V1: Стратегический менеджмент
I: S: Процесс стратегического управления включает следующие обязательные этапы: +: разработка стратегии +: анализ внешней и внутренней среды организации -: совершенствование факторов внешней среды -: совершенствование факторов внутренней среды
I: S: Для анализа деятельности фирмы в разных стратегических зонах хозяйствования используются методы… +: позиционирования -: матрица Бостонской консультативной группы -: матрица «Продукт–Рынок» +: SWOT
I: S: Опыт использования матрицы Бостонской консультативной группы показал, что она весьма полезна… +: при определении стратегических позиций -: для выбора организационной культуры фирмы +: для распределения стратегических ресурсов на ближайшую перспективу -: для оценки генеральной стратегии фирмы
I: S: В модели БКГ четыре комбинации факторов успеха фирмы подразделяются на _______________ и _______________ финансовые ресурсы. +: потребляющие +: генерирующие -: изменяющие -: корректирующие
I: S: Для построения матрицы БКГ используются показатели … -: угрозы со стороны внешней среды +: темпов роста рынка, на котором действует организация -: силы организации в сравнении с конкурентами +: доли продукта на рынке относительно важнейшего конкурента
I: S: Сущность выработки и реализации стратегии фирмы состоит в том, чтобы… +: направить производственно-хозяйственную деятельность по избранному пути -: обеспечить сбыт продукции -: обсуждать со специалистами разные варианты решения проблемы +: выбрать нужное направление развития из многочисленных альтернатив
I: S: Процесс стратегического управления включает следующие обязательные этапы:
+: разработка стратегии -: совершенствование факторов внутренней среды -: совершенствование факторов внешней среды +: анализ внешней и внутренней среды организации
I: S: Установите правильную последовательность этапов составления прогнозного сценария. 1:структуризация информации 2: определение критических точек среды бизнеса 3: описание показателей желаемого состояния объекта прогнозирования 4: формулировка вариантов достижения показателей, сопоставление вариантов и их корректировка с учетом непредвиденных событий 5: выбор окончательного варианта достижения намеченных показателей
I: S: Установите правильную последовательность этапов составления прогнозов, или прогнозирования. 2: уточнение характеристик объекта прогнозирования 3: формирование информационной базы 4: выбор моделей и методов прогноза 5: формулировка и оценка вариантов прогноза; разработка рекомендаций по принятию решений
I: S: Установите правильную последовательность основных задач бизнес-плана как основы стратегического планирования организации. 1: изложить в сжатом виде основной замысел проекта, провести предварительную оценку конкурентоспособности проекта, емкости рынка 2: оценить затраты на реализацию проекта и его эффективность 3: прогнозировать риск на всех этапах выполнения проекта и попытаться определить пути выхода из возникших проблемных ситуаций 4: убедить инвестора в целесообразности финансовых вложений в предлагаемый проект
I: S: Установите правильную последовательность элементов стратегического планирования фирмы. 1: анализ перспектив развития фирмы 2: анализ позиций в конкурентной борьбе во всех видах деятельности 3: выбор стратегии и определение приоритетов по конкретным видам деятельности 4: анализ направлений диверсификации видов деятельности и определение ожидаемых результатов
I: S: Установите правильную последовательность элементов алгоритма процесса внутрифирменного планирования. 1: определение конечных и промежуточных целей 2: формулирование задач, решение которых необходимо для достижения целей 3: выбор средств и способов их решения 4: определение требуемых ресурсов, их источников и способа распределения
I: S: Установите правильную последовательность разработки оперативных (календарных) планов организации. 1: анализ бизнес-плана организации на будущий год на предмет его полноты, достоверности, обоснованности и эффективности выполнения 2: изучение документации, условий производства, структуры и квалификации персонала 3: выполнение календарно-плановых расчетов и разработка нормативов организации процессов, рабочих, потребности в материальных ресурсах 4: разработка календарных планов выпуска продукции подразделениями организации, составление сменно-суточных заданий, их оформление и утверждение 5: оперативное управление выполнением календарных планов (учет, контроль, анализ, стимулирование, регулирование)
