Индивидуальное задание по производственной практике
ФИО студента, направляемого на практику______________________________________________
Направление подготовки: 38.03.02. «Менеджмент»_______________________________________
Курс__________Группа_________________
Вид практики________________Место прохождения практики______________________________
Период прохождения практики: с ____ ____________ 201…г. по ____ ___________ 201…г.
Содержание индивидуального задания:
1. Изучить особенности функционирования организации в области _____________________ (вписать функциональную область организации).
2. Рассмотреть действующие производственные процессы организации.
3. Изучить особенности _____________________________производственного цикла.
4. Проанализировать систему документационного обеспечения производственного процесса.
5. Изучить систему анализа и планирования ________________ (вписать отдел стадии производства) организации ______________ (вписать название организации).
Ожидаемые результаты практики:
- Знать организационно-управленческую структуру и задачи организации.
- Знать структуру составления, учета, хранения, защиты, передачи служебной документации в соответствии с требованиями документооборота.
- Обладать навыками поиска нормативных и других правовых актов, регулирующих деятельность организации.
- Ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций.
- Умение использовать экономическую, нормативно - управленческую, правовую документацию в профессиональной деятельности.
- Умение обрабатывать, систематизировать, расширять и анализировать нормативно-правовую, финансово-экономическую, организационно-управленческую, отчетную, плановую и прогнозную информацию, а также теоретические и практические знания, полученные студентами в процессе обучения.
Руководитель практики:
От Института: _________/________________ _______________________________
подпись ФИО должность
От профильной организации: _______/______________ ______________________________
подпись ФИО должность
Задание принято к исполнению: _____________________ «___» __________ 201_ г.
(подпись студента)
Приложение Б – Пример оформления индивидуального плана прохождения практики
Индивидуальный план прохождения практики
ФИО студента, направляемого на практику__________________________________________
Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент
Курс______ Группа____________ Вид практики______________________________________
Место прохождения практики_____________________________________________________
Период прохождения практики: с ____ ____________ 201…г. по ____ ____________201…г.
Ф.И.О. руководителя практики от института_________________________________________
Ф.И.О. руководителя практики от профильной организации____________________________
Вид работ
| Срок выполнения
| Отметка о выполнении, подпись руководителя практики
| Примечания
|
Участие в установочной конференции по практике
|
|
|
|
Консультация научного руководителя
|
|
|
|
Теоретическая подготовка к прохождению практики
|
|
|
|
Изучение основной и дополнительной литературы
|
|
|
|
Назначение и структура организации.
|
|
|
|
Документирование управленческой деятельности организации
|
|
|
|
Ознакомление с организацией производственного процесса, анализ структуры и численности работников
|
|
|
|
Анализ ассортимента, объема производства и сбыта выпускаемых товаров (услуг)
|
|
|
|
Анализ рыночных сегментов функционирования организации
|
|
|
|
Разработка предложений или планов деятельности организации
|
|
|
|
Консультация руководителя практики
|
|
|
|
Участие в итоговой конференции по практике
|
|
|
|
Оформление отчета по практике, подготовка к защите отчета
|
|
|
|
Защита отчета по практике
|
|
|
|
Руководитель практики:
От Института: _________/________________ _______________________________
подпись ФИО должность
От профильной организации: _______/______________ ______________________________
подпись ФИО должность
Задание принято к исполнению: _____________________ «___» __________ 20__ г.
подпись студента
Дата проверки задания: «___» _______________ 20 г.
Приложение В – Титульный лист отчета по практике
ВОЛЖСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ
(филиал)
Федерального государственного автономного образовательного учреждения
Высшего образования
«ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Кафедра «____________________»
Отчет
О прохождении производственной практики
По направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент
Период прохождения практики: с «__»______201_г. по «__»_______201_г.
Место прохождения практики:
_____________________________________________________________________________
полное наименование организации
_____________________________________________________________________________
Составил: студент(ка) ______ курса группа ____________
Иванов Иван Иванович ____________________________
подпись студента
Руководитель практики: ___________/_________________________
подпись фамилия, имя, отчество
Дата защиты: _______________
дата
Оценка: _______________
Волжский 201__г.
Приложение Г - Справка
О прохождении производственной практики
Справка
дана в том, что студент гр. ____ направления подготовки 38.03.02 Менеджмент И. И. Иванов действительно проходил производственную практику в ОАО «X» в период с …. 201__ г. по……201__ г. и выполнил программу практики в полном объеме.
Справка дана для предъявления на кафедру «__________________» Волжского гуманитарного института (филиала) ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет».
Руководитель практики
от профильной организации _________/__________________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество) (должность)
Дата
Место для печати организации
Приложение Д – Содержание отчета по практике
Общая характеристика организации
1.1 Полное наименование организации, ее юридический адрес, организационно-правовая форма, форма собственности, виды деятельности
1.2 Организационная и функциональная структура организации
1.3 Поставщики, потребители и конкуренты организации
Основные показатели производственно-экономической деятельности организации
2.1 Структура и динамика численности работников
2.2 Объем производства и сбыта продукции (услуг)
2.3 Состав и структура затрат на производство продукции (услуг)
Проблемы и перспективы развития хозяйственной деятельности организации
Приложение Г
Отзыв руководителя на профессионально-практическую подготовку обучающегося по итогам практики, определяющий процедуру оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
Студент (ка) ______________________________________________________________________
Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент
Курс______ Группа____________ Вид практики________________________________________
Место прохождения практики _______________________________________________________
Период прохождения практики: с ____ ____________ 201…г. по ____ ____________201…г.
Ф.И.О. руководителя практики от института___________________________________________
Ф.И.О. руководителя практики от профильной организации______________________________
№ п.п.
| Показатели рейтинга
| Максимальное количество баллов
| Количество полученных баллов
|
| Уровень освоения компетенций в процессе практики (код раздела практики Р1 – Р9):
|
|
|
1.1
| ОПК-1:
|
|
|
| законодательство, регулирующее общественные отношения в сфере профессиональной деятельности
| 0,5
|
|
| анализировать нормативно-правовую базу профессиональной деятельности
|
|
|
| навыками поиска нормативных и других правовых актов, регулирующих профессиональную деятельность
| 0,5
|
|
1.2
| ОПК-2:
|
|
|
| Знание сущности, принципов и этапов разработки и реализации управленческих решений
|
|
|
| Умение определять эффективность и принимать решения на различных этапах процесса управления
| 0,5
|
|
| Владеть технологией управления мотивационной деятельностью организации
| 0,5
|
|
1.3
| ОПК-3:
|
|
|
| Знание особенностей и значения процессов групповой динамики и принципов формирования команды
| 0,5
|
|
| Умение использовать современные методы и принципы формирования команды
| 0,5
|
|
| Владеть методами новаторства, методами наставничества
|
|
|
1.4
| ОПК-4:
|
|
|
| Знание способов статистического измерения и наблюдения социально-экономических явлений
| 0,5
|
|
| Умение применять инструменты и технологии, использующиеся при подготовке различных целевых программ и проектов социально-экономического развития
|
|
|
| Владение навыками целостного подхода к анализу проблем общества
| 0,5
|
|
1.5
| ОПК-5:
|
|
|
| основные принципы и стандарты финансового учета, правила формирования учетной политики, принципы, допущения и требования к содержанию финансовой отчетности
| 0,5
|
|
| формировать и оптимизировать учетную политику организаций
| 0,5
|
|
| навыками составления финансовой отчетности организаций
|
|
|
1.6
| ОПК-6:
|
|
|
| основные положения теории труда, экономики и организации производства; принципы и методы определения уровня производительности труда; правила и методы нормирования и организации производства
теории оптимального объема производства в
краткосрочном и долгосрочном периодах; понятия точки
безубыточности и эффекта операционного рычага
|
|
|
| анализировать виды, формы, типы и организационные структуры предприятий
|
|
|
| теорией оптимального объема производства в
краткосрочном и долгосрочном периодах
|
|
|
1.7
| ОПК-7:
|
|
|
| Основными методами, способами и средствами получения,
хранения, переработки информации, усвоение алгоритмов
(последовательности действий) поиска необходимой информации в таких источниках как электронные и
