V1: Организационный менеджмент.
I: S: При наличии нескольких уровней управления возникают связи _____________, или _______________. +: вертикальные -: согласования -: горизонтальные +: подчинения
I: S: Линейные связи отражают движение управленческих решений между лицами, полностью отвечающими за … +: деятельность организации в целом -: деятельность целевых групп -: деятельность команд +: деятельность ее структурных подразделений
I: S: Увеличение количества элементов и уровней в структуре управления организацией неизбежно приводит к … -: потере связей +: многократному росту числа связей +: сложности связей -: нарушению связей
I: S: Элементами структуры управления организацией могут быть … -: промышленно-производственный персонал -: профсоюзная организация +: отдельные работники (руководители, специалисты, служащие) +: службы или органы аппарата управления
I: S: Отношения между элементами структуры фирмы поддерживаются благодаря _________________ и ___________________ связям. +: функциональным +: линейным -: производственным -: рыночным
I: S: Формами осуществления функциональных связей в фирме являются … +: рекомендация +: альтернативное решение -: распоряжение -: норматив
I: S: К факторам воздействия на организационную структуру управления, которые необходимо учитывать при ее формировании (или перестройке), относятся … +: подходы к построению управленческих структур -: уровень квалификации персонала -: доля организации на рынке +: фазы жизненного цикла организации
I: S: Организационное построение фирмы определяет… +: систему подчинения в общей иерархии управления -: управленческие коммуникации +: состав фирмы
-: подбор кадров
I: S: Основными задачами организационного проектирования являются … -: адаптация к новым условиям +: выделение набора функционально обособленных элементов организации и связей между ними +: определение форм и методов реализации связей, необходимых полномочий, закрепление их в нормативных документах -: формирование сети
I: S: К ситуационным факторам организационного построения фирмы относятся… -: распределение прав и ответственности +: стратегический выбор руководства фирмы в отношении ее целей -: связи в фирме +: внешняя среда
I: S: Организационной структурой управления называется форма ____________ и ______________ управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления. -: интеграции -: специализации +: кооперации +: разделения
I: S: При потере возможности реагировать на изменения среды у фирм возникает потребность в … -: интеграции +: реинжиниринге +: реструктуризации -: изменении организационной культуры I: S: Дивизиональная организационная структура эффективна для условий… -: массового производства -: усиления предпринимательского потенциала +: усложнения технологических процессов +: диверсификации
I: S: Достоинствами организационных структур управления иерархического типа являются … +: найм на работу в соответствии с квалификацией -: активизация инициативы -: конформизм при выработке групповых решений +: мобилизация человеческой энергии
I: S: Недостатками организационных структур управления иерархического типа являются … +: противоречия между отдельными частями структуры -: монотонность выполняемых функций +: потеря общего управленческого потенциала -: обезличенность выполнения работниками своих функций
I: S: Потребностям реализации стратегии развития организации, работающей в относительно стабильной внешней среде, более соответствуют ___________ и ___________ структуры управления.