I: S: Основными элементами комплекса маркетинга являются … -: конкуренты +: товар +: цена +: продвижение -: потребители
I: S: Основными факторами, лежащими в основе концепции социально-этичного маркетинга, являются … +: благосостояние людей +: прибыль организации -: повышение конкурентоспособности продукции +: удовлетворение потребностей покупателей -: рост квалификации персонала
I: S: В состав макроуровня маркетинговой среды предприятия входят... -: персонал организации -: поставщики ресурсов +: экологические факторы +: состояние экономики страны +: уровень развития технологий
I: S: К источникам первичной маркетинговой информации можно отнести… -: внутренние документы -: официальные издания -: количественные исследования +: потребителей I: S: Спецификой товаров особого спроса является … -: приобретение без предварительного планирования и поиска, под воздействием минутного желания -: низкая частота покупок в силу того, что о приобретении данных товаров потребители обычно не задумываются из-за малого знакомства или легкомыслия
-: сравнение между собой в процессе выбора, планирование покупок +: наличие уникальных характеристик, ради которых значительная часть покупателей готова затратить дополнительные усилия и средства
I: S: Особенностью товаров повседневного спроса является … -: наличие уникальных характеристик, ради которых покупатели готовы затратить дополнительные усилия и средства -: низкая частота покупок в силу того, что о приобретении данных товаров потребители обычно не задумываются из-за малого знакомства или легкомыслия +: регулярное приобретение без раздумий или с минимальными усилиями на сравнение -: сравнение друг с другом в процессе выбора, планирование покупок
I: S: Если предприятие начинает постепенно снижать затраты на стимулирование продаж товара, то, исходя из концепции жизненного цикла, товар находится на стадии … -: спада +: зрелости -: выведения на рынок -: роста
I: S: Метод сбора первичной информации, предполагающий пассивную регистрацию исследователем (без воздействия на объект исследования) определенных явлений, которые могут быть выявлены органами чувств, называется … -: экспериментом +: наблюдением -: опросом -: панельным исследованием
I: S: В соответствии с многоуровневой моделью товара Ф. Котлера, товар, который обладает базовой функциональной ценностью или полезностью для потребителя можно отнести к группе товаров … +-: товаров по замыслу -: товаров производственного назначения. -: товаров в реальном исполнении -: товаров с подкреплением. I: S: Снижение цены только на объем закупки сверх порогового значения предполагает скидка … -: некумулятивная -: за ускорение оплаты -: кумулятивная +: ступенчатая
I: S: Метод расчета цены на основе анализа безубыточности и получения целевой прибыли относят к группе методов ценообразования, ориентированных на… -: конкурентов +: издержки -: поставщиков -: потребителя
I: S: Если предприятие устанавливает дифференцированные цены, никак не связанные с различием в затратах, для разных категорий покупателей, оно применяет стратегию …
-: ценового прорыва -: «снятия сливок» -: детерминации +: ценовой дискриминации по группам покупателей
I: S: Если предприятие занимается стимулированием спроса, вытесняет конкурентов и завоевывает рыночную долю за счет более низкой цены на новый товар, то оно использует стратегию … -: изменяющихся цен -: дискриминационных цен -: «снятия сливок» +: ценового прорыва
I: S: Если зафиксированная при заключении контракта цена может быть пересмотрена в случае изменения рыночной цены данного товара к моменту его поставки, то такую цену называют… -: твердой ценой -: скользящей ценой +: подвижной ценой -: ценой базисного пункта
I: S: Если предприятие использует большое число посредников в стремлении охватить как можно больше потенциальных потребителей, то такой тип распределения товаров является… +: интенсивным -: избирательным -: эксклюзивным -: экстенсивным I: S: Применение канала прямого маркетинга целесообразно, если … -: требуется оперативная поставка продукции после совершения покупки -: предприятие ориентировано на значительный сегмент рынка +: товар приобретается крупными партиями -: продукция приобретается нерегулярно