карточные каталоги, универсальные, отраслевые и специальные энциклопедии, словари и справочники,
библиографические указатели и базы данных, справочно-правовые поисковые системы, электронные библиотеки и другие электронные ресурсы
| 0,5
|
|
| Умение находить творческие решения в нестандартной ситуации
|
|
|
| Информационной культурой, навыками самостоятельного
и грамотного поиска информации в различных источниках,
предоставляемых современной научной библиотекой
| 0,5
|
|
1.8
| ПК-1:
|
|
|
| Знание особенностей категорий, понятий, элементов и этапов использования теории мотивации и лидерства;
| 0,5
|
|
| Умение организовать управление мотивационной деятельностью в организации;
| 0,5
|
|
| Владение методикой мотивационной деятельности;
|
|
|
1.9
| ПК-2:
|
|
|
| Основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций,
лидерства и управления конфликтами
| 0,5
|
|
| организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач
|
|
|
| навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии, навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении
| 0,5
|
|
1.10
| ПК-3:
|
|
|
| основные теории стратегического менеджмента,
основные задачи стратегического менеджмента,
подходы к разработке стратегии; методы стратегического анализа бизнес-среды; направления и методы стратегического развития.
| 0,5
|
|
| анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые моменты и оценивать их влияние на организацию; делать стратегический выбор на уровне, корпорации, бизнеса, продукта.
|
|
|
| навыками работы с экономической литературой, информационными источниками, учебными материалами по стратегическому управлению
| 0,5
|
|
1.11
| ПК-4:
|
|
|
| основные методы проектирования стратегии предприятия с учетом методологии финансового менеджмента;
| 0,5
|
|
| реализовывать прогнозные и плановые показатели предприятия;
|
|
|
| реализовывать прогнозные и плановые показатели предприятия;
| 0,5
|
|
1.12
| ПК-5:
|
|
|
| содержание и взаимосвязь основных элементов процесса стратегического управления
| 0,5
|
|
| проектировать систему управления реализацией стратегии организации
|
|
|
| умением разрабатывать стратегию организации;
| 0,5
|
|
1.13
| ПК-6:
|
|
|
| прикладные знания в области диагностики кризиса и диагностики банкротства предприятия, а также в осуществлении реорганизационных процедур
|
|
|
| формулировать бизнес-идею при прогнозировании и планировании деятельности предприятия
|
|
|
| навыками расчетов потерь от рисков в антикризисном управлении и показателей, характеризующих вероятность риска;
|
|
|
1.14
| ПК-7:
| 2,5
|
|
| специфику функционирования предприятий в условиях конкурентной и неконкурентной среды;
| 0,5
|
|
| формирование целостного представления о природе, факторах и закономерностях кризисов в циклическом развитии организаций;
|
|
|
| особенностями производственной программы при построении модели предприятия
|
|
|
1.15
| ПК-8:
|
|
|
| способов и методов участия в реализации программы организационных изменений принципов и законов, отображающих формирование, функционирование и развитие организации; состава, видов и особенностей использования ресурсов и процессов в организациях;
элементов системы управления
| 0,5
|
|
| ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций
|
|
|
| методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль)
| 0,5
|
|
1.16
| ПК-9:
| 1,5
|
|
| теорию рационального поведения потребителей и производителей
| 0,5
|
|
| использовать экономический инструментарий
для анализа внешней и внутренней среды бизнеса (организации)
| 0,5
|
|
| экономическими методами анализа поведения
потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства
| 0,5
|
|
1.17
| ПК-10:
| 1,5
|
|
| основных понятий и моделей микроэкономической теории
| 0,5
|
|
| использовать методы количественного и качественного анализа поведения хозяйствующих субъектов в процессе принятия ими управленческих решений
| 0,5
|
|
| методикой построения экономических моделей
| 0,5
|
|
1.18
| ПК-11:
|
|
|
| методические основы построения, методы создания и принципы проектирования информационных технологий и
компьютеризированных систем управления
| 0,5
|
|
| применять информационные технологии для решения управленческих задач
|
|
|
| навыками работы с информационными технологиями для повышения эффективности управления
| 0,5
|
|
1.19
| ПК-12:
|
|
|
| Роль и значение информации, информатизации общества, информационных технологий в менеджменте.
