Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования




Планируемые результаты освоения образовательной программы (формируемые компетенции) Планируемые результаты обучения Этапы формирования по темам (код раздела)
знать уметь владеть
ОПК-1 владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности законодательство, регулирующее общественные отношения в сфере профессиональной деятельности анализировать нормативно-правовую базу профессиональной деятельности навыками поиска нормативных и других правовых актов, регулирующих профессиональную деятельность Р1-Р3
ОПК-2 способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений Знание сущности, принципов и этапов разработки и реализации управленческих решений   Умение определять эффективность и принимать решения на различных этапах процесса управления   Владеть технологией управления мотивационной деятельностью организации   Р1, Р2
ОПК-3 способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия Знание особенностей и значения процессов групповой динамики и принципов формирования команды   Умение использовать современные методы и принципы формирования команды   Владеть методами новаторства, методами наставничества   Р4-Р6
ОПК-4 способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации Знание способов статистического измерения и наблюдения социально-экономических явлений Умение применять инструменты и технологии, использующиеся при подготовке различных целевых программ и проектов социально-экономического развития Владение навыками целостного подхода к анализу проблем общества Р3, Р7-Р9
ОПК-5 Владение навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем основные принципы и стандарты финансового учета, правила формирования учетной политики, принципы, допущения и требования к содержанию финансовой отчетности формировать и оптимизировать учетную политику организаций   навыками составления финансовой отчетности организаций   Р4, Р5, Р9
ОПК-6 Владение методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций   основные положения теории труда, экономики и организации производства; принципы и методы определения уровня производительности труда; правила и методы нормирования и организации производства теории оптимального объема производства в краткосрочном и долгосрочном периодах; понятия точки безубыточности и эффекта операционного рычага анализировать виды, формы, типы и организационные структуры предприятий   применять модели управления запасами, планировать потребность организации в запасах теорией оптимального объема производства в краткосрочном и долгосрочном периодах     способностью принимать обоснованные управленческие решения Р10-Р13
ОПК-7 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; Основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, усвоение алгоритмов (последовательности действий) поиска необходимой информации в таких источниках как электронные и карточные каталоги, универсальные, отраслевые и специальные энциклопедии, словари и справочники, библиографические указатели и базы данных, справочно-правовые поисковые системы, электронные библиотеки и другие электронные ресурсы Умение находить творческие решения в нестандартной ситуации   Информационной культурой, навыками самостоятельного и грамотного поиска информации в различных источниках, предоставляемых современной научной библиотекой    
ПК-1 владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры Знание особенностей категорий, понятий, элементов и этапов использования теории мотивации и лидерства; Умение организовать управление мотивационной деятельностью в организации;   Владение методикой мотивационной деятельности; Р1, Р2
ПК-2 владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде Основные теории И концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии, навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении Р4-Р6
ПК-3 владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности основные теории стратегического менеджмента, основные задачи стратегического менеджмента, подходы к разработке стратегии; методы стратегического анализа бизнес-среды; направления и методы стратегического развития. - проводить анализ внешней и внутренней среды организации; - определять стратегию развития; - анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые моменты и оценивать их влияние на организацию; делать стратегический выбор на уровне, корпорации, бизнеса, продукта. навыками работы с экономической литературой, информационными источниками, учебными материалами по стратегическому управлению   навыками по разработке и осуществлению стратегии как необходимого элемента управления в современных условиях Р3, Р7-Р9
ПК-4 умение применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации - основные методы проектирования стратегии предприятия с учетом методологии финансового менеджмента; - основные методы прогнозирования деятельности предприятия; - методы реализации долгосрочных планов. - реализовывать прогнозные и плановые показатели предприятия; - оценивать конкурентоспособность компании по издержкам. - реализовывать прогнозные и плановые показатели предприятия; - оценивать конкурентоспособность компании по издержкам. Р4, Р5, Р9
ПК-5 способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений - содержание и взаимосвязь основных элементов процесса стратегического управления.   - проектировать систему управления реализацией стратегии организации - умением разрабатывать стратегию организации; - умением решать задачи по реализации стратегии. Р10-Р13
ПК-6 Способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений прикладные знания в области диагностики кризиса и диагностики банкротства предприятия, а также в осуществлении реорганизационных процедур формулировать бизнес-идею при прогнозировании и планировании деятельности предприятия навыками расчетов потерь от рисков в антикризисном управлении и показателей, характеризующих вероятность риска;   Р12-Р14
