Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих формирование компетенций
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих формирование компетенций На основании вопросов для подготовки к экзамену формируются билеты в количестве на 25-30% более списочного состава группы студентов. Каждый билет включает в себя контрольные задания (вопросы), ответы на которые определяют в совокупности сформированность всех компетенций, формируемых данной дисциплиной. Дисциплина Динамика полета формирует 2 компетенции, поэтому каждый билет включает в себя 2 вопроса, каждый из которых определяет сформированность одной из компетенций или ее части. Получение неудовлетворительной оценки по одному из вопросов говорит о несформированности соответствующей компетенции, что является недопустимым, поэтому в данном случае общая оценка за промежуточную аттестацию будет «неудовлетворительно».
Порядок подготовки и проведения промежуточной аттестации Подготовка к промежуточной аттестации осуществляется в соответствии с утвержденной рабочей программой по дисциплине, содержащей перечень вопросов, выносимых на экзамен. Экзамен для студентов проводится по смешанной системе (письменно-устно). На подготовку к ответу обучаемому выделяется время до 40-45 минут. Неявка студента без уважительной причины на экзамен в день его проведения по расписанию приравнивается к академической задолженности. 7. перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины
а) основная литература 1. Динамика полета транспортных ЛА: Учебник/ А. Я. Жуков, А. Л. Ермаков, В. Г. Ципенко и др. –М.: Транспорт, 1996, 322 с.
2. Аэродинамика и динамика полета транспортных самолетов / под редакцией В. В. Коваленка. –М.: Изд. ВВИА им. проф. Н. Е. Жуковского, 2012, 412 с. 3. Николаев Л. Ф. Аэродинамика и динамика полета транспортных самолетов: Учебник, М.: Транспорт, 1990, 392с. б) дополнительная литература 4. Гарбузов В. М. Методические указания по оформлению курсовых работ и выбору варианта задания по аэромеханике и динамике полета. –М.: МГТУГА, 1995 (и последующие годы издания), 36с. 5. Ермаков А. Л., Ципенко В. Г. Динамика полета. Пособие по выполнению курсовой работы. «Аэродинамические характеристики самолета». –М.: МГТУГА, 2010, 72с. 6. Ермаков А. Л., Ципенко В. Г. Динамика полета. Пособие по выполнению курсовой работы. –М.: МГТУГА, 2012, 44с. 7. Ермаков А. Л., Ефимова М. Г., Ципенко В. Г. Динамика полета. Пособие по проведению практических занятий. –М.: МГТУГА, 2015, 16с. 8. Ермаков А. Л., Ципенко В. Г. Динамика полета. Пособие по изучению дисциплины. –М.: МГТУГА, 2014, 28с. 9. Ермаков А. Л., Ципенко В. Г. Динамика полета. Пособие к выполнению лабораторных работ. –М.: МГТУГА, 2005, 13с. 10. Ермаков А. Л., Кубланов М. С., Ефимова М. Г. Практическая аэродинамика. Пособие по выполнению практических и лабораторных работ. –М.: МГТУГА, 2015, 43с. 11. Ципенко В. Г., Бехтир В. П., Ефимова М. Г., Стариков Ю Н. Практическая аэродинамика самолетов Ту-204-120 и Ту-204-120-С: Учебное пособие, -М.: МГТУГА, 2005, 128с. 12. Ципенко В. Г., Бехтир В. П., Ефимова М. Г., Стариков Ю Н. Практическая аэродинамика самолетов Ту-204-120 (Ту-204-120С). Часть 2. Особенности устойчивости и управляемости: Учебное пособие, -М.: МГТУГА, 2008, 88с. 13. Ципенко В. Г., Бехтир В. П. Практическая аэродинамика самолета Ил-86: Учебное пособие, -М.: Воздушный транспорт, 1993, 173с. 8. перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети " Интернет" (далее - сеть " Интернет" ), необходимых для освоения дисциплины
Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:
- электронная библиотека «Авиа-Медиа» на сервере МГТУ ГА \\uni044. Серия эталон. Руководства по технической эксплуатации по типам ВС; - http: //www. mstuca. ru – электронные ресурсы Университета – электронные версии пособий, методических разработок по всем видам учебной работы; - http: //www. mintrans. ru – официальный сайт Минтранспорта РФ; - http: //akpla. ucoz. com – сайт кафедры АКПЛА. 9. методические указания для обучающихся по освоению дисциплины В процессе преподавания дисциплины Динамика полета используются классические формы и методы обучения (лекции, лабораторные работы). Подготовка к лекциям Лекции проводятся в соответствии с расписанием. Знакомство с дисциплиной происходит уже на первой лекции, где от студента требуется не просто внимание, но и самостоятельное оформление конспекта. При работе с конспектом лекций необходимо учитывать тот фактор, что одни лекции дают ответы на конкретные вопросы темы, другие – лишь выявляют взаимосвязи между явлениями, помогая студенту понять глубинные процессы развития изучаемого предмета. Конспектирование лекций – сложный вид вузовской аудиторной работы, предполагающий интенсивную умственную деятельность студента. Конспект является полезным тогда, когда записано самое существенное и сделано это самим обучающимся. Не надо стремиться записать дословно всю лекцию. Такое «конспектирование» приносит больше вреда, чем пользы. Целесообразно вначале понять основную мысль, излагаемую лектором, а затем записать ее. Желательно запись осуществлять на одной странице листа или оставляя поля, на которых позднее, при самостоятельной работе с конспектом, можно сделать дополнительные записи, отметить непонятные места. Конспект лекции лучше подразделять на пункты, соблюдая красную строку. Этому в большой степени будут способствовать вопросы плана лекции, предложенные преподавателем. Следует обращать внимание на акценты, выводы, которые делает лектор, отмечая наиболее важные моменты в лекционном материале замечаниями «важно», «хорошо запомнить» и т. п. Можно делать это и с помощью разноцветных маркеров или ручек, подчеркивая термины и определения. Целесообразно разработать собственную систему сокращений, аббревиатур и символов. Однако при дальнейшей работе с конспектом символы лучше заменить обычными словами для быстрого зрительного восприятия текста.
Работая над конспектом лекций, всегда необходимо использовать не только учебник, но и ту литературу, которую дополнительно рекомендовал лектор. Именно такая серьезная, кропотливая работа с лекционным материалом позволит глубоко овладеть теоретическим материалом.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|