Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Левый пилот (курсант), Правый пилот (КВС-инструктор).




СОДЕРЖАНИЕ

 

Страница

 

1. Лист регистрации изменений…………………………………………………….  
2. Общие положения ………………………………………………………………...  
3. Подготовка к полету……………………………………………………..…..……  
3.1. Предполетная подготовка ………………………………………….……….  
3.2. Предполетная подготовка на самолете…………………………………..  
3.3. Проверка и подготовка оборудования кабины экипажа к полету…….  
4. Выполнение полета……………………………………………..………………...  
4.1. Руление, буксировка, запуск, прогрев, опробование двигателя на земле ……………………………………………………………………….  
4.1.1. Руление, буксировка ………………………………...………………..  
4.1.2. Запуск двигателя, прогрев, опробование………………………….  
4.2. Руление ……………………………….……………………...........................  
4.3. Взлет …………………………………………………………………………….  
4.4. Набор высоты ………………………………………………………………….  
4.5. Крейсерский полет ……………………………………………………………  
4.5.1. Полет по прямоугольному маршруту по ПВП …………………….  
4.5.2. Полет по прямоугольному маршруту с использованием ОСП...  
4.5.3. Полет по маршруту ……………………………………………………  
4.5.4. Полет в зону ……………………………………………………………  
4.5.5. Предпосадочная подготовка ………………………………………..  
4.6. Снижение, заход на посадку, посадка …………………………………….  
4.6.1. Снижение ………………………………………………………………..  
4.6.2. Заход на посадку.…………………………………………….  
4.6.3. Посадка …………………………………………………………………..  
4.6.4. Уход на второй круг и действия при взлете «конвейер»…………  
4.6.5. Заруливание на стоянку ………………………………………………  
4.7. Послеполетные работы ……………………………………………………..  

 


ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

№ изм. по п/п Номера страниц № и дата распоряжения об изменении Подпись Дата
Замененных Новых Аннулированных
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

Общие положения

2.1. Настоящая Инструкция определяет взаимодействие и технологию работы членов экипажа самолета DA-40 NG, состоящего из двух человек: курсанта, находящегося на левом пилотском сиденье и КВС-инструктора, находящегося на правом пилотском сиденье. В соответствии с этим общий объем работы экипажа разделен на две части по исполнителям:

Левый пилот (курсант), Правый пилот (КВС-инструктор).

При выполнении учебных полетов курсант, занимающий левое пилотское сиденье, выполняет функции командира ВС, при этом КВС-инструктор (или лицо КЛС) является старшим на борту воздушного судна.

При выполнении самостоятельных полетов правое пилотское сиденье занимает курсант, выполняющий функции второго пилота.

Второй пилот – пилот, выполняющий функции второго пилота на воздушном судне данного типа (курсант, командно-летный или инструкторский состав).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении упражнения DGH.10 (Полеты с правого пилотского сиденья – подготовка к полетам в качестве второго пилота) по ККППКА функции левого пилота выполняет КВС–инструктор, функции второго пилота выполняет курсант, находящийся на правом пилотском сиденье и выполняющий активное управление.

2.2. При обучении с целью получения допуска пилота-курсанта к самостоятельным полетам обучаемое лицо допускается к самостоятельным полетам только под контролем или по разрешению официально утвержденного КВС-инструктора.

2.3. При самостоятельных полетах на борту ВС могут находиться только курсанты-пилоты, занимающие левое и правое пилотские кресла. При выполнении самостоятельных полетов по маршруту и в зоне (по приборам) при сложной метеорологической и (или) воздушной обстановке на борту ВС разрешается включать в состав экипажа проверяющих из лиц штурманского и командно-летного или инструкторского состава с целью проверки практической работы учебного экипажа. В зависимости от обстановки лицо КЛС (инструктор) может занять рабочее место второго пилота и выполнять его функциональные обязанности.

2.4. Разрешается выполнять учебные полеты на воздушном судне, если данное воздушное судно оборудовано системой спаренного двойного управления.

2.5. В учебно-тренировочном варианте количество членов экипажа не должно превышать трех человек.

2.6. На самолете DA-40 NG выполнять фигуры пилотажа ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

2.7. При выполнении полетов с «имитацией отказа» двигателя или на режимах сваливания на борту воздушного судна должен находиться один тренируемый (обучаемый).