| 0,5
|
|
| Работать с информацией с использованием информационных технологий.
|
|
|
| Пониманием роли и значения информации и информационных технологий.
| 0,5
|
|
1.20
| ПК-13:
|
|
|
| содержание маркетинговой концепции управления
|
|
|
| анализировать риски в разработки управленческих решений
ставить и решать задачи операционного маркетинга
|
|
|
| методами разработки и реализации маркетинговых программ
|
|
|
1.21
| ПК-14:
|
|
|
| Сущности, форм и особенностей международных экономических отношений, связанных с операциями на мировых рынках
| 0,5
|
|
| Выявлять проблемы, ставить и решать управленческие задачи, связанные с операциями на мировых рынках в условиях глобализации
|
|
|
| Методологией решения управленческих задач, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации
| 0,5
|
|
1.22
| ПК-15:
| 1,5
|
|
| методы анализа, прогнозирования, и экономического обоснования проектов с учетом инвестиционной привлекательности и специфики риска в условиях принятия управленческих решений.
| 0,5
|
|
| проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании
| 0,5
|
|
| методами анализа рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании
| 0,5
|
|
1.23
| ПК-16:
|
|
|
| содержание основных понятий, структуру современных инновационных процессов.
|
|
|
| анализировать стратегический набор, стратегические альтернативы, выбирать критерии и альтернативный вариант и применять системы поддержки принятия стратегических решений;
|
|
|
| навыками выбора приоритетов при проектировании стратегии
|
|
|
1.24
| ПК-17:
|
|
|
| теорию рационального поведения потребителей и производителей
| 0,5
|
|
| использовать экономический инструментарий
для анализа внешней и внутренней среды бизнеса
(организации)
|
|
|
| экономическими методами анализа поведения потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства
|
|
|
1.25
| ПК-18:
|
|
|
| основных подходов и методов управления новациями с использованием технологии бизнес - планирования как способа описания и обоснования бизнес - идеи
| 0,5
|
|
| применять на практике теоретические знания бизнес -планирования для управления новацией
|
|
|
| навыками инновационного менеджмента в целях реализации новационных бизнес - идей
|
|
|
1.26
| ПК-19:
|
|
|
| Основные требования к технологическому обеспечению служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной и муниципальной службы)
|
|
|
| Применять современные социальные технологии для реализации управленческих процессов в обществе и его различных подсистемах
|
|
|
| Способами оценки эффективности делового взаимодействия
|
|
|
1.27
| ПК-20:
| 2,5
|
|
| принципов и технологии разработки и принятия нормативных документов в области создания новых предпринимательских структур
| 0,5
|
|
| использовать системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмене опытом при реализации проектов, направленных на создание новых предпринимательских структур
|
|
|
| навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности
|
|
|
| Уровень содержания отчета по практике (код раздела практики Р10 – Р13):
|
|
|
| - соответствие содержания отчета по практике целям и задачам практики;
|
|
|
| - соответствие структуры и оформления отчета по практике установленным требованиям;
|
|
|
| - глубина и аргументированность проведенного анализа деятельности организации;
|
|
|
| - достоверность использованной информации;
|
|
|
| - выявление проблем, недостатков в функционировании исследованной организации.
|
|
|
| Защита отчета (код раздела практики Р14):
|
|
|
| - уровень выступления;
|
|
|
| - качество презентации;
|
|
|
| - качество ответов на вопросы.
|
|
|
| Общая сумма баллов
|
|
|
Итоговая оценка практики ________________________ Дата ____ ______________ 201…г.
Руководитель практики
от института: __________/__________________ ________________________ подпись ФИО должность
Воспользуйтесь поиском по сайту: