Контрольно-измерительные материалы
Стр 1 из 7Следующая ⇒ Муниципальное учреждение дополнительного педагогического образования повышения квалификации. Информационно-методический центр
Контрольно-измерительные материалы для проверки знаний учащихся по русскому языку в начальной школе
Тамбов 2006
Автор – составитель: Малышева О. А – учитель I категории МОУ лицея №21
Рецензент: Клейменова Н. А. – методист Информационно- методического центра
Содержание
От автора Предлагаемые проверочные задания разработаны в соответствии с программой по русскому языку для четырёхлетней начальной школы. Они могут быть использованы при работе по учебникам всех авторов. Данная форма контроля даёт возможность проверить уровень усвоения материала, учесть и реализовать индивидуальные особенности каждого учащегося, экономят учебное время, вносят разнообразие в используемые формы контроля.
1класс Тема: Предложение 1. Вариант. 1. Прочитай предложение. Проведи стрелку от предложения к верной схеме.
2. Прочитай предложение, составь схему. Бараны били в барабаны?
_____________________________________________ 3. Поставь ударение, подели слова на слоги, выполни звуко-буквенный анализ слов. барон лини Данила малина бук
2. Вариант. 1. Прочитай предложение. Проведи стрелку от предложения к верной схеме.
2. Прочитай предложение, составь схему. Бараны били в барабаны! _______________________________________ 3. Поставь ударение, подели слова на слоги, выполни звуко-буквенный анализ слов. Марина баран вилы налимы бок
Тема: Ударение 1. Поставь ударение, подели слова на слоги. 2. Соедини схему со словом. 1. Вариант. липа роза барабан кубики Зина волны молоко вода
2. Вариант. ворона Виктор ворота восток Вика волосы водолаз
Тема: Перенос слов Раздели слова для переноса. 1. Вариант. Денёк, коньки, мыльница, колья, копейка, огурец, стайка, ворона, олень, зайчата.
2. Вариант. Пенёк, мельница, копья, лужайка, огоньки, стайка, ворота, осень, зайчата, опушка.
Тема: Части речи (итоговое тестирование)
Соедини стрелкой название части речи и верное определение. 1. Имя существительное - обозначает действие предметов, отвечает на вопросы: что делать? что сделать? и. т. д.
Имя прилагательное - обозначает предметы, явления природы…. отвечает на вопросы: что? кто?
Глагол - обозначает признаки предметов отвечает на вопросы: какая? какое? какой? 2. Определи части речи: лошадь, жёлтый, бегает, солнце, большая, хитрая, пишет, рисует, Вася, красивый, Тамбов, зеленеет. 3. Исправь ошибки. Наша Кожка мурка – бальшая шолунья. Папа принёс дамой воробя. Мурка хатела схватить варабья. Папа закручал: «Брысь? ». Ворабей улител в Акно.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|