Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Магнитное напряжение между партнерами




Рассмотрим более подробно влияние магнитного обмена на партнеров, взяв за основу силы притяжения и отталкивания, возникающие между полюсами, несущими различный заряд. Мужчины и женщины олицетворяют различные магнитные полюса — соответственно, положительный и отрицательный. Если мы преодолеем границу чисто человеческого понимания вещей, в более широком смысле, можно сказать, что универсальная тайна жизни кроется в силе притяжения между двумя полюсами, именно она порождает жизненную энергию. Однако чтобы эта сила была по-настоящему действенной, каждый полюс должен сохранять внутренне присущее ему состояние: положительный должен оставаться вполне активным, а отрицательный — пассивным. В общем, именно этот принцип лежит в основе взаимного влечения между мужчиной и женщиной, которое может исчезнуть, если в полюсах произойдут изменения. Притяжение обусловлено наличием постоянного необходимого напряжения между партнёрами. Если оно ослабнет, исчезнет и сила притяжения.

Это заставляет нас припомнить одно из самых распространённых заблуждений, касающихся брака — чтобы сохранить гармонию в семейной жизни партнёры обязательно должны спать в одной постели. В этом случае люди путают физическую близость с психологическим и исполненным любви общением. Раз мужчина и женщина спят вместе, значит, между ними существует истинный союз. В действительности, однако, бывает совсем наоборот — когда супруги спят в одной постели, они постоянно обмениваются магнитными флюидами, напряжение между полюсами падает, а из-за этого уменьшается и взаимное влечение. Сексуальное желание также постепенно ослабевает. Постоянный обмен магнетических лучений мешает нормальной компенсации этих потерь, благодаря которым положительный полюс насыщается отрицательной энергией и наоборот. Хотя при этом фундаментальные характеристики пола и не меняются, но сила влечения и взаимное притяжение значительно уменьшаются.

Даже в тех случаях, когда партнёры не вступают в интимные отношения в течение, скажем, одного месяца, их «магнитная сексуальность» в виде энергии продолжает существовать и действовать. Для союза подобного типа достаточно одной физической близости. Их общение, будь оно органическим или магнетическим, связано с отдачей энергии за счёт собственной полярности и получением энергетического заряда противоположного пола. Во время сна индивид теряет часть своей силы и принимает энергию противоположного полюса, которая ещё больше уменьшает его собственную. С течением времени каждый из партнёров в значительной степени утрачивает стабильность своей полярности, и они объединяются, превращаясь в некий промежуточный полюс, не имеющий почти никакого магнитного напряжения. Все это влечет за собой угасание сексуального влечения. Последствия этого зависят от того, насколько важную роль играет секс в отношениях пары, поскольку, если физический контакт является для партнеров главным, то их союз неминуемо будет разрушен. Если же они способны общаться и на других уровнях, то они смогут справиться с этой проблемой. Чтобы лучше понять, о чём идет речь, попробуем более подробно рассмотреть, каково соотношение между сексом и любовью. Для начала сосредоточим внимание на проблеме «брачного ложа». По нашему мнению, во множестве случаев оно может стать причиной исчезновения магнетического влечения между партнерами. Не следует забывать, что существует разница между магнетическим влечением и магнетическим симбиозом. Естественное притяжение — это та сила, которая возникает между двумя противоположно заряженными полюсами, эту силу питает достаточная степень напряжения или разлука. Существуют пары, в отношениях которых такое магнетическое притяжение полностью исчезло, однако их половые контакты столь же часты, как и в начале. На первый взгляд это противоречит сказанному выше, однако, это не так. То, что выглядит как истинное влечение, на самом деле есть не что иное, как механический сексуальный контакт, что-то вроде программированной физической привычки. Есть и такие супружеские пары, которые через день переживают интимную близость, но делают это в силу навыка, механически. Половой акт, осуществленный по привычке, нельзя путать с истинным любовным актом, который и есть логическое и естественное следствие сильного влечения. Множество мужчин считает, будто способность к частым совокуплениям есть свидетельство их особенной мужественности, истина, однако, в том, что в подобных случаях речь идёт об условном рефлексе, а не о результате естественного влечения. Истинная мужественность имеет магнетическую, а не органическую природу.

