Технико-эксплуатационные требования к
⇐ ПредыдущаяСтр 36 из 36 Подвижному составу На технических требованиях к подвижному составу автомобильного транспорта основываются технические задания для проектирования и его изготовления на автомобильных и специализированных предприятиях. Требования разделяются на две категории: общие технические требования к подвижному составу и специальные технические требования по конструкции и эксплуатации транспортных средств. Общие технические требования к подвижному составу: увеличение номинальной грузоподъёмности без существенного увеличения полной массы и давления на опорную поверхность; повышение коэффициента использования грузоподъёмности; повышение проходимости; повышение экономичности; увеличение удельной мощности; сокращение потребности в ремонтах и запасных частях; повышение эксплуатационной надёжности; сокращение трудоёмкости технического обслуживания; сокращение трудоёмкости выполнения грузовых операций; улучшение условий труда водителей; повышение экологической безопасности; повышение безопасности труда. Специальные технические требования: снижение повреждаемости плодородного слоя почвы; устойчивость и равенство скоростей движения с обслуживаемой машиной; кратность размеров кузова и бункера обслуживаемых машин; приспособленность прицепов к агрегатированию с автомобилями и тракторами; универсальность автомобильного седельного тягача при агрегатировании со сменными специализированными полуприцепами; отсутствие потерь и порчи продуктов при их погрузке, перевозке разгрузке; возможность установки оборудования для выполнения транспортно-технологических операций.
14.4.2. Технико-эксплуатационные и экономические показатели использования подвижного состава
Для технико-экономического анализа использования подвижного состава, планирования его эксплуатации устанавливается система показателей, позволяющая измерить и оценить результаты работы транспортных средств на перевозках грузов. Эти показатели характеризуют: среднесписочное количество подвижного состава, грузоподъемность и степень его использования, расстояние перевозок и степень использования груженого пробега, время работы и степень его использования, скорость движения и производительность подвижного состава, себестоимость перевозок. Для определения этих показателей существуют методы расчета, приведенные в специальной литературе. Контрольные вопросы 1. Для чего предназначена комбинированная поливомоечная машина? 2.Каки виды работ проводятся с помощью имеющегося в кузове автомобиля оборудования и инструмента передвижными автомобильными ремонтными мастерскими (ПАРМ)? 3. Что означает маркировка спец. автомобиля МТО-АТ?
Учебное пособие «Специализированные и специальные автомобили»
Читайте также: III. Требования к технической документации по производству БАД Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|