2.8. Запрещается производить имитацию полета по приборам без соблюдения следующих условий:

а) второе кресло управления занято лицом, обладающим свидетельством пилота с квалификационными отметками типа, класса, соответствующими воздушному судну, на котором выполняется полет и которое имеет достаточный обзор;

б) воздушное судно оборудовано системой спаренного двойного управления;

в) на воздушном судне отсутствуют пассажиры.

2.9. При выполнении руления, взлета, захода на посадку, ухода на второй круг и посадки членам летного экипажа воздушного судна запрещается осуществлять действия и вести переговоры, не связанные с управлением воздушного судна. На протяжении всего полета летный экипаж обязан соблюдать осмотрительность, непрерывно следить за радиообменом и анализировать воздушную обстановку в зоне нахождения воздушного судна.

2.10. Независимо от того, кто пилотирует самолет, решение о прекращении или продолжении взлета обязан принимать пилот-инструктор.

2.11. Порядок передачи управления воздушным судном второму пилоту.

Рубежи передачи управления воздушным судном определяются перед полетом в зависимости от цели и задачи предстоящего полета.

В контрольных полетах момент передачи управления воздушным судном определяется КВС-инструктором в зависимости от уровня подготовки курсанта.

Передача управления воздушным судном должна производиться на установившемся режиме горизонтального полета.

Командир ВС (курсант), приняв решение о передаче управления второму пилоту, дает команду: «Управление взять» и при необходимости задает параметры полета: «Курс …, высота …, скорость …», продолжая при этом пилотировать воздушное судно до получения доклада второго пилота: «Управление взял».

Второй пилот по команде командира ВС: «Управление взять» берет управление воздушным судном на себя, сосредотачивает внимание на пилотировании и докладывает: «Управление взял».

Второму пилоту при этом предоставляется право давать команды по управлению механизацией крыла, режимом работы двигателя.

При необходимости командир ВС может внести изменения в режим (параметры) полета или отменить команду, поданную вторым пилотом.

Второй пилот осуществляет пилотирование и подает соответствующие команды до получения от командира ВС информации: «Управление взял».

Второй пилот несет ответственность за выдерживание установленных параметров полета, заданных командиром ВС, а также за безопасный исход полета при пилотировании воздушного судна.

Кратковременное отвлечение от пилотирования одного из пилотов для работы с оборудованием кабины, выполнения операций по «CHECK LIST» и т.д. является сигналом для передачи пилотирования другому пилоту на время выполнения этих операций.

Пилот, пилотирующий с левого пилотского сиденья, на всех этапах полета управляет выпуском закрылков.

Команду на выполнение операций по «CHECK LIST» и на установку давления на шкалах высотомеров дает только пилот, пилотирующий с левого пилотского сиденья.

При выполнении захода на посадку передача управления запрещена.

В случае, когда курсант допускает грубые отклонения и ошибки, угрожающие безопасности полета и выполнения посадки, КВС-инструктор обязан вмешаться и взять управление ВС, при этом он дает команду: «Взял управление».


 

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Если на установленных рубежах от командира ВС не поступила команда на выполнение очередной технологической операции, то второй пилот обязан напомнить об этом командиру ВС и контролировать выполнение этой операции.

2. При возникновении особой ситуации КВС-инструктор (проверяющий) может изменить порядок взаимодействия членов экипажа в целях обеспечения безопасности полета.

3. При возникновении неисправностей авиационной техники или в особых случаях в полете командир ВС должен:

− оценить возникшую ситуацию и подать команды по выполнению необходимых операций по устранению неисправностей;

− приступить к изменению режима полета (при необходимости);

− после выполнения необходимых операций по ликвидации возникшей
ситуации дать команду на использование раздела «Особые случаи в полете» «AIRPLANE FLIGHT MANUAL» (Руководство по летной эксплуатации самолета).

 

Подготовка к полету

Предполетная подготовка

Предполетная подготовка начинается не позднее чем за 1 час до времени вылета, указанного в плане полетов.

Предполетная подготовка курсантов к летному дню организуется и проводится с расчетом ее окончания за 10 минут до запуска двигателей для выруливания.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...