Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Продолжительность программы




Образовательная программа  дополнительного образования «Брей-данс» рассчитана на 1 год обучения (36 недели).

Основной формой организации занятий является групповая работа. Количество обучающихся в группе – до 15 человек.

Занятия по образовательной программе дополнительного образования « Брейк-данс » на протяжении всего курса обучения проводятся:

· для всех детей - 2 раза в неделю продолжительностью не более 45 минут с 15 минутным перерывом - всего 72 часа в год.

Распределение учебного времени занятия определяется в соответствии с возрастом детей и требованиями СанПиН:

· - для детей 5-7 лет: 5 минут – организационный момент, 20-25 минут образовательная деятельность, 5-10 минут – динамическая пауза, 10 минут – рефлексия, подведение итогов;

· - для детей 8-15 лет: 5 минут – организационный момент, 35 минут образовательная деятельность, 5 минут – рефлексия, подведение итогов.

Занятия проводятся в просторном, хорошо проветриваемом кабинете, свободном от мебели и отвечающем требованиям безопасности активного движения.

 

Требования к результату усвоения программы

Для детей 5-8 лет предполагается, что ребёнок владеет следующими компетенциями:

• понимает требования к внешнему виду на занятиях;

• понимает единые требования по правилам поведения на уроке;

• участвует в занятиях, направленных на создание дружественной атмосферы                                                                                                                                                     в группе;

• имеет представление о культурной форме выражения своего эмоционального состояния;

• не боится задавать педагогу вопросы, связанные с ходом и содержанием занятия;

• узнаёт музыкальные размеры, темп и характер музыки;

• конструктивно реагирует на музыкальное вступление;

• телесно откликается на динамические оттенки в музыке;

• может повторить заданный ритм хлопками, упражнениями;

• понимает и может повторить термины изученных направлений и их элементов;

• имеет представление о том, как ориентироваться в пространстве;

• может координировать несложные движения;

• понимает, как держаться правильно в кругу, на сцене;

• может исполнять несложные движения сольно и в группах;

• умеет выполнять простейшие базовые элементы:

- Top rock (two step, salsa rock, indian step),

- Foot work (от 1 шагадо 10, baby love, kick out, kick spin),

- Go down, (всебазовые);

- Freezes (shoulder freeze, baby freeze, chair, air baby, elbow freeze, tower, nike freeze),

- Power move (back spin, belly mills, wind mill, swipe, turtle)

• стремится красиво и правильно, а главное под музыку, исполнять танцевальные элементы.

Для детей 9-15 лет предполагается, что ребёнок владеет следующими компетенциями:

• выполняет требования к внешнему виду на занятиях;

• выполняет единые требования по правилам поведения на уроке;

• может самостоятельно провести ритуал, направленный на создание дружественной атмосферы в группе и способен прокомментировать его значение;

• умеет выражать различные эмоциональные состояния в культурной форме, владеет развёрнутым словарём эмоций;

• умеет задавать педагогу и сверстникам конструктивные и содержательные вопросы разных типов, связанные с ходом и содержанием занятия;

• умеет определять и описывать музыкальные размеры, темп и характер музыки;

• конструктивно реагирует на музыкальное вступление;

• телесно выразительно и разнообразно откликается на динамические оттенки в музыке;

• умеет повторить сложный заданный ритм хлопками, упражнениями;

• умеет давать развёрнутую характеристику музыкальному произведению;

• знает термины и уровни изученных направлений и их элементов;

• достаточно свободно ориентируется в пространстве;

• умеет координировать движения;

• умеет держаться правильно в кругу, на сцене;

• умеет исполнять движения сольно и в группах;

• выполняет все базовые элементы, таких направлений как:

- Top rock

- Foot work

- Go down

- Freezes

- Power move

- Power tricks

• выполняет комбинации из выученных элементов;

• красиво и правильно, а главное под музыку, исполняет танцевальные элементы и комбинации;

• умеет сформировывать свой собственный стиль за счет изменения выученной базы, раскрыть свой стиль (исполнительскую индивидуальность).