Коль скоро партнёры привыкнут к регулярным механическим совокуплениям, наступает момент, когда их отношения уже не имеют ничего общего с отношениями двух существ противоположного пола, а представляют, скорее, нечто вроде мастурбации симбиотического существа, в которое они оба превратились. В отношениях между людьми индивидуальность может быть утрачена не только в психологическом, но и в физическом смысле, и происходит это благодаря сексуальным контактам. Разумеется, не следует путать естественное сексуальное влечение с той формой мастурбации, которая возможна благодаря слиянию двух противоположных полюсов в некой промежуточной точке. Утратив индивидуальность, свойственную определенному полюсу, влюбленные превращаются в существо неопределённого пола, а их союзу уже не свойственны характеристики, согласно которым совокупление определяется как акт единения между мужским вибрационным началом и женской силой.

Чтобы любовное желание не угасло, каждый из партнёров должен сохранить и развить собственную индивидуальность. Им следует сохранить свой магнетизм и, образно говоря, заботиться о том, чтобы их аккумуляторы были всегда заряжены. Существует весьма эффективный способ, позволяющий восстанавливать и поддерживать магнитное напряжение, а именно: регулярно чередующиеся периоды одиночества, в течение которых партнёры могут остаться наедине с собой. Таким образом, полярный магнетизм восстанавливается и усиливается, а взаимное влечение партнеров сохраняется навсегда. Этот совет выглядит еще более логичным, если пара желает сберечь свои отношения, поскольку пытаться силой заставить двоих людей быть вместе означает нарушить одно из основных условий любви, согласно которому человек ничего не должен требовать, а только отдавать.

Если любовь не является целиком и полностью добровольной, то это не настоящая любовь. Если так случается, то ситуация становится весьма неприятной — партнёры вы­нуждены оставаться вместе, связанные узами неких навязанных извне правил, а не истинной любовью. Любовь есть внутренний процесс, которым невозможно управлять извне, поскольку это разрушило бы её изначальную сущность.

Чувства человека утрачивают свежесть от однообразия в отношениях, чтобы этого не произошло, необходимы периоды отдыха. Даже к боли человек может привыкнуть, если она мучает его слишком долгое время. Спать в одной постели не рекомендуется не только потому, что у каждого своя манера спать, но и потому, что подобная практика ослабляет взаимное влечение между мужчиной и женщиной, они слишком привыкают друг к другу и их индивидуальные полярности разрушаются. Ощущение новизны и волнение будут гораздо более сильными, если один из партнеров посетит другого в его постели, вместо того чтобы проводить всю ночь вместе. Таким образом, им удастся нейтрализовать описанные выше отрицательные последствия.

Люди имеют весьма неясное представление о значении любви — они убеждены, что если мужчину и женщину связывают узы закона, общественные и религиозные обязанности (одно из них — семейное ложе), то между ними должна существовать и духовная связь. Подобные идеи смешны, поскольку физическая близость и эротическое желание не являются гарантией полноценного общения. Существуют пары, которые в течение многих лет разделяют тысячи километров, однако их союз гораздо более прочен и, чем союз супругов, делящих общую постель. Самой главной помехой является то, что люди не сознают, насколько сильна связь между представителями различного пола, и вместо этого пытаются создать некие искусственные отношения, основанные на взаимных обязательствах и материальном принуждении. Философов-герметиков занимает то, что имеет истинное, непреходящее значение, а именно: духовный союз, т.е. истинный союз между существами, связанными узами любви.

Если исходить из природных законов, то большинство браков являются по сути незаконными. Такие браки создаются и крепятся, основываясь на правилах брачного кодекса и общественных обязанностях, они не защищены энергетическим овоидом, который может быть создан только самой Природой при условии, что между партнёрами существует истинная гармония. Нельзя производить на свет детей, руководствуясь только законами данного государства (которые идут в разрез с законами Природы), равным образом не может существовать истинный брак, основанный лишь на позволении закона, общества или церкви, изобретённого человеком, а не Природой. Чтобы брак стал подлинным, необходимо объединить законы Природы и человеческие законы. Природные законы и есть законы науки, а они являются выражением воли Создателя.

