Модуль №2: подострый Период отнятия наркотика
Занятие 2.3: Стресс и подострый период отнятия наркотика Описание занятия
Цель: помочь пациенту понять, что такое обычный стресс, чтобы он мог управлять стрессовыми состояниями, которые усугубляют обострения тяги в подострый период отнятия наркотика.
Задачи: В конце занятия пациент должен уметь:
1. объяснить, что такое фактор, вызывающий стресс; 2. объяснить, что такое непроизвольная стрессовая реакция involuntary stress reaction; 3. объяснить, что такое stress response; 4. описать два типа стрессовых циклов; 5. описать три типа stress reduction response;
Материалы: 1. пакет материалов лектора для занятия 2.1, озаглавленный “Стресс и подострый период отнятия наркотика”, включающий: а. слайды диапроектора для данного занятия, б. предварительные тесты для данного занятия, по одному на каждого пациента, в. краткое содержание лекции, г. упражнения для пациентов; 2. диапроектор и экран; 3. доска и мел или диаграммная бумага и маркеры; 4. ручки, карандаши, бумага для письма.
Другие источники информации, которые могут оказаться полезными при подготовке данного занятия:
Учимся жить снова Мерлин Миллер, Теренс Т Горски и Дэвид К. Миллер. Оставаться трезвыми Модуль №2: подострый Период отнятия наркотика Занятие 2.3: Стресс и подострый период отнятия наркотика Тесты “До и После”
Рекомендации к заполнению тестов “До - и - После” занятия:
Внимательно прочтите приведенные ниже утверждения, а затем отметьте ответ ДА или НЕТ в колонке ”До”. В конце сегодняшнего занятия вас попросят заполнить колонку “После”. Это позволит вам увидеть, каким образом сегодняшнее занятие повлияло на ваше понимание рецидива.
Оставаться трезвыми Модуль №2: подострый Период отнятия наркотика Занятие 2.3: Стресс и подострый период отнятия наркотика Ответы на тесты “До и После”
Самостоятельно выполняемые упражнения
рекомендации: каждый пациент должен самостоятельно заполнить следующую страницу. Дайте пациентам примерно 15 минут, чтобы ответить на вопросы, затем разбейте их на маленькие группы по три человека. Пусть каждый пациент прочтет свои ответы группе, сопровождая их любыми пояснениями или обсуждениями, которые они сочтут необходимыми. Дайте им около 15 минут на обсуждение. Раздайте тесты для завершения занятия 1.2. и вместе обсудите ответы. Дайте пациентам задание прочесть нижеуказанный материал перед следующим занятием.
задание по чтению:
Прочтите страницы 48-50 из книги Оставаться трезвыми Теренса Т. Горски и Мерлин Миллер.
ЗАНЯТИЕ Самостоятельно выполняемые упражнения
Оставаться трезвыми Модуль №2: подострый Период отнятия пав Занятие 2.4: обощающее занятие Описание занятия
Цель: познакомить пациентов с понятием состояния в подострый период отнятия ПАВ, с природой его симптомов и тем, как они вероятнее всего будут возникать.
Задачи: в конце занятия пациент должен уметь:
1. определить, что такое подострый период отнятия ПАВ:
2. поговорить о том, каким образом симптомы, сопровождающие подострый период отнятия ПАВ, связаны со стрессом;
3. перечислить обычные симптомы, характерные для подострого периода отнятия ПАВ;
4. назвать условия, которые могут составлять часть образа жизни, связанного с высокой степенью риска для сохранения трезвости/чистоты;
5. перечислить ситуации, которые могут послужить пусковым механизмом развития симптомов, сопровождающих состояние подострого периоды отнятия ПАВ.
Материалы: 1.пакет материалов лектора для занятия 2.4, озаглавленный “Обобщающее занятие”, включающий: а. слайды диапроектора для данного занятия, б. предварительные тесты для данного занятия, по одному на каждого пациента, в. краткое содержание лекции, г. упражнения для пациентов; 2. диапроектор и экран; 3. доска и мел или диаграммная бумага и маркеры; 4. ручки, карандаши, бумага для письма.
Содержание данного занятия основано на третьей главе книги Теренса Т Горски и Мерлин Миллер “Оставаться трезвыми”.
Другие источники информации, которые могут оказаться полезными при подготовке данного занятия:
Учимся жить снова Мерлин Миллер, Теренс Т Горски и Дэвид К. Миллер. Оставаться трезвыми
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|