Модуль №3: управление состоянием подострого Периода отнятия наркотика
Занятие 3.1: системы поддержки Описание занятия
Цель: дать пациенту мотивацию на создание сильных систем поддержки, которые служили бы им для поддержания постоянной обратной связи, чтобы они могли определить, когда процесс их выздоровления идет не так, как надо.
Задачи: в конце занятия пациенты должны уметь:
1. назвать, по крайней мере, два основных типа профессионального наблюдения;
2. назвать, по крайней мере, два способа, каким группа самопомощи может оказать значительную поддержку в продолжительном процессе выздоровления;
3. описать a reality testing conversation;
Материалы:
1.пакет материалов лектора для занятия 3.1, озаглавленный “Системы полдержки”, включающий: а. слайды диапроектора для данного занятия, б. предварительные тесты для данного занятия, по одному на каждого пациента, в. краткое содержание лекции, г. упражнения для пациентов; 2. диапроектор и экран; 3. доска и мел или диаграммная бумага и маркеры; 4. ручки, карандаши, бумага для письма.
Содержание данного занятия основано на третьей главе книги Теренса Т Горски и Мерлин Миллер “Оставаться трезвыми”, страницы 70-73.
Другие источники информации, которые могут оказаться полезными при подготовке данного занятия:
Учимся жить снова Мерлин Миллер, Теренс Т Горски и Дэвид К. Миллер. Оставаться трезвыми Модуль №3: управление состоянием подострого Периода отнятия наркотика Занятие 3.1: системы поддержки Тесты “До и После”
Рекомендации к заполнению тестов “До - и - После” занятия:
Внимательно прочтите приведенные ниже утверждения, а затем отметьте ответ ДА или НЕТ в колонке ”До”. В конце сегодняшнего занятия вас попросят заполнить колонку “После”. Это позволит вам увидеть, каким образом сегодняшнее занятие повлияло на ваше понимание рецидива.
Оставаться трезвыми Модуль №3: управление состоянием подострого Периода отнятия наркотика Занятие 3.1: системы поддержки Ответы на тесты “До и После”
Самостоятельно выполняемые упражнения
рекомендации: каждый пациент должен самостоятельно заполнить следующую страницу. Дайте пациентам примерно 15 минут, чтобы ответить на вопросы, затем разбейте их на маленькие группы по три человека. Пусть каждый пациент прочтет свои ответы группе, сопровождая их любыми пояснениями или обсуждениями, которые они сочтут необходимыми. Дайте им около 15 минут на обсуждение. Раздайте тесты для завершения занятия 1.2. и вместе обсудите ответы. Дайте пациентам задание прочесть нижеуказанный материал перед следующим занятием.
задание по чтению:
Прочтите страницы 48-50 из книги Оставаться трезвыми Теренса Т. Горски и Мерлин Миллер.
ЗАНЯТИЕ Самостоятельно выполняемые упражнения
Оставаться трезвыми Модуль №3: управление ППО Занятие 3.2: здоровый образ жизни Описание занятия
Цель: помочь пациентам осознать важность соблюдения диеты и поддержания физической формы в процессе выздоровления и научить их, как идти по пути физического выздоровления.
Задачи: в конце занятия пациенты должны уметь:
1. объяснить, в чем важность правильного питания и физических упражнений для процесса выздоровления;
2. рассказать о диете, которую следует соблюдать выздоравливающему человеку;
3. определить этапы решения проблем;
4. назвать, по крайней мере, шесть способов расслабления.
Материалы:
1.пакет материалов лектора для занятия 3.2, озаглавленный “Здоровый образ жизни”: а. слайды диапроектора для данного занятия, б. предварительные тесты для данного занятия, по одному на каждого пациента, в. краткое содержание лекции, г. упражнения для пациентов; 2. диапроектор и экран; 3. доска и мел или диаграммная бумага и маркеры; 4. ручки, карандаши, бумага для письма.
Содержание данного занятия основано на третьей главе книги Теренса Т Горски и Мерлин Миллер “Оставаться трезвыми”, страницы 73-78.
Другие источники информации, которые могут оказаться полезными при подготовке данного занятия:
“Учимся жить снова” Мерлин Миллер, Теренс Т Горски и Дэвид К. Миллер.
“Как нужно правильно питаться, ведя трезвую жизнь”, Катерина Кетчум и Энн Мюллер. Оставаться трезвыми Модуль №3: управление ППО Занятие 3.2: здоровый образ жизни Тесты “До и После”
Рекомендации к заполнению тестов “До - и - После” занятия:
Внимательно прочтите приведенные ниже утверждения, а затем отметьте ответ ДА или НЕТ в колонке ”До”. В конце сегодняшнего занятия вас попросят заполнить колонку “После”. Это позволит вам увидеть, каким образом сегодняшнее занятие повлияло на ваше понимание рецидива.
Оставаться трезвыми Модуль №3: управление ППО Занятие 3.2: здоровый образ жизни Ответы на тесты “До и После”
Оставаться трезвыми Модуль №3: управление ППО Занятие 3.2: здоровый образ жизни Самостоятельно выполняемые упражнения
рекомендации: каждый пациент должен самостоятельно заполнить следующую страницу. Дайте пациентам примерно 15 минут, чтобы ответить на вопросы, затем разбейте их на маленькие группы по три человека. Пусть каждый пациент прочтет свои ответы группе, сопровождая их любыми пояснениями или обсуждениями, которые они сочтут необходимыми. Дайте им около 15 минут на обсуждение. Раздайте тесты для завершения занятия 3.2. и вместе обсудите ответы. Дайте пациентам задание прочесть нижеуказанный материал перед следующим занятием.
задание по чтению:
Прочтите страницы 73-78 из главы 3 книги Оставаться трезвыми Теренса Т. Горски и Мерлин Миллер.
ЗАНЯТИЕ 3.2
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|