Планируемые результаты освоения образовательной программы
(формируемые компетенции)
| Планируемые результаты обучения
| Этапы формирования по темам
(код раздела)
|
знать
| уметь
| владеть
|
ОПК-1
| владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности
| законодательство, регулирующее общественные отношения в сфере профессиональной деятельности
| анализировать нормативно-правовую базу профессиональной деятельности
| навыками поиска нормативных и других правовых актов, регулирующих профессиональную деятельность
| Р1-Р3
|
ОПК-2
| способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений
| Знание сущности, принципов и этапов разработки и реализации управленческих решений
| Умение определять эффективность и принимать решения на различных этапах процесса управления
| Владеть технологией управления мотивационной деятельностью организации
| Р1, Р2
|
ОПК-3
| способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия
| Знание особенностей и значения процессов групповой динамики и принципов формирования команды
| Умение использовать современные методы и принципы формирования команды
| Владеть методами новаторства, методами наставничества
| Р4-Р6
|
ОПК-4
| способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации
| Знание способов статистического измерения и наблюдения социально-экономических явлений
| Умение применять инструменты и технологии, использующиеся при подготовке различных целевых программ и проектов социально-экономического развития
| Владение навыками целостного подхода к анализу проблем общества
| Р3, Р7-Р9
|
ОПК-5
| Владение навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем
| основные принципы и стандарты финансового учета, правила формирования учетной политики, принципы, допущения и требования к содержанию финансовой отчетности
| формировать и оптимизировать учетную политику организаций
| навыками составления финансовой отчетности организаций
| Р4, Р5, Р9
|
ОПК-6
| Владение методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций
| основные положения теории труда, экономики и организации производства; принципы и методы определения уровня производительности труда; правила и методы нормирования и организации производства
теории оптимального объема производства в
краткосрочном и долгосрочном периодах; понятия точки
безубыточности и эффекта операционного рычага
| анализировать виды, формы, типы и организационные структуры предприятий
применять модели управления запасами, планировать потребность организации в запасах
| теорией оптимального объема производства в
краткосрочном и долгосрочном периодах
способностью принимать обоснованные управленческие решения
| Р10-Р13
|
ОПК-7
| способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;
| Основными методами, способами и средствами получения,
хранения,
переработки
информации, усвоение
алгоритмов
(последовательности действий) поиска
необходимой
информации
в таких источниках как электронные и
карточные каталоги,
универсальные,
отраслевые
и специальные
энциклопедии,
словари и справочники,
библиографические указатели и базы данных, справочно-правовые поисковые
системы, электронные
библиотеки и другие
электронные ресурсы
| Умение находить творческие решения в нестандартной ситуации
| Информационной
культурой,
навыками
самостоятельного
и грамотного
поиска информации в различных
источниках,
предоставляемых
современной
научной библиотекой
|
|
ПК-1
| владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
| Знание особенностей категорий, понятий, элементов и этапов использования теории мотивации и лидерства;
| Умение организовать управление мотивационной деятельностью в организации;
| Владение методикой мотивационной деятельности;
| Р1, Р2
|
ПК-2
| владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде
| Основные теории
И концепции
взаимодействия
людей в организации,
включая вопросы
мотивации,
групповой динамики,
командообразования, коммуникаций,
лидерства и
управления конфликтами
| организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач
| навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии, навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении
| Р4-Р6
|
ПК-3
| владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности
| основные теории стратегического менеджмента,
основные задачи стратегического менеджмента,
подходы к разработке стратегии;
методы стратегического анализа бизнес-среды;
направления и методы стратегического развития.
| - проводить анализ внешней и внутренней среды организации;
- определять стратегию развития;
- анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые моменты и оценивать их влияние на организацию;
делать стратегический выбор на уровне, корпорации, бизнеса, продукта.
| навыками работы с экономической литературой, информационными источниками, учебными материалами по стратегическому управлению
навыками по разработке и осуществлению стратегии как необходимого элемента управления в современных условиях
| Р3, Р7-Р9
|
ПК-4
| умение применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации
| - основные методы проектирования стратегии предприятия с учетом методологии финансового менеджмента;
- основные методы прогнозирования деятельности предприятия;
- методы реализации долгосрочных планов.
| - реализовывать прогнозные и плановые показатели предприятия;
- оценивать конкурентоспособность компании по издержкам.
| - реализовывать прогнозные и плановые показатели предприятия;
- оценивать конкурентоспособность компании по издержкам.
| Р4, Р5, Р9
|
ПК-5
| способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений
| - содержание и взаимосвязь основных элементов процесса стратегического управления.
| - проектировать систему управления реализацией стратегии организации
| - умением разрабатывать стратегию организации;
- умением решать задачи по реализации стратегии.
