Технологическая карта работы экипажа
Набор высоты после взлета
Крейсерский полет Экипаж воздушного судна обязан постоянно знать местонахождение своего воздушного судна. В случае, если в ходе контролируемого полета имеет место непреднамеренного отклонения от текущего плана полета, экипажем воздушного судна предпринимаются следующие действия: − если воздушное судно отклонилось от линии пути, экипажем воздушного судна предпринимаются действия для корректировки курса воздушного судна в целях быстрейшего возвращения на линию заданного пути; − если обнаружится, что уточненный расчет времени пролета очередного запланированного контрольного пункта отличается более чем на 2 минуты от времени, о котором был уведомлен орган ОВД, экипаж воздушного судна информирует орган ОВД об уточненном времени. При возникновении в полете признаков приближения к зоне опасных метеорологических явлений или получении соответствующей информации КВС обязан принять меры для обхода опасной зоны, если полет в ожидаемых условиях не разрешен РЛЭ. При невозможности продолжить полет до пункта назначения из-за опасных метеорологических явлений, КВС может произвести посадку на запасном аэродроме или вернуться на аэродром вылета.
О принятом решении и своих действиях КВС должен при наличии связи сообщить органу ОВД, который обязан принять необходимые меры по обеспечению безопасности дальнейшего полета. Полет на запасной аэродром обеспечивается органом ОВД с оптимальным профилем полета, а по запросу экипажа воздушного судна – по кратчайшему расстоянию вне воздушных трасс (по возможности). В полете летный экипаж воздушного судна должен анализировать поступающую аэронавигационную и метеорологическую информацию по маршруту полета, на аэродроме назначения и запасных аэродромах, и вести контроль расхода топлива. При получении информации об ухудшении метеорологических условий или технической неготовности аэродрома назначения или запасного аэродрома, делающих невозможным совершение безопасной посадки, орган ОВД, под управлением которого находится воздушное судно, должен немедленно сообщить об этом экипажу воздушного судна. На основании анализа аэронавигационной и метеорологической обстановки КВС может выбрать запасной аэродром в полете. КВС принимает решение о возврате на аэродром вылета или о полете на запасной аэродром при ухудшении метеоусловий до значений ниже установленных.
Полет по прямоугольному маршруту по ПВП При подготовке к выполнению полетов по прямоугольному маршруту просмотрите схему снижения и захода на посадку, уточните расположение препятствий в зоне подхода, порядок ухода на второй круг. Ознакомьтесь с элементами захода на посадку (расчетами на палетке). Проверьте готовность пилотажно-навигационного оборудования. Технологическая карта работы экипажа
Полет по Прямоугольному маршруту
Полет по прямоугольному маршруту с использованием ОСП При подготовке к выполнению полетов по ОСП просмотрите схему снижения и захода на посадку, уточните расположение препятствий в зоне подхода, порядок ухода на второй круг. Ознакомьтесь с элементами захода на посадку (расчетами на палетке). Проверьте готовность пилотажно-навигационного оборудования. Технологическая карта работы экипажа
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|