Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

V1: Коммуникационный менеджмент и его эффективность, система информационных коммуникаций.




 

I:

S: К информации предъявляются требования…

-: специализации

-: автоматизации

+: удовлетворения потребностей конкретных управляющих

+: точности и достоверности

 

I:

S: Организация управления электронным бизнесом имеет следующие преимущества:

-: предполагает хорошее знание постоянного потребителя, так как бизнес ориентирован на нишу рынка

+: позволяет снижать издержки и оптимизировать использование трудовых ресурсов

+: позволяет добиться стратегического превосходства над конкурентами

-: обеспечивает конфиденциальность продавца

 

I:

S: В производственно-хозяйственном подразделении фирмы обеспечивается обобщение информации ______________, а также конкретизация информации ______________.

-: «по диагонали»

+: «снизу вверх»

+: «сверху вниз»

-: «по горизонтали»

 

I:

S: Особенностями информации как ресурса являются …

+: возможность параллельного использования и легкость передачи

+: неисчерпаемость, сохраняемость и накапливаемость

-: конкретность и закрытость

-: своевременность и избыточность

 

I:

S: Для принятия обоснованных управленческих решений необходимо информационное обеспечение менеджмента, состоящее из …

+: сбора информации

+: переработки информации

-: формулирования основных задач

-: определения новых возможностей организации

 

I:

S: Внутрифирменная система информации выполняет функции…

-: проверки соответствия персонала, владеющего навыками использования программных средств, занимаемой должности в организации

+: определения потребности каждого конкретного руководителя в характере и содержании необходимой ему информации для целей оперативного управления производственно-сбытовой деятельностью организации

-: определения номенклатуры должностей, владеющих нужной для руководителя информацией

+: определения потребности в технических средствах организации в целом и каждого управляющего для обеспечения всей необходимой информацией

 

I:

S: В менеджменте процесс коммуникации начинается с этапа …

+: зарождения идеи

-: передачи информации

-: кодирования и выбора канала передачи

-: декодирования информации

 

I:

S: Коммуникационная связь между начальником отдела кадров и главным бухгалтером является ___________________ связью.

+: горизонтальной

-: диагональной

-: вертикальной

-: формальной

 

I:

S: Согласно теории менеджмента, несловесная информация, поступающая без использования словесных символов, лежит в основе __________________ коммуникации.

-: вербальной

-: закрытой

+: невербальной

-: открытой

 

I:

S: Установите соответствие между видом власти и его характеристикой.

L1: Экспертная власть

L2: Эталонная власть

L3: Власть, основанная на принуждении

R1: власть, основанная на признании окружающими наличия у индивида профессиональной компетентности и недоступных им специальных знаний

R2: власть, основанная на признании и последующем обожании менеджера последователями

R3: власть, основанная на убеждении подчиненного в том, что менеджер сможет помешать удовлетворению его насущной потребности

R4: власть, основанная на знании персонала, что менеджер обеспечит удовлетворение их основных потребностей

 

I:

S: Установите соответствие между стадией развития группы и ее характеристикой.

L1: Начальная стадия формирования группы

L2: Внутригрупповой конфликт

L3: Стадия наивысшей работоспособности группы

R1: неопределенность относительно целей группы, ее структуры, истинного лидера и наиболее приемлемого типа поведения в группе

R2: борьба за лидерство и распределение ролей между членами группы

R3: функциональность группы, достижение высоких результатов, отсутствие борьбы за власть и распределение ролей

R4: установление неформальных нормы поведения, распределение ролей в группе, тесные отношения членов группы

 

I:

S: Установите соответствие между понятием и его определением.

