Контроль рутинных среднесрочных дел.
Таблица регулярных рутинных задач может выглядеть примерно так:
Обратите внимание: это не таблица жесткого планирования. Нам не принципиально, в какой именно момент времени полить цветок или расчистить рабочий стол. Важно чтобы это делалось примерно раз в неделю. Если прочерки начнут накапливаться, это сразу дает нам сигнал: регулярная задача не выполнялась уже достаточно долго, пора ею заняться.
Определение бюджета времени на задачу Алгоритм следующий: 1. Определили общий объем работы в любом измерителе (40 билетов). 2. Определили производительность труда (1 билет в час). 3. Через производительность труда связали сроки и бюджет времени (нужно выделить 4 часа в день).
Одно дело - в Outlook создать на видном месте задачу «Популярная книга: закончить рукопись к концу июля», и совсем другое - создавать задачу «Популярная книга: выделять 8 часов в неделю». Вторая запись гораздо более жесткая, обязывающая и мотивирующая.
Пятый шаг создания личной ТМ - системы Организуйте контекстное планирование и среднесрочное планирование по методу «День - Неделя» и гарантируйте себе уверенность в том, что вы всегда уложитесь в срок.
Краткие рекомендации: - Время «фактурно», неоднородно - ловите «кайрос». - Заведите «контекстные» разделы в ежедневнике. - Для обзора задач всеми сотрудниками используйте доски, разграфленные по «кайросам». - Используйте технику «День - Неделя» для своевременного вспоминания о среднесрочных задачах. - Применяйте обзорные графики для планирования крупных и для контроля регулярных рутинных задач - Используйте измеритель результата, чтобы прогнозировать сроки исполнения крупных задач.
Приоритеты: как отсеять Лишнее и найти время На главное
Всем известно, что жизнь состоит из черных и белых полос. Они постоянно меняются. И все надеются, что за черной всегда придет белая полоса. Но вот никто не догадывается, что можно идти всю жизнь и вдоль какой-то одной полосы. Главное правильно выбрать ее цвет.
Тратьте наше невосполнимое время на Главное. Лучше, если выбор будет делаться осознанно, а не «как придется».
Стратегии отказа. Первое, с чего начинается расстановка приоритетов, - расчистка вашей жизни от навязанных дел. Умение говорить «нет» делам, которые не соответствуют вашим целям, ценностям или принципам. Условия жесткие: вам нужно отказать, по возможности не испортив отношения. Несколько основных стратегий отказа. 1. «Военная хитрость». «Вранье с форс - мажором», опасно тем, что обману свойственно раскрываться. 2. «Логическая аргументация». Проблема в том, что русский человек эмоционален, и на каждый аргумент находится либо эмоция, либо контраргумент. Спор может длиться бесконечно. 3. «Отложить / замотать». («дать надежду»). «Пусть твой брат пришлет резюме в отдел кадров, они рассмотрят». Проблема в том, что русский человек часто воспринимает надежду как обещание. Ни в коем случае не давать тень надежды, которая в воображении человека быстро разрастется до твердого обещания. 4. «Сделать желаемое непривлекательным». На работу к нам я тебе могу помочь устроиться, но зарплата будет очень невысокая…» 5. «Третий путь». «В нашу компанию, к сожалению, твоей сестре не могу помочь устроиться, но могу написать грамотно резюме и подскажу, в какие компании его лучше посылать». Иногда это лучший выход, но не всегда он работает.
Искусство твердого «нет». Стоит наращивать культуру твердого «нет». Естественно, будучи готовым получать «нет» - без всяких эмоций и неудовольствий.
«Опираться можно только на то, что сопротивляется». Но зато и «да» от твердого человека будет твердым «да». Освоить искусство говорить «нет» - не означает стать человеком, от которого никогда не дождешься помощи, который теряет друзей и хороших знакомых. Не бойтесь вежливо, но твердо отказывать, подчеркивая при этом, что вы готовы помогать и идти на встречу и ваш отказ в данной конкретной ситуации не означает отказа «вообще по жизни».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|