Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задания для оценивания результатов обучения в виде знаний




Уровень освоения компетенцией Знания для оценки освоения компетенции
ОПК-1 владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности;
Уровень 1 1. В системе источников административного права к подзаконным актам относятся: 1. федеральные законы; 2.указы президента РФ; 3.законы субъектов Федерации. 4.федеральные конституционные законы 2. Специальный государственный орган, функция которого – осуществление надзора за точным и единообразным исполнением закона, называется: 1. адвокатурой. 2. милицией. 3. нотариатом. 4. прокуратурой. 3. С учётом федеративного устройства административно-правовые нормы делятся на: 1. общефедеральные и устанавливаемые субъектами РФ. 2. публичные и частные 3. срочные и бессрочные 4. обязательные и рекомендательные
Уровень 2 1. В зависимости от объема и сложности процессуальных действий выделяют: a) Производство в органе административной юрисдикции второй инстанции b) Коллегиальное производство c) Особое производство d) Единоначальное производство 2. В качестве обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не используются: a) Совершение административного правонарушения в состоянии опьянения b) Совершение административного правонарушения группой лиц c) Совершение административного правонарушения при исполнении трудовых обязанностей d) Вовлечение несовершеннолетнего в совершение административного правонарушения 3. В отношении юридического лица не может применяться: a) Административный штраф b) Предупреждение c) Лишение специального права d) Возмездное изъятие орудия или предмета административного правонарушения
Уровень 3 1.В процессе исполнительно-распорядительной деятельности органов государственного управления складываются отношения между: a) Общественными объединениями b) Гражданами c) Предприятиями d) Органами государственного управления и гражданами 2.Вид государственной деятельности, в процессе которой реализуется исполнительная государственная власть: a) Государственное управление b) Правосудие c) Правореализация d) законотворчество 3.Государственный орган НЕ: a) Действует от имени государства b) Является самостоятельной частью государственного аппарата c) Действует от имени местной администрации d) Осуществляет государственные функции, реализует публичный интерес 4.Государственная служба это: a) Трудовая деятельность работников по выполнению ими служебных обязанностей в государственных органах b) Профессиональная служебная деятельность граждан РФ (далее – граждан по обеспечению исполнения полномочий: Российской Федерации федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов (далее – федеральные государственные органы) субъектов РФ органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов РФ (далее – государственные органы субъектов РФ) и т.д. c) Выполнение работниками служебных обязанностей в государственном аппарате 5.Государственное управление является разновидностью управления: a) Социального b) Биологического c) Технического d) Технократического
ОПК-2 способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений
Уровень 1 1. Экономическая сущность управленческого решения состоит в том, что: a) оно ориентируется на создание комфортной «среды обитания» личности b) для эффективной работы необходимо сформировать трудоспособный коллектив c) необходимо соблюдение законодательных актов при его разработке и реализации d) каждое решение имеет реальную стоимость e) для реализации решения персонал нужно обеспечить средствами и ресурсам 2. Организационная сущность управленческого решения состоит в том, что: a) для эффективной работы необходимо сформировать трудоспособный коллектив b) оно ориентируется на создание комфортной «среды обитания» личности c) каждое решение имеет реальную стоимость d) для реализации решения персонал нужно обеспечить средствами и ресурсами e) необходимо соблюдение законодательных актов при его разработке и реализации 3.Социальная сущность управленческого решения состоит в том, что: a) необходимо соблюдение законодательных актов при его разработке и реализации b) для реализации решения персонал нужно обеспечить средствами и ресурсами c) для эффективной работы необходимо сформировать трудоспособный коллектив d) оно ориентируется на создание комфортной «среды обитания» личности e) каждое решение имеет реальную стоимость