Система оценки достижения планируемых результатов

Отслеживание результативности освоения программного материала осуществляется в течение всего периода обучения на занятиях разных видов: учебные, зачетные, открытые, выездные.

На учебных, зачётных и открытых занятиях отслеживаются результаты по всем основным показателям программы: в области личностного развития, социализации и овладения предметными компетенциями.

На учебных занятиях основными формами отслеживания результатов является наблюдение и рефлексивная беседа в конце занятия.

На зачётных занятиях кроме выше указанных применяется игровой метод отслеживания результатов в ходе конкурсов и викторин.

На открытых занятиях в рефлексивные беседы и оценивание конкурсов для более объективного отслеживания результатов вовлекаются родители и коллеги.

Контроль за освоением предметного уровня. Это – визуальный контроль за правильным исполнением изучаемых элементов:

• техническая правильность движения;

• чистота исполнения;

• образ, стиль сформированный танцором в процессе занятий, оригинальность;

• ведется контроль за умением выполнять элементы и комбинации под музыку

• сложность исполнения элементов или трюков.

II. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ

Для детей 5-8 лет

Наименование разделов/тем занятий

Всего часов

В том числе

Форма контроля

теории практики
1 Введение 1 0,75 0,25  
1.1 Знакомство с родителями и обучающимися, инструктаж по ТБ, ознакомление с программой 1 0,75 0,25 анкетирование наблюдение
2 Знакомство с танцем 2,25 0,75  
2.1 Изучение истории танца 1 0,75 0,25  
2.2 Изучение философии, основных понятий и терминов танца 1 0,75 0,25  
2.3 Направления танца и демонстрация их движений 1 0,75 0,25  
3 Знакомство с музыкой. 3 1  
3.1 Как музыка помогает человеку и влияет на его состояние и организм 1 0,75 0,25  
3.2 Жанры музыки, темп 1 0,75 0,25  
3.3 Сильные доли, акценты 1 0,75 0,25  
3.4 Правила движения под музыку. Понятие Groove (кач) 1 0,75 0,25  

 

4 Разучивание базовых движений таких направлений как: Top rock, Go down, Footwork, Knee rock, Floor level 9 ч 2,25 6,75  
4.1 Изучение движений: 1. TWO STEP - 6 POINT - 2 шага и его вариации (TOP ROCK) 2. FRONT, BACK,SIDE TO SIDE JUMP - раскрывание ног прыжком (вперед, назад, из стороны в сторону),HAND TAPS - стук руками, 3. KNEE DROP - опуститься на колено (GO DOWN) 1 0,25 0,75  
4.2 Изучение движений: 1. BASKETBALLSTEP – баскетбольный шаг (TOP ROCK) 2. ONE STEP – один шаг, TWO STEP – два шага (FOOT WORK)3. FRONT SWITCH – передняя подсечка (GO DOWN) 1 0,25 0,75  
4.3 Изучение движений: 1. FRONTandBACKKICKSTEP – шаг вперед и назад через удар (SALSAROCK)2. THREE STEP – три шага, FOUR STEP – четыре шага (FOOT WORK) 3. BACK SWITCH – задняя подсечка (GO DOWN) 1 0,25 0,75  
4.4 Изучение движений: 1. SIDE TO SIDE KICK STEP - шаг через удар из стороны в сторону (SALSA ROCK) 2. FIVE STEP – пять шагов, SIX STEP – шесть шагов (FOOT WORK) 3. LOW SPIN KICK – нижний удар по кругу (GO DOWN) 1 0,25 0,75  
4.5 Изучение движений: 1. SALSA TURN and SPIN - шаг через удар с поворотом (SALSA ROCK) 2. SEVENSTEP – семь шагов, EIGHTSTEP – восемь шагов (FOOTWORK) 3. HIGHT SPIN KICK - верхний удар по кругу (GO DOWN) 1 0,25 0,75  
4.6 Изучение движений: 1. INDIANSTEP – индейский шаг, INDIANSHUFFLESTEP (TOPROCK) 2. TEN STEP – десять шагов, TWELVE STEP aka SCRAMBLE - 12 шагов (FOOT WORK)3. SLIDES - скольжение (GO DOWN) 1 0,25 0,75  
4.7 Изучение движений: 1. KICK OUT- выбивание, HUSTLE STEP - вдавливающий шаг (TOP ROCK) 2. KICK OUT и его вариации - выбивание, KICK SPIN - вращение с ударом, COFFE MILL - кофемолка, HOOK - крючок (FOOT WORK) 3. ORIGINAL SWIPE - оригинальный переворот (GO DOWN) 1 0,25 0,75  
4.8 Изучение движений: 1. SKIPJERK - скачок, толчок (UPROCK) 2. OVERLEGJUMP - прыжок через ногу, MONKEYSWING - покачиваться, RUSSIAN STEP - русский шаг, PITER PAN - питер пен (FOOT WORK) 3. OVER LEG JUMP – прыжок через ногу (GO DOWN) 1 0,25 0,75  
4.9 Изучение движений: 1. SOUL TRAIN - поезд для души, APACHE LINE - линия апачи. 2. KNEE FOOTWORK - футворк через колени и его вариации. 3. FOOTWORK FLOOR LEVEL - работа ногами лежа на спине, 4. THREADINGS - продевания. 1 0,25 0,75  
5 Разучивание базовых движений таких направлений как: Powermove, F reezes; ОФП. 2,25 6,75  
5.1 Изучение движений: 1.TURTLE FREEZ - Черепаха (FREEZES) 2. Отжимание, приседание пресс, планка на локтях, растяжка. 1 0,25 0,75  
5.2 Изучение движений: 1.BABY FREEZ - бейби фриз и его вариации (FREEZE) 2. Отжимание, приседание, пресс, планка на локтях, растяжка. 1 0,25 0,75  
5.3 Изучение движений: 1. SHOULDERFREEZ – фриз на плече (FREEZES) 2. Отжимание, приседание, пресс, планка на локтях, растяжка. 1 0,25 0,75  
5.4 Изучение движений: 1. СHAIR - стул и его вариации, AIR CHAIR - воздушный стул (FREEZE). 2. TURTLE - черепаха и ее вариации (POWER MOVE) 3. Отжимание, приседание, пресс, планка на локтях, растяжка. 1 0,25 0,75  
5.5 Изучение движений: 1. AIRBABYFREEZ – аирбейби фриз (FREEZE) 2. BACKSPIN - вращение на спине (POWERMOVE) 3. Отжимание, приседание, пресс, планка на локтях, растяжка. 1 0,25 0,75  
5.6 Изучение движений: 1. ELBOW FREEZ - фриз на локте и его вариации (FREEZE) 2. BELLY MILLS - вращение через живот и спину за счет махов ног (POWER MOVE) 3.WIND MILLS - мельница (POWER MOVE) 4. Отжимание, приседание, пресс, планка на локтях, растяжка. 1 0,25 0,75  
5.7 Изучение движений: 1. SWIPE - переворот (POWER MOVES); 2. TOWER - башня и ее вариации (FREEZE); 3. Отжимание, приседание, пресс, планка на локтях, растяжка. 1 0,25 0,75  
5.8 Изучение движений: 1. MUCHMILL - бочка (POWERMOVES); 2. INSIDE FREEZE – внутренний фриз (FREEZES); 3. Отжимание, приседание, пресс, планка на локтях, растяжка. 1 0,25 0,75  
5.9 Изучение движений: 1. FLYER - летчик, BACK DROP- падение на спину (POWER MOVES) 2. HALFBACK - полубэк, BACK -бэк (FREEZE); 3. Отжимание, приседание, пресс, планка на локтях, растяжка 1 0,25 0,75  
6 Практические занятия. Зачеты. 2,25 6,75  
6.1 Jam (Cyfer). 1 0,25 0,75  
6.2 Battle. 1 0,25 0,75  
6.3 Seven to Smoke. 1 0,25 0,75  
6.4 Octagon. 1 0,25 0,75  
6.5 Jam (Cyfer). 1 0,25 0,75  
6.6 Battle. 1 0,25 0,75  
6.7 Seven to Smoke. 1 0,25 0,75  
6.8 Octagon. 1 0,25 0,75  
6.9 Jam (Cyfer). 1 0,25 0,75  
7 Повторение 18 4,5 13,5  
7.1 Повторение и закрепление пройденного материала 1. TWO STEP - 6 POINT - 2 шага и его вариации (TOP ROCK) 2. FRONT, BACK,SIDE TO SIDE JUMP - раскрывание ног прыжком (вперед, назад, из стороны в сторону),HAND TAPS - стук руками, 3. KNEE DROP - опуститься на колено (GO DOWN) 1 0,25 0,75  
 7.2  Повторение и закрепление пройденного материала 1.TURTLE FREEZ - Черепаха (FREEZES) 2. Отжимание, приседание пресс, планка на локтях, растяжка 1 0,25 0,75  
 7.3 Повторение и закрепление пройденного материала 1. BASKETBALLSTEP – баскетбольный шаг (TOP ROCK) 2. ONE STEP – один шаг, TWO STEP – два шага (FOOT WORK)3. FRONT SWITCH – передняя подсечка (GO DOWN) 1 0,25 0,75  
 7.4 Повторение и закрепление пройденного материала 1.BABY FREEZ - бейби фриз и его вариации (FREEZE) 2. Отжимание, приседание, пресс, планка на локтях, растяжка. 1 0,25 0,75  
 7.5 Повторение и закрепление пройденного материала 1. FRONTandBACKKICKSTEP – шаг вперед и назад через удар (SALSAROCK)2. THREE STEP – три шага, FOUR STEP – четыре шага (FOOT WORK) 3. BACK SWITCH – задняя подсечка (GO DOWN) 1 0,25 0,75  
 7.6 Повторение и закрепление пройденного материала 1. SHOULDERFREEZ – фриз на плече (FREEZES) 2. Отжимание, приседание, пресс, планка на локтях, растяжка. 1 0,25 0,75  
 7.7 Повторение и закрепление пройденного материала 1. SIDE TO SIDE KICK STEP - шаг через удар из стороны в сторону (SALSA ROCK) 2. FIVE STEP – пять шагов, SIX STEP – шесть шагов (FOOT WORK) 3. LOW SPIN KICK – нижний удар по кругу (GO DOWN) 1 0,25 0,75  
 7.8 Повторение и закрепление пройденного материала 1. СHAIR - стул и его вариации, AIR CHAIR - воздушный стул (FREEZE). 2. TURTLE - черепаха и ее вариации (POWER MOVE) 3. Отжимание, приседание, пресс, планка на локтях, растяжка 1 0,25 0,75  
 7.9 Повторение и закрепление пройденного материала 1. SALSA TURN and SPIN - шаг через удар с поворотом (SALSA ROCK) 2. SEVENSTEP – семь шагов, EIGHTSTEP – восемь шагов (FOOTWORK) 3. HIGHT SPIN KICK - верхний удар по кругу (GO DOWN)     1 0,25 0,75  
7.10 Повторение и закрепление пройденного материала 1. AIRBABYFREEZ – аирбейби фриз (FREEZE) 2. BACKSPIN - вращение на спине (POWERMOVE) 3. Отжимание, приседание, пресс, планка на локтях, растяжка. 1 0,25 0,75  
7.11 Повторение и закрепление пройденного материала 1. INDIANSTEP – индейский шаг, INDIANSHUFFLESTEP (TOPROCK) 2. TEN STEP – десять шагов, TWELVE STEP aka SCRAMBLE - 12 шагов (FOOT WORK)3. SLIDES - скольжение (GO DOWN) 1 0,25 0,75  
7.12 Повторение и закрепление пройденного материала 1. ELBOW FREEZ - фриз на локте и его вариации (FREEZE) 2. BELLY MILLS - вращение через живот и спину за счет махов ног (POWER MOVE) 3.WIND MILLS - мельница (POWER MOVE) 4. Отжимание, приседание, пресс, планка на локтях, растяжка 1 0,25 0,75  
7.13 Повторение и закрепление пройденного материала 1. KICK OUT- выбивание, HUSTLE STEP - вдавливающий шаг (TOP ROCK) 2. KICK OUT и его вариации - выбивание, KICK SPIN - вращение с ударом, COFFE MILL - кофемолка, HOOK - крючок (FOOT WORK) 3. ORIGINAL SWIPE - оригинальный переворот (GO DOWN) 1 0,25 0,75  
7.14 Повторение и закрепление пройденного материала 1. SWIPE - переворот (POWER MOVES); 2. TOWER - башня и ее вариации (FREEZE); 3. Отжимание, приседание, пресс, планка на локтях, растяжка. 1 0,25 0,75  
7.15 Повторение и закрепление пройденного материала 1. SKIPJERK - скачок, толчок (UPROCK) 2. OVERLEGJUMP - прыжок через ногу, MONKEYSWING - покачиваться, RUSSIAN STEP - русский шаг, PITER PAN - питер пен (FOOT WORK) 3. OVER LEG JUMP – прыжок через ногу (GO DOWN) 1 0,25 0,75  
7.16 Повторение и закрепление пройденного материала 1. MUCHMILL - бочка (POWERMOVES); 2. INSIDE FREEZE – внутренний фриз (FREEZES); 3. Отжимание, приседание, пресс, планка на локтях, растяжка. 1 0,25 0,75  
7.17 Повторение и закрепление пройденного материала 1. SOUL TRAIN - поезд для души, APACHE LINE - линия апачи. 2. KNEE FOOTWORK - футворк через колени и его вариации. 3. FOOTWORK FLOOR LEVEL - работа ногами лежа на спине, 4. THREADINGS - продевания. 1 0,25 0,75  
7.18 Повторение и закрепление пройденного материала 1. FLYER - летчик, BACK DROP- падение на спину (POWER MOVES) 2. HALFBACK - полубэк, BACK -бэк (FREEZE); 3. Отжимание, приседание, пресс, планка на локтях, растяжка 1 0,25 0,75  
8 Итоговые и отчетные мероприятия: (дни открытых дверей, открытые уроки, праздничные концерты, мастер-классы, городские фестивали, отчетные концерты) 10ч 2,5 7,5  
8.1 «День открытых дверей» сент 1 0,25 0,75  
8.2 «Открытый урок» окт 1 0,25 0,75  
8.3 «Мастер-класс» нояб 1 0,25 0,75  
8.4  «Праздничный концерт» дек 1 0,25 0,75  
8.5  «Мастер-класс» янв 1 0,25 0,75  
8.6 «Праздничный концерт» фев 1 0,25 0,75  
8.7 «Праздничный концерт» март 1 0,25 0,75  
8.8 «Городской фестиваль» апр 1 0,25 0,75  
8.9 «Открытый урок» 1 0,25 0,75  
8.10 «Отчетный концерт» май 1 0,25 0,75  

Содержание дополнительной образовательной программы

Тема 1.«Вводное занятие»

1.1 Знакомство с родителями и обучающимися, инструктаж по ТБ, ознакомление с программой

Теория: Рассказ о правилах техники безопасности. Обсуждение плана работы с детьми и ознакомление с программой.

Практика: Знакомство с обучающимися и их родителями.

Тема 2. «Знакомство танцем»

2.1 «Изучение истории танца, его основных понятий и терминов»

Теория: Изучение истории танца, его направлений, движений, терминов и понятий, философии.

Практика: Демонстрация видео-материалов.

2.2 «Изучение философии, основных понятий и терминов танца»

Теория: Изучение философии, основных понятий и терминов танца.

Практика: Демонстрация видео-материалов.

2.3 «Основные направления танца и их движения»

Теория: Рассказ о направлениях танца и их движениях.

Практика: Демонстрация основных движений.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...