-: многомерные +: линейно-функциональные -: виртуальные +: линейно-штабные
I: S: Центральным пунктом концепции нормативной модели рациональной бюрократии М. Вебера является исключение совмещения … +: «должности» -: «потребности» +: «человека» -: «квалификации»
I: S: Организационная структура по функциям эффективна, прежде всего, для условий… -: децентрализованной фирмы +: массового производства +: монопродуктовой стратегии -: диверсификации I: S: К характеристикам организационных структур органического типа относятся … +: возможность самовыражения -: четкая иерархия -: разделение каждой задачи на ряд процедур +: постоянные изменения лидеров
I: S: При органическом подходе работником больше движут … +: самомотивация -: четкие права и ответственность +: внутреннее вознаграждение -: система формального контроля
I: S: Матричная схема организационной структуры управления обычно является комбинацией ____________ и ______________ организационных схем структур. +: проектной (продуктовой) -: штабной -: бригадной +: функциональной
I: S: К преимуществам бригадных организационных структур относятся… +: ускорение процессов, связанных с обновлением продукции и технологий +: повышение требований к качеству обслуживания потребителей -: упрощение правовых взаимоотношений -: формирование сильных корпоративных культур
I: S: К преимуществам матричных структур управления относятся… +: решение проблем координации +: связывание воедино деятельности звеньев базовой структуры и временных групп -: повышение планового начала в работе организации -: формирование действенной вертикали власти
I: S: Организационная структура органического типа эффективна, прежде всего, для условий … +: внедрения новой технологии +: адаптации к изменениям среды -: монопродуктовой стратегии -: массового производства
I: S: Соотнесите тип организаций и его характеристику. L1: Корпоративная организация L2: Индивидуалистическая организация L3: Частное предприятие R1: особая система связи между людьми в процессе осуществления ими совместной деятельности, отличающаяся максимальной централизацией и авторитарностью руководства
R2: открытая организация на основе свободного и добровольного объединения индивидов, осуществляющих совместную деятельность R3: предприятие, имеющее в одном лице учредителя и руководителя R4: организация, основанная на коллективной собственности и личном труде, где людские и материальные ресурсы соединены в одном лице «собственник-работник»
I: S: Установите соответствие периода жизненного цикла организации составу выполняемых работ в каждом периоде. L1: Технико-экономическое обоснование L2: Создание L3: Окупаемость L4: Максимизация эффекта R1: работы по технико-экономическому обоснованию цели создания организации R2: формирование организации, разработка технологии производства R3: наращивание объемов работ, обеспечивающих окупаемость средств, вложенных в создание и освоение организации R4: наращивание производственных мощностей, обеспечивающих максимальный эксплуатационный эффект R5: реализация активов организации для создания новой организации
I: S: Соотнесите термин и его определение. L1: Делегирование L2: Ответственность L3: Организационные полномочия R1: передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение R2: обязательство выполнить имеющиеся задачи и отвечать за их удовлетворительное разрешение R3: ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых ее сотрудников на выполнение определенных задач R4: процесс создания структуры организации, которая даст возможность людям эффективно работать вместе для достижения ее целей
I: S: Соотнесите тип организации по признаку «деятельность в информационной среде» и его преимущество. L1: Эдхократическая организация L2: Многомерная организация L3: Партисипативная организация L4: Организация, ориентированная на рынок R1: работники обладают высокой степенью свободы в действиях, компетентны, умеют самостоятельно решать возникающие проблемы и выбирать средства достижения сложных целей
R2: рабочие группы (подразделения) самостоятельно и одновременно выполняют несколько функций (маркетинг, разработка, ресурсное обеспечение, производство, сбыт), отличаются друг от друга и территориально разбросаны R3: членам организации предоставлено право участвовать в принятии решений, касающихся их работы; решение принимается с учетом мнения (вклада) руководителя и вклада работников, что обеспечивает мотивированность их труда и обострение чувства собственника R4: все части организации группируются вокруг рынков, то есть система управления становится главным ресурсом предприятия: связи в организации формируются под влиянием отношений с потребителями, а не отношений между функциями R5: отдельные части организации группируются вокруг рынков: обязанностью руководства является максимально возможное делегирование прав и ответственности тем работникам, кто непосредственно делает бизнес
I: S: Установите соответствие между путями реализации функции менеджмента «организация» и их содержанием. L1: Административно-организационное управление L2: Оперативное управление R1: определение структуры организации, установление взаимосвязей и распределение функций между всеми подразделениями, предоставление прав и установление ответственности между работниками аппарата управления R2: установление постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями организации, определение порядка и условий функционирования организации R3: функционирование организации в соответствии с утвержденным планом путем периодического сравнения фактических и плановых показателей с внесением (при необходимости) корректировки
I: S: Соотнесите организационно-правовые формы хозяйствования и их содержание. L1: Общество с ограниченной ответственностью L2: Полное товарищество L3: Коммандитное товарищество R1: организация, участники которой несут ответственность за ее деятельность в пределах своей доли в уставном капитале R2: организация, участники которой несут ответственность за ее деятельность всем своим имуществом R3: организация, в которой наряду с одним или несколькими участниками, отвечающими перед кредиторами всем своим имуществом, имеются участники, ответственность которых ограничивается их вкладами R4: организация, участники которой кроме ответственности в пределах своей доли несут дополнительную ответственность за ее деятельность своим имуществом в размерах, кратных величине взноса в уставный капитал
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|