Уровень 2 1.Правовая сущность управленческого решения состоит в том, что: a) необходимо соблюдение законодательных актов при его разработке и реализации b) для реализации решения персонал нужно обеспечить средствами и ресурсами c) каждое решение имеет реальную стоимость d) оно ориентируется на создание комфортной «среды обитания» личности e) для эффективной работы необходимо сформировать трудоспособный коллектив 2.Технологическая сущность управленческого решения состоит в том, что a) необходимо соблюдение законодательных актов при его разработке и реализации b) для эффективной работы необходимо сформировать трудоспособный коллектив c) оно ориентируется на создание комфортной «среды обитания» личности d) для реализации решения персонал нужно обеспечить средствами и ресурсами e) каждое решение имеет реальную стоимость 3.Техническая система принятия человеком решений имеет следующие признаки a) высокая предсказуемость последствий b) наличие человека в совокупности взаимосвязанных элементов c) средняя степень разнообразия функционирования d) ограниченный набор решений
Уровень 3 1. Основные элементы, влияющие на качество разработки и реализации управленческого решения: a)организационный аудит управленческого решения b)характер собственности на предприятии c)методы разработки решения d)используемый стиль управления 2.Стратегия управления качеством, заключающаяся в формировании качества управленческой деятельности в высшем и среднем звеньях управления: a) Оптимальная b) Системная c) Локальная d) Комплексная 3.Стратегия управления качеством, заключающаяся в формировании качества управленческой деятельности в системе управления качеством: a) Локальная b) Комплексная c) Системная d) Оптимальная
ОПК-3 способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия
Уровень 1 1. Стратегия организации это: а) деятельность организации в определенной стратегической зоне хозяйствования (определенный сегмент рынка); б) практическое использование методологии стратегического управления; в) генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей; г) обеспечение выработки действий для достижения целей организации и создание управленческих механизмов реализации этих действий через систему планов. 2. Стратегия управления персоналом организации, производством, финансами и стратегии в других сферах деятельности это: а) функциональная стратегия б) бизнес-стратегия в) корпоративная стратегия г) стратегия 3. Генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей – это: а) функциональная стратегия б) бизнес-стратегия в) корпоративная стратегия г) стратегия
Уровень 2 1. Основными элементами стратегического управления являются: а) стратегическое планирование, реализация стратегии, стратегический контроль; б) субъекты и объекты стратегического управления; в) стратегическое планирование и тактическое планирование; г) менеджмент, маркетинг, бенчмаркинг. 2. Какие из перечисленных объектов могут быть объектами стратегического управления: а) только коммерческая организация; б) только коммерческая организация, некоммерческая организация, университет; в) только университет; г) все ранее перечисленные, а также банда преступников, религиозная секта, клуб любителей пива. 3. В чем основные различия между стратегическим управлением в коммерческом предприятии и государственном учреждении: а) в коммерческом предприятии можно организовать стратегическое управление, а в государственном учреждении — нельзя; б) в коммерческом предприятии есть миссия, а в государственном учреждении ее нет; в) различий нет; г) имеются различия в способах формирования миссии и целей, в способах мониторинга и контроля, в характере ответственности, в способах оценки деятельности.
Уровень 3 1.Основные характеристики целей в стратегическом планировании: а) измеримость, непротиворечивость, определенность в сроках достижения, реальность; б) измеримость, детализированность, комплексность; в) измеримость и долгосрочность; г) стратегический характер. 2. Основными показателями развития региона и города являются: а) ВРП; б) ВРП, здоровье населения, уровень образования; в) продолжительность жизни и экологическая обстановка; г) динамика производства промышленной продукции на душу населения и динамика предоставления платных услуг на душу населения. 3.Стратегическая зона хозяйствования — это: а) зона наибольшего стратегического хозяйственного риска; б) перспективный сегмент рынка; в) сегмент окружающей бизнес-среды, на который организация имеет (или хочет получить) выход; г) свободная экономическая зона. 4. Инвестиционный климат территории — это: а) интегральный показатель ее инвестиционной привлекательности; б) показатель общего состояния инвестиционной атмосферы на территории, оцениваемый наряду с показателями инвестиционного потенциала и инвестиционного риска; в) показатель инвестиционного потенциала за вычетом показателя инвестиционного риска; г) сумма показателей инвестиционного потенциала и инвестиционного риска.
