V1: Коммуникационный менеджмент и его эффективность, система информационных коммуникаций.
I: S: К информации предъявляются требования… -: специализации -: автоматизации +: удовлетворения потребностей конкретных управляющих +: точности и достоверности
I: S: Организация управления электронным бизнесом имеет следующие преимущества: -: предполагает хорошее знание постоянного потребителя, так как бизнес ориентирован на нишу рынка +: позволяет снижать издержки и оптимизировать использование трудовых ресурсов +: позволяет добиться стратегического превосходства над конкурентами -: обеспечивает конфиденциальность продавца
I: S: В производственно-хозяйственном подразделении фирмы обеспечивается обобщение информации ______________, а также конкретизация информации ______________. -: «по диагонали» +: «снизу вверх» +: «сверху вниз» -: «по горизонтали»
I: S: Особенностями информации как ресурса являются … +: возможность параллельного использования и легкость передачи +: неисчерпаемость, сохраняемость и накапливаемость -: конкретность и закрытость -: своевременность и избыточность
I: S: Для принятия обоснованных управленческих решений необходимо информационное обеспечение менеджмента, состоящее из … +: сбора информации +: переработки информации -: формулирования основных задач -: определения новых возможностей организации
I: S: Внутрифирменная система информации выполняет функции… -: проверки соответствия персонала, владеющего навыками использования программных средств, занимаемой должности в организации +: определения потребности каждого конкретного руководителя в характере и содержании необходимой ему информации для целей оперативного управления производственно-сбытовой деятельностью организации
-: определения номенклатуры должностей, владеющих нужной для руководителя информацией +: определения потребности в технических средствах организации в целом и каждого управляющего для обеспечения всей необходимой информацией
I: S: В менеджменте процесс коммуникации начинается с этапа … +: зарождения идеи -: передачи информации -: кодирования и выбора канала передачи -: декодирования информации
I: S: Коммуникационная связь между начальником отдела кадров и главным бухгалтером является ___________________ связью. +: горизонтальной -: диагональной -: вертикальной -: формальной
I: S: Согласно теории менеджмента, несловесная информация, поступающая без использования словесных символов, лежит в основе __________________ коммуникации. -: вербальной -: закрытой +: невербальной -: открытой
I: S: Установите соответствие между видом власти и его характеристикой. L1: Экспертная власть L2: Эталонная власть L3: Власть, основанная на принуждении R1: власть, основанная на признании окружающими наличия у индивида профессиональной компетентности и недоступных им специальных знаний R2: власть, основанная на признании и последующем обожании менеджера последователями R3: власть, основанная на убеждении подчиненного в том, что менеджер сможет помешать удовлетворению его насущной потребности R4: власть, основанная на знании персонала, что менеджер обеспечит удовлетворение их основных потребностей
I: S: Установите соответствие между стадией развития группы и ее характеристикой. L1: Начальная стадия формирования группы L2: Внутригрупповой конфликт L3: Стадия наивысшей работоспособности группы R1: неопределенность относительно целей группы, ее структуры, истинного лидера и наиболее приемлемого типа поведения в группе R2: борьба за лидерство и распределение ролей между членами группы
R3: функциональность группы, достижение высоких результатов, отсутствие борьбы за власть и распределение ролей R4: установление неформальных нормы поведения, распределение ролей в группе, тесные отношения членов группы
I: S: Установите соответствие между понятием и его определением. L1: Лидерство L2: Влияние L3: Руководство R1: способность человека оказывать влияние на отдельные личности или группы, направляя их усилия на достижение целей организации R2: любое поведение одного человека, которое вносит изменения в поведение, отношения, ощущения и т.п. другого человека R3: умственный и физический процесс, в результате которого подчиненные выполняют предписанные им официальные поручения и решают определенные задачи R4: возможность оказывать влияние на поведение других лиц I: S: В соответствии с поведенческой теорией лидерства К. Левина, руководитель, который единолично принимает решение и извещает о нем подчиненных, является… +: автократом -: демократом -: либералом -: новатором I: S: Согласно теории «Х» Д. Макгрегора в характеристике лидерского поведения, руководитель использует по отношению к работникам _______________________ стиль управления. +: авторитарный -: либеральный -: демократичный -: бюрократичный I: S: В рамках поведенческой теории лидерства К. Левина инициатива подчиненных при либеральном стиле управления… -: допускается +: полностью передается подчиненным -: пресекается -: поощряется и используется I: S: К инструментам самопознания относятся… +: созерцание -: интервьюирование +: концентрация -: анкетирование