Общество не в состоянии создать и гарантировать истинный брак. Оно способно лишь узаконить союз партнёров, чтобы защитить институт семьи. Такая защита представляет собой лишь внешний аспект отношений, а истинное значение имеет естественный союз душ, который способны заключить только сами партнёры.

Именно поэтому герметики различают два типа браков:

1. Законный брак, основанный на соблюдении челове­ческих законов, но без естественного или духовного союза.

2. Полноценный брак, также законный, но основанный на соблюдении законов Природы. Таким образом, он становится гораздо прочнее, ибо находится в соответствии и с человеческими, и с природными критериями.

Внимательный читатель сумеет понять, что цель этой книги — объяснить, как люди могут создать брачный союз, законный и с точки зрения человека, и с точки зрения Природы. В этом и заключается тайна истинного счастья — узнать, каким образом мы можем получить благословение Природы, соблюдая её законы.

Брак соответствует законам Природы, когда партнёры благодаря гармоничным отношениям, истинной близости и способности к полноценному общению вместе создают защитную магнитную сферу, своего рода невидимое детище, чьё существование доказывает естественную природу их отношений. Такие отношения делают брак законным с точки зрения природных законов. Создатель установил правила игры, одинаковые для всей Вселенной, эти правила и есть законы Природы. Существуют многолетние законные браки, не отмеченные печатью закона Природы, поскольку с точки зрения «суда Природы» они незаконны. Причина кроется в том, что они не защищены «брачным магнитным овоидом», который может служить единственным неопровержимым доказательством истинной консумации брака. Этот факт остается верным, несмотря на то, что не существует физических систем, годных для наблюдения этого явления и способных доказать его.

Если союз заслужил одобрение «суда Природы», то об этом можно судить по уровню общения, по силе любви и счастью партнёров. Если же такое одобрение не было заслужено, это также становится явно, так как в отношениях отсутствуют гармония и счастье, а вместо них царят лицемерие и равнодушие. Разница между этими двумя примерами настолько велика, что кажется, будто союз первого типа получил Божье благословение, а второй — нет. Насколько верно сказанное, можно проверить, убедившись в том, что защитный «брачный овоид» способен противостоять любым проблемам и кризисным состояниям. Каждый из партнёров сохраняет личное равновесие и свойственные ему черты характера, независимо от трудности проблем, с которыми им приходится сталкиваться. Важно отметить, что даже когда брак, согласно критериям и законам Природы, не существует, это совсем не означает, что ничего нельзя изменить. Совсем наоборот — если супруги приложат достаточно усилий и станут применять на практике науку о любви, они смогут узаконить свой союз, подчинив его природным законам.

Существует ещё одно существенное различие между законным и полноценным браком. Полноценный брак отличает то, что он обладает собственной зарождающей силой, действующей в мире причин, он имеет магическую способность реализовывать материальные последствия благодаря причинам, которые привел в действие. В свою очередь, законный брак способен произвести на свет только потомство из плоти и крови, и все его проявления сводятся единственно к этому.

Семейный статус «женатый — замужняя» совсем не является гарантией того, что между партнёрами существует духовная связь и истинная любовь. В полноценном браке такая связь возникает с самого начала и впоследствии развивается в соответствии с человеческими законами. Такой союз гораздо более прочен, рационален, гуманен и созвучен природным законам. Никто не может гарантировать, что после заключения брака партнёры сумеют создать более возвышенный духовно союз. Ежедневное однообразие зачастую совсем уничтожает и без того весьма скромные шансы супружеской пары достичь более высокого уровня общения.

Только вдвойне законный полноценный брак может привести к созданию союза, который помогает мужчине и женщине преодолеть тесные рамки обыденного и достичь высшей степени любви и счастья, а также реализовать себя наилучшим образом. Подобная духовная эволюция и степень удовлетворения для большинства людей навсегда остаётся недостижимой. Принадлежность к определённой религии также не является гарантией божественного счастья в браке. Это таинство доступно лишь тем, кто строго соблюдает природные законы и стремится возвыситься духовно благодаря чувству ответственности, самоконтролю, развитию добродетелей, моральному совершенствованию и эволюции духа. Молитвы и покаяние не способны обеспечить благосклонность Природы, этого можно достичь лишь ценой личных усилий.

ДРУГИЕ ИЗМЕРЕНИЯ СЕКСА.

Как утверждает Зигмунд Фрейд, секс есть основа всех основ, а его определение сексуальной жизни включает такие понятия, как любовь, привязанность, нежность и братская любовь. По мнению Фрейда, «любовь — это секс, отклонённый от первоначальной сексуальной цели». В его теории, однако, имеются известные пропуски, допущенные или из-за отсутствия целостного представления о её структуре, или из-за желания скрыть истину, к которой в те времена человечество не было готово. Наука о любви рассматривает это явление как магнитную энергию или воздействие человеческого Эроса, а секс — как одно из его возможных проявлений. Фрейд определяет любовь и секс как одно и то же явление, что, пусть и не совсем точно, тем не менее, недалеко от истины, поскольку секс это, в сущности, любовь, хотя и в её неполной форме, поскольку любовь включает в себя гораздо больше, чем секс. Оба понятия имеют одну и ту же природу, однако любовь предоставляет человеку гораздо более широкие возможности, а секс лишь одна их часть. Поняв, в чём заключается смысл идеи о человеческом Эросе, мы сможем разгадать великую тайну любви.

Человеческий Эрос — это производящая сила, которая является и источником сексуальной энергии, секс же, в свою очередь, также есть способ создания жизни. В сущности, жизнь человека зависит от секса и как только эта сила исчезнет, наступает смерть. Следовательно, секс связан с силами жизни и смерти так же, как функции гениталии связаны с позвоночником. Смерть неизменно представляет собой оргазм: человек покидает этот мир таким же образом, как и приходит в него. Все мы рождаемся на свет в результате оргазма наших отцов, а в момент смерти становимся отцами самим себе, так как умираем, переживая оргазм. Поэтому именно отец всегда испытывает оргазм, несущий с собой жизнь или смерть. Жизнь и смерть суть два полюса одной и той же энергии — это Космический Эрос или Универсальная Порождающая Сила.

Когда человек умирает естественной смертью, его сексуальная энергия угасает медленно, как догорающая свеча, но если его смерть насильственна, это всегда вызывает сексуальную спазму. Людям следовало бы более углублённо проанализировать аналогию между оргазмом и смертью, поскольку каждый из нас «немножко умирает», переживая оргазм. Не следует, однако, считать, будто воздержание есть лучший способ экономии энергии. Наоборот — магнитный полюс ослабевает, когда он лишён своей противоположности. Coitus interruptus также не является решением проблемы, такая практика кроет значительные опасности, хотя, скорее, из-за необходимости поддерживать сознание во время полового акта на более высоком уровне.

Необходимо знать, каково правильное соотношение между сексом и любовью, чтобы понять характерные различия между любовными отношения и чисто сексуальной связью. Любовь — это секс, но она в то же время и нечто гораздо большее. На приведенной ниже диаграмме показано, какую роль играет секс в любви, а также Порождающая Сила или человеческий Эрос, центр аккумуляции и проекция которого и есть секс, он проявляется на интеллектуальном, эмоциональном, умственном и духовном уровнях, т. е. охватывает все жизненные центры.

Эти области составляют единое целое, которое и есть любовь или Порождающая Сила. Секс не тождествен любви, он лишь дополняет её и создан из той же субстанции. Говоря, в общем, любовные отношения между мужчиной и женщиной всегда основаны на сексуальном и интеллектуальном контакте или комбинации между ними (Рисунок 14).

Как видно, существует чёткая граница между сексуальными и эмоциональными тенденциями — когда сексуальные тенденции преобладают, это означает, что человек стремится получить сексуальное удовольствие, когда же преобладают эмоции, он стремится к счастью. Сексуальное влечение ослабевает после того, как партнёры получили удовлетворение, в то время как эмоциональный импульс усиливает их желание быть вместе. Можно выделить несколько категорий сексуального союза — от самого возвышенного типа до самого низменного. И всё же, чтобы союз был совершенным и полноценным, он должен включать все компоненты духовного и ментального мира партнеров: сексуальный, психический, интеллектуальный, ментальный и духовный. Важно определить, какие жизненные центры играют решающую роль во время полового акта, поскольку, если инстинкты «оставить на самотек», то возвышенной связи не получится. Всегда существует некий фокус, в котором сосредоточена мотивация совокупления, она может иметь извращенную или животную природу или быть совершенной, красивой и чистой.