ОПК-4 способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации;
Уровень 1 1.Деловая коммуникация как специфический обмен информацией является процессом передачи содержания 1) интеллектуального и делового 2) эмоционального и культурного 3) эмоционального и интеллектуального 4) рационального и делового 2. Общение людей осуществляется с помощью коммуникаций 1) вербальных и устных 2) вербальных и невербальных 3) письменных и невербальных 4) устных и невербальных 3. Вербальные коммуникации осуществляются с помощью сообщений 1) устных и письменных 2) слов и жестов 3) жестов и мимики 4) устных и бессловесных 4. Невербальные коммуникации осуществляются посредством языка 1) языка тела и слов 2) языка телодвижений и письменной речи 3) устной речи и ее параметров 4) языка телодвижений и диапазонов речи 5. Коммуникации в организации важны 1) только для систем управления 2) для управленческих и производственных систем 3) для всей организации в целом 4) только для отдельных структур организации
Уровень 2 1. Выделяют три параметра, характеризующих особенности организационных структур: 1) степень формализации, сложность, степень централизации 2) степень сложности, формализм, степень централизации 3) степень формализации, централизм, степень сложности 4) степень формализма, сложность, степень централизма 2. Формальным каналом передачи информации в организации является 1) организационная структура 2) профессиональная структура 3) неформальная структура 4) социально-демографическая структура 3. На разделении труда основана 1) организационная структура 2) профессиональная структура 3) неформальная структура 4) социально-демографическая структура 4. На личных контактах работников организации основана: 1) организационная структура 2) профессиональная структура 3) неформальная структура 4) социально-демографическая структура 5. Однородность организации по признакам пола, возраста, уровня образования работников называется 1) гетерогенность 2) гомогенность 3) структурированность 4) определенность
Уровень 3 1. Коммуникативный процесс – это процесс взаимодействия между различными 1) субъектами коммуникации 2) объектами коммуникации 3) субъектами и объектами коммуникации 4) объектами и предметами коммуникации 2. Коммуникативный процесс включает в себя этапы (выберите правильную последовательность) 1) формирования, передачи, приема, расшифровки и использования информации 2) приема, передачи, формирования, расшифровки и использования информации 3) расшифровки, использования, формирования, передачи и приема информации 4) приема, расшифровки, использования, формирования и передачи информации 3. Для адекватного восприятия информации необходимо единство 1) кодирования и шифровки информации 2) расшифровки и декодирования информации 3) кодирования и декодирования информации 4) кодирования и перекодирования информации 4. Структура речевого сообщения включает 1) вводную и основную части, заключение 2) вступление, вводную часть и заключение 3) вступление, основную и вводную части 4) основную часть, конец и заключение 5. Ошибки, статусные различия, разные уровни культуры являются причинами 1) помех и декодирования информации 2) барьеров и помех в коммуникации 3) информирования и дезинформирования 4) адекватности восприятия информации 6. Канал обратной связи – это средство 1) консервации информации 2) передачи информации 3) получения информации 4) взаимопонимания коммуникаторов 7. Инициатор и организатор процесса коммуникации называется 1) коммуникатор 2) реципиент 3) информатор 4) декодер 8. Определите, какое из технических средств коммуникации обеспечивает персонифицированное получение информации 1) газета 2) журнал 3) телефон 4) телевизор 9. При каком количестве ступеней передачи информации система коммуникации остается работоспособной и не становится еще чрезмерно громоздкой? 1) 5-6 2) 6-7 3) 7-8 4) 3-4 10. Определенная последовательность групп суждений, приводимых в подтверждение истинности другого суждения, называется 1) рассуждение 2) аргументация 3) тезис 4) интерпретация
ОПК-5 владением навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем
Уровень 1 1. Кто из перечисленных субъектов не является субъектом государственных финансовых отношений а) государство б) предприятия в) граждане г) все перечисленные 2. Какие два уровня включают государственные финансы РФ? а) финансы федеральных органов власти и органов субъектов РФ б) финансы субъектов РФ и местного самоуправления в) финансы хозяйствующих субъектов и органов субъектов РФ г) финансы федеральных органов власти и органов местного самоуправления 3. Какие из перечисленных категорий относятся к государственным финансам? а) федеральный бюджет б) государственные внебюджетные фонды в) финансы государственных унитарных предприятий г) все перечисленное 4. Как называются отношения между органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления, связанные с формированием и исполнением соответствующих бюджетов? а) бюджетный федерализм б) межбюджетные отношения в) трансферты г) бюджетная система 5. Какому типу бюджетного федерализма соответствует следующая модель: признание высокой степени самостоятельности региональных и местных бюджетов? а) централизованный б) децентрализованный в) комбинированный г) горизонтальный
