Образовательная программа дошкольного образования.
Виды программ. Требования к структуре основной 1. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования разрабатываются на основе: А. Федеральных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Б. Федерального государственного стандарта дошкольного образования В. Требований и образовательных запросов родителей Г. Требований региональных органов управления образования 2. Экспертиза основных общеобразовательных программ дошкольного образования при лицензировании образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательных учреждений осуществляется на основе: А. Федеральных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Б. Федерального государственного стандарта дошкольного образования В. Типового положения о дошкольном образовательном учреждении 3. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования определяет: А. Содержание образовательного процесса для детей дошкольного возраста Б. Содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста В. Организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста 4. Основная общеобразовательная программа направлена на: А. Подготовку дошкольника к школе Б. Формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей
В. Формирование знаний, умений и навыков Г. Подготовку дошкольника к школе и формирование знаний 5. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования состоит из частей*: А. Обязательной части Б. Региональная часть В. Части, формируемой участниками образовательного процесса Обязательная часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования должна быть реализована в любом образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования. А. Правильно Б. Неправильно 7. Часть программы, формируемая участниками образовательного процесса, отражает*: А. Видовое разнообразие учреждений, наличие приоритетных направлений деятельности, в том числе по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях, по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур, по физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому развитию детей Б. Формы и методы работы с дошкольниками В. Специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс Г. Формы и методы работы с родителями дошкольниками 8. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования включает время, отведенное на: А. Образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) Б. Образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения); самостоятельную деятельность детей; взаимодействие с семьями детей по реализации программы
В. Образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения); образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; самостоятельную деятельность детей; взаимодействие с семьями детей по реализации программы Г. Виды детской деятельности 9. Обязательная часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования содержит разделы: А. Пояснительную записку; организацию режима пребывания детей в образовательном учреждении; содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей; содержание коррекционной работы (для детей с ограниченными возможностями здоровья); планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования; систему мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы Б. Пояснительную записку; содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей; содержание коррекционной работы (для детей с ограниченными возможностями здоровья); планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования В. Пояснительную записку; организацию режима пребывания детей в образовательном учреждении; планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования; систему мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы Г. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей; содержание коррекционной работы (для детей с ограниченными возможностями здоровья); систему мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы 10. Пояснительная записка основной общеобразовательной программы дошкольного образования должна раскрывать*: А. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении
Б. Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования В. Цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, особенности осуществления образовательного процесса Г. Запросы родителей Д. Принципы и подходы к формированию программы 11. В соответствии с основной общеобразовательной программой организация режима пребывания детей в образовательном учреждении включает*: А. СанПин требования Б. Описание ежедневной организации жизни и деятельности детей В. Проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями Г. Материально-техническую базу 12. Установите соответствие между образовательной областью и ее целями:
13. Установите соответствие между образовательной областью и ее целями:
14. Раздел программы «Содержание коррекционной работы» разрабатывается при воспитании в образовательном учреждении детей дошкольного возраста: А. С ограниченными возможностями здоровья Б. С обычными возможностями здоровья В. Одаренных детей 15. Раздел программы «Содержание коррекционной работы» содержать*: А. Перечень коррекционных мероприятий Б. Результаты диагностики воспитанников В. Содержание и план реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, их интеграцию в образовательном учреждении
16. Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования подразделяются на*: А. Итоговые Б. Промежуточные В. Предварительные Г. Текущие 17. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования обеспечивает*: А. Комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения программы Б. Оценку динамики достижений детей В. Контрольно-проверочные работы Г. Содержание учебных занятий 18. В процессе мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования исследуются*: А. Физические качества ребенка Б. Материальное положение семьи В. Интеллектуальные качества ребенка Г. Личностные качества ребенка 19. Методы мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования*: А. Наблюдений за ребенком Б. Беседы В. Экспертные оценки Г. Библиографический метод Д. Критериально-ориентированные методики нетестового типа Е. Критериально-ориентированное тестирование
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|