Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Модуль №2: подострый Период отнятия наркотика




Занятие 2.1: симптомы, характерные для подострого периода отнятия наркотика

Самостоятельно выполняемые упражнения

 

рекомендации: каждый пациент должен самостоятельно заполнить следующую страницу. Дайте пациентам примерно 15 минут, чтобы ответить на вопросы, затем разбейте их на маленькие группы по три человека. Пусть каждый пациент прочтет свои ответы группе, сопровождая их любыми пояснениями или обсуждениями, которые они сочтут необходимыми. Дайте им около 15 минут на обсуждение. Раздайте тесты для завершения занятия 2.1. и вместе обсудите ответы. Дайте пациентам задание прочесть нижеуказанный материал перед следующим занятием.

 

задание по чтению:

 

Прочтите страницы 57-67 из книги Оставаться трезвыми Теренса Т. Горски и Мерлин Миллер.

 


ЗАНЯТИЕ 2.1

Самостоятельно выполняемые упражнения

 

оценка синдрома ППО

Большинству выздоравливающих от зависимости людей хорошо знакомы симптомы, проявляющиеся в период интенсивного употребления ПАВ (такие как провалы в памяти, изменение толерантности, растущая зависимость и тяга, и т.д.), но они не знают что существуют симптомы, возникающие после того, как они отказываются от употребления ПАВ. Данные упражнения помогут вам понять, как эти симптомы проявляются и влияют на вас и ваши предыдущие попытки сохранять трезвость/чистоту.

 

Неспособность ясно мыслить, когда я пытался вести трезвый образ жизни, проявлялась в  
следующем:  
   
   
   
   
Мне было трудно ясно мыслить, и из-за этого я чувствовал  
   
   
   
   
   
Я считаю, что из-за этого у меня случались рецидивы. _____верно _____неверно  
Нарушения памяти в периоды трезвости/чистоты проявлялись у меня следующим образом:  
   
   
   
   
   
Из-за этого я чувствовал:  
   
   
Я считаю, что из-за этого у меня случались рецидивы. _____верно _____неверно  
Преувеличенная эмоциональная реакция и/или эмоциональное оцепенение в периоды  
трезвости/чистоты проявлялись у меня следующим образом:  
   
   
   
   
Из-за этого я чувствовал:  
   
   
   
   
Я считаю, что из-за этого у меня случались рецидивы. _____верно _____неверно  
Нарушения сна в периоды трезвости/чистоты проявлялись у меня следующим образом:  
   
   
   
   
   
Я считаю, что из-за этого у меня случались рецидивы. _____верно _____неверно  
Нарушение координации в периоды трезвости/чистоты проявлялось у меня следующим  
образом:  
   
   
   
   
   
                 

 

 


Оставаться трезвыми

Модуль №2: подострый Период отнятия наркотика

Занятие 2.2: приступ синдрома подострого периода отнятия ПАВ

Описание занятия

 

Цель: помочь пациенту понять, что приступ подострого периода отнятия наркотика вызывается пусковым механизмом или событием, которое сочетается с образом жизни, опасным для трезвости. Оба фактора в совокупности являются причиной развития этого состояния.

 

Задачи: в конце занятия пациент должен уметь:

 

1. определить, что такое образ жизни, опасный для трезвости;

2. определить событие, являющееся пусковым механизмом;

3. привести, по крайней мере, три примера, иллюстрирующих понятие опасного для трезвости образа жизни;

4. привести, по крайней мере, три примера событий, являющихся пусковым механизмом.

 

Материалы:

1. пакет материалов лектора для занятия 2.1, озаглавленный “Симптомы, характерные для подострого периода отнятия наркотика”, включающий:

а. слайды диапроектора для данного занятия,

б. предварительные тесты для данного занятия, по одному на каждого пациента,

в. краткое содержание лекции,

г. упражнения для пациентов;

2. диапроектор и экран;

3. доска и мел или диаграммная бумага и маркеры;

4. ручки, карандаши, бумага для письма.

 

Другие источники информации, которые могут оказаться полезными при подготовке данного занятия:

 

третья глава книги Теренса Т Горски и Мерлин Миллер “ Оставаться трезвыми ”.

 

 

Учимся жить снова Мерлин Миллер, Теренс Т Горски и Дэвид К. Миллер.


Оставаться трезвыми

Модуль №2: подострый Период отнятия наркотика

Занятие 2.2: приступ синдрома подострого периода отнятия ПАВ

Тесты “До - и - После”

 

Рекомендации к заполнению тестов “До - и - После” занятия:

 

Внимательно прочтите приведенные ниже утверждения, а затем отметьте ответ ДА или НЕТ в колонке ”До”. В конце сегодняшнего занятия вас попросят заполнить колонку “После”. Это позволит вам увидеть, каким образом сегодняшнее занятие повлияло на ваше понимание рецидива.

 

 

                 
                 
  До После
                 
1. Плохое питание и недостаточная физическая активность создают условия большого риска возникновения постострого синдрома отнятия. Да   Нет   Да   Нет  
                 
2. Примером “пускового механизма” постострого синдрома отнятия может быть кризисная ситуация на работе. Да   Нет   Да   Нет  
                 
3. Если вокруг вас мало людей, которые могут поддержать вас в процессе выздоровления, высок риск того, что вы испытаете синдром постострого периода отнятия. Да   Нет   Да   Нет  
                 
4. “Пусковым механизмом” может быть что-то, с чем вы жили долгое время и к чему привыкли. Да   Нет   Да   Нет  
                 
5. Примером “пускового механизма” постострого синдрома отнятия может быть ситуация, когда вы приходите на новую работу. Да   Нет   Да   Нет  
                 
6. Равновесие и способность к действию вы теряете не из-за того, что происходит в вашей жизни, а из-за того, как вы реагируете на произошедшее. Да   Нет   Да   Нет  
                 
7. Жизнь в состоянии ежедневного хронического стресса - лучший способ выработать сопротивляемость к нему, так что вы можете справиться с кризисной ситуацией, когда она наступит. Да   Нет   Да   Нет  
                 
8. То, что служит “пусковым механизмом” синдрома отнятия для одного, может и не стать таковым для другого. Да   Нет   Да   Нет  

Оставаться трезвыми

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...