Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Процедура оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций




№ п.п. Показатели рейтинга Максимальное количество баллов Количество полученных баллов
  Уровень освоения компетенций в процессе практики (код раздела практики Р1 – Р9):    
1.1 ОПК-1:    
  законодательство, регулирующее общественные отношения в сфере профессиональной деятельности 0,5  
  анализировать нормативно-правовую базу профессиональной деятельности    
  навыками поиска нормативных и других правовых актов, регулирующих профессиональную деятельность 0,5  
1.2 ОПК-2:    
  Знание сущности, принципов и этапов разработки и реализации управленческих решений    
  Умение определять эффективность и принимать решения на различных этапах процесса управления 0,5  
  Владеть технологией управления мотивационной деятельностью организации 0,5  
1.3 ОПК-3:    
  Знание особенностей и значения процессов групповой динамики и принципов формирования команды 0,5  
  Умение использовать современные методы и принципы формирования команды 0,5  
  Владеть методами новаторства, методами наставничества    
1.4 ОПК-4:    
  Знание способов статистического измерения и наблюдения социально-экономических явлений 0,5  
  Умение применять инструменты и технологии, использующиеся при подготовке различных целевых программ и проектов социально-экономического развития    
  Владение навыками целостного подхода к анализу проблем общества 0,5  
1.5 ОПК-5:    
  основные принципы и стандарты финансового учета, правила формирования учетной политики, принципы, допущения и требования к содержанию финансовой отчетности 0,5  
  формировать и оптимизировать учетную политику организаций 0,5  
  навыками составления финансовой отчетности организаций    
1.6 ОПК-6:    
  основные положения теории труда, экономики и организации производства; принципы и методы определения уровня производительности труда; правила и методы нормирования и организации производства теории оптимального объема производства в краткосрочном и долгосрочном периодах; понятия точки безубыточности и эффекта операционного рычага    
  анализировать виды, формы, типы и организационные структуры предприятий    
  теорией оптимального объема производства в краткосрочном и долгосрочном периодах    
1.7 ОПК-7:    
  Основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, усвоение алгоритмов (последовательности действий) поиска необходимой информации в таких источниках как электронные и карточные каталоги, универсальные, отраслевые и специальные энциклопедии, словари и справочники, библиографические указатели и базы данных, справочно-правовые поисковые системы, электронные библиотеки и другие электронные ресурсы 0,5  
  Умение находить творческие решения в нестандартной ситуации    
  Информационной культурой, навыками самостоятельного и грамотного поиска информации в различных источниках, предоставляемых современной научной библиотекой 0,5  
1.8 ПК-1:    
  Знание особенностей категорий, понятий, элементов и этапов использования теории мотивации и лидерства; 0,5  
  Умение организовать управление мотивационной деятельностью в организации; 0,5  
  Владение методикой мотивационной деятельности;    
1.9 ПК-2:    
  Основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами 0,5  
  организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач    
  навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии, навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении 0,5  
1.10 ПК-3:    
  основные теории стратегического менеджмента, основные задачи стратегического менеджмента, подходы к разработке стратегии; методы стратегического анализа бизнес-среды; направления и методы стратегического развития. 0,5  
  анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые моменты и оценивать их влияние на организацию; делать стратегический выбор на уровне, корпорации, бизнеса, продукта.    
  навыками работы с экономической литературой, информационными источниками, учебными материалами по стратегическому управлению 0,5  
1.11 ПК-4:    
  основные методы проектирования стратегии предприятия с учетом методологии финансового менеджмента; 0,5  
  реализовывать прогнозные и плановые показатели предприятия;    
  реализовывать прогнозные и плановые показатели предприятия; 0,5  
1.12 ПК-5:    
  содержание и взаимосвязь основных элементов процесса стратегического управления 0,5  
  проектировать систему управления реализацией стратегии организации    
  умением разрабатывать стратегию организации; 0,5  
1.13 ПК-6:    
  прикладные знания в области диагностики кризиса и диагностики банкротства предприятия, а также в осуществлении реорганизационных процедур    
  формулировать бизнес-идею при прогнозировании и планировании деятельности предприятия    
  навыками расчетов потерь от рисков в антикризисном управлении и показателей, характеризующих вероятность риска;    
1.14 ПК-7: 2,5  
  специфику функционирования предприятий в условиях конкурентной и неконкурентной среды; 0,5  
  формирование целостного представления о природе, факторах и закономерностях кризисов в циклическом развитии организаций;    
  особенностями производственной программы при построении модели предприятия    
1.15 ПК-8:    
  способов и методов участия в реализации программы организационных изменений принципов и законов, отображающих формирование, функционирование и развитие организации; состава, видов и особенностей использования ресурсов и процессов в организациях; элементов системы управления 0,5  
  ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций    
  методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль) 0,5  
1.16 ПК-9: 1,5  
  теорию рационального поведения потребителей и производителей 0,5  
  использовать экономический инструментарий для анализа внешней и внутренней среды бизнеса (организации) 0,5  
  экономическими методами анализа поведения потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства 0,5  
1.17 ПК-10: 1,5  
  основных понятий и моделей микроэкономической теории 0,5  
  использовать методы количественного и качественного анализа поведения хозяйствующих субъектов в процессе принятия ими управленческих решений 0,5  
  методикой построения экономических моделей 0,5  
1.18 ПК-11:    
  методические основы построения, методы создания и принципы проектирования информационных технологий и компьютеризированных систем управления 0,5  
  применять информационные технологии для решения управленческих задач    
  навыками работы с информационными технологиями для повышения эффективности управления 0,5  
1.19 ПК-12:    
  Роль и значение информации, информатизации общества, информационных технологий в менеджменте. 0,5  
  Работать с информацией с использованием информационных технологий.    
  Пониманием роли и значения информации и информационных технологий. 0,5  
1.20 ПК-13:    
  содержание маркетинговой концепции управления    
  анализировать риски в разработки управленческих решений ставить и решать задачи операционного маркетинга    
  методами разработки и реализации маркетинговых программ    
1.21 ПК-14:    
  Сущности, форм и особенностей международных экономических отношений, связанных с операциями на мировых рынках 0,5  
  Выявлять проблемы, ставить и решать управленческие задачи, связанные с операциями на мировых рынках в условиях глобализации    
  Методологией решения управленческих задач, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации 0,5  
1.22 ПК-15: 1,5  
  методы анализа, прогнозирования, и экономического обоснования проектов с учетом инвестиционной привлекательности и специфики риска в условиях принятия управленческих решений. 0,5  
  проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании 0,5  
  методами анализа рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании 0,5  
1.23 ПК-16:    
  содержание основных понятий, структуру современных инновационных процессов.    
  анализировать стратегический набор, стратегические альтернативы, выбирать критерии и альтернативный вариант и применять системы поддержки принятия стратегических решений;    
  навыками выбора приоритетов при проектировании стратегии    
1.24 ПК-17:    
  теорию рационального поведения потребителей и производителей 0,5  
  использовать экономический инструментарий для анализа внешней и внутренней среды бизнеса (организации)    
  экономическими методами анализа поведения потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства    
1.25 ПК-18:    
  основных подходов и методов управления новациями с использованием технологии бизнес - планирования как способа описания и обоснования бизнес - идеи 0,5  
  применять на практике теоретические знания бизнес -планирования для управления новацией    
  навыками инновационного менеджмента в целях реализации новационных бизнес - идей    
1.26 ПК-19:    
  Основные требования к технологическому обеспечению служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной и муниципальной службы)    
  Применять современные социальные технологии для реализации управленческих процессов в обществе и его различных подсистемах    
  Способами оценки эффективности делового взаимодействия    
1.27 ПК-20: 2,5  
  принципов и технологии разработки и принятия нормативных документов в области создания новых предпринимательских структур 0,5  
  использовать системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмене опытом при реализации проектов, направленных на создание новых предпринимательских структур    
  навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности    
  Уровень содержания отчета по практике (код раздела практики Р10 – Р13):    
  - соответствие содержания отчета по практике целям и задачам практики;    
  - соответствие структуры и оформления отчета по практике установленным требованиям;    
  - глубина и аргументированность проведенного анализа деятельности организации;    
  - достоверность использованной информации;    
  - выявление проблем, недостатков в функционировании исследованной организации.    
  Защита отчета (код раздела практики Р14):    
  - уровень выступления;    
  - качество презентации;    
  - качество ответов на вопросы.    
  Общая сумма баллов    

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...