Технологическая карта работы экипажа
Подготовка к выруливанию и руление
В процессе руления к пересекающейся РД и в зоне препятствий необходимо уменьшить скорость руления. При наличии препятствий докладывается: «Слева (справа) препятствия». Оценивается возможность руления. Руление на минимальной скорости производится: − при ограниченной видимости; − при разворотах; − при пониженном коэффициенте сцепления; − вблизи препятствий. Руление прекращается: − при неисправности тормозной системы; − при отсутствии полной уверенности в безопасности руления вблизи препятствий.
На предварительном старте До начала взлета экипаж воздушного судна убеждается в соответствии фактической погоды минимуму для взлета, и фактической погоды и состояния ВПП ограничениям летно-технических характеристик воздушного судна.
В случаях необходимости длительного занятия ВПП, командир ВС, до ее занятия, сообщает органу ОВД о необходимом времени для подготовки к взлету.
КВС-инструктор/курсант При подруливании или на линии предварительного старта докладывает о занятии предварительного старта, переходит на связь с диспетчером старта, запрашивает разрешение на занятие исполнительного старта.
Технологическая карта работы экипажа
На предварительном старте
Каждый раз при занятии линии предварительного старта после выполненной посадки проведите ECU TEST: ECU test button........................... press and hold “ECU A/B fail”............................................. ON Prop cycling 2 times > 1900 RPM “ECU A/B fail”............................................OFF ECU test button........................................ release На исполнительном старте Перед взлетом: − летный экипаж воздушного судна проверяет установку высотомеров на давление аэродрома (QFE) и сравнивает показания высотомеров с отметкой «0» на высотомере; − КВС убеждается в готовности воздушного судна и членов экипажа ВС к взлету; − КВС убеждается в отсутствии наблюдаемых препятствий впереди на ВПП и на траектории взлета; − КВС убеждается в соответствии фактической погоды минимуму для взлета и состояния ВПП ограничениям летно-технических характеристик воздушного судна с учетом фактической погоды; − КВС убеждается в отсутствии по траектории полета зон опасных метеорологических явлений; − на контролируемом аэродроме получает разрешение на взлет от органа ОВД. При наличии информации о видимости в трех частях ВПП видимость на ВПП (далее – RVR) оценивается в начале разбега, в средней точке и в конце ВПП – по сообщенной органом ОВД или АТИС. Технологическая карта работы экипажа
На исполнительном старте
Взлет ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнять взлет, если экипаж воздушного судна получил информацию, что взлет создаст помеху воздушному судну, которое выполняет прерванный заход на посадку (уход на второй круг).
Взлет воздушного судна производится с точки на ВПП, в которой располагаемые характеристики ВПП от места начала разбега соответствуют требуемым для фактической взлетной массы и условий взлета. Взлет выполняет КВС-инструктор или, по его указанию, курсант. Если воздушное судно при взлете отклонилось от заданного направления настолько, что продолжение разбега не обеспечивает безопасности, взлет должен быть прекращен. Запрещается отрыв воздушного судна от земли на скорости, менее установленной РЛЭ. При отказе двигателя или при появлении других неисправностей, угрожающих безопасности полета, взлет должен быть немедленно прекращен. В этом случае запрещается повторный взлет до выяснения и устранения причин, вызвавших прекращение взлета. Технологическая карта работы экипажа
Взлет
Набор высоты
Набор высоты после взлета производится с курсом взлета до высоты над аэродромом не менее установленной схемой вылета или РЛЭ. Выход воздушного судна из района контролируемого аэродрома осуществляется по установленной схеме или по указаниям органа ОВД. При пересечении высоты перехода при наборе высоты летный экипаж воздушного судна обязан перевести шкалы давления барометрических высотомеров на стандартное атмосферное давление (QNE) и сличить их показания. Если воздушное судно не может занять заданную органом ОВД высоту к установленному или заданному органом ОВД месту, экипаж воздушного судна обязан своевременно проинформировать об этом орган ОВД. По окончании набора заданной высоты летный экипаж воздушного судна должен сличить показания барометрических высотомеров.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|