Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7. Защита курсовой работы. 7. Список литературы, рекомендуемый для использования при выполнении курсовой работы. 8. Тема и содержание курсовой работы по дисциплине «менеджмент в сервисе»




7. ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Написанная курсовая работа сдается на кафедру «Прикладная экономика» в срок для рецензирования.

Если работа соответствует предъявляемым требованиям, препода­ватель оценивает ее положительно и в письменной форме в виде ре­цензии сообщает об этом студенту.

В рецензии на курсовую работу может не содержаться оконча­тельная оценка. В ней может быть предварительная оценка в форме вывода: «Курсовая работа допускается к защите».

Неудовлетворительно выполненная работа подлежит переработке в соответствии с замечаниями преподавателя, содержащимися в ре­цензии. В этом случае указывается «Доработать» или «Работа не допускается к защите».

Повторно выполненная работа сдается вместе с первым вариан­том курсовой работы и рецензией на нее.

Окончательная оценка дается после защиты.

Подготовка к защите курсовой работы включает в себя следую­щие основные моменты:

- устранение ошибок и недостатков;

- изучение дополнительных источников, указанных в рецензии;

- осмысление написанного в работе;

- готовность объяснить любые приведенные в работе положения.

В ходе защиты курсовой работы задача студента – показать углубленное понимание вопросов конкретной темы, хорошее владение
материалом по теме.

Оценку «отлично» получают те работы, в которых содержатся элементы научного творчества, делаются самостоятельные выводы, дается аргументированная критика и самостоятельный анализ факти­ческого материала на основе глубоких знаний экономической лите­ратуры по данной теме, полностью отсутствуют грамматические и стилистические ошибки.

Оценка «хорошо» ставится тогда, когда в работе полно и всесто­ронне освещаются вопросы темы, но нет должной степени творчества.

Оценку «удовлетворительно» студент получает в случае, когда не может ответить на замечания рецензента, не владеет материалом ра­боты, не в состоянии дать объяснения выводам и теоретическим по­ложениям данной работы. Часто в этом случае студенту предстоит повторная защита.

Лучшие курсовые работы могут быть рекомендованы на конкурс студенческих научных работ, использованы для выступления на студенческих научных конференциях, а также в качестве рефератов на семинарских занятиях.

7. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

1. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг: Практикум/ Под ред. Бурменко Т. Д. – М.: КноРус, 2015 – 422с. - e. lanbook. com/books/element. php? p/1_id=53554

2. Драчева Е. Л., Юликов Л. И. Менеджмент. – М., 2012. – 304 с.

3. Драчева Е. Л. Менеджмент: практикум. - М., 2012. – 304 с.

4. Системный анализ в менеджменте: электронный учебник / В. Н. Попов, В. С. Касьянов, И. П. Савченко. – М.: КНОРУС, 2010.

5. Менеджмент: учебник для бакалавров / под общ. ред. И. Н. Шапкина. – М., 2012. – 690 с. 25 экз.

6. Герчикова И. Н. Менеджмент: электр. учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. 5 экз.

7. Менеджмент: электр. учебник /Под ред. М. Л. Разу. – М.: КНОРУС, 2012. 3 экз.

8. Бондаренко В. В., Юдина В. А. Менеджмент. Введение в профессию: Учебное пособие для бакалавров – М.: КноРус, 2015. – 284 с. e. lanbook. com/books/element. php? p/1_id=53466

9. Веснин В. Р. Менеджмент: Учебник. – Проспект, 2015. – 616 с. e. lanbook. com/books/element. php? p/1_id=54856

10. Веснин В. Р. Менеджмент в вопросах и ответах: Учебное пособие. – Проспект, 2015. – 176 с. e. lanbook. com/books/element. php? p/1_id=54854

11. Веснин В. Р. Менеджмент в схемах и определениях: Учебное пособие. – Проспект, 2015. – 120 с.

e. lanbook. com/books/element. php? p/1_id=54855

12. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебник. – Проспект, 2015. – 320 с.

e. lanbook. com/books/element. php? p/1_id=54863

13. Тебекин А. В., Касаев Б. С. Менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2014. – 420 с.

e. lanbook. com/books/element. php? p/1_id=53465

14. Круглова Н. Ю. Основы менеджмента: Учебник. – М.: КноРус, 2013. – 500 с.

e. lanbook. com/books/element. php? p/1_id=53508

15. Тодошева С. Г. Теория менеджмента: Учебник для бакалавров. – М.: КноРус. – 2013. – 216 с. e. lanbook. com/books/element. php? p/1_id=53560

8. ТЕМА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В СЕРВИСЕ»

Для выполнения курсовой работы принимается та ситуация, когда менеджер по заказу предпринимателя проектирует, создает и управляет вновь созданной фирмой.

При выполнении работы определяющим является выбор отрасли в сфере сервиса и направления деятельности фирмы внутри данной отрасли, которое производится по согласованию с преподавателем.

 

Содержание курсовой работы

Введение

Глава 1. Целеполагание организации (на примере ООО «название предприятия)

1. 1. Характеристика предприятия

В п. 1. 1. студент приводит следующие характеристики организации:

1. официальная атрибутика (название организации, эмблема, товарный знак);

2. организационно-правовая форма хозяйствования (индивидуальный предприниматель, товарищество, общество, кооператив, унитарное предприятие, общественная организация);

3. тип фирмы по форме собственности (частные, основанные на индивидуальной собственности владельца и личном труде его членов семьи; частные, основанные на индивидуальной собственности и наемном труде; частные, основанные на совместной - коллективной собственности группы людей и их личном труде; частные, основанные на совместной собственности группы лиц и наемном труде; государственные и муниципальные, основанные на совместной собственности, соответственно страны или региона);

4. отрасль деятельности, характеристика выпускаемой продукции или оказываемых услуг;

5. размер бизнеса (малый, средний) в зависимости от численности работников и направления деятельности (в промышленности, строительстве, на транспорте, в сельском хозяйстве – 100 человек; в научно-технической сфере – 60 человек; в оптовой торговле – 50 человек, в розничной торговле и бытовом обслуживании населения - 30 человек; в остальных отраслях – 50 человек);

6. территориальное расположение.

Объем этого раздела не должен превышать 2-3 страницы. В нем описываются основные виды и характер деятельности предприятия (производство, сфера услуг, др. ), указываются его местоположение и географические районы, где оно намеревается осуществлять свой бизнес. Здесь же формулируются основные цели и задачи предприятия, что нужно сделать максимально точно и реалистично. Если бизнес-план составляется для действующего предприятия, то следует привести информацию о фактическом положении дел в нем, например: насколько освоены производственные мощности, каков ассортимент продукции и насколько он удовлетворяет потребности покупателей, проанализировать экономические показатели предприятия и его подразделений и т. п.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...