№ п.п.
| Показатели рейтинга
| Максимальное количество баллов
| Количество полученных баллов
|
| Уровень освоения компетенций в процессе практики (код раздела практики Р1 – Р9):
|
|
|
1.1
| ОПК-1:
|
|
|
| законодательство, регулирующее общественные отношения в сфере профессиональной деятельности
| 0,5
|
|
| анализировать нормативно-правовую базу профессиональной деятельности
|
|
|
| навыками поиска нормативных и других правовых актов, регулирующих профессиональную деятельность
| 0,5
|
|
1.2
| ОПК-2:
|
|
|
| Знание сущности, принципов и этапов разработки и реализации управленческих решений
|
|
|
| Умение определять эффективность и принимать решения на различных этапах процесса управления
| 0,5
|
|
| Владеть технологией управления мотивационной деятельностью организации
| 0,5
|
|
1.3
| ОПК-3:
|
|
|
| Знание особенностей и значения процессов групповой динамики и принципов формирования команды
| 0,5
|
|
| Умение использовать современные методы и принципы формирования команды
| 0,5
|
|
| Владеть методами новаторства, методами наставничества
|
|
|
1.4
| ОПК-4:
|
|
|
| Знание способов статистического измерения и наблюдения социально-экономических явлений
| 0,5
|
|
| Умение применять инструменты и технологии, использующиеся при подготовке различных целевых программ и проектов социально-экономического развития
|
|
|
| Владение навыками целостного подхода к анализу проблем общества
| 0,5
|
|
1.5
| ОПК-5:
|
|
|
| основные принципы и стандарты финансового учета, правила формирования учетной политики, принципы, допущения и требования к содержанию финансовой отчетности
| 0,5
|
|
| формировать и оптимизировать учетную политику организаций
| 0,5
|
|
| навыками составления финансовой отчетности организаций
|
|
|
1.6
| ОПК-6:
|
|
|
| основные положения теории труда, экономики и организации производства; принципы и методы определения уровня производительности труда; правила и методы нормирования и организации производства
теории оптимального объема производства в
краткосрочном и долгосрочном периодах; понятия точки
безубыточности и эффекта операционного рычага
|
|
|
| анализировать виды, формы, типы и организационные структуры предприятий
|
|
|
| теорией оптимального объема производства в
краткосрочном и долгосрочном периодах
|
|
|
1.7
| ОПК-7:
|
|
|
| Основными методами, способами и средствами получения,
хранения, переработки информации, усвоение алгоритмов
(последовательности действий) поиска необходимой информации в таких источниках как электронные и
карточные каталоги, универсальные, отраслевые и специальные энциклопедии, словари и справочники,
библиографические указатели и базы данных, справочно-правовые поисковые системы, электронные библиотеки и другие электронные ресурсы
| 0,5
|
|
| Умение находить творческие решения в нестандартной ситуации
|
|
|
| Информационной культурой, навыками самостоятельного
и грамотного поиска информации в различных источниках,
предоставляемых современной научной библиотекой
| 0,5
|
|
1.8
| ПК-1:
|
|
|
| Знание особенностей категорий, понятий, элементов и этапов использования теории мотивации и лидерства;
| 0,5
|
|
| Умение организовать управление мотивационной деятельностью в организации;
| 0,5
|
|
| Владение методикой мотивационной деятельности;
|
|
|
1.9
| ПК-2:
|
|
|
| Основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций,
лидерства и управления конфликтами
| 0,5
|
|
| организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач
|
|
|
| навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии, навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении
| 0,5
|
|
1.10
| ПК-3:
|
|
|
| основные теории стратегического менеджмента,
основные задачи стратегического менеджмента,
подходы к разработке стратегии; методы стратегического анализа бизнес-среды; направления и методы стратегического развития.
| 0,5
|
|
| анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые моменты и оценивать их влияние на организацию; делать стратегический выбор на уровне, корпорации, бизнеса, продукта.
|
|
|
| навыками работы с экономической литературой, информационными источниками, учебными материалами по стратегическому управлению
| 0,5
|
|
1.11
| ПК-4:
|
|
|
| основные методы проектирования стратегии предприятия с учетом методологии финансового менеджмента;
| 0,5
|
|
| реализовывать прогнозные и плановые показатели предприятия;
|
|
|
| реализовывать прогнозные и плановые показатели предприятия;
| 0,5
|
|
1.12
| ПК-5:
|
|
|
| содержание и взаимосвязь основных элементов процесса стратегического управления
| 0,5
|
|
| проектировать систему управления реализацией стратегии организации
|
|
|
| умением разрабатывать стратегию организации;
| 0,5
|
|
1.13
| ПК-6:
|
|
|
| прикладные знания в области диагностики кризиса и диагностики банкротства предприятия, а также в осуществлении реорганизационных процедур
|
|
|
| формулировать бизнес-идею при прогнозировании и планировании деятельности предприятия
|
|
|
| навыками расчетов потерь от рисков в антикризисном управлении и показателей, характеризующих вероятность риска;
|
|
|
1.14
| ПК-7:
| 2,5
|
|
| специфику функционирования предприятий в условиях конкурентной и неконкурентной среды;
| 0,5
|
|
| формирование целостного представления о природе, факторах и закономерностях кризисов в циклическом развитии организаций;
|
|
|
| особенностями производственной программы при построении модели предприятия
|
|
|
1.15
| ПК-8:
|
|
|
| способов и методов участия в реализации программы организационных изменений принципов и законов, отображающих формирование, функционирование и развитие организации; состава, видов и особенностей использования ресурсов и процессов в организациях;
элементов системы управления
| 0,5
|
|
| ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций
|
|
|
| методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль)
| 0,5
|
|
1.16
| ПК-9:
| 1,5
|
|
| теорию рационального поведения потребителей и производителей
| 0,5
|
|
| использовать экономический инструментарий
для анализа внешней и внутренней среды бизнеса (организации)
| 0,5
|
|
| экономическими методами анализа поведения
потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства
| 0,5
|
|
1.17
| ПК-10:
| 1,5
|
|
| основных понятий и моделей микроэкономической теории
| 0,5
|
|
| использовать методы количественного и качественного анализа поведения хозяйствующих субъектов в процессе принятия ими управленческих решений
| 0,5
|
|
| методикой построения экономических моделей
| 0,5
|
|
1.18
| ПК-11:
|
|
|
| методические основы построения, методы создания и принципы проектирования информационных технологий и
компьютеризированных систем управления
| 0,5
|
|
| применять информационные технологии для решения управленческих задач
|
|
|
| навыками работы с информационными технологиями для повышения эффективности управления
| 0,5
|
|
1.19
| ПК-12:
|
|
|
| Роль и значение информации, информатизации общества, информационных технологий в менеджменте.
| 0,5
|
|
| Работать с информацией с использованием информационных технологий.
|
|
|
| Пониманием роли и значения информации и информационных технологий.
| 0,5
|
|
1.20
| ПК-13:
|
|
|
| содержание маркетинговой концепции управления
|
|
|
| анализировать риски в разработки управленческих решений
ставить и решать задачи операционного маркетинга
|
|
|
| методами разработки и реализации маркетинговых программ
|
|
|
1.21
| ПК-14:
|
|
|
| Сущности, форм и особенностей международных экономических отношений, связанных с операциями на мировых рынках
| 0,5
|
|
| Выявлять проблемы, ставить и решать управленческие задачи, связанные с операциями на мировых рынках в условиях глобализации
|
|
|
| Методологией решения управленческих задач, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации
| 0,5
|
|
1.22
| ПК-15:
| 1,5
|
|
| методы анализа, прогнозирования, и экономического обоснования проектов с учетом инвестиционной привлекательности и специфики риска в условиях принятия управленческих решений.
| 0,5
|
|
| проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании
| 0,5
|
|
| методами анализа рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании
| 0,5
|
|
1.23
| ПК-16:
|
|
|
| содержание основных понятий, структуру современных инновационных процессов.
|
|
|
| анализировать стратегический набор, стратегические альтернативы, выбирать критерии и альтернативный вариант и применять системы поддержки принятия стратегических решений;
|
|
|
| навыками выбора приоритетов при проектировании стратегии
|
|
|
1.24
| ПК-17:
|
|
|
| теорию рационального поведения потребителей и производителей
| 0,5
|
|
| использовать экономический инструментарий
для анализа внешней и внутренней среды бизнеса
(организации)
|
|
|
| экономическими методами анализа поведения потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства
|
|
|
1.25
| ПК-18:
|
|
|
| основных подходов и методов управления новациями с использованием технологии бизнес - планирования как способа описания и обоснования бизнес - идеи
| 0,5
|
|
| применять на практике теоретические знания бизнес -планирования для управления новацией
|
|
|
| навыками инновационного менеджмента в целях реализации новационных бизнес - идей
|
|
|
1.26
| ПК-19:
|
|
|
| Основные требования к технологическому обеспечению служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной и муниципальной службы)
|
|
|
| Применять современные социальные технологии для реализации управленческих процессов в обществе и его различных подсистемах
|
|
|
| Способами оценки эффективности делового взаимодействия
|
|
|
1.27
| ПК-20:
| 2,5
|
|
| принципов и технологии разработки и принятия нормативных документов в области создания новых предпринимательских структур
| 0,5
|
|
| использовать системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмене опытом при реализации проектов, направленных на создание новых предпринимательских структур
|
|
|
| навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности
|
|
|
| Уровень содержания отчета по практике (код раздела практики Р10 – Р13):
|
|
|
| - соответствие содержания отчета по практике целям и задачам практики;
|
|
|
| - соответствие структуры и оформления отчета по практике установленным требованиям;
|
|
|
| - глубина и аргументированность проведенного анализа деятельности организации;
|
|
|
| - достоверность использованной информации;
|
|
|
| - выявление проблем, недостатков в функционировании исследованной организации.
|
|
|
| Защита отчета (код раздела практики Р14):
|
|
|
| - уровень выступления;
|
|
|
| - качество презентации;
|
|
|
| - качество ответов на вопросы.
|
|
|
| Общая сумма баллов
|
|
|