7. Защита курсовой работы. 7. Список литературы, рекомендуемый для использования при выполнении курсовой работы. 8. Тема и содержание курсовой работы по дисциплине «менеджмент в сервисе»
7. ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Написанная курсовая работа сдается на кафедру «Прикладная экономика» в срок для рецензирования. Если работа соответствует предъявляемым требованиям, преподаватель оценивает ее положительно и в письменной форме в виде рецензии сообщает об этом студенту. В рецензии на курсовую работу может не содержаться окончательная оценка. В ней может быть предварительная оценка в форме вывода: «Курсовая работа допускается к защите». Неудовлетворительно выполненная работа подлежит переработке в соответствии с замечаниями преподавателя, содержащимися в рецензии. В этом случае указывается «Доработать» или «Работа не допускается к защите». Повторно выполненная работа сдается вместе с первым вариантом курсовой работы и рецензией на нее. Окончательная оценка дается после защиты. Подготовка к защите курсовой работы включает в себя следующие основные моменты: - устранение ошибок и недостатков; - изучение дополнительных источников, указанных в рецензии; - осмысление написанного в работе; - готовность объяснить любые приведенные в работе положения. В ходе защиты курсовой работы задача студента – показать углубленное понимание вопросов конкретной темы, хорошее владение Оценку «отлично» получают те работы, в которых содержатся элементы научного творчества, делаются самостоятельные выводы, дается аргументированная критика и самостоятельный анализ фактического материала на основе глубоких знаний экономической литературы по данной теме, полностью отсутствуют грамматические и стилистические ошибки. Оценка «хорошо» ставится тогда, когда в работе полно и всесторонне освещаются вопросы темы, но нет должной степени творчества.
Оценку «удовлетворительно» студент получает в случае, когда не может ответить на замечания рецензента, не владеет материалом работы, не в состоянии дать объяснения выводам и теоретическим положениям данной работы. Часто в этом случае студенту предстоит повторная защита. Лучшие курсовые работы могут быть рекомендованы на конкурс студенческих научных работ, использованы для выступления на студенческих научных конференциях, а также в качестве рефератов на семинарских занятиях. 7. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 1. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг: Практикум/ Под ред. Бурменко Т. Д. – М.: КноРус, 2015 – 422с. - e. lanbook. com/books/element. php? p/1_id=53554 2. Драчева Е. Л., Юликов Л. И. Менеджмент. – М., 2012. – 304 с. 3. Драчева Е. Л. Менеджмент: практикум. - М., 2012. – 304 с. 4. Системный анализ в менеджменте: электронный учебник / В. Н. Попов, В. С. Касьянов, И. П. Савченко. – М.: КНОРУС, 2010. 5. Менеджмент: учебник для бакалавров / под общ. ред. И. Н. Шапкина. – М., 2012. – 690 с. 25 экз. 6. Герчикова И. Н. Менеджмент: электр. учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. 5 экз. 7. Менеджмент: электр. учебник /Под ред. М. Л. Разу. – М.: КНОРУС, 2012. 3 экз. 8. Бондаренко В. В., Юдина В. А. Менеджмент. Введение в профессию: Учебное пособие для бакалавров – М.: КноРус, 2015. – 284 с. e. lanbook. com/books/element. php? p/1_id=53466 9. Веснин В. Р. Менеджмент: Учебник. – Проспект, 2015. – 616 с. e. lanbook. com/books/element. php? p/1_id=54856 10. Веснин В. Р. Менеджмент в вопросах и ответах: Учебное пособие. – Проспект, 2015. – 176 с. e. lanbook. com/books/element. php? p/1_id=54854 11. Веснин В. Р. Менеджмент в схемах и определениях: Учебное пособие. – Проспект, 2015. – 120 с. e. lanbook. com/books/element. php? p/1_id=54855 12. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебник. – Проспект, 2015. – 320 с. e. lanbook. com/books/element. php? p/1_id=54863 13. Тебекин А. В., Касаев Б. С. Менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2014. – 420 с.
e. lanbook. com/books/element. php? p/1_id=53465 14. Круглова Н. Ю. Основы менеджмента: Учебник. – М.: КноРус, 2013. – 500 с. e. lanbook. com/books/element. php? p/1_id=53508 15. Тодошева С. Г. Теория менеджмента: Учебник для бакалавров. – М.: КноРус. – 2013. – 216 с. e. lanbook. com/books/element. php? p/1_id=53560 8. ТЕМА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В СЕРВИСЕ» Для выполнения курсовой работы принимается та ситуация, когда менеджер по заказу предпринимателя проектирует, создает и управляет вновь созданной фирмой. При выполнении работы определяющим является выбор отрасли в сфере сервиса и направления деятельности фирмы внутри данной отрасли, которое производится по согласованию с преподавателем.
Содержание курсовой работы Введение Глава 1. Целеполагание организации (на примере ООО «название предприятия) 1. 1. Характеристика предприятия В п. 1. 1. студент приводит следующие характеристики организации: 1. официальная атрибутика (название организации, эмблема, товарный знак); 2. организационно-правовая форма хозяйствования (индивидуальный предприниматель, товарищество, общество, кооператив, унитарное предприятие, общественная организация); 3. тип фирмы по форме собственности (частные, основанные на индивидуальной собственности владельца и личном труде его членов семьи; частные, основанные на индивидуальной собственности и наемном труде; частные, основанные на совместной - коллективной собственности группы людей и их личном труде; частные, основанные на совместной собственности группы лиц и наемном труде; государственные и муниципальные, основанные на совместной собственности, соответственно страны или региона); 4. отрасль деятельности, характеристика выпускаемой продукции или оказываемых услуг; 5. размер бизнеса (малый, средний) в зависимости от численности работников и направления деятельности (в промышленности, строительстве, на транспорте, в сельском хозяйстве – 100 человек; в научно-технической сфере – 60 человек; в оптовой торговле – 50 человек, в розничной торговле и бытовом обслуживании населения - 30 человек; в остальных отраслях – 50 человек); 6. территориальное расположение.
Объем этого раздела не должен превышать 2-3 страницы. В нем описываются основные виды и характер деятельности предприятия (производство, сфера услуг, др. ), указываются его местоположение и географические районы, где оно намеревается осуществлять свой бизнес. Здесь же формулируются основные цели и задачи предприятия, что нужно сделать максимально точно и реалистично. Если бизнес-план составляется для действующего предприятия, то следует привести информацию о фактическом положении дел в нем, например: насколько освоены производственные мощности, каков ассортимент продукции и насколько он удовлетворяет потребности покупателей, проанализировать экономические показатели предприятия и его подразделений и т. п.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|