Упражнения для самостоятельной работы.
3х + (20 – х) = 35,2, , (х – 3) - х = 7 – 5х. (х + 2) - 11(х + 2) = 12. х = х , 3у = 96, х + х + х + 1 = 0, – 5,5n(n – 1)(n + 2,5)(n - ) =0. а)2 + =4, =-5, = - x. а) = 2а х – 5 = 17. х + 2х - 15=0; (х - 4х) - 7(х - 4х) +12=0; х +9х - х -9=0; у -15 =0; х - 625=0. Список литературы 1.Пехлецкий И. Д. Математика, СПО. - М.: Академия, 2013. 2.Григорьев С.Г., Задулина С.В. Математика, СПО. - М.: Академия, 2014. 3.Спирина М.С., Спирин П.А. Теория вероятностей и математическая статистика, СПО. - М.: Академия, 2014. 4.Валуце И.И., Дилигул Г.Д. Математика для техникумов. - М.: Наука, 2014. 5.Подольский В. А., Суходский А.М. Сборник задач по высшей математике. - М.: Высшая школа, 194. 6.Башмаков М.И. Математика, 10 кл. - М.: Академия, 2013. 7.Башмаков М.И. Математика, 11 кл. - М.: Академия, 2013.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 8 «Производная» Цели урока: 1) Обобщить теоретические знания по теме: «Производная». 2) Рассмотреть алгоритмы решений заданий теме «Производная», решить задачи самостоятельной работы с использованием геометрического и механического смысла производной. 3) Формировать ответственность; самоконтроль, рассудительность. Теоретический материал Ход работы: Используя определения теории дифференциалов, представленные ниже выполните задания своего варианта. 1.Производнойфункции в данной точке называют предел отношения приращения функции ∆y к соответствующему приращению аргумента ∆x при условии, что ∆x→0, т.е. 2 Геометрическая интерпретация производной,, состоит в следующем: значение производной функции в точке x равно угловому коэффициенту касательной, проведённой к графику функции в той же точке x,т.е. Уравнение касательной, как всякой прямой, проходящей через данную точку в данном направлении, имеет вид – текущие координаты. Но и уравнение касательной запишется так: . Уравнение нормали запишется в виде .
3. Механическое истолкование производной заключается в следующем: скорость движения материальной точки в данный момент времени равна производной пути по времени, т.е.
Список литературы 1.Пехлецкий И. Д. Математика, СПО. - М.: Академия, 2013. 2.Григорьев С.Г., Задулина С.В. Математика, СПО. - М.: Академия, 2014. 3.Спирина М.С., Спирин П.А. Теория вероятностей и математическая статистика, СПО. - М.: Академия, 2014. 4.Валуце И.И., Дилигул Г.Д. Математика для техникумов. - М.: Наука, 2014. 5.Подольский В. А., Суходский А.М. Сборник задач по высшей математике. - М.: Высшая школа, 194. 6.Башмаков М.И. Математика, 10 кл. - М.: Академия, 2013.
7.Башмаков М.И. Математика, 11 кл. - М.: Академия, 2013.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 9 «Нахождение производных в среде Mathcad» Цели урока: 1) Обобщить теоретические знания по теме: «Нахождение производных функций в среде Mathcad». 2) Рассмотреть алгоритмы решений заданий по данной теме, используя формулы вероятности событий, решить задачи. 3) Формировать умение планировать свою деятельность, умение ставить цели и реализовывать их. Теоретический материал
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|