В книге «Звёздный человек» (второй книге этой серии) было сказано, что каждый жизненный центр имеет три вибрационных аспекта:

ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ — мозг

1. Интеллигентность интеллекта

2. Эмоции интеллекта

3. Инстинкт интеллекта

ЭМОЦИИ — сердце

1. Эмоции эмоций

2. Интеллигентность эмоций

3. Инстинкт эмоций

ИНСТИНКТ — половые органы

1. Инстинкт инстинкта

2. Эмоции инстинкта

3. Интеллигентность инстинкта

Чисто сексуальные отношения основаны на инстинкте, который имеет четыре возможных уровня, определяющие их качество:

1. Чисто инстинктивный уровень

2. Инстинктивно-эмоциональный уровень

3. Инстинктивно-интеллектуальный уровень

4. Инстинктивно-эмоционально-интеллектуальный уровень

На каждом из этих инстинктивных уровней актом управляет секс, однако его качество меняется в зависимости от способа проявления, т. е. от того, сводится ли он лишь к инстинкту, или охватывает также чувства и интеллигентность. Тот же анализ приложим, когда чувства и интел­лигентность являются определяющими во время полового акта — он может быть осуществлён на всех четырех уровнях. Такие сексуальные связи нельзя отнести к высшему типу, все они относятся к категории, доступной человеку, не получившему герметического образования. Хотя они могут и не осуществиться на самом высоком уровне, тем не менее, они вполне доступны для человека с нормальными способностями.

Высшие формы коитуса доступны лишь тем, кто достиг высокого уровня сознательности, поскольку для них необходимо использовать сознание в качестве управляющей силы. В других наших книгах было сказано, что «средний» человек не имеет сознания в истинном смысле слова. Сознание не является чем-то врождённым, оно не может появиться в ходе нормального развития человека. «Сознание» проявляется как результат герметического просвещения, духовного развития и работы над собой. При высших формах любви приливы и отливы энергии человеческого Эроса подчиняются супер-эго, которое есть постоянный и абсолютный центр тяжести индивида, благодаря нему возможно участие индивида в полноценном союзе. В своём высшем проявлении истинная любовь представляет собой связь между мужчиной и женщиной, в результате которой образуется совершенное, цельное существо.

«Сексуальный грех» заключается в легкомысленном, подчинённом животным инстинктам использовании секса, когда половой акт превращает индивида в раба его животной природы и связь осуществляется только на уровне либидо. Не может быть и речи о «сексуальном грехе», когда творческая энергия поставлена на службу высшей сознательности. Однако чтобы достичь такого уровня, индивиду необходимо в первую очередь развить собственное сознание.

Отношения, основанные единственно на сексуальном влечении, не могут принести счастье или истинное внутреннее удовлетворение. Как это ни странно, они не приносят и сексуального удовлетворения, поскольку оно не зависит от функций половых органов, а от уровня развития магнетической сексуальности, обусловливающей и личное развитие индивида.

Чисто физические сексуальные отношения, а для большинства людей они именно таковы, заставляют припомнить легенду о муках Тантала, одного из сыновей Зевса, осужденного богами видеть перед собой всё, чего он страстно желает, не имея возможности достичь его. Стоя в прозрачных водах озера, Тантал мучился жаждой, поскольку как только он наклонялся, чтобы напиться, воды озера отступали. Над головой его под тяжестью сочных плодов склонялись ветви деревьев, но как только он протягивал к ним руку, они также исчезали. Танталовы муки можно сравнить с сексуальным голодом, который человек пытается удовлетворить, не преступая границы чисто физических отношений, оставляя неудовлетворёнными свои внутренние магнетиче­ские потребности. В силу этой причины секс сам по себе не может принести удовлетворения, а только вновь порождает желание, которое человек пытается утолить благодаря более активному сексуальному общению, таким образом, порочный круг замыкается. Подобные тенденции гораздо более ясно прослеживаются среди женщин, поскольку их сексуальные реакции значительно сложнее, чем реакции мужчин. Существует множество женщин, которые, не будучи фригидными и имея максимальное число сексуальных контактов, тем не менее, остаются вечно неудовлетворёнными. Мужчины, в свою очередь, легко поддаются склонности к оргиастическому сексу, однако это лишь способ обмануть самого себя и прикрыть тревожное чувство глубокой неудовлетворённости.

Когда коитус обретает высшую модальность и находится под контролем супер-эго индивида, происходит совсем обратное — связь становится органической, имеет магнетическую природу, ей свойственны все инстинктивные, эмоциональные, интеллектуальные, ментальные и духовные качества. Такая связь действительно чиста и священна и для партнёров открывает дорогу в истинный рай. Теоретически это выглядит исключительно просто, но на практике необходима огромная смелость, постоянство и самопожертвование, чтобы достичь вершины развития супер-эго. Истинная любовь, полноценные сексуальные отношения не являются достоянием большинства, они доступны лишь для тех, кто вышел победителем в процессе духовного отбора, которым руководит мать-природа. И всё же, дверь остается открытой для всех, и большинство людей по собственному желанию лишают себя возможности достичь любви и счастья. Жизнь как таковая представляет собой процесс отбора и соревнование, а те, кто тратит время, пытаясь найти виновных за собственные неудачи, сам отрезает себе путь к материальному и духовному успеху. Природа создает людей неравными и впоследствии, в процессе подбора, делит их на различные группы.

В сексе кроется загадка большинства ощущений, поскольку все стимулы изначально имеют сексуальную природу, а сексуальность является врождённой. Сексуальность грудного ребёнка проявляется через органы чувств, особенно, когда мать кормит его грудью. У взрослых людей сексуальность охватывает и другие области, но органы чувств по-прежнему несут сильный сексуальный заряд. Слух, зрение, осязание, вкусовые ощущения и обоняние — все это сексуальные стимулы. Люди ходят в кино, исполняют свои общественные обязанности, едят, слушают музыку, испытывают тоску или наслаждение благодаря эротическим стимулам, заложенным в этих видах деятельности. Существует множество способов сексуальной стимуляции кроме чисто механических и физических, они связаны с эмоциями, воображением и пятью органами чувств. Человек, с удовольствием жующий жвачку, едва ли подозревает, что его приятные ощущения имеют сексуальную природу и не связаны со вкусом жвачки или нервическим движением челюстей.

Светские мероприятия возбуждают магнетическую сексуальность людей, то же самое можно сказать об удовольствии от вкусной пищи, возбуждении, которое испытывают поклонники поп-музыки, влиянии эстетических и визуальных стимулов, таких, как различные краски, формы и игра света. Нетрудно определить силу эротического воздействия определённого тона голоса или запаха духов. Когда человек ест руками, то это оказывает на него непосредственное сексуальное воздействие, поскольку усиливает остроту его восприятия — осязание обусловливает сильное удовольствие. То же самое касается запаха пищи. Это объясняет, почему коктейль, поданный в бокале особой формы и цвета, имеет совсем различный вкус, когда его подносят в обычном стакане. Цвет одежды и наша реакция на различные ткани являются носителями непосредственной сексуальной информации. Прикосновение рук мужчины и женщины немедленно передает информацию в сферу либидо.

Человек, испытывающий самосожаление, не способен пережить нечто большее, чем мрачное, мазохистское сексуальное удовольствие. Человеческая агрессивность также имеет глубоко эротическое значение в садистском смысле, поскольку человек испытывает явное или тайное удовольствие, оскорбляя других словами или поступками. Если рассмотреть эту проблему более подробно, станет ясно, что либидо в невероятной мере управляет жизнью человека.

Здесь было бы уместно рассмотреть проблему, связанную с неорганической мастурбацией, удовольствие от которой обусловливает стимуляция органов чувств и которая довольно широко распространена. Чтобы понять суть этого явления, следует определить различие между понятиями «нормальное», т. е. «такое, каким должно быть нечто», и «ненормальное». Совсем нормально, когда индивид получает определённые стимулы от своих органов чувств, поскольку в противном случае сексуальная энергия значительно бы ослабла или исчезла совсем. Ненормальным и патологическим является садомазохистское поведение, когда оно связано с сексуальными ощущениями. Следует также отметить, что садомазохизм, этот явно патологический тип поведения, в настоящее время считается общепринятым, стандартным и едва ли не нормальным. То, что нормально, не всегда является здоровым. Понятие «нормального» изменилось до такой степени, что незаметно для всех было полностью извращено и превратилось в собственную противоположность.

Садомазохизм, связанный с ощущениями, питающими сексуальные желания, налицо, когда индивид постоянно подвержен частым эмоциональным колебаниям, ощущая то удовольствие, то боль. Такое удовольствие не может считаться нормальным, оно болезненно и порочно. Если подобные рассуждения приводят к выводу, что все люди в известном смысле больны, то это не даёт нам повода печалиться, скорее следует рассматривать это как вызов, который мы должны принять. Истинное значение слова «дегенерация» раскрывается именно в этом контексте. Дегенерация наступает, когда человек пренебрегает формированием своей человеческой сущности и злоупотребляет присущей ему Порождающей Силой, используя её во время мастурбации, и постоянно переживает то удовольствие, то боль. Индивид всегда имеет возможность обновить свою личность, достичь более высокого уровня развития благодаря разумному использованию своих творческих способностей. Сегодняшнее состояние человечества говорит о том, что оно дегенерирует, поскольку отклонилось от эволюционного пути развития и вместо этого живёт в постоянном стремлении к удобствам и ищет чувственных удовольствий. Чтобы убедиться в этом, не надо быть особенно наблюдательным.

Наиболее удачным примером неорганической мастурбации служит страсть к азартным играм, когда индивид испытывает то надежду на выигрыш, то боль поражения. Благодаря этому возникает сильное возбуждение садомазохистского характера и человек быстро становится зависимым от этого порока, который, в сущности, следовало бы называть «пороком неорганической мастурбации».

Когда игральный стол становится центром, на который проецируется психосексуальная энергия, этот центр становится притягательным для магнитных демонов. Там они находят для себя идеальные условия и питаются энергией, которую излучают игроки, вплоть до их полного истощения. Как бы гротескно ни выглядело подобное описание, для магнитных демонов игральный зал представляет нечто вроде «доильного цеха», где игроки обеспечивают им необходимую пищу. То же самое происходит во время конных состязаний, где человек может потерять семью и дом, оказавшись во власти непреодолимого желания снова и снова делать ставки. Человек, пристрастившийся к азартным играм, не только теряет свою магнитную энергию, эта страсть отражается и на его ежедневной жизни. Он не способен снова возродиться к полноценной жизни и не может довести до конца ни одно из своих начинаний.

Важно уяснить себе, что магнитные демоны получают наслаждение от человеческих страданий — их интеллигентность примитивна, они стремятся причинять боль и мучения своим жертвам и лишить их шанса на успех. Нельзя забывать, что эти исчадия мрака питаются за счёт лжи, страданий и неуспеха. Их жертвы, переживающие разрушительные эмоциональные состояния, отдают свой магнетизм демонам в качестве пищи.

Другим примером неорганической мастурбации является слабость к преувеличенно драматическим историям, вроде тех, что можно видеть по телевидению. Их герои проходят через всевозможные несчастья, переживают унижения, болезни и страдания, но часто, в конце концов, вознаграждением им бывает неожиданное счастье или любовь с первого взгляда и добро торжествует над злом. В данном случае тревогу будит отношение зрителя. Он попадает в ловушку, постоянно колеблясь между страданием и удовольствием, и, как правило, не пропустит следующей серии, поскольку подобные истории подсознательно стимулируют его сексуальность. Индивид привыкает к этому, и у него невольно формируются отрицательные нормы сексуального поведения, поскольку он опять же подсознательно стремится воссоздать в собственной личной жизни или браке все те причиняющие страдание, болезненные ситуации, которые возбуждают его как результат неорганической мастурбации. Человек, искренне привыкший к садомазохистским колебаниям между удовольствием и болью, до такой степени извращает свою сексуальность, что превращается в вечного искателя болезненных ощущений. Он испытывает садомазохистское удовольствие от мучительной, но «сладостной» драмы ревности, или наслаждается тем, что обманут, оскорблён или унижен. Если же такие ситуации уже не существуют, то подобный извращенный тип, несомненно, попытается их спровоцировать или выдумать.

В основе почти всех семейных скандалов на почве ревности лежит именно этот рефлекс неорганической мастурбации, обусловленный конфликтами, во время которых чередуются хулы и похвалы. Один из партнёров колеблется между ролью униженного и унижающего, другой живёт во власти стремления к самоунижению, сам, поливая себя грязью или стараясь опятнить партнёра, первый наносит удары или отвечает на обиды, нанесенные другим. Подобные ситуации вызывают у индивида сильное психосексуальное возбуждение, это усугубляет его извращённое поведение и оно становится для него обычным. Патологическое воспринимается как нормальное, причём партнёры уже не замечают этого, и оно их нимало не заботит. Таким образом, пары попадают в капкан мелодраматической ситуативной модели, которая не обещает ничего кроме несчастья, поскольку партнёры склонны путать эти факторы с идеей о «бурной, полной напряжения жизни». Часто случается, что молодые люди, стремящиеся к жизни полной волнующих переживаний, попадают в этот капкан и жизнь их оказывается испорченной. Они следуют модели, предлагающей лишь такие мелодраматические возможности — наркотики, алкоголь, безделье, болезни, несчастная любовь, голод, нищета, преступность. Люди не задумываются над тем, что в поисках новых и новых острых ощущений, они пришпоривают собственную сексуальность и обнажают глубокую эротическую неудовлетворенность. Чем более активно индивид ищет новых волнующих впечатлений, тем более явной становится его сексуальная неудовлетворённость, поскольку истинное удовлетворение может быть достигнуто только через магнитную сексуальность.

Религиозный экстаз, в который впадают святые, есть не что иное, как состояние сексуальной нирваны, однако в данном случае речь идёт о сублимированной сексуальности, достигнутой благодаря длительному процессу эволюционного развития сознания. Каждый, кто сознательно стремится к тому, чтобы его сознание бодрствовало, кто стремится к истинному духовному богатству, способен постичь подлинное сексуальное удовлетворение, оно приходит к нему как ощущение душевного спокойствия, полноты жизни и внутренней удовлетворенности. Людей рознит их способность к творчеству, их эротические импульсы должны служить цели созидания, в противном случае их энергия будет просто сведена на нет. Именно поэтому художники, учёные, исследователи и философы получают внутреннее сексуальное удовлетворение от своей работы и в душе чувствуют себя довольными.

То, к чему так сильно стремится человек, пытаясь осуществить все эти скрытые цели, в сущности, есть лишь сексуальное удовлетворение, даже когда он не даёт себе отчёта в своих истинных мотивах. Отчаянная борьба за власть, страстное желание снискать престиж и богатство, завоевать любовь и получить удовольствие представляет в действительности скрытое влияние секса или эротической энергии, цель которого дать человеку возможность выжить или достичь бессмертия благодаря чему-то трансцендентальному или благодаря внутреннему сексуальному удовлетворению.

В глубине души каждый человек имеет одну единственную цель — достичь сексуального удовлетворения. К сожалению, недостаток знаний, склонность грезить наяву и фантазировать вынуждают индивида путать чувственное удовольствие и внутреннее удовлетворение. Это касается особенно тех, кто не способен понять, что самореализация возможна лишь благодаря воспитанию чувств и строгому самоконтролю. Такой контроль абсолютно необходим для сублимации либидо. Не следует, однако, смешивать сублимацию либидо с его подавлением, поскольку подавление ведет только к стагнации и разложению, в то время как процесс сублимации направляет поток энергии человеческого Эроса к более высоким уровням его проявления.

Способность создавать жизнь может, как низвергнуть человека, так и возвысить и спасти его, это зависит от его чувства ответственности, состояния сознания и личного желания. Возможность

Поделиться:





©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...