3. Перечень оценочных средств. Критерии оценивания
3. Перечень оценочных средств
Наименование оценочного средства
| Краткая характеристика оценочного средства
|
Устный опрос
| Позволяет оценить знания и кругозор обучающегося, умение логически построить ответ, владение монологической речью и иные коммуникативные навыки, рассчитанный на выяснение объема знаний обучающемуся по определенному разделу, теме, проблеме и т. п.
Является важнейшим средством развития мышления и речи
|
Отчет
| Является специфической формой письменных работ, позволяющий обучающемуся обобщить свои знания, умения и навыки, приобретенные за время прохождения базовых и профильных учебных, производственных, научно-производственных практик и НИР. Приучает к точности, лаконичности, связности изложения мысли
|
Отчет
Цель подготовки отчета – показать степень полноты выполнения обучающимся программы и задания практической подготовки. В отчете отражаются итоги деятельности обучающегося во время прохождения практики в соответствии с разделами и позициями задания.
Отчет о практике должен содержать:
- титульный лист;
- задание на практику;
- план выполнения практики;
- оглавление;
- основную часть (изложение материала по разделам в соответствии с заданием);
- список использованных источников (нормативные документы, специальная литература, результаты исследований и т. п. ).
В отчете указывают методику практической подготовки, число и перечень проработанных на практике практических приемов.
Отчет принимается в случае выполнения всех обозначенных критериев. Отчет не принимается, если имеются какие-то неточности по содержанию и оформлению отчета, в этом случае он возвращается обучающемуся на доработку и затем вновь сдается на проверку преподавателю.
Критерии оценивания
– содержание всех обозначенных выше разделов в структуре отчета;
– оформление отчета, согласно Методическим указаниям по проведению практики.
Показатели и шкала оценивания отчета:
Шкала
оценивания
| Показатели
|
5 /зачтено
| – обучающийся в ходе доклада демонстрирует практические умения и навыки работы, освоенные им в соответствии с программой производственной практики; четко и безошибочно отвечает на вопросы по пунктам практики;
– обучающийся свободно излагает ключевые понятия о явлениях и процессах, наблюдаемых им во время производственной практики;
– обучающийся способен изложить теоретические основы и обосновать выбор конкретного метода для проведения исследования;
– обучающийся в срок подготовил отчёт по индивидуальной работе во время прохождения производственной практики, который отвечает всем предъявляемым требованиям по его составлению;
– имеется положительное оценочное заключение (характеристика) с места практики
|
4 /зачтено
| – обучающийся в ходе доклада демонстрирует большинство практических умений и навыков работы, освоенные им в соответствии с программой производственной практики; практически безошибочно отвечает на вопросы по пунктам практики;
– обучающийся с незначительными ошибками излагает ключевые понятия о явлениях и процессах, наблюдаемых им во время производственной практики;
– обучающийся способен изложить теоретические основы и обосновать выбор конкретного метода для проведения исследования;
– обучающийся в срок подготовил отчёт по индивидуальной работе во время прохождения практики, который в целом отвечает предъявляемым требованиям по его составлению и имеет незначительные ошибки и неточности;
– имеется положительное оценочное заключение (характеристика) с места практики
|
3 /зачтено
| – обучающийся в ходе доклада с затруднениями демонстрирует практические умения и навыки работы, освоенные им в соответствии с программой производственной практики;
– обучающийся с затруднениями и заметными ошибками излагает ключевые понятия о явлениях и процессах, наблюдаемых им во время производственной практики;
– обучающийся с затруднениями излагает обоснование выбора методов исследования на практике;
– отчет по индивидуальной работе подготовлен и сдан не в срок (первая неделя после окончания практики); в структуре и оформлении отчета имеются значительные ошибки и неточности (но не более 3-х);
– в отчете отсутствует либо не практически не раскрыта практическая часть исследований, полученные выводы не соответствуют поставленным задачам;
– имеется положительное оценочное заключение (характеристика) с места практики
|
2 /незачтено
| – обучающийся не выполнил программу практики;
– обучающийся не может продемонстрировать практические умения и навыки работы, освоенные им в соответствии с программой производственной практики;
– обучающийся со значительными ошибками излагает ключевые понятия о явлениях и процессах, наблюдаемых во время производственной практики;
– обучающийся не способен изложить теоретические основы и обосновать выбор конкретного метода для проведения исследования;
– обучающийся не подготовил индивидуальный отчёт о самостоятельной работе во время прохождения производственной практик
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: