Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Как понизить репутацию (плохо для отряда)?




· предательство и братоубийство внутри отряда;

· мутант в отряде (кроме мутантов в отряде культистов Хаоса)

· игровые противоречащие лору отряда обряды;

· действия отряда, противоречащие лору отряда в мире Warhammer;

· упущенный всеми сундук Эрика Дрангера.

и т.п.

Как повысить репутацию (хорошо для отряда)?

· Редко, выполнением заданий;

· Выполнением доигровых челенджей от мастерской группы.

· Сдать пустой сундук Эрика Дрангера в Таверну.

Разработка. Контроль региона знаменем.

В настольной версии Мордхейма, после битвы отряды получают доход от разработки. В нашей игре эта модель будет разыграна через контроль всего региона знаменем отряда.

Знамя отряда.

Требования к знаменам:

1. Флагшток (палка) длиной не менее 1,5 метра

2. Яркое узнаваемое полотнище с цветом и символикой отряда (познакомьте нас со своими знаменами на параде). Очень просим располагать полотнище на горизонтальной перекладине, а не как повисающий на безветрии флажок.

Размер полотна не менее 33 см на 50 см.

Что дает знамя отряду?

· Возможность сразиться за контроль над регионом, а значит, возможность получить дополнительные варп-камни.

· Исключительно вне боя, например, у Таверны, отряд может собраться вокруг (круг до 5 метров диаметром) своего знамени, минуту громко выкрикивая девизы своего отряд, восславляя своих богов или же победы. По завершению все персонажи вокруг знамени восстанавливают все свои «потраченные» Хиты.

· Знамя отряда, в данный момент установленное на точке, дает временное «Бестрашие» всем приключенцам отряда знамени (не наёмнику) внутри центрального сооружения. Знамя упало – «Бесстрашие» спало.

Что можно делать со своим и чужими знаменами?

· Свое знамя можно безопасно хранить у Тавернщика до удобного момента;

· Знамена побираемы, их можно отбирать, прятать на полигоне, но НЕ ломать, НЕ портить, НЕ пачкать, НЕ закидывать на небоевые и неигровые территории.

Что НЕЛЬЗЯ делать со знаменами?

· Ломать, портить, пачкать, закидывать на небоевые и неигровые территории;

· Забирать чужие знамена из Таверны;

· Закидывать за игровые «стены», «двери» и «ставни» из нетканки, даже в недозатянутые нетканкой щели;

· Сражаться и блокировать удары, если блок это не случайным (если уж получилось мы рекомендуем бросить знамя на землю, но это всего лишь рекомендация).

Знамена не нужны Фанатикам Эрика Дрангера, они не принесут ему игровой выгоды, кроме как – покичиться.

Мы не ограничивает вашу игру, но если вам прям понадобилось захватить знамя отряда, вместо того чтобы закидывать флаги в недоступные места, вы могли бы устроить ловушку, сторговаться или положить трофей у себя, так чтобы отряды могли их отбить в удачных обстоятельствах. Игру украшают игроки.

Контроль Региона Знаменем.

Чтобы получить эффект от точки – знамя вашего отряда должно быть на точке в момент наступления нового часа (11:00, 12:00, 13:00 и так далее).

Каждую первую секунду часа мастер будет фиксировать - чье знамя установлено на точке.

Отряд, выступающий под этим знаменем, получит 1 варп-камень к финальному счету, а так же, спустя время Капитан отряда сможет получить в Таверне монеты за этот варп-камень.

· Если на точке, каким-то образом будет стоять два знамени. Варп-камень не получит никто.

· Если на точке знамя упадет, то его отряд не получит Варп-камень.

· Никто не запрещает устанавливать чужое знамя, но варп-камень получает чужой отряд. И, возможно, установивший чужое знамя отряд получит минус к репутации.

Так как для игроков отряда варп-камень, это абсолютная ценность, рекомендуем приключенцам не пренебрегать сражением за точку, разворачивающимся один раз в час.

 


 

Базовое богатство.

Отряды начинают текущую игру с игровым оружием или снаряжением, купленным за базовое богатство – сумму игровых денег, которую получает отряд на покупки до игры.

· Базовое богатство базового отряда составляет 2 серебряных.

· Победители своей предыдущей игры серии получают дополнительно 1 серебряный (в нашем случае — это отряд «Ван Хааген» из Мариенбурга).

Трансферт приключенцев.

Серия игр Мордхейм поддерживает и постоянных игроков, и игроков, которые с усердием подходят к подготовке.

Поэтому приключенцы постоянных игроков переходят из одной части игры в другую с частичным сохранением навыков, а игроки в костюмах персонажей, достойных мира Вархаммер, получают эти навыки с самого начала. Бонусы можно комбинировать.

Сражения на закоулках Мордхейма длится недолго, около 6 часов, но серийность игр умножает удовольствие на несколько доступных и качественных игр в год. Нам будет очень приятна ваша подготовка.

Что необходимо, чтобы перенести персонажа?