Уровень 2 1. Часть финансовых отношений, связанная с формированием финансовых ресурсов и поступлением их в распоряжение государства и государственных предприятий, называется: а) государственными финансами б) государственными доходами в) государственными расходами г) государственным бюджетом 2. Главным источником формирования государственных доходов является: а) национальный доход б) эмиссия в) государственные займы г) государственные кредиты 3. Какой из вариантов мобилизации доходов является наиболее нежелательным для экономики страны? а) налоги б) государственный кредит в) эмиссия г) государственные займы 4. К какому виду формирования доходов бюджета относятся проценты по государственным кредитам, таможенные сборы? а) доходы на налоговой основе б) штрафные санкции в) доходы от внешнеэкономической деятельности г) доходы от предпринимательской деятельности 5. Какие из перечисленных расходов финансируются только за счет федерального бюджета? а) социальная защита населения б) функционирование федеральной судебной системы в) обеспечение деятельности СМИ г) охрана окружающей природной среды
Уровень 3 1. Форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства, называется: а) финансовым планом предприятия б) бюджетом в) сметой г) балансом 2. Какая функция бюджета связана с выравниванием доходов между группами и слоями общества? а) регулирующая б) фискальная в) стимулирующая г) перераспределительная 3. Какая функция бюджета связана с регулированием постоянно повторяющегося процесса производства на различных его этапах? а) регулирующая б) стимулирующая в) плановая г) воспроизводственная 4. Государственная поддержка передовых отраслей экономики проявляется в функции бюджета: а) фискальная б) плановая в) стимулирующая г) контрольная 5. Какая функция бюджета связана с установлением пропорций в развитии экономики, ее отраслей, объемов денежных средств, выделяемых на приоритетные направления общественного воспроизводства? а) воспроизводственная б) плановая в) фискальная г) стимулирующая 6. Основанная на экономических отношениях и государственным устройстве РФ, регулируемая законодательством совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, называется: а) бюджетной системой РФ б) финансовой системой в) финансами страны г) бюджетными отношениями 7. В какой форме существует федеральный бюджет? а) плана б) федерального закона в) решения Правительства РФ г) муниципального правового акта 8. Как называется расчетный документ, отражающий соединение всех показателей, характеризующих объединяемые бюджеты: а) баланс государства б) финансовый план страны в) государственный бюджет г) свод бюджетов 9. Как называется свод статистических бюджетных показателей, сгруппированных по доходам и расходам, источникам поступления средств и направлениям их использования? а) муниципальный бюджет б) сводный бюджет субъекта РФ в) консолидированный бюджет г) бюджет Российской Федерации 10. Бюджетный федерализм – это а) высокая степень самостоятельности региональных бюджетов б) разграничение полномочий между уровнями власти по расходам, без наделения достаточными собственными источниками доходов в) федеративное устройство государства г) разделение полномочий между центральными органами власти, властями субъектов РФ и органами местного самоуправления в области финансов
ОПК-6 владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций
Уровень 1 1. К разработке и принятию решений могут быть подходы: А) общие Б) специфические В) теоретические Г) все перечисленное 2. Каким требованиям должно отвечать решение: А) обоснованность Б) четкость формулировок В) реальная осуществимость Г) всем выше перечисленным 3. Какой метод является основным для данного курса: А) формализованный Б) системный анализ В) принятие решений в условиях неопределенности Г) принятие решений в условиях определенности
Уровень 2 1.Какие подэтапы включает этап разработки вариантов решения: А) формулирование требований и ограничений Б) оценка возможных последствий В) сбор необходимой информации Г) определение критериев выбора 2.Какие этапы можно выделить в сравнительном анализе полезности альтернатив: А) количественная оценка альтернатив Б) анализ соответствия альтернатив цели В) комплексная оценка полезности альтернатив Г) качественная оценка альтернатив 3. Как оценивается эффективность управленческого решения: А) степенью достижения результата на единицу затрат Б) сокращением капиталовложений В) уменьшением затрат Г) уменьшением времени
