V1: Понятие, сущность и значение менеджмента, его место и роль в рыночной экономике.
Стр 1 из 7Следующая ⇒ КАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
МЕНЕДЖМЕНТ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
«___»______________2012 г
Тестовые задания обсуждены на заседании кафедры экономики и управления на предприятии «21» сентября 2012 г. протокол № 2 Заведующий кафедрой / Лисичкина Ю.С. /
СОГЛАСОВАНО Начальник отдела менеджмента качества /Алюшева Д.Н./
F1: Менеджмент F2: Казанский кооперативный институт, Вафина А.Д.
V1: Понятие, сущность и значение менеджмента, его место и роль в рыночной экономике.
I: S: Содержание менеджмента рассматривается как … +: коллектив менеджеров, организованный в виде структуры управления -: методология сбора и обработки информации -: теория и практика управления техническими системами +: часть науки об управлении в сложных организационно-экономических системах
I: S: Согласно теории менеджмента, обратная связь внутри системы управления несет информацию о (об)…
-: состоянии субъекта управления -: состоянии внешней среды +: состоянии объекта управления +: исполнении управленческих команд
I: S: В теории и практике менеджмента к объектам управления на производстве можно отнести… -: специалистов банка-кредитора +: работников цеха -: инфляционные процессы в экономике +: качество продукции
I: S: Менеджмент как управление в условиях рыночной экономики означает … +: постоянное стремление к повышению эффективности деятельности -: независимость организации от факторов внешней среды +: ориентацию организации на спрос и потребности рынка -: использование линейно-функциональных структур управления
I: S: Менеджмент рассматривается в управленческой литературе как … -: деятельность, имеющая целью продвижение продукции на новый рынок -: производственная деятельность организации +: самостоятельный вид профессиональной деятельности +: рациональное использование ресурсов для достижения целей
I: S: К общим закономерностям управления можно отнести… -: приоритетность организационно-распорядительных (административных) методов управления +: преимущественную эффективность сознательного планомерного управления +: соотносительность субъекта и объекта управления
I S: Реальное влияние при управлении по целям имеют руководители -: среднего уровням -: низшего уровня -: высшего, среднего и низшего уровня +: высшего уровня
I: S: Установите соответствие между наименованием роли менеджера в организации и ее характеристикой. L1: Предприниматель L2: Устранитель нарушений L3: Ведущий переговоры R1: изыскивает возможности улучшения, совершенствования деятельности как внутри самой организации, так и за ее пределами и контролирует разработку определенных проектов
R2: отвечает за корректировочные действия, когда организация оказывается перед необходимостью серьезных изменений вследствие нарушений выполнения стратегических и текущих программ действий R3: отвечает за представительство организации на всех значимых переговорах R4: отвечает за мотивацию подчиненных и набор, подготовку кадров и сопутствующие этим задачам вопросы
I: S: Установите соответствие между наименованием роли менеджера в организации и ее характеристикой. L1: Роль лидера L2: Роль связующего звена L3: Роль приемника информации R1: отвечает за мотивацию подчиненных и набор, подготовку кадров и сопутствующие этим задачам вопросы R2: обеспечивает работу саморазвивающейся сети внешних контактов и источников информации R3: постоянно собирает разнообразные сведения специализированного для своей работы характера, поступающие как из внешней среды, так и изнутри организации R4: передает информацию для внешних контактов организации по проблемам данной отрасли, относительно планов и политики действий, а также результатов работы организации
I: S: Установите соответствие между наименованием типа поведения менеджера и его характерными чертами. L1: Менеджер-патерналист L2: Менеджер-дипломат L3: Менеджер-инноватор R1: играет роль «главы семьи», по-отечески относится к работникам R2: посвящает большую часть времени углублению деловых связей, заключению сделок, разрешению споров, улаживанию отношений с властями R3: активно занимается внедрением инноваций в деятельность организации, считая их более эффективными, чем простую корректировку деятельности R4: делает все возможное, чтобы смягчить недовольство работников в условиях кризисных ситуаций, пытается «протолкнуть» невостребованную продукцию организации
I: S: В теории и практике менеджмента к факторам внешней среды прямого воздействия организации относятся... -: инфляционные процессы в экономике -: социокультурные факторы +: поставщики +: конкуренты
I: S: В теории менеджмента основными факторами внешней среды косвенного воздействия являются … -: деятельность организаций-поставщиков +: общая экономическая ситуация в стране +: социально-политическая ситуация в мире
-: поведение потребителей
I: S: В теории менеджмента к факторам внешней среды прямого воздействия на организацию относятся … -: персонал организации -: цели и структура организации +: поставщики +: потребители
I: S: К целям анализа внутренней среды организации в менеджменте относятся… -: сравнительный анализ конкурентных преимуществ организаций +: оценка уровня развития организационной культуры +: установление эффективности организационной структуры управления -: оценка вероятности изменения потребительского поведения
I: S: Основными признаками организации в теории менеджмента являются… -: корпоративный дух -: децентрализация +: наличие цели +: саморегулирование
I: S: Организации пришлось снизить цену на свой продукт и перейти в другой сегмент рынка после того, как на рынок вышли конкуренты с технологически новой моделью продукта. В этой ситуации на деятельность нашей организации повлияли такие факторы внешней среды, как… +: поведение конкурентов -: цена на продукт -: маркетинговая стратегия нашей организации +: изменение технологии
I: S: К задачам маркетинговой подсистемы организации относятся … -: предоставление информации, необходимой для эффективных коммуникаций +: оценка вероятности изменения потребительского поведения -: оценка уровня развития организационной культуры +: изучение рынка
I: S: Представление организации как открытой системы означает, что организация … -: независима от окружения -: не получает ресурсы из внешней среды +: подвергается влиянию внешней среды +: находится в динамическом взаимодействии с внешней средой
I: S: Обратная связь как элемент системы управления представляет собой информацию, которая … +: содержит сведения об исполнении команд и состоянии объекта управления +: поступает от объекта управления к субъекту управления -: поступает от субъекта управления к объекту управления -: содержит управленческую команду
I: S: Способы управления рисками подразделяются на два основных направления:
+: методы возмещения потерь -: методы безрискового размещения финансовых ресурсов -: методы полного устранения рисков +: методы предупреждения и ограничения риска
I: S: В условиях неопределенности внешней среды для решения задач менеджмента используются методы … +: «дерева решений» +: «платежной матрицы» -: активного целенаправленного маркетинга -: стратегического планирования
I: S: Целями финансового менеджмента являются ___________ и ____________ методов, средств и инструментов для достижения целей деятельности фирмы в целом или ее отдельных производственно-хозяйственных звеньев. +: применение +: выработка -: маркетинг -: информационное обеспечение
I: S: Функции финансового менеджмента подразделяются на два блока: +: внутрифирменный учет и финансовый контроль -: анализ финансовой отчетности +: контроль за ведением производственного учета -: управление внешними финансами
I: S: Финансовый менеджмент решает следующие основные задачи: -: компенсация финансовых рисков +: планирование использования финансовых ресурсов -: распределение риска во времени +: формирование финансовой системы организации
I: S Относительно деятельности фирмы с точки зрения источника возникновения риски подразделяются на… внутренние внешние некоммерческие коммерческие I: S: В теории менеджмента к функциям менеджмента по А. Файолю относятся … -: управленческие коммуникации +: планирование +: организация -: формулировка целей
I: S: Круг проблем, решаемых совокупностью взаимосвязанных функций управления, сводится к … +: выявлению приоритетности, очередности и последовательности достижения целей -: подготовке производства, организации производства, управлению персоналом +: определению конкретных целей развития -: организации производства, реализации товаров
I: S: Согласно теории менеджмента, функции управления предназначены для … -: определения целей и показателей эффективности деятельности организации +: формирования организационных структур управления +: рациональной организации процесса управления путем последовательного выделения относительно самостоятельных видов работ -: согласования направлений деятельности подразделений организации
I: S: Функция должности и подразделения организации признается дублирующей, если она связана с … +: выполнением ее другим субъектом управления +: ростом затрат на управление -: ее несоответствием целям управления -: ухудшением результатов управления I: S: К общим функциям менеджмента, характеризующим содержание управленческого труда, относятся …
-: подготовка производства, оперативное управление, координация -: планирование, организация производства, реализация товаров +: планирование, контроль +: распорядительство, организация, координация
I: S: Функция должности и подразделения организации признается бесполезной, если она … -: увеличивает затраты на управление и снижает результаты хозяйственной деятельности +: не влияет на работоспособность объекта управления, но ведет к росту затрат на управление -: не соответствует целям управляемого объекта +: не отражает сущности и назначения управляемого объекта I: S: В теории инновационного менеджмента процесс инновации начинается с этапа _________________ и заканчивается этапом __________________. -: отбора выявленных идей и выработки идеи нового продукта -: анализа экономической эффективности нового продукта +: систематизации поступающих идей +: принятия решения о внедрении нового изделия в производство
I: S: Согласно теории инновационного менеджмента, основными свойствами инновации являются … +: производственная применимость -: соответствие нормативным показателям +: научно-техническая новизна +: коммерческая реализуемость -: патентная защищенность
I: S: Согласно теории инновационного менеджмента, научно-техническая политика разрабатывается по трем важнейшим направлениям: +: выпуск традиционных товаров, устаревших, но пользующихся спросом на отдельных рынках -: организация массового серийного производства -: разработка программы маркетинга по новым продуктам +: быстрое техническое обновление выпускаемой продукции +: выпуск новых товаров
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|