Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технико-эксплуатационные требования к




Подвижному составу

На технических требованиях к подвижному составу автомобильного транс­порта основываются технические задания для проектирова­ния и его изготовления на автомобильных и специализированных предприятиях. Требования разделяются на две категории: общие технические требования к подвижному составу и специальные технические требования по конструкции и эксплуатации транспортных средств.

Общие технические требования к подвижному составу: увеличение номинальной грузоподъёмности без существенного увеличения полной массы и давления на опорную поверхность; повышение коэффициента использования грузоподъёмности; повышение проходимости; повышение экономичности; увеличение удельной мощности; сокращение потребности в ремонтах и запасных частях; повышение эксплуатационной надёжности; сокращение трудоёмкости технического обслуживания; сокращение трудоёмкости выполнения грузовых операций; улучшение условий труда водителей; повышение экологической безопасности; повышение безопасности труда.

Специальные технические требования: снижение повреждаемости плодородного слоя почвы; устойчивость и равенство скоростей движения с обслуживаемой маши­ной; кратность размеров кузова и бункера обслуживаемых машин; приспособленность прицепов к агрегатированию с автомобилями и трактора­ми; универсальность автомобильного седельного тягача при агрегатировании со сменными специализированными полуприцепами; отсутствие потерь и порчи продуктов при их погрузке, перевозке раз­грузке; возможность установки оборудования для выполнения транспортно-технологических операций.

 

14.4.2. Технико-эксплуатационные и экономиче­ские показатели использования подвижного состава

 

Для технико-экономического анализа использования подвижного соста­ва, планирования его эксплуатации ус­танавливается система показателей, позволяющая измерить и оценить резуль­таты работы транспортных средств на перевозках грузов.

Эти показатели характеризуют: среднесписочное количество подвижного состава, грузоподъемность и степень его использования, рас­стояние перевозок и степень использования груженого пробега, время работы и степень его использования, скорость движения и производительность под­вижного состава, себестоимость перевозок.

Для определения этих показателей существуют методы расчета, приведенные в специальной литературе.

Контрольные вопросы

1. Для чего предназначена комбинированная поливомоечная машина?

2.Каки виды работ проводятся с помощью имеющегося в кузове автомобиля оборудования и инструмента передвижными автомобильными ремонтными мастерскими (ПАРМ)?

3. Что означает маркировка спец. автомобиля МТО-АТ?

 

Учебное пособие

«Специализированные и специальные автомобили»

 

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...