Заклинание: «Лечение» (базовое)
При касании заклинанием «не добитый» персонаж немедленно восстанавливает все хиты. Заклинание: «Поднятие нежити» (специальное) При касании заклинанием, зомби из своего отряда, раненый или добитый, поднимается в полных хитах. Заклинание можно наложить на добитого персонажа чужого отряда, на котором есть «Метка Нежити». Заклинание: «Оглушение» (базовое) При касании заклинанием персонаж попадает в простое состояние: Оглушен. Шлем не защищает от этого. Заклинание: «Разочарование» (базовое) При касании заклинанием с цели снимаются все простые состояния, боевое состояние: оглушен, а также заклинание: Барьер ВАЖНО! Можно использовать касательное заклинание: разочарование, как целевое заклинание, чтобы отправить «ВНЕ ИГРЫ» призраков и души артефактов, так как такие персонажи не участвуют в боёвке и по ним нельзя наносить удары. Целевые заклинания. Правила использования: 1. Громко читает название заклинания. Например, «Заклинание: Страх!» 2. Громко обозначает цель, используя для этого имя персонажа или описание цели. Например «Эрик Дрангер», «зомби в красном плаще» или «чародей, удерживающий барьер». Необходимо убедиться, что цель поняла, что в неё направлено заклинание. 3. Лопает Сферу Энергии. 4. Громко и ясно обозначает для цели эффект заклинания. Например - «На тебе страх, Эрик!» Заклинание: «минутный Страх» (базовое) Названный персонаж на 1 минуту попадает в простое состояние: Страх. Такой персонаж от первого урона попадает «ВНЕ ИГРЫ» (в мертвятник). ВАЖНО! Бесстрашные персонажи игнорируют данный эффект, декламируя – «Я Бесстрашен!». Заклинание: «Казнь» (базовое) Названный персонаж в состоянии «РАНЕН» считается добитым и попадает «ВНЕ ИГРЫ»
Заклинание: «минутное Замедление» (базовое) Названный персонаж на 1 минуту попадает в простое состояние: Замедление. Такой персонаж передвигается только гусиным шагом, в присядку. Заклинание: «минутная Слабость» (специальное) Названный персонаж на 1 минуту попадает в простое состояние: Слабость. Такой персонаж не может парировать удары, то есть засчитывает ВСЕ попадания в свой щит или оружие, как по себе. Специальные Заклинания. Заклинание: «Зов Ванхелла» (специальное) Правила использования: 1. Громко читает название – «Зов Ванхелла!», 2. Лопает Сферу Энергии, 3. Дует в свисток или горн три долгих раза, 4. Зомби и скелеты, пока слышат зов, могут передвигаться бегом. Заклинание: Барьер! (базовое) Правила использования: 1. Громко читает название – «Заклинание: Барьер!» 2. Лопает Сферу Энергии. 3. а) немедленно растягивает тканевое полотно и держит его в обеих руках, перегораживая выбранный дверной или оконный проём. б) сильный заклинатель может установить Барьер на выбранный проём и при этом не держать в обеих руках тканевое полотно, однако он должен будет повесить на такое препятствие специальный «Чип: Барьер» с обеих сторон. 4. Если необходимо, громко и ясно обозначает для других игроков эффект заклинания. Например: «Перед вами магический барьер!» Полотно имитирует стену, пусть даже прозрачную (зависит от ткани), по нему и по рукам магаСТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ наносить удары, производить выстрелы. На барьер нельзя воздействовать физически или проходить через него, пока чародей «держит заклинание». Барьер ЗАПРЕЩАЕТСЯ ставить в Таверне и на выходе из небоевых територрий. Барьер можно снять заклинанием: «Разочарование».
5. Свитки заклинания. Свиток Заклинания – это бланк игры с соответствующим заголовком. Применить свиток заклинания может любой.
Свиток Заклинания можно продать Торговцу за 1 серебряный. Купить можно только свиток заклинания: Разочарование за 2 серебряных. Правила использования Свитка Заклинаний. 1. Громко читает название заклинания. Например, «Заклинание: Страх!» 2. Громко обозначает цель, используя для этого имя персонажа или описание цели. Например «Эрик Дрангер», «зомби в красном плаще» или «чародей, удерживающий барьер». Необходимо убедиться, что цель поняла, что в неё направлено заклинание. 3. Рвете этот Свиток Заклинания. 4. Громко и ясно обозначает для цели эффект заклинания. Например - «На тебе страх, Эрик!» Ритуалы. Ритуалы проводятся отрядом в полном составе. Ритуалы позволяют: 1. выполнить требования заданий, 2. избавиться от мутации (мутацию нужно сдать Тавернщику), 3. избавиться от надоедливого приключенца из чужого отряда – т.е. добить окончательно, как если бы он кинул 1-1 на «костях судьбы». Жертва сама должна сообщить о ритуале Тавернщику. Приключенец погиб. 4. забрать «мутацию», если это возможно игротехнически. Для пересадки мутации ритуал должен проводиться с участием донора мутации, пойманного живым. 5. поставить на приключенца из чужого отряда «метку нежити». В начале ритуала открывается Гримуар – специальный лут – запечатанный игровой конверт. Информацию внутри конверта можно прочитать, приняв на читающего персонажа весь риск тайных знаний. Ритуал должен длиться не менее 5 минут. Ритуал может проводиться игроками самостоятельно, без мастера. Ритуалы могут проводиться с использованием фальшфейеров или цветных дымов, как добытых в процессе игры, так и заготовленных игроками для красоты. Дым не имеет игротехнических эффектов. ВАЖНО! Просим быть бдительными и соблюдать правила использования, НЕ БРОСАТЬ горящие фальшфейеры в лесу.
Игровые проклятья. Персонаж может подвергнуться эффекту простого состояния или игрового увечья от Игрового Проклятья. Как можно получить Игровое Проклятье?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|