Уровень 3 1. Какой подход к оценке эффективности управленческих решений предусматривает анализ ретроспективы и прогноз: А) ситуационный Б) динамический В) системный Г) маркетинговый 2. Какой критерий называется критерием крайнего пессимизма? А) критерий Вальда Б) Критерий Сэвиджа В) критерий Гурвица Г) нет правильного ответа 3.Дерево решений – это А) инструмент контроля качества решений Б) организационная структура В) средство передачи информации Г) схематичное представление процесса 4. Казуальное моделирование – это А) интуитивное Б) имитационное В) причинно-следственное Г) нет правильного ответа 5. Выбрать параметры качества управленческого решения: А) степень риска вложения инвестиций Б) показатель деструкции В) коэффициент дисперсионной конкордации Г) нет правильного ответа
ОПК-7 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;
Уровень 1   1. Что такое информационный рынок? 2. Как вы понимаете термин «информация»? 3. Что такое носитель информации? 4. Назовите отличительные особенности информационного общества.
Уровень 2 1. Какие ресурсы называются информационными ресурсами»? 2. Что входит в состав информационных ресурсов? 3. Какими особенностями обладают информационные ресурсы? 4. Что называется документом? 5. Какие виды документов различают с точки зрения характера знаковых средств закрепления информации?
Уровень 3 1.Укажите различие понятий «информация» и «знание». 2.Что такое социальные аспекты информатизации? 3.Какие виды документов различают с точки зрения места в системе получения и переработки информации? 4.Какие виды документов различают с учетом целей использования информации? 5.Какие типы документов вы знаете?
ПК-1 владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры;
Уровень 1 1. Какая функция управления обеспечивает согласование и взаимодействие всех остальных? a) планирование b) организация c) координация d) мотивация e) контроль 2.Какие функции управления называют общими? a) производство, маркетинг, финансы b) планирование, организация, координация c) предпринимательство, производство, инновация, информация 3.Каковы основные условия рациональной организации управленческих процессов? a) пропорциональность, непрерывность, параллельность b) планирование, организация, контроль c) научная организация труда и управления d) распределение ответственности, полномочий
Уровень 2 1. Каковы основные составляющие любой организации? a) внутренняя и внешняя среда b) оргструктура и кадры c) люди, задачи, управление d) организационная культура и ресурсы 2. К чему следует отнести организационную культуру? a) к факторам внутренней среды организации b) к факторам непосредственного окружения организации c) к факторам общего внешнего окружения организации 3. Что характеризует норма управляемости? a) трудоемкость работ менеджера b) уровень оплаты труда руководителей c) правила поведения менеджера d) количество подчиненных сотрудников e) условия субординации отношений
Уровень 3 1. Каково основное свойство предприятия, имеющего органический тип управления? a) гибкость b) сопротивляемость изменениям c) устойчивость задачи d) стабильность e) иерархичность 2. Как изменяются нормы управляемости при повышении уровня управления организации? a) увеличиваются b) не изменяются c) снижаются d) резко возрастают 3.Какие существуют виды разделению труда в организации? a) по уровням управления и звеньям b) по видам и подвидам работ c) сетевое и матричное d) вертикальное и горизонтальное 4. В какой организации автономная рабочая группа выполняет одновременно три задачи - обеспечение производства ресурсами, производство товара, обслуживание потребителей этого товара? a) в эдхократической b) в многомерной c) в партисипативной d) в органической e) в механистической
ПК-2 владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде;
Уровень 1 1. Какие подсистемы можно выделить в системе управления организацией? a. формальную и неформальную b. административную и производственную c. нормативную и маркетинговую d. структурно-информационную, информационно-поведенческую и саморазвития 2.На чем основываются экономические методы управления? a. на материальных интересах объектов управления b. на воздействии на социальные условия работающих c. на законодательных и нормативных актах d. на хозяйственном расчете 3.Что такое принципы управления? a. основные методы управления b. закономерности управления c. основные правила управления основные функции управления
Уровень 2 1. Что такое управление? a. специфическое взаимодействие субъекта и объекта управления b. воздействие субъекта на объект управления c. подчинение объекта субъекту управления d. субъектно-объектные причинно-следственны связи 2. Каковы общие методы управления? a. административные, экономические и социально-психологические b. воспроизводственные и маркетинговые c. сетевые и балансовые d. законодательные и нормативные 3. Что включает в себя система управления в элементарном виде? a. принципы, методы и функции управления b. совокупность органов управления c. субъект, объект управления и связи совокупность объектов управления
