Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контрольно-измерительные материалы




Муниципальное учреждение дополнительного педагогического образования повышения квалификации.

Информационно-методический центр

 

 

Контрольно-измерительные материалы

для проверки знаний учащихся

по русскому языку

в начальной школе

 

 

Тамбов

2006

 

Автор – составитель: Малышева О. А – учитель I категории МОУ лицея  №21

 

 

Рецензент: Клейменова Н. А. – методист Информационно-

                                                методического центра

 

Содержание

1. От автора……………………………………………..       
  1 класс  
2. Предложение…………………………………………
3. Ударение……………………………………………...
4. Перенос слов…………………………………………
5. Части речи……………………………………………
6. Итоговый тест………………………………………..
  2 класс  
7. Предложение…………………………………………
8. Зачёт по теме «Предложение»……………………...
9. Имена собственные………………………………….
10. Разделительные Ъ и Ь знаки………………………...
11. Типы предложений…………………………………..
12. Текст………………………………………………….
13. Имя существительное……………………………….
14. Зачёт по теме «Имя существительное»…………….
15. Глагол………………………………………………...
16. Зачёт по теме «Глагол»……………………………...
17. Парные согласные звуки в конце слова……………
18. Имя прилагательное…………………………………
19. Зачёт по теме «Имя прилагательное»………………
20. Разноуровневые задания по русскому языку………
  3 класс  
21. Падежные окончания имён существительных…….
22. Зачёт по теме «Имя существительное»…………….
23. Однородные члены предложения…………………..
24. Местоимение…………………………………………
25. Непроизносимые согласные в корне слова………...
  4 класс  
26. Однородные члены предложения…………………..
27. Сложное предложение………………………………
28. Безударная гласная в корне слова…………………..
29. Личные окончания глагола………………………….
30. Наречие……………………………………………….
31. Падежные окончания имён прилагательных………
  Итоговая диагностика  
32. Итоговое диагностическое обследование по русскому языку для выпускников 2 класса………..  
33. Итоговое диагностическое обследование по русскому языку для выпускников 3 класса………..  
34. Итоговое диагностическое обследование по русскому языку для выпускников 4 класса………..  
35. Литература……………………………………………

 

От автора

 Предлагаемые проверочные задания разработаны в соответствии с программой по русскому языку для четырёхлетней начальной школы. Они могут быть использованы при работе по учебникам всех авторов. Данная форма контроля даёт возможность проверить уровень усвоения материала, учесть и реализовать индивидуальные особенности каждого учащегося, экономят учебное время, вносят разнообразие в используемые формы контроля.

 

 

1класс

Тема: Предложение

1. Вариант.

1. Прочитай предложение. Проведи стрелку от предложения к верной схеме.

                                            _____ ___ ___.

У Марины такса Клякса.    ___ ____ ____ ___.

                                             __ ___ ___ ___.

2. Прочитай предложение, составь схему.

Бараны били в барабаны?

_____________________________________________

3. Поставь ударение, подели слова на слоги, выполни звуко-буквенный анализ слов.

 барон лини Данила малина бук

 

2. Вариант.  

1. Прочитай предложение. Проведи стрелку от предложения к верной схеме.

                                           ___ ____  __    ____   ___.

У Маши кукла и мяч.       __ ___ ___ ___.

                                          _ ___ ___ _ ___.

2. Прочитай предложение, составь схему.

Бараны били в барабаны!

_______________________________________

3. Поставь ударение, подели слова на слоги, выполни звуко-буквенный анализ слов.

Марина баран вилы налимы бок 

    

 Тема: Ударение

1. Поставь ударение, подели слова на слоги.

2. Соедини схему со словом.

1. Вариант.

липа роза барабан кубики Зина волны молоко вода

                     ________/_  __/_____

2. Вариант.

ворона   Виктор ворота восток Вика волосы водолаз

                     ________/_  __/_____

 

Тема: Перенос слов

Раздели слова для переноса.

1. Вариант.

Денёк, коньки, мыльница, колья, копейка, огурец, стайка, ворона, олень, зайчата.

 

2. Вариант.

Пенёк, мельница, копья, лужайка, огоньки, стайка, ворота, осень, зайчата, опушка.

 

Тема: Части речи

(итоговое тестирование)

 

Соедини стрелкой название части речи и верное определение.

1. Имя существительное   - обозначает действие предметов,     

                                             отвечает на вопросы: что делать?

                                              что сделать? и. т. д.     

        

Имя прилагательное      - обозначает предметы, явления   

                                                природы…. отвечает на                         

                                           вопросы: что? кто?

                   

Глагол                             - обозначает признаки предметов        

                                        отвечает на вопросы: какая? какое?

                                        какой?     

2. Определи части речи: лошадь, жёлтый, бегает, солнце, большая, хитрая, пишет, рисует, Вася, красивый, Тамбов, зеленеет.

3. Исправь ошибки.

Наша Кожка мурка – бальшая шолунья. Папа принёс дамой воробя. Мурка хатела схватить варабья. Папа закручал: «Брысь? ». Ворабей улител в Акно.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...