| Р10-Р13
|
ПК-6
| Способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений
| прикладные знания в области диагностики кризиса и диагностики банкротства предприятия, а также в осуществлении реорганизационных процедур
| формулировать бизнес-идею при прогнозировании и планировании деятельности предприятия
| навыками расчетов потерь от рисков в антикризисном управлении и показателей, характеризующих вероятность риска;
| Р12-Р14
|
ПК-7
| Владение навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов/ умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ
| специфику функционирования предприятий в условиях конкурентной и неконкурентной среды;
| определять эффективность применение рыночных рисков
формирование целостного представления о природе, факторах и закономерностях кризисов в циклическом развитии организаций;
| особенностями производственной программы при построении модели предприятия
| Р1, Р2
|
ПК-8
| владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений;
| способов и методов участия в реализации программы организационных изменений
принципов и законов, отображающих формирование, функционирование и развитие организации;
состава, видов и особенностей использования ресурсов и процессов в организациях;
элементов системы управления
| ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций
| методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль)
| Р4-Р6
|
ПК-9
| Способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли
| теорию рационального поведения потребителей и производителей
| использовать экономический инструментарий
для анализа внешней и внутренней среды бизнеса (организации)
| экономическими методами анализа поведения
потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства
| Р3, Р7-Р9
|
ПК-10
| Владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления
| основных понятий и моделей
микроэкономической теории
| использовать методы количественного и качественного анализа поведения хозяйствующих субъектов в процессе принятия ими управленческих решений
| методикой построения экономических моделей
| Р4, Р5, Р9
|
ПК-11
| владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов;
| методические основы построения, методы создания и принципы
проектирования
информационных технологий и
компьютеризированных систем управления
| применять
информационные
технологии для решения управленческих задач
| навыками
работы
с информационными технологиями для повышения
эффективности управления
| Р10-Р13
|
ПК-12
| умением организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления)
| Роль и значение информации, информатизации общества, информационных технологий в менеджменте.
| Работать с информацией с использованием информационных технологий.
| Пониманием роли и значения информации и информационных технологий.
| Р12-Р14
|
ПК-13
| Умение моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций
| содержание маркетинговой концепции управления
основы маркетинговых коммуникаций
| анализировать риски в разработки управленческих решений
ставить и решать задачи операционного маркетинга
| методами разработки и реализации маркетинговых программ
| Р1, Р2
|
ПК-14
| Умение применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета
| Сущности, форм и особенностей международных экономических отношений, связанных с операциями на мировых рынках
| Выявлять проблемы, ставить и решать управленческие задачи, связанные с операциями на мировых рынках в условиях глобализации
| Методологией решения управленческих задач, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации
методами анализа финансовой отчетности и финансового прогнозирования
| Р4-Р6
|
ПК-15
| умение проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании
| - методы анализа, прогнозирования, и экономического обоснования проектов с учетом инвестиционной привлекательности и специфики риска в условиях принятия управленческих решений.
| - проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании
| методами анализа рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании
| Р3, Р7-Р9
|
ПК-16
| владение навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов
| - содержание основных понятий, структуру современных инновационных процессов.
| - анализировать стратегический набор, стратегические альтернативы, выбирать критерии и альтернативный вариант и применять системы поддержки принятия стратегических решений;
- применять экономико-математическое модели в процессе анализа инноваций, представлять алгебраические и графические модели различных инновационных концепций.
| навыками выбора приоритетов при проектировании стратегии
| Р4, Р5, Р9
|
ПК-17
| Способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели
| теорию рационального поведения потребителей и производителей
| использовать экономический инструментарий
для анализа внешней и внутренней среды бизнеса
(организации)
определения возможностей для предприятий выхода из той или иной кризисной ситуации, финансового оздоровления предприятий;
| экономическими методами анализа поведения потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства
| Р10-Р13
|
ПК-18
| Владением навыками бизнес -планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов)
| основных подходов и методов управления новациями с использованием технологии бизнес -планирования как способа описания и обоснования бизнес - идеи
| применять на практике теоретические знания бизнес -планирования для управления новацией
| навыками инновационного менеджмента в целях реализации новационных бизнес - идей
| Р12-Р14
|
ПК-19
| способностью эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой
динамики и принципов формирования команды
| основные
требования
к технологическому
обеспечению
служебной
деятельности
специалистов (по
категориям и
группам должностей
государственной и
муниципальной
службы)
| применять
современные
социальные
технологии
для реализации
управленческих
процессов в обществе
и его различных
подсистемах
| способами
оценки
эффективности
делового
взаимодействия
| Р1, Р2
|
ПК-20
| Владением навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур
| принципов и технологии разработки и принятия нормативных документов в области создания новых предпринимательских структур
| использовать системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмене опытом при реализации проектов, направленных на создание новых предпринимательских структур
| навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности
| Р3, Р7-Р9
|