1. Сообщить о желании перенести персонажа.

2. Вспомнить устно или найти записи о навыках с предыдущей игры серии.

3. Написать и отправить файлом историю приключений персонажа.

4. Быть готовым привезти на игру экипировку, соответствующую выбранным навыкам.

 

Мастер ответит, обозначит бонусы к началу следующей игры. Бонусы обеспечат рывок, но могут, будут значительно меньше, чем те навыки и средства с которыми отряд закончил предыдущую игру. Это делается лишь для поддержания баланса и интереса на играх.

Нюансы переноса навыков.

§ Количество и тип перенесенных навыков зависит от выбранной игроком роли:

В «Базовом отряде» может быть только 1 Капитан и только 2 Чемпиона, но сколько угодно до 6 персонажей Рядовых. Персонаж Капитана требует действительно хорошего образа, наполненного элементами костюма и внешнего вида. Только персонаж Капитана способен перенести в следующую игру навык передвижения. Капитан стартует серию с двумя любыми Боевыми навыками, а переносить из игры в игру может сколько угодно Боевых навыков. Персонаж Чемпиона так же требует хорошего образа, наполненного элементами костюма и внешнего вида. Персонаж Чемпиона НЕ МОЖЕТ перенести в следующую игру навык передвижения. Чемпион стартует серию с одним любым Боевым навыком, а переносить из игры в игру может сколько угодно Боевых навыков. Роль Рядового, не требуют вычурного антуража, поэтому такие персонажи стартуют серию без навыков, либо всего с одним Боевым навыком с предыдущей игры. Таким образом, персонажи всех отрядов делятся на героев и пехоту.

§ Не представленный в новой игре навык с предыдущей игры можно будет заменить на другой подобный.

§ Персонаж вполне может создать новый отряд, или перейти в подобный своему (при незаполненных лимитах), но при этом перенести навыки по общим правилам.

Особые приключенцы.

Огр Крысоогр.

Огр может занять слот Чемпиона в соответствующем отряде из Империи.

Огр обладает увечьем «Глупость». У Огра +4 хита к двум базовым. Огр бесстрашен.

 

Крысоогр.

Крысоогр может занять слот Чемпиона в отряде Скавенов.

Крысоогр обладает увечьем «Глупость». У Крысоогра +4 хита к двум базовым. Огр бесстрашен.

 

Вампир.

Вампир может занять слот Капитана в отряде Нежити.

У Вампира +2 хита к двум базовым. Вампир бесстрашен. Вампир восстанавливает +1 хит в минуту.

 

Призрак.

Призрак может занять слот Чемпиона в отряде из Империи.

На призраке надет белый хайратник. Призрак находится ВНЕ БОЁВКИ, по нему нельзя проводить атаки, как игровым оружием так и энергетическими снарядами.

Призрак можно изгнать заклинанием: Разочарование.

Призрак не может использовать энергетический снаряд или игровое оружие.

Все касательные заклинания приведение проводит «через ладонь».

Призрак не может заходить в закрытые пространства.

Зомби и скелеты.

Зомби и скелеты могут занять любой слот в отряде Нежити.

Не могут передвигаться бегом. Подчиненным Зомби или скелетом на срок от 20 минут может стать приключенец, получивший по сюжету «метку Нежити», если вновь попадет вне игры и будет поднят касательным заклинанием: Поднятие нежити.

Зомби и скелеты бесстрашны.

 

Навыки.

Игра ставит игрока в ситуацию, где его персонаж, приключенец начинает в Мордхейме без навыков, таких, как умение сражаться двумя мечами, двуручным оружием или стрелять из лука. Персонаж игрока не умеет пользоваться этими оружиями (даже если игрок умеет). Для того чтобы снять некоторые ограничения персонаж может приобрести навык.

Можно и потерять навык (например, при игровой смерти, если игрок выкинул на «костях судьбы» маленькие значения.

Навыки подразделяются на Боевые навыки, Навыки передвижения и Редкие навыки.

Боевые навыки.

Боевой навык позволяет персонажу использовать определенный вид игрового оружия. Боевые навыки, в определенном количестве, можно перенести персонажу в следующую игру.

(Подробнее смотри в разделе правил «Трансферт приключенцев».)

Где можно приобрести боевой навык?

1. У Тавернщика заплатив 2 серебряных или обменяв на редкий предмет: «Книга Навыков».

2. У некоторых Наёмников.

Боевые навыки по типу подразделяются на боевые навыки ближнего и дистанционного боя.

Список Боевых навыков ближнего боя.

«Навык: Двуручное оружие».

Навык позволяет персонажу использовать допущенные к игре игровые двуручные: мечи, топоры, молоты, дубины и алебарды, а так же копья, посохи и т.п. При этом оружие визуально должно занимать в сражении две руки. Всё двуручное оружие, кроме посохов и копий должо быть повязано красной лентой и наносит -2 хита при попадании. П осохи и копья наносят -1 хит при попадании.

«Навык: Парное оружие».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...