Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Игромеханика караванов Эрика Дрангера.




Три раза за игру (11:30, 13:00 и 14:30) стартуют караваны Охотников.

Место старта каравана все три раза будет меняться, но место назначения, а точнее, дом назначения - будет неизменным.

На первом этапе Караван несет сундук, в котором может находиться что-то ценное. Дополнительно у именитых Охотников на первом этапе будут находиться варп-камни.

Первый этап заканчивается, как только Охотники установят сундук на место назначения.

На втором этапе у именитых Охотников уже не будет варп-камней.

После того как сундук будет установлен в доме назначения, Капитан Охотников, Эрик Дрангер, назначает Охрану сундука.

Охранники защищают недвижимое сокровище 15 минут, после чего возвращаются с сундуком на базу Охотников.

Если Охранникам это удастся, то вскоре ВСЕ отряды получат -1 к репутации. «Отряды ни на что не годятся!»

Если сундук забирают приключенцы, они получают весь ценный лут и +1 к репутации того отряда, который сдаст сундук Тавернщику и Торговцу варп-камнем.

Так же Эрик Дрангер выбирает двоих из своей команды, они помечаются специальной лентой. Цель избранных - добраться до Таверны, а именно до Торговца варп-камнем.

При успехе – весь счет камней, собранных за предыдущий цикл у конкретного торговца - СГОРАЕТ. «Торговец сдал дилера!»

То есть, если избранный Охотник из первого Каравана, стартующего в 11:30, добирается до Торговца в «Приюте Висельника», то ВСЕ камни, проданные именно ему отрядами в первый цикл с 10:00 до 11:30 не пойдут в финальный счет игры.

Добитый охотник снимает ленту и более не преследует Торговцев.

Миссия избранных Охотников считается проваленной через час после старта Каравана. То есть, если избранный Охотник из первого Каравана добирается до Торговца уже после 12:30, то счет варп-камней, собранных за первый цикл – не сгорает.

Если никто не помешает, то Охотник уводит Торговца в плен, на базу Охотников. До начала следующего цикла или до освобождения этот Торговец не будет торговать или скупать варп-камни.

Артефакты.

Артефакт состоит оболочки артефакта – игровой модели, например двуручного проектированного меча, и души артефакта - игрока отыгрывающего влияние артефакта на игровой мир. В процессе игры персонажи поймут, у какого отряда присутствует артефакт. Персонаж видит присутствие игрока- души артефакта как ауру или свечение.

· Игрок, отыгрывающий душу артефакта, передвигается в белом хайратнике.

· Душа артефакта не сражается, не имеет хитов.

· Душа артефакта неразрывно связана со своей оболочкой и не отходит от своей неё далее чем на 5 (пять) метров.

· Душа артефакта может оказывать игровое влияние на персонажей и на оболочку.

· Душа артефакт может исчезнуть у персонажа, использовать заклинания, обучить навыку, дать временный навык, нанести увечье и т.п.

· Способности артефакта ограничены набором параметров и предписаниями от мастерской группы. Такие персонажи действуют, опираясь на эти предписания.

· С развитием артефакта душа артефакта получает новые возможности и может даже изменить оболочку артефакта.

· Душе артефакта не запрещены воздействия на мир типа «Я постою на шухере», «Сзади враг»

· Душа артефакта не может переносить предметы, богатства, снаряжения т.п., кроме игротехнических.

Отряды.

Группы игроковмоделируют отряды из классических и дополнительных правил настольной игры «Мордхейм».

Основная цель отряда собирать варп-камень, для получения прибыли от своей партии.

ВАЖНО!

Неизменное правило: Победителем игры станут приключенцы отряда отправившие своей партии большее количество варп-камня на конец игры.

ВАЖНО!

«Сгинувшими в Мордхейме» станут отряды не прошедшие минимальный порог в три варп-камня. Приключенцы этих отрядов потеряют всех имеющихся персонажей, имя отряда и не смогут провести трансферт приключенцев в следующую игру серии.

ВАЖНО!

Победитель игры так же может «сгинуть в Мордхейме», если его максимум (среди всех отрядов) не превысит порог в три варп-камня.

Типы отрядов.

За основу мы предлагаем взять Базовый отряд. Так же, можно выбрать другой тип отряда, для этого можно выбрать одну или сразу несколько опций. Опции можно логично комбинировать, заявив, к примеру, «Героически Богатенький Сбалансированный Отряд».

Базовый отряд:

· Общий лимит отряда – 6 персонажей,

· Мужской лимит – 4 персонажа (девушки могут занять все 6 мест общего лимита).

· Доступны роли одного Капитана и двух Чемпиона

(если антураж не соответствует ролям, Рядовые могут занять все 6 мест общего лимита)

· На старте у такого отряда 2 серебряных.

· Капитан может начинать и перерождаться в корпусе.

Элитный: -2 персонажа от общего лимита, +1 серебряная монета на старте, все Чемпионы могут начинать и перерождаться в корпусе.

Голожопый: +2 персонажа к общему лимиту, +2 персонажа к мужскому лимиту, рядовые не могут покупать навыки и использовать какие либо доспехи всю игру.

Героический: -3 персонажа от общего лимита, -2 чемпиона, +1 капитан, +2 серебряные монеты на старте

Богатенький: -1 персонаж от общего лимита, +2 серебряные монеты на старте

Женский: Только девушки, +2 персонажа к общему лимиту, +1 чемпион

Мужской: Только мужчины, -1 персонаж от общего лимита, -1 чемпион, -1 серебряная монеты на старте

Сбалансированный: Поровну мужчин и девушек (округляем), +1 серебряная монета на старте

 

Создание отряда.

Ø У отряда должно быть имя.

Ø Отряды на начало игры состоят минимально из 3 приключенцев, но могут быть исключения в случае неожиданного недозаезда.

Ø Отряды ограничены по максимальному числу приключенцев и составу.

Ø Мы настаиваем на присутствии в максимально укомплектованных базовых отрядах двух девушек.

Ø Ко всему отряду существует ряд внешних требований, усугубляющихся в зависимости от выбранных ролей.

При выборе более трудных ролей, игроки могут получить приключенцам начальные навыки. Так же выбранная роль влияет на перенос навыков от игры к игре.

Максимальное количество определённых ролей в отряде ограничено.

Репутация отряда.

У каждого отряда и банды есть репутация. Одни - головорезы и ренегаты, бьющие союзника в спину, другие - набожные служители Зигмара, делающие все в соответствии с каноном.
Мы ассоциируем репутацию с удачей - «Истинный Герой всегда достигнет цели»!

Репутация отряда - это, как объективные последствия принятых отрядом решений, так субъективная оценка мастерской группой действий отряда.

Модификаторы репутации, как правило, наглядно появляются в Таверне.


Репутация отряда влияет на бросок «костей судьбы» обыкновенным модификатором.

ВАЖНО! При этом бросок кубиков на минимальное значение (1-1) всегда приводит к смерти персонажа.

Еще раз – репутация отряда влияет только на шансы приключенцев отряда «ВНЕ ИГРЫ»!

Плохая репутация - это всего лишь препятствие, которое напрямую не влияет на финальный итог игры отряда.

Отметим, что репутация не понижается за конфликты и стычки между отрядами приключенцев. Ударить по конкурирующему отряду - это оправданный инструмент для победы.

Репутация отряда - это субъективная оценка МГ ситуации на игре, и правила не запрещают запускать ложные слухи о конкурентах в процессе игры.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...