I: S: К основным инструментам самоорганизации как составляющей самоменеджмента относятся … +: самоанализ -: воображение -: самоустранение +: самоконтроль I: S: К инструментам самоорганизации относятся… -: декомпозиция +: самоанализ -: интуиция +: самоубеждение I: S: При организации рабочего места руководителя необходимо соблюдать требования … +: наличия средств оргтехники -: минимума мебели -: отсутствия бумажных носителей информации +: удобства мебели I: S: Установите соответствие между характеристикой делового стиля и его видом. L1: Стиль, который характеризуется поддержанием дистанции и подчеркиванием превосходства
L2: Стиль, предусматривающий равноправие участников и неформализацию общения L3: Стиль, в котором характер общения определяется конкретной сложившейся ситуацией R1: авторитарный R2: демократический R3: проблемно-целевой R4: либеральный R5: профессиональный
I: S: Установите соответствие между характеристикой слушателя и его типом. L1: Слушатель правильно оценивает ситуацию, создает атмосферу беседы и тем самым располагает собеседника к высказыванию L2: Слушатель своим внешним и внутренним безучастием к беседе вызывает у собеседника апатию и побуждает его к уклонению от основных идей беседы L3: Слушатель своим поведением не только закрывает себе доступ к пониманию собеседника, но и возбуждает у него негативные реакции, наталкивающие последнего на ответные негативные действия R1: внимательный R2: пассивный R3: агрессивный R4: активный R5: интересный
I: S: Установите соответствие между понятием и его определением. L1: Процесс передачи идей, мыслей и чувств, доведение их до понимания другими людьми L2: Процесс взаимодействия людей, специфика их поведения по отношению друг к другу L3: Процесс обмена информацией, на основе которого руководитель получает сведения, необходимые для принятия эффективных решений, и доводит принятые решения до работников организации R1: общение R2: форма общения R3: коммуникация R4: передача информации R5: решение I: S: Установите правильную последовательность основных стадий стандартного переговорного процесса при разрешении конфликтов. 1: выработка общей концепции переговоров 2: подготовка вариантов конкретных решений 3: создание необходимых организационных условий 4: осуществление самих переговоров 5: анализ результатов
I: S: Установите правильную последовательность этапов модели конфликта как процесса. 1: конфликтная ситуация 2: инцидент 3: возможность разрастания конфликта 4: реакция на конфликтную ситуацию 5: управление конфликтом
I: S: Установите правильную последовательность действий руководителя при разрешении конфликта.
1: изучение причин возникновения конфликта 2: ограничение числа участников конфликта 3: анализ конфликта 4: разрешение конфликта
I: S: Установите правильную последовательность основных стадий стандартного переговорного процесса при разрешении конфликтов. 1: выработка общей концепции переговоров 2: подготовка вариантов конкретных решений 3: создание необходимых организационных условий 4: осуществление самих переговоров 5: анализ результатов
I: S: К субъективным элементам организационной культуры относят… +: обряд +: ритуал -: внешний вид сотрудников -: символику
I: S: Фирменный стиль организации включает… -: обычаи +: цветовую гамму +: эмблему -: ритуалы
I: S: Американский исследователь Уильям Оучи выделил такие виды организационных культур, как… +: бюрократическая культура +: рыночная культура -: опекунская культура -: культура власти
I: S: К основным принципам партнерских отношений в механизме социального партнерства относятся принципы… +: социальной справедливости +: равноправия -: научной обоснованности -: единоначалия и коллегиальности
I: S: Коллективный договор традиционно включает взаимные обязательства работодателя и работников по вопросам … -: формулирования перечня претензий, выдвигаемых работниками работодателю +: экологической безопасности и охраны здоровья работников на производстве -: вычисления требуемой суммы возмещения ущерба +: определения формы, системы и размера оплаты труда
I: S: В Российскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений входят… -: благотворительные организации +: объединения работодателей -: политические партии +: Правительство РФ
I: S: Социальное партнерство может осуществляться в таких формах, как … -: выдвижение ультимативных требований руководству -: организация дивизиональных структур в организации +: коллективные переговоры по подготовке проектов коллективных договоров +: участие работников в управлении организацией
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|