Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Образовательная программа дошкольного образования.




Виды программ.

Требования к структуре основной
общеобразовательной программы дошкольного образования

1. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования разрабатываются на основе:

А. Федеральных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Б. Федерального государственного стандарта дошкольного образования

В. Требований и образовательных запросов родителей

Г. Требований региональных органов управления образования

2. Экспертиза основных общеобразовательных программ дошкольного образования при лицензировании образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательных учреждений осуществляется на основе:

А. Федеральных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Б. Федерального государственного стандарта дошкольного образования

В. Типового положения о дошкольном образовательном учреждении

3. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования определяет:

А. Содержание образовательного процесса для детей дошкольного возраста

Б. Содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста

В. Организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста

4. Основная общеобразовательная программа направлена на:

А. Подготовку дошкольника к школе

Б. Формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей

В. Формирование знаний, умений и навыков

Г. Подготовку дошкольника к школе и формирование знаний

5. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования состоит из частей*:

А. Обязательной части

Б. Региональная часть

В. Части, формируемой участниками образовательного процесса

Обязательная часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования должна быть реализована в любом образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

А. Правильно

Б. Неправильно

7. Часть программы, формируемая участниками образовательного процесса, отражает*:

А. Видовое разнообразие учреждений, наличие приоритетных направлений деятельности, в том числе по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях, по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур, по физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому развитию детей

Б. Формы и методы работы с дошкольниками

В. Специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс

Г. Формы и методы работы с родителями дошкольниками

8. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования включает время, отведенное на:

А. Образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения)

Б. Образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения); самостоятельную деятельность детей; взаимодействие с семьями детей по реализации программы

В. Образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения); образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; самостоятельную деятельность детей; взаимодействие с семьями детей по реализации программы

Г. Виды детской деятельности

9. Обязательная часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования содержит разделы:

А. Пояснительную записку; организацию режима пребывания детей в образовательном учреждении; содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей; содержание коррекционной работы (для детей с ограниченными возможностями здоровья); планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования; систему мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы

Б. Пояснительную записку; содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей; содержание коррекционной работы (для детей с ограниченными возможностями здоровья); планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования

В. Пояснительную записку; организацию режима пребывания детей в образовательном учреждении; планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования; систему мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы

Г. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей; содержание коррекционной работы (для детей с ограниченными возможностями здоровья); систему мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы

10. Пояснительная записка основной общеобразовательной программы дошкольного образования должна раскрывать*:

А. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении

Б. Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

В. Цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, особенности осуществления образовательного процесса

Г. Запросы родителей

Д. Принципы и подходы к формированию программы

11. В соответствии с основной общеобразовательной программой организация режима пребывания детей в образовательном учреждении включает*:

А. СанПин требования

Б. Описание ежедневной организации жизни и деятельности детей

В. Проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями

Г. Материально-техническую базу


12. Установите соответствие между образовательной областью и ее целями:

 

1. «Физическая культура» А. Содержание образовательной области направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья через сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
2. «Здоровье» Б. Содержание образовательной области направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми и т. д.
3. «Безопасность» В. Содержание образовательной области направлено на достижение цели формирования положительного отношения к труду через развитие трудовой деятельности; воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.
4. «Социализация» Г. Содержание образовательной области направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение специфических задач.
5. «Труд» Д. Содержание образовательной области направлено на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира).

13. Установите соответствие между образовательной областью и ее целями:

1. «Познание» А. Содержание образовательной области направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной речи детей и т. д.
2. «Коммуникация» Б. Содержание образовательной области направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития.
3. «Чтение художественной литературы» В. Содержание образовательной области направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через развитие музыкально-художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству.
4. «Художественное творчество» Г. Содержание образовательной области направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; развитие литературной речи; приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
5. «Музыка» Д. Содержание образовательной области направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

14. Раздел программы «Содержание коррекционной работы» разрабатывается при воспитании в образовательном учреждении детей дошкольного возраста:

А. С ограниченными возможностями здоровья

Б. С обычными возможностями здоровья

В. Одаренных детей

15. Раздел программы «Содержание коррекционной работы» содержать*:

А. Перечень коррекционных мероприятий

Б. Результаты диагностики воспитанников

В. Содержание и план реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, их интеграцию в образовательном учреждении

16. Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования подразделяются на*:

А. Итоговые

Б. Промежуточные

В. Предварительные

Г. Текущие

17. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования обеспечивает*:

А. Комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения программы

Б. Оценку динамики достижений детей

В. Контрольно-проверочные работы

Г. Содержание учебных занятий

18. В процессе мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования исследуются*:

А. Физические качества ребенка

Б. Материальное положение семьи

В. Интеллектуальные качества ребенка

Г. Личностные качества ребенка

19. Методы мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования*:

А. Наблюдений за ребенком

Б. Беседы

В. Экспертные оценки

Г. Библиографический метод

Д. Критериально-ориентированные методики нетестового типа

Е. Критериально-ориентированное тестирование

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...