Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Действия экипажа ВС за 1-2 мин до пролета ППМ




  При необходимости отдаёт управление контролируещему пилоту. Уточняет время пролёта ППМ, готовит информацию экипажу, если необходимо производит настройку радиокомпаса для контроля пути по дальности Выдаёт информацию: «Внимание экипаж подходим к ППМ…., ЗМПУ следуещего участка…(с полётной карты),МК расчётный…(ШБЖ),расчётное время ППМ…. Контроль
  Ведет круговую осмотрительность и радиоосмотрительность Ведет круговую осмотрительность и радиоосмотрительность..

Действия над ППМ

  Выключает секундомер и запоминает Т пролета ППМ. Контроль
  Ведет круговую осмотрительность Ведет круговую осмотрительность
  Перед разворотом докладывает диспетчеру МДП о пролете ППМ, высоте, давлении на высотомере и Т очередного ППМ. Выполняет разворот на МК расчётный. Включает секундомер. Контроль

Действия после пролета ППМ

  Контролирует расход топлива, следит за выработкой топлива из правой и левой групп баков, если требуется устраняет разницу используя переключатель «Fuel transfer» Контроль
  Передает управление ВС 2 пилоту (инструктору): Команда: «Курс…,скорость…,высота…. Управление взять» Заполняет ШБЖ:T ,H ,T Докладывает: «Курс…,скорость…,высота…. Управление взял». Выполняет пилотирование ВС.
  Подает команду: «Управление взял». Выполняет пилотирование ВС. Докладывает: «Управление отдал».
  Выполняет комплексное самолетовождение Контроль

 

Полет в зону

Запрещается производить имитацию полета по приборам без соблюдения следующих условий:

а) второе кресло управления занято лицом, обладающим свидетельством пилота с квалификационными отметками типа, класса, соответствующими воздушному судну, на котором выполняется полет и которое имеет достаточный обзор;

б) воздушное судно оборудовано системой двойного управления;

в) на воздушном судне отсутствуют пассажиры.

При выполнении учебных и тренировочных полетов на борту воздушного судна может находиться не более двух тренируемых.

При выполнении полетов с «имитацией отказа» двигателя или на режимах сваливания на борту воздушного судна должен находиться один тренируемый (обучаемый).

В учебно-тренировочном варианте количество членов экипажа не должно превышать трех человек. Размещение курсантов на диване при одном свободном кресле ЗАПРЕЩАЕТСЯ.


 

Технологическая карта работы экипажа

№ п/п Левый пилот (курсант) Правый пилот (КВС-инструктор)

Выход из аэродромной схемы

  Выполняет отворот на расчетный курс схемы выхода из аэродромной схемы в зону. Комплексно определяет МС, ведёт счисление пути с помощью визуальной ориентировки и имеющихся средств навигации. Контроль
  Докладывает диспетчеру ОВД о выходе из круга и включает секундомер. Контроль
  Переводит самолет в набор заданной диспетчером высоты. Устанавливает режим 92%, скорость набора 90-92 kt. Подаёт команду: "Climb to cruise cheeck" и выполняет операции согласно Check list. При достижении заданной высоты выхода в зону устанавливает РУДом потребную мощность ГП. Зачитывает, контролирует и выполняет операции согласно Check list.

Действия перед пролетом ППМ

  Докладывает по СПУ: «Внимание, экипаж. Новый ЗМПУ …, время полета…, контроль топлива по бакам». Контроль
  Подает команду: «Осмотреться». Ведет круговую осмотрительность. Ведет круговую осмотрительность
  Перед разворотом на новый МК докладывает диспетчеру ОВД о пролете ППМ, высоте и дальнейшем пути (№ зоны, требуемую для задания высоту). Выполняет разворот на новый ЗМПУ. Включает секундомер. Контроль

После занятия зоны

  Разворачивает самолет на КУР=00, докладывает диспетчеру ОВД о занятии зоны, высоту и запрашивает разрешение и условия выполнения задания. Контроль
  Перед выполнением задания в зоне устанавливает режим работы двигателя, необходимый для выполнения фигуры пилотажа. Контроль
  Периодически (через5-10мин) в процессе выполнения задания в зоне подает команду: «Контроль параметров».Контролирует параметры и работоспособность систем самолета. Контроль. Докладывает по СПУ о параметрах двигателя.
  Перед выполнением каждой фигуры пилотажа падает команду: «Внимание осмотреться».Ведет круговую осмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Слева впереди свободно». Ведет визуальную и радиоосмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Справа, впереди свободно».
  Комплексно определяет МС, выдерживает место в зоне с помощью визуальной ориентировки и имеющихся средств навигации. Контроль
  Перед началом выполнения задания контролирует остаток топлива и включает секундомер. Контроль
  Выполняет задание. Каждые 15 минут нахождения в зоне докладывает диспетчеру о МС и состоянии ВС. Контроль
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...