Уровень 3 1. На чем основываются социально-психологические методы управления? a. на материальном интересе работников b. на законодательных и нормативных актах c. на морально-психологическом климате d. на воздействии на сознание и социальные условия 2. Что такое методы управления? a. закономерности управления b. основные правила управления c. управленческие законы d. способы воздействия субъекта на объект e. методы работы менеджеров 3. На чем основываются административные методы управления? a. на законодательных и нормативных актах b. на экономических интересах объектов управления c. на воздействии на социально-бытовые условия работающих на штрафных санкция
ПК-3 владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности;
Уровень 1 1. Что такое стратегия? 2. Чем стратегическое планирование отличается от долгосрочного (даже если сроки одинаковы)? 3. Раскройте содержание модели стратегического управления: основные этапы и их взаимосвязь. 4. Как разрабатывается стратегия? Основные этапы и их взаимосвязь.
Уровень 2 1. Что такое типовая стратегия? Какие подходы к определению типовых стратегий вам известны? 2. Как осуществляется выбор стратегии? 3. Что представляет собой организация как функция управления? Из чего состоит процесс организации (организовывания)? 4. На каких принципах строится осуществление функции организации? 5. Каковы пути повышения эффективности делегирования полномочий в организации?
Уровень 3 1. Как правильно ставить стратегические цели? 2. Какие основные инструменты анализа внешней среды вам известны? 3. Как можно анализировать внутреннюю среду? Основные подходы. 4. Что такое SWOT-анализ? Зачем он нужен и как его использовать?
ПК-4 умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации;
Уровень 1 1.Бизнес – стратегия представляет собой: А) Симбиоз интуиции и профессионализма высшего руководства и заинтересованности всех работников в достижении целей Б) то, что компания собирается делать и чем она хочет стать В) разработка концепции долгосрочного развития фирмы. Г) план управления отдельной сферой деятельности компании 2.Деловая стратегия представляет собой: А) процесс установления и укрепления долгосрочной конкурентоспособной позиции компании на конкретном рынке Б) то, что компания собирается делать и чем она хочет стать В) разработка концепции долгосрочного развития фирмы. Г) план управления отдельной сферой деятельности компании 3.Функциональная стратегия представляет собой: А) процесс установления и укрепления долгосрочной конкурентоспособной позиции компании на конкретном рынке Б) разработка концепции долгосрочного развития фирмы. В) план управления отдельной сферой деятельности компании Г) нет верного ответа
Уровень 2 1. … — это программа практических мероприятий и действий, тогда как анализ стратегии предприятия имеет целенаправленный, исследовательский характер А) демпинг Б) планирование В) стратегия Г) SWOT – анализ 2.… — это совокупность управленческих действий, направленных на повышение эффективности операционной, инвестиционной, финансовой и других видов деятельности предприятия А) контроллинг Б) планирование В) экономическая стратегия Г) стратегический подход 3.Вопрос «Подходит ли компании действующая стратегия» относят к: А) макро среде Б) микросреде В) обоим Г) ни одной
Уровень 3 1.К типовым характеристикам, которые дифференцируют предприятие в отрасли, не имеет отношение: А) соотношение цена / качество Б) степень вертикальной интеграции В) конъюнктуру Г) ассортимент 2.Быть лидером отрасли, стать лидером отрасли, быть в группе лидеров, переместиться в лидирующую группу – все это относят к стадии: А) оценки масштаба конкуренции Б) конкурентному положению В) характеру действий Г) оценки стратегических намерений 3.К ключевым факторам успеха, основанным на маркетинге, относят: А) быструю доставку Б) высокое качество производимых товаров В) владение секретами производства Г) доступ к финансовому капиталу
ПК-5 способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений
Уровень 1 1. Какой из нижеперечисленных основных принципов стратегического менеджмента является, по вашему мнению, наиболее важным: 1) последовательности поэтапного достижения цели; 2) вариантности стратегических решений; 3) вероятности результатов; 4) нет приоритетного - все одинаково важны? 2. Какая причина не является условием повышения значимости стратегического менеджмента для развития российских предприятий в условиях современных рыночных отношений: 1) быстрые (турбулентные) изменения внешней среды; 2) происходящие интеграционные процессы в мировой экономике; 3) появление стратегического мышления у российских руководителей; 4) процессы глобализации бизнеса? 3. Какое утверждение, по вашему мнению, является неверным: «Правильно разработанная стратегия обязательно должна давать ответы на вопросы: 1) какие нужды потребителей мы обслуживаем; 2) какие сильные и слабые стороны имеет наша организация; 3) обладаем ли мы достаточными знаниями и опытом, чтобы обслуживать лучше, чем кто-либо еще»?
