Карточка №1. Уровень 1. Поставь местоимение в нужную форму. Определи падеж, число. Подошел к (он)………., возвратился с (она)……………, поздравляю (он)………, посмотрел на (они)…………., позвонил (она)………., встречаю (они)…………., отвечал (они)………., говорил про (они)…………
2. Вставь пропущенные буквы, поставь знаки препинания, разбери предложения по членам предложения и по частям речи.
На п…лян… высыхают тр…ва лист…я хвоя мох. Частые капли д…ждя пов…сали на тр…ве на кустах на д…рев…ях.
Тема: Местоимение Поставь местоимение в нужную форму. Определи падеж, число. Подошел к (он)……….., возвратился с (она)……………, поздравляю (он)………, посмотрел на (они)………….., позвонил (она)……….., встречаю (они)…………., отвечал (они)………., говорил про (они)…………, написал (она)……….;
Тема: Непроизносимые согласные в корне слова Карточка №1 Уровень 1 Спишите, вставив пропущенные буквы. Грус... ный, радос... ный, несчас... ный, Опас... ный, прелес... ный, прекрас... ный, Тес... ный, злос... ный, вкус... ный, чудес... ный, Неизвес... ный, мес... ный, чес... ный.
Уровень 2 Составьте и запишите предложения из слов каждой строчки. Ярос... ные, гонят, дуют, парус... ные, ветры, ло... ки. Края, мес... ность, нашего, прелес... ная, очень. Мы, встр... чали, жур... влей, прекрас... ном, с, детстве, чу.... ством, в, в... сной, радос... ным.
Уровень 3 Вставьте в пословицы подходящие по смыслу слова с непроизносимыми согласными. (Что? )... матери лучше (чего? )... греет. Беда (кого? )... в его зависти. Человек трудолюбивый - самый.... Работа веселит (что? )....
Карточка № 2 Уровень 1 Спишите, вставив пропущенные буквы. Со... нце, чу... ство, праз... ник Сер... це и проказ... ник, Лес... ница и вес... ница, Наез... ник и чудес... ница. Безобраз... ный и желез... ный. Кос... ный, ярос... ный и чес... ный
Уровень 2 Составьте и запишите предложения из слов каждой строчки. Снимали, гиган... ских, школ... ники, с, лист... ев, капус... ных, гусениц. Охотник, в, поймал, трос... нике, жур... вля, б... л... ной, гиган... ском, с, несчас... ного, н... гой. Режи... ёр, в, извес... ный, ненас... ный, в, Оде... у, день, приехал, прекрас... ную.
Уровень 3 Вставьте в пословицы подходящие по смыслу слова с непроизносимыми согласными. (Что? )... матери лучше (чего? )... греет. Беда (кого? )... в его зависти. Человек трудолюбивый - самый.... Работа веселит (что? )....
4 класс Тема: Однородные члены предложения 1 уровень. Спиши предложения, поставь знаки препинания.
Сегодня Тамбов очень красивый город много в нем парков аллей площадей многоэтажные дома концертные залы театры магазины школы университеты – гордость горожан!
2 уровень. Спиши, вставь пропущенные буквы, поставь запятые, подчеркни однородные члены предложения.
В Тамбове любят цв…ты. Всеми красками радуг… сияют они в п…ру цв…тения не только в скверах, но и на клумбах, в п…лисадниках перед д…мами, во дв…рах, на б…лконах многоэтажных зданий.
3 уровень. Спиши, вставь пропущенные слова. Разбери предложение по членам и по частям речи. Славится природа Тамбовщины своей неброской красотой – равнинными ………….. реками, раздольными ……….. лугами, …………… дубравами и ……… березовыми рощами. Слова для справок: пойменные, солнечные, праздничные, голубоглазые.
Тема: Сложное предложение 1. Вставь пропущенные буквы, расставь знаки препинания. Сад был густой и в.. твистый но листья уже опали. Со…нце уже скрылось и ночные тени быстро надв…гались со ст…роны леса. Потоки в…ды разрывают края оврага и роют ямы на его дне. Зашуршат опавшие листья и хрус…нет сухая ветка.
2. Вставь пропущенные буквы, расставь знаки препинания. Вот белки забрались на в…ршину ели перемахнули с ветки на ветку и спустились на землю. Со…нце уже довольно выс…ко ст…яло на чистом небе но поля ещё блестели р…сой. К полуночи тучи ушли и над в…ршинами сосен начало переливаться х…лодными огнями небо. Над полем свистели злые ветры и мороз студил землю.
Тема: Безударные гласные в корне слова 1 уровень. Спишите. В скобках напишите проверочные слова. I вар. М... лчать, м... сной, охр... нять, уд... влять, гр... знуля, пл... сать, II вар. По... вился, г... рчица, сл... зинка, ш... повник, скр... пучий, нар... дить.
2 уровень. Спишите. В скобках напишите проверочные слова для орфограммы проверяемая безударная гласная в корне слова. I вар. Ёж... к с... дел на г... ре (под)с... сной. Он см... трел на осв... щённую лунным светом д... лину, затоп- ленную туманом. Комарики (не)уставали... грать на св... их скрипоч... ках.
II вар. Хор... шо в л... су в полдень. З... лёные ёлоч... ки выг... бают к... лючие ве... ки. Кр... суется белая б... рё... ка с душ... стыми л... сточками. Др... ж... т серая осина. 3 уровень . Спишите, исправив ошибки. I вар. По тинуло холадом. Последние клочя тумана мокрой марлей палзли посклону. От крылись яркие сияющие горы. II вар. Шмел прилител неуклюжый, толстый, мохнатый, как мидветь. За босил, за ворочялся, весь впылце из мазался.
Тема: Личные окончания глагола В своей работе я использую следующие схемы. Они помогают детям лучше усвоить материал темы. Глагол Соверш. (Что сделать? ) Вид Несоверш. (Что делать? )
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|