|
|
|
| Использование информации, полученной в результате измерений, исследований, познавательной и творческой деятельности для разработки политики и стратегии
|
|
| Разработка анализ и актуализация политики и стратегии
|
|
| Развертывание и доведение до сведения персонала политики и стратегии в рамках структуры ключевых процессов
|
|
3.
| Персонал
Управление персоналом, развитие и использование его знаний и потенциала на индивидуальном уровне, на уровне групп и всей организации; планирование видов деятельности в целях претворения в жизнь своей политики и стратегии, а также в целях эффективной реализации своих процессов
|
|
| Планирование, управление и улучшение работы с персоналом
|
|
| Определение, развитие и поддержка знаний и компетентности персонам
|
|
| Вовлечение персонала в деятельность по претворению в жизнь политики и стратегии
|
|
| организации и наделение его полномочиями
|
| Общение персонала в организации
|
|
| Поощрение персонала и забота о нем
|
|
4.
| Партнерство и ресурсы
Планирование и управление организацией внутренними ресурсами и своими взаимоотношениями с внешними партнерами в целях претворения в жизнь своей политики и стратегии, а также в целях эффективной реализации своих процессов
|
|
| Внешние партнерские связи
|
|
| Финансовые ресурсы
|
|
| Инфраструктура и материальные ресурсы
|
|
| Технологии
|
|
| Информация и знания
|
|
5.
| Процессы, осуществляемые организацией
Проектирование, осуществление организацией менеджмента процессов и совершенствование их в целях претворения в жизнь своей политики, стратегии, а так же полного удовлетворения и создания ценности для своих потребителей и других заинтересованных сторон
|
|
| Систематическое проектирование и менеджмент процессов
|
|
| Совершенствование процессов с использованием инноваций в целях полного удовлетворения дополнительных требований потребителей и других заинтересованных сторон
|
|
| Проектирование и разработка продукции (услуг) на основе ожиданий потребителей
|
|
| Производство, поставка и последующее обслуживание продукции (услуг)
|
|
| Менеджмент и улучшение взаимоотношений с потребителями
|
|
Критерии. характеризующие результаты работы претендентов (6-9)
|
|
6.
| Удовлетворенность потребителей качеством продукции (услуг)
Результаты, которых добилась организация в отношении удовлетворения интересов внешних потребителей
|
|
| Показатели восприятия потребителями организации, качества ее продукции и услуг
|
|
| Показатели работы организации по повышению удовлетворенности потребителей
|
|
7.
| Удовлетворенность персонала
Результаты, которых добилась организация в отношении удовлетворения своего
|
|
| персонала
|
| Показатели восприятия персоналом своей работы в организации
|
|
| Показатели работы организации по повышению удовлетворенности персонала
|
|
8,
| Влияние организации на общество
Результаты, которых добилась организация в отношении удовлетворения интересов общества на местном, национальном и мировом уровнях
|
|
| Показатели восприятия обществом деятельности организации
|
|
| Показатели работы организации по повышению удовлетворенности общества
|
|
9.
| Результаты работы организации
Результаты, которых добилась организация в отношении запланированных целей в работе
|
|
| Финансовые показатели работы организации
|
|
| Качество продукции (услуг) и другие результаты работы организации
|
|