ПК-7 Владение навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов/ умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ специфику функционирования предприятий в условиях конкурентной и неконкурентной среды;   определять эффективность применение рыночных рисков     формирование целостного представления о природе, факторах и закономерностях кризисов в циклическом развитии организаций; особенностями производственной программы при построении модели предприятия Р1, Р2
ПК-8 владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений; способов и методов участия в реализации программы организационных изменений принципов и законов, отображающих формирование, функционирование и развитие организации; состава, видов и особенностей использования ресурсов и процессов в организациях; элементов системы управления ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль)     Р4-Р6
ПК-9 Способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли теорию рационального поведения потребителей и производителей использовать экономический инструментарий для анализа внешней и внутренней среды бизнеса (организации) экономическими методами анализа поведения потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства Р3, Р7-Р9
ПК-10 Владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления основных понятий и моделей микроэкономической теории использовать методы количественного и качественного анализа поведения хозяйствующих субъектов в процессе принятия ими управленческих решений методикой построения экономических моделей Р4, Р5, Р9
ПК-11 владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов; методические основы построения, методы создания и принципы проектирования информационных технологий и компьютеризированных систем управления   применять информационные технологии для решения управленческих задач   навыками работы с информационными технологиями для повышения эффективности управления   Р10-Р13
ПК-12 умением организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) Роль и значение информации, информатизации общества, информационных технологий в менеджменте. Работать с информацией с использованием информационных технологий. Пониманием роли и значения информации и информационных технологий. Р12-Р14
ПК-13 Умение моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций содержание маркетинговой концепции управления   основы маркетинговых коммуникаций анализировать риски в разработки управленческих решений ставить и решать задачи операционного маркетинга   методами разработки и реализации маркетинговых программ Р1, Р2
ПК-14 Умение применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета Сущности, форм и особенностей международных экономических отношений, связанных с операциями на мировых рынках Выявлять проблемы, ставить и решать управленческие задачи, связанные с операциями на мировых рынках в условиях глобализации Методологией решения управленческих задач, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации   методами анализа финансовой отчетности и финансового прогнозирования Р4-Р6
ПК-15 умение проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании - методы анализа, прогнозирования, и экономического обоснования проектов с учетом инвестиционной привлекательности и специфики риска в условиях принятия управленческих решений. - проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании методами анализа рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании Р3, Р7-Р9
ПК-16 владение навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов - содержание основных понятий, структуру современных инновационных процессов. - анализировать стратегический набор, стратегические альтернативы, выбирать критерии и альтернативный вариант и применять системы поддержки принятия стратегических решений; - применять экономико-математическое модели в процессе анализа инноваций, представлять алгебраические и графические модели различных инновационных концепций. навыками выбора приоритетов при проектировании стратегии Р4, Р5, Р9
ПК-17 Способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели теорию рационального поведения потребителей и производителей использовать экономический инструментарий для анализа внешней и внутренней среды бизнеса (организации)   определения возможностей для предприятий выхода из той или иной кризисной ситуации, финансового оздоровления предприятий; экономическими методами анализа поведения потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства Р10-Р13
ПК-18 Владением навыками бизнес -планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) основных подходов и методов управления новациями с использованием технологии бизнес -планирования как способа описания и обоснования бизнес - идеи применять на практике теоретические знания бизнес -планирования для управления новацией навыками инновационного менеджмента в целях реализации новационных бизнес - идей   Р12-Р14
ПК-19 способностью эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды основные требования к технологическому обеспечению служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной и муниципальной службы) применять современные социальные технологии для реализации управленческих процессов в обществе и его различных подсистемах     способами оценки эффективности делового взаимодействия   Р1, Р2
ПК-20 Владением навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур   принципов и технологии разработки и принятия нормативных документов в области создания новых предпринимательских структур   использовать системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмене опытом при реализации проектов, направленных на создание новых предпринимательских структур навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности Р3, Р7-Р9

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...