Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Упражнения для самостоятельной работы.




        3х + (20 – х) = 35,2,

        ,

    (х – 3) - х = 7 – 5х.

(х + 2)  - 11(х + 2) = 12.

   х  = х ,

  3у  = 96,

   х  + х  + х + 1 = 0,

   – 5,5n(n – 1)(n + 2,5)(n - ) =0.

         а)2 + =4,

      =-5,

      = - x. а) =

      2а х – 5 = 17.

х  + 2х - 15=0;

 (х - 4х) - 7(х - 4х) +12=0;

х +9х - х -9=0;

у -15 =0;

х - 625=0.

Список литературы

1.Пехлецкий И. Д. Математика, СПО. - М.: Академия, 2013.

2.Григорьев С.Г., Задулина С.В. Математика, СПО. - М.: Академия, 2014.

3.Спирина М.С., Спирин П.А. Теория вероятностей и математическая статистика, СПО. - М.: Академия, 2014.

4.Валуце И.И., Дилигул Г.Д. Математика для техникумов. - М.: Наука, 2014.

5.Подольский В. А., Суходский А.М. Сборник задач по высшей математике. - М.: Высшая школа, 194.

6.Башмаков М.И. Математика, 10 кл. - М.: Академия, 2013.

7.Башмаков М.И. Математика, 11 кл. - М.: Академия, 2013.

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 8

 «Производная»

Цели урока:

1) Обобщить теоретические знания по теме: «Производная».

2) Рассмотреть алгоритмы решений заданий теме «Производная», решить задачи самостоятельной работы с использованием геометрического и механического смысла производной.

3) Формировать ответственность; самоконтроль, рассудительность.

Теоретический материал

Ход работы:

Используя определения теории дифференциалов, представленные ниже выполните задания своего варианта.

1.Производнойфункции  в данной точке  называют предел отношения приращения функции ∆y к соответствующему приращению аргумента ∆x при условии, что ∆x→0, т.е.

2 Геометрическая интерпретация производной,, состоит в следующем: значение производной функции  в точке x равно угловому коэффициенту касательной, проведённой к графику функции в той же точке x,т.е.

Уравнение касательной, как всякой прямой, проходящей через данную точку в данном направлении, имеет вид  – текущие координаты. Но  и уравнение касательной запишется так: . Уравнение нормали запишется в виде .

3. Механическое истолкование производной заключается в следующем: скорость движения материальной точки в данный момент времени равна производной пути по времени, т.е.

Вариант № 1 1.Напишите уравнение касательной, проведенной к графику функции у = х ² + 2 x через точку с абсциссой х = 3. 2.Тело движется по прямой и при этом его координата меняется в зависимости от времени по закону х = 3 t 4 + 5 t + 6 (м). Найдите скорость тела и его ускорение в момент t = 7с. 3.Составьте и решите неравенство > 0, если = Вариант №2 1.К графику функции y = f (x) = x ² + 6 x +7 проведена касательная через точку с абсциссой х = -1. Найдите угловой коэффициент касательной. 2.Тело движется по прямой и при этом его координата меняется в зависимости от времени по закону х = 2 t 3 + 3 t 2 + 4 (м). Найдите скорость тела и его ускорение в момент t = 2с. 3. Составьте и решите неравенство > 0, если = Вариант №3 1.Маховик вращается и точки его поверхности движутся по закону j (t) = t + 6 t ² + 1 2 t (рад). Найдите угловую скорость и угловое ускорение точек в момент t = 1с. 2.К графику функции y = f (x) = 3 x 4 + 8 x +9 проведена касательная через точку с абсциссой х = -1. Найдите угловой коэффициент касательной. 3. Составьте и решите неравенство > 0, если =  

 

Список литературы

1.Пехлецкий И. Д. Математика, СПО. - М.: Академия, 2013.

2.Григорьев С.Г., Задулина С.В. Математика, СПО. - М.: Академия, 2014.

3.Спирина М.С., Спирин П.А. Теория вероятностей и математическая статистика, СПО. - М.: Академия, 2014.

4.Валуце И.И., Дилигул Г.Д. Математика для техникумов. - М.: Наука, 2014.

5.Подольский В. А., Суходский А.М. Сборник задач по высшей математике. - М.: Высшая школа, 194.

6.Башмаков М.И. Математика, 10 кл. - М.: Академия, 2013.

7.Башмаков М.И. Математика, 11 кл. - М.: Академия, 2013.

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 9

 «Нахождение производных в среде Mathcad»

Цели урока:

1) Обобщить теоретические знания по теме: «Нахождение производных функций в среде Mathcad».

2) Рассмотреть алгоритмы решений заданий по данной теме, используя формулы вероятности событий, решить задачи.

3) Формировать умение  планировать свою деятельность, умение ставить цели и реализовывать их.

Теоретический материал

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...