Действия экипажа ВС за 1-2 мин до пролета ППМ
| При необходимости отдаёт управление контролируещему пилоту.
Уточняет время пролёта ППМ, готовит информацию экипажу, если необходимо производит настройку радиокомпаса для контроля пути по дальности
Выдаёт информацию:
«Внимание экипаж подходим к ППМ…., ЗМПУ следуещего участка…(с полётной карты),МК расчётный…(ШБЖ),расчётное время ППМ….
| Контроль
|
| Ведет круговую осмотрительность и радиоосмотрительность
| Ведет круговую осмотрительность и радиоосмотрительность..
|
Действия над ППМ
| Выключает секундомер и запоминает Т пролета ППМ.
| Контроль
|
| Ведет круговую осмотрительность
| Ведет круговую осмотрительность
|
| Перед разворотом докладывает диспетчеру МДП о пролете ППМ, высоте, давлении на высотомере и Т очередного ППМ.
Выполняет разворот на МК расчётный.
Включает секундомер.
| Контроль
|
Действия после пролета ППМ
| Контролирует расход топлива, следит за выработкой топлива из правой и левой групп баков, если требуется устраняет разницу используя переключатель «Fuel transfer»
| Контроль
|
| Передает управление ВС 2 пилоту (инструктору):
Команда: «Курс…,скорость…,высота…. Управление взять»
Заполняет ШБЖ:T ,H ,T
| Докладывает: «Курс…,скорость…,высота…. Управление взял».
Выполняет пилотирование ВС.
|
| Подает команду: «Управление взял».
Выполняет пилотирование ВС.
| Докладывает:
«Управление отдал».
|
| Выполняет комплексное самолетовождение
| Контроль
|
Полет в зону
Запрещается производить имитацию полета по приборам без соблюдения следующих условий:
а) второе кресло управления занято лицом, обладающим свидетельством пилота с квалификационными отметками типа, класса, соответствующими воздушному судну, на котором выполняется полет и которое имеет достаточный обзор;
б) воздушное судно оборудовано системой двойного управления;
в) на воздушном судне отсутствуют пассажиры.
При выполнении учебных и тренировочных полетов на борту воздушного судна может находиться не более двух тренируемых.
При выполнении полетов с «имитацией отказа» двигателя или на режимах сваливания на борту воздушного судна должен находиться один тренируемый (обучаемый).
В учебно-тренировочном варианте количество членов экипажа не должно превышать трех человек. Размещение курсантов на диване при одном свободном кресле ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
Технологическая карта работы экипажа
№ п/п
| Левый пилот (курсант)
| Правый пилот (КВС-инструктор)
|
Выход из аэродромной схемы
| Выполняет отворот на расчетный курс схемы выхода из аэродромной схемы в зону. Комплексно определяет МС, ведёт счисление пути с помощью визуальной ориентировки и имеющихся средств навигации.
| Контроль
|
| Докладывает диспетчеру ОВД о выходе из круга и включает секундомер.
| Контроль
|
| Переводит самолет в набор заданной диспетчером высоты. Устанавливает режим 92%, скорость набора 90-92 kt.
Подаёт команду: "Climb to cruise cheeck" и выполняет операции согласно Check list.
При достижении заданной высоты выхода в зону устанавливает РУДом потребную мощность ГП.
| Зачитывает, контролирует и выполняет операции согласно Check list.
|
Действия перед пролетом ППМ
| Докладывает по СПУ: «Внимание, экипаж. Новый ЗМПУ …, время полета…, контроль топлива по бакам».
| Контроль
|
| Подает команду: «Осмотреться». Ведет круговую осмотрительность.
| Ведет круговую осмотрительность
|
| Перед разворотом на новый МК докладывает диспетчеру ОВД о пролете ППМ, высоте и дальнейшем пути (№ зоны, требуемую для задания высоту).
Выполняет разворот на новый ЗМПУ. Включает секундомер.
| Контроль
|
После занятия зоны
| Разворачивает самолет на КУР=00, докладывает диспетчеру ОВД о занятии зоны, высоту и запрашивает разрешение и условия выполнения задания.
| Контроль
|
| Перед выполнением задания в зоне устанавливает режим работы двигателя, необходимый для выполнения фигуры пилотажа.
| Контроль
|
| Периодически (через5-10мин) в процессе выполнения задания в зоне подает команду: «Контроль параметров».Контролирует параметры и работоспособность систем самолета.
| Контроль. Докладывает по СПУ о параметрах двигателя.
|
| Перед выполнением каждой фигуры пилотажа падает команду: «Внимание осмотреться».Ведет круговую осмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Слева впереди свободно».
| Ведет визуальную и радиоосмотрительность.
Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Справа, впереди свободно».
|
| Комплексно определяет МС, выдерживает место в зоне с помощью визуальной ориентировки и имеющихся средств навигации.
| Контроль
|
| Перед началом выполнения задания контролирует остаток топлива и включает секундомер.
| Контроль
|
| Выполняет задание.
Каждые 15 минут нахождения в зоне докладывает диспетчеру о МС и состоянии ВС.
| Контроль
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: