Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Положение - Служебное торможение.




4-м (четвертым) положением крана можно производить ступенчатое торможение и ПСТ. Вид торможения зависит от глубины разрядки уравнительного резервуара и надпоршневой камеры крана.

При переводе крана в 4-е положение уравнительный резервуар через отверстие У-3 зеркала и дугообразную выемку золотника соединяется с атмосферой. При разрядке УР до 3 атм. (показание красной стрелки 2-х стрелочного манометра) кран переводится в перекрышу, прекращая разрядку УР. Одновременно с УР разряжается и надпоршневая камера крана, и, давлением воздуха в камере под поршнем (ТМ), поршень поднимается вверх, открывается атмосферный клапан и ТМ соединяется с атмосферой и начинает разряжаться темпом 0,3 атм/сек. Одновременно разряжается и камера под поршнем. Под собственным весом поршень опускается вниз и атмосферный клапан закрывается, прекращая разрядку ТМ.

Положение - Экстренное торможение.

При переводе крана в 5-е положение ТМ через пещерообразную выемку золотника соединяется напрямик с атмосферой, что обеспечивает темп разрядки ТМ 0,8 - 1,0 атм./сек.

Чувствительность уравнительного поршня равна 0,2 атм. Наличие этой разницы давления в надпоршневой и подпоршневой камерах крана обеспечивает движение уравнительного поршня вверх. Чувствительность поршня зависит:

· от веса поршня (чем больше вес, тем меньше чувствительность)

· от площади поршня (чем больше площадь, тем выше чувствительность)

· от трения поршня о стенки поршневой камеры.

Плотность уравнительного поршня влияет на эффект пневматического торможения. При разрядке уравнительного резервуара и надпоршневой камеры воздух из ТМ через неплотный уравнительный поршень будет поступать в надпоршневую камеру, производя ее дозарядку. Повышение давления в надпоршневой камере вызывает опускание уравнительного поршня при большом давлении в ТМ. Для проверки плотности уравнительного поршня необходимо:

1. Разрядить ТМ и уравнительный резервуар до 0 атм.

2. Закрыть кран двойной тяги ТМ крана машиниста.

3. Зарядить уравнительный резервуар и надпоршневую камеру до 5 атм. 2-м положением крана машиниста.

4. Перевести кран машиниста в "перекрышу".

5. Открыть кран двойной тяги ТМ.

Камера под уравнительным поршнем разряжается до 0 атм. и воздух из надпоршневой камеры и уравнительного резервуара начинает через неплотный уравнительный поршень перетекать в разряженную до 0 атм. ТМ.

Понижение давления в уравнительном резервуаре с 5 атм. до 3 (по показанию красной стрелки 2-х стрелочного манометра) должно произойти за время не менее чем 30 секунд. При резком понижении давления в уравнительном резервуаре происходит ПСТ с разрядкой до 0 атм тормозной магистрали. Для выхода из случая необходимо перевести кран машиниста в 1-е положение. Прямое сообщение обеспечивает зарядку ТМ темпом 1 атм/сек. Уравнительный поршень поднимается вверх и через открывшийся атмосферный клапан ТМ разряжается в атмосферу темпом 0,3 атм/сек. Более высокий темп зарядки ТМ обеспечивает отпуск тормоза (определяется проверкой наката). Данный способ выхода из случая дает возможность следовать с включенной системой АРС, без включения автоблокировки и без ограничения скорости.

При невозможности отпуска тормоза из головной кабины (отсутствие наката) необходимо перекрыть краны двойной тяги в головном вагоне и отпустить тормоза краном машиниста промежуточного вагона.

Уменьшение объема уравнительного резервуара из-за большого количества воды приведет к уменьшению ступеней пневматического торможения.

При долгом нахождении крана машиниста 334 в 3-м положении (перекрыша) ТМ отсоединяется от НМ и начинает разряжаться за счет естественных утечек. Это приведет к понижению давления в ТМ и сработке АВУ-045 при давлении в ТМ 2,7-2,9 атм.

РЕДУКТОР 348

Предназначен для понижения давления НМ до рабочего магистрального и поддержания этого давления в рабочих установленных нормах.

Через редуктор питаются:

· Магистраль управления с рабочим давлением 5,0 - 5,2 АТ

· Дверная магистраль с рабочим давлением 3,4 - 3,6 АТ

· Тормозная магистраль - при 2-м положении крана машиниста 334 с рабочим давлением 5,0 - 5,2 АТ

Регулировка редуктора осуществляется изменением усилия регулировочной пружины на возбудительную диафрагму с помощью регулировочного стакана. После регулировки на корпусе редуктора белой краской наносится норма регулировки редуктора 3,5 - для дверной магистрали, 5,0 - для магистрали управления или ТМ.

РАБОТА РЕДУКТОРА:

При понижении давления в питаемой магистрали давление также понижается в камере над возбудительной диафрагмой. Усилием регулировочной пружины диафрагма прогибается вверх, открывается возбудительный клапан и НМ соединяется с правой камерой поршня питательной части редуктора.

Давлением НМ поршень перемещается влево и открывается питательный клапан, соединяя НМ с питаемой магистралью. Повышается давление в питаемой магистрали, а также в камере над возбудительной диафрагмой. Этим давлением диафрагма прогибается вниз и возбудительной клапан закрывается, отсоединяя НМ от правой камеры поршня.

Через калиброванное отверстие в поршне 0,5 мм воздух перетекает из правой камеры в левую, давление уравнивается и под действием нагрузочной пружины питательный клапан закрывается, прекращая зарядку питаемой магистрали.

Через неплотность штока поршня воздух из левой камеры перетекает в питаемую магистраль, а из правой - в левую, и через какое-то время в камерах поршня давление воздуха достигает давления питаемой магистрали. Эта особенность позволяет в дальнейшем произвести повторную зарядку питаемой магистрали минимальным рабочим давлением в напорной магистрали.

 

НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА

Приводящие к отсутствию зарядки:

· излом регулировочной пружины;

· забитый сетчатый фильтр;

· заклинивание поршня в правом положении;

· разрыв уплотнительной манжеты поршня.

Приводящие к перепитке:

· излом возбудительной диафрагмы;

· неплотная посадка возбудительного клапана;

· засорение калиброванного отверстия в поршне;

· заклинивание поршня в левом положении;

· неплотная посадка питательного клапана;

· излом нагрузочной пружины питательного клапана.

ТОРМОЗНОЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ

Предназначен для надежного обеспечения (производства) всех видов пневматического торможения и отпуска тормоза, а также для замещения электрического тормоза пневматическим с помощью вентилей замещения № 1 и № 2.

Надежное обеспечение пневматического торможения обуславливается искусственным увеличением объема рабочей камеры под магистральной диафрагмой с помощью 7-ми литровой рабочей камеры камерной части.

РЕЖИМ РАБОТЫ

ЗАРЯДКА

При зарядке тормозной магистрали одновременно через сетчатый фильтр ВР и клапана в/з №2 заряжается и магистральная камера ВР. Через калиброванное отверстие в магистральной диафрагме 0,8 мм и открытое внешнее седло клапана зарядки заряжается так же рабочая камера ВР.

Так как зарядка рабочих камер происходит через отверстие 0,8 мм в магистральной диафрагме, их зарядка происходит медленней магистральной камеры. Через 45 сек. -- 1,5 мин. давление в рабочих и магистральной камерах уравнивается и зарядка прекращается. ВР готов ко всем видам пневматического торможения.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...