I: S: К каналу прямого маркетинга относится … -: продажа через дистрибьюторскую сеть -: реализация товара на договорных условиях через не принадлежащие производителю розничные магазины -: реализация товара через оптовых посредников +: продажа через принадлежащие производителю розничные магазины
I: S: К косвенному каналу распределения относится … +: продажа через дистрибьюторскую сеть -: реализация товара производителем «вразнос» -: продажа через фирменный магазин -: реализация товара производителем по почте (по каталогу)
I: S: Если последовательные стадии производства и сбыта координируются одним из независимых предприятий благодаря своим размерам и силе коммерческой организации, то такие предприятия используют ___________ координированную сбытовую структуру (КСС). -: вертикальную -: корпоративную -: договорную +: управляемую
I: S: Если предприятие производит и продает товары с малым сроком хранения, то ему целесообразно использовать ________ сбытовой канал. -: косвенный длинный -: косвенный короткий +: прямой -: любой I: S: Инструментом коммуникационной политики, имеющим целью продвижение товаров, услуг или идей определенного заказчика без его непосредственного участия, но за его счет, являются… +: реклама -: связи с общественностью
-: персональные продажи -: стимулирование сбыта
I: S: Инструмент коммуникационной политики, который представляет собой систему побудительных мер и приемов, носящих, как правило, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или продажи товара, называется … +: стимулированием сбыта -: рекламой -: отношениями с общественностью -: персональными продажами
I: S: Если бюджет продвижения продукции предприятия определяется исходя из того, сколько на это тратят конкуренты, то данный метод называется методом… +: конкурентного паритета -: процента от продаж -: остаточным -: «целей и задач»
I: S: Некоммерческий характер передаваемой информации – отличительная черта такого элемента коммуникационной политики, как … -: реклама -: стимулирование сбыта -: персональные продажи +: отношения с общественностью
I: S: Если предприятие предлагает своим покупателям принять участие в лотерее, то данное средство стимулирования сбыта относится к предложениям… +: в активной форме -: ценового стимулирования -: прямого маркетинга -: в натуральной форме I: S: Если предприятие имеет узкую номенклатуру продукции, которую продает на малом количестве рыночных сегментов, то наиболее эффективна будет служба маркетинга, организованная по _________ принципу. +: функциональному -: сегментному -: региональному -: матричному.
I: S: Процесс деления потребителей рынка на отдельные группы, каждая из которых обладает определенными общими свойствами и предъявляет специфический спрос на рынке, называется... -: полевым исследованием -: маркетинговым исследованием +: сегментацией -: позиционированием
I: S: Обособление (делегирование) по структурным подразделениям конкретных видов деятельности в области маркетинга является основой для формирования __________ структуры маркетинга. -: регионально-ориентированной +: функциональной -: товарно-ориентированной -: сегментно-ориентированной
I: S: План маркетинга на __________ уровне предполагает разработку преимущественно конкретных оперативных маркетинговых мероприятий. -: рыночно-продуктовом -: дивизиональном -: корпоративном +: инструментальном
I: S: Сегментом рынка называется… -: часть рынка, на котором предприятие продает свою продукцию +: группа потребителей, обладающих одним или несколькими общими устойчивыми признаками, определяющими поведение потребителей на рынке. -: не занятая конкурентами часть рынка, где существуют потребители, потребности которых не удовлетворяются в должной мере существующими товарами -: потребители, которые покупают продукцию данного предприятия
I: S: К признакам сегментации относится... -: ориентация структуры маркетинга предприятия -: емкость сегмента -: устойчивость сегмента +: уровень дохода потребителей
I: S: К предметным средствам рекламы относятся … +: сувениры с надпечаткой торговой марки и реквизитов рекламодателя -: информационные письма -: вывески -: рекламные палатки
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|