Уровень 2 1. Основными элементами деловой стратегии не являются: 1) рекомендации по поводу того, как предприятие будет конкурировать на конкретном товарном рынке; 2) указания, кому именно и по каким ценам предприятие будет продавать продукцию; 3) предложения о том, как в перспективе осуществлять подготовку и переподготовку кадров на предприятии; 4) предложения о том, как будет предприятие рекламировать свою продукцию. 2. Какое утверждение, по вашему мнению, является неверным: «Основные стратегические функции миссии организации: 1) является стратегическим инструментом, идентифицирующим целевой рынок и широко определяющим бизнес, или основную деятельность предприятия; 2) вовлекает большое число сотрудников в процессы формирования и реализации целевых установок предприятия во время ее обсуждения, помогает каждому оценить перспективы и возможности своей работы в фирме; 3) характеризует сущность и привлекательность для инвесторов разрабатываемых организацией бизнес-планов; 4) играет важную коммуникационную роль - как внутреннюю (для разъяснения целей деятельности предприятия), так и внешнюю (для информирования акционеров, поставщиков, потребителей)»? 3. Какое важнейшее понятие стратегического менеджмента характеризует данное определение: «Стратегия, которая разрабатывается функциональными отделами и службами предприятия на основе корпоративной и деловой стратегии»: 1) деловая (бизнес - стратегия); 2) функциональная стратегия; 3) производственная стратегия; 4) маркетинговая стратегия?
Уровень 3 1. Какое понятие стратегического менеджмента обозначает данное определение: «Множество соперничающих фирм в определенной отрасли имеют общие черты. Такими чертами могут быть схожие стратегии конкуренции, одинаковые позиции на рынке, схожие товары, каналы сбыта, сервис и другие элементы маркетинга»: 1) монополия; 2) олигополия; 3) стратегическая группа конкурентов; 4) структура и масштабы конкуренции? 2. Какое положение не характеризует основные направления изучения поведения потребителей: 1) отношение к самой компании; 2) уровень образования потребителей; 3) уровень удовлетворения запросов (ожиданий) потребителей; 4) принятие решений о покупке? 3. Какое утверждение, по вашему мнению, является неверным: «Анализ факторов внешней технологической среды должен учитывать изменения: 1) в технологии производства; 2) в управлении; 3) в законодательстве об авторском праве; 4) в государственной политике в области НТП»?
ПК-6 способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений
Уровень 1 1. Концепция совершенствования производства. 2. Концепция совершенствования сбыта. Концепция социально-этического маркетинга. 3. Принципы и функции маркетинга. 4. Виды маркетинга.
Уровень 2 1. Номенклатура товаров и товарный ассортимент. 2. Товарная политика фирмы. 3. Маркетинг жизненного цикла товара. 4. Марочный маркетинг.
Уровень 3 1. Стадии разработки форм коммуникаций. 2. Этапы покупательской готовности. 3. <
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...