу в состоянии«РАНЕН» игровым клинковым или двуручным оружием и ПОНЯТНО произнести слово «ДОБИВАЮ!» (или любые синонимические).

· Обозначить удар по персонажу в состоянии«ОГЛУШЕН» игровым клинковым или двуручным оружием и ПОНЯТНО произнести слово «ДОБИВАЮ!» (или любые синонимические).

· Добить Целевым Заклинанием: Казнь и ПОНЯТНО произнести слово «ДОБИТ!» (или любые синонимические).

· Попасть выстрелом пыжестрела персонажу в состоянии «РАНЕН» (но на расстоянии менее 1 метра до цели, придется выстрелить в воздух) и ПОНЯТНО произнести слово «ДОБИВАЮ!» (или любые синонимические).

 

Пожалуйста, не спорьте, если дальний выстрел пыжестрелом не был трактован раненым как добивание, возможно игрок не услышал ваше «ДОБИВАЮ!». Если хотите добить наверняка подойдите ближе и используйте выстрел в воздух.

Раненый игрок может «добивать» другого раненного персонажа игровым кинжалом.

При добивании можно дополнительно снять с руки игрока браслет персонажа. В этом случае игрок будет бросать «кости судьбы» с дополнительным модификатором -1.

!Нельзя добить тямбарой, заклинанием типа фаербол, метательным оружием, снарядом лука или арбалета (кроме ситуации, при которой цель находится в простом состоянии Страх).

 

Если вашего персонажа добили, постарайтесь издать стон боли, хрип, крик и т.п.

Если вас, при добивании, театрально (но аккуратно) ткнули мечом, отнеситесь к этому, как к отыгрышу, несмотря на запрет колющих ударов.

Если при добивании удар был обозначен НЕ клинковым, НЕ двуручным оружием и НЕ выстрелом пыжестрела, а, например, тямбарой, то слово «ДОБИВАЮ!» трактуется игроками как слово «ОГЛУШЕН!».

«ПЕРСОНАЖ ПОГИБ».

Этот раздел правил касается только персонажей из отрядов.

Как «погибнуть» приключенцу?

· Неудачно бросить «кости судьбы» будучи «вне игры» (например, единички на обоих кубиках).

· В результате проведения ритуала.

Если с персонажем игрока произошло что-то из перечисленного, то игрок, в «белом хайратнике», отсиживается в Таверне за кружкой чая 20 минут, а после выходит в игру новым приключенцем своего отряда.

Новый рядовой может быть досрочно «нанят» из Таверны живыми персонажами своего отряда за 2 серебряных. Чемпион обойдется в 3 серебряных, а Капитан – в 4.

Это лишь избавит игрока положенных от 20 минут чаепития.

 

Простые состояния.

Простые, это состояния, получаемые от игровых проклятий, заклинаний, по сюжету, в аурах (на специальных территориях).

Такие состояния снимаются Тавернщиком и снаряжением: «священная реликвия».

 

ВАЖНО!

«СТРАХ».

Если в персонажа в состоянии «СТРАХ» попасть любым игровым оружием или заклинанием типа «ФАЕРБОЛ», то персонаж переходит в состояние «ВНЕ ИГРЫ».

На персонажей с редким навыком «Бесстрашие» не действует состояние «СТРАХ».

ВАЖНО!

Персонаж-цель заклинания «СТРАХ» должен ОЧЕНЬ ЧЁТКО понять, что он теперь подвергся этому эффекту. Объявляйте об этом ГРОМКО, убедитесь, что игрок вас слышит.

 

Если персонаж в состоянии «СТРАХ» (он, по вашему мнению, в этом состоянии) не «падает ВНЕ ИГРЫ» после первого попадания, возможно, этот персонаж обладает навыком «Бесстрашие».

В состоянии «СТРАХ» от «АУРЫ СТРАХА» персонаж находится только на специальной территории («священная реликвия» не поможет). При покидании персонажем этойтерритории, эффект от «АУРЫ СТРАХА» снимается.

«ЗАМЕДЛЕНИЕ» (временный эффект).

 «ЗАМЕДЛЕННЫЙ» персонаж передвигается на корточках (гусиным шагом).

«СЛАБОСТЬ»

Персонаж не может парировать удары – все попадания по своему щиту или оружию, игрок самостоятельно трактует, как попадание по своему персонажу.

 «ГОЛОД».

Персонаж с всегда ищет, чем бы подкрепиться, еда может отвлечь его от битвы. Если противник положит, например, апельсин в очень опасном месте, или «ГОЛОДНЫЙ» увидит еду, то первой своей целью он ставит получение этого «сокровища». Ради еды персонаж с «ГОЛОДОМ» вырываетесь вперёд строя, бросаете соратников на произвол судьбы и т.п.

 

Пример - фраза Матери Берты с первого Мордхейма:  – «У тебя есть еда? Я на многое готова за еду!»

 «НЕВНЯТНОСТЬ».

«НЕВНЯТНЫЙ» персонаж разговаривает только с вытянутым языком, и, соответственно, не можете прочитать заклинания.

 

Некоторые простые состояния отсутствуют в списке и будут для игроков сюрпризом.

Игровые увечья.

 «ЛИШИЛСЯ РУКИ».

Рука персонажа не функционирует. Необходимо обмотать кисть белой лентой.

Персонаж не можете использовать щиты, стрелковое, парное, древковое или двуручное оружия. Все игровые действия персонаж производит одной рукой, например, рвёт свитки заклинания, собирает монеты и т.п.

В целях безопасности игрок можете использовать рука для предотвращения падения и т.п.

ВАЖНО! Есть сложные возможности вернуть персонажу руку!

 «ПОВРЕЖДЕНА НОГА».

Нога персонажа нестерпимо болит. Желательно перевязать её белой лентой. Персонаж не может бегать.

«ГЛУПОСТЬ».

 «ГЛУПЫЙ» персонаж имитирует поведение тупого. Он не может действовать без приказа соратников. Например «УБЕГАЙ! АТАКУЙ! ОБОЙДИ С ФЛАНГА!». Если соратник отсутствует поблизости, то глупый персонаж направляется в Таверну, имитируя тупого, по желанию слушает приказы «не соратников» или атакует встречных, все так же имитируя тупого. Нельзя приказать глупому персонажу быть умным и т.п.

 

 

Некоторые игровые увечья отсутствуют в списке и будут для игроков сюрпризом.

 


 

Территории.

ВАЖНО!

На полигоне, особенно в зданиях могут встречаться ямы, неровности, торчащие балки, ветхий пол, скользкие поверхности или даже торчащие ржавые гвозди.

Мы намерено концентрируем игрув самых расчищенных местах полигона. Просим вас быть предельно внимательными и осторожными. И кстати ответственность за вас мы на себя не берём, но готовы помочь в случае необходимости.

На полигоне запрещено пользоваться фонариком, телефоном или иными неигровыми предметами.

Специальные игровые предметы могут подсветить пространство, персонажи об этом узнают по сюжету.

Неигровая территория – это местность на въезде в полигон, где располагается автомобильная стоянка. Туалеты, склад неигровых вещей, который будет огражден киперной лентой или иным заграждением.

Улицы Мордхейма.

Улица - это вся местность вне реальных построек.

Дома Мордхейма.

Дом - это реальная постройка и комнаты в ней. В комнатах могут находиться игровые сокровища, варп-камни, предметы для квестов и т.д.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...