L1: Лидерство

L2: Влияние

L3: Руководство

R1: способность человека оказывать влияние на отдельные личности или группы, направляя их усилия на достижение целей организации

R2: любое поведение одного человека, которое вносит изменения в поведение, отношения, ощущения и т.п. другого человека

R3: умственный и физический процесс, в результате которого подчиненные выполняют предписанные им официальные поручения и решают определенные задачи

R4: возможность оказывать влияние на поведение других лиц

I:

S: В соответствии с поведенческой теорией лидерства К. Левина, руководитель, который единолично принимает решение и извещает о нем подчиненных, является…

+: автократом

-: демократом

-: либералом

-: новатором

I:

S: Согласно теории «Х» Д. Макгрегора в характеристике лидерского поведения, руководитель использует по отношению к работникам _______________________ стиль управления.

+: авторитарный

-: либеральный

-: демократичный

-: бюрократичный

I:

S: В рамках поведенческой теории лидерства К. Левина инициатива подчиненных при либеральном стиле управления…

-: допускается

+: полностью передается подчиненным

-: пресекается

-: поощряется и используется

I:

S: К инструментам самопознания относятся…

+: созерцание

-: интервьюирование

+: концентрация

-: анкетирование

 

I:

S: К основным инструментам самоорганизации как составляющей самоменеджмента относятся …

+: самоанализ

-: воображение

-: самоустранение

+: самоконтроль

I:

S: К инструментам самоорганизации относятся…

-: декомпозиция

+: самоанализ

-: интуиция

+: самоубеждение

I:

S: При организации рабочего места руководителя необходимо соблюдать требования …

+: наличия средств оргтехники

-: минимума мебели

-: отсутствия бумажных носителей информации

+: удобства мебели

I:

S: Установите соответствие между характеристикой делового стиля и его видом.

L1: Стиль, который характеризуется поддержанием дистанции и подчеркиванием превосходства

L2: Стиль, предусматривающий равноправие участников и неформализацию общения

L3: Стиль, в котором характер общения определяется конкретной сложившейся ситуацией

R1: авторитарный

R2: демократический

R3: проблемно-целевой

R4: либеральный

R5: профессиональный

 

I:

S: Установите соответствие между характеристикой слушателя и его типом.

L1: Слушатель правильно оценивает ситуацию, создает атмосферу беседы и тем самым располагает собеседника к высказыванию

L2: Слушатель своим внешним и внутренним безучастием к беседе вызывает у собеседника апатию и побуждает его к уклонению от основных идей беседы

L3: Слушатель своим поведением не только закрывает себе доступ к пониманию собеседника, но и возбуждает у него негативные реакции, наталкивающие последнего на ответные негативные действия

R1: внимательный

R2: пассивный

R3: агрессивный

R4: активный

R5: интересный

 

I:

S: Установите соответствие между понятием и его определением.

L1: Процесс передачи идей, мыслей и чувств, доведение их до понимания другими людьми

L2: Процесс взаимодействия людей, специфика их поведения по отношению друг к другу

L3: Процесс обмена информацией, на основе которого руководитель получает сведения, необходимые для принятия эффективных решений, и доводит принятые решения до работников организации

R1: общение

R2: форма общения

R3: коммуникация

R4: передача информации

R5: решение

I:

S: Установите правильную последовательность основных стадий стандартного переговорного процесса при разрешении конфликтов.

1: выработка общей концепции переговоров

2: подготовка вариантов конкретных решений

3: создание необходимых организационных условий

4: осуществление самих переговоров

5: анализ результатов

 

I:

S: Установите правильную последовательность этапов модели конфликта как процесса.

1: конфликтная ситуация

2: инцидент

3: возможность разрастания конфликта

4: реакция на конфликтную ситуацию

5: управление конфликтом

 

I:

S: Установите правильную последовательность действий руководителя при разрешении конфликта.

1: изучение причин возникновения конфликта

2: ограничение числа участников конфликта

3: анализ конфликта

4: разрешение конфликта

 

I:

S: Установите правильную последовательность основных стадий стандартного переговорного процесса при разрешении конфликтов.

1: выработка общей концепции переговоров

2: подготовка вариантов конкретных решений

3: создание необходимых организационных условий

4: осуществление самих переговоров

5: анализ результатов

 

I:

S: К субъективным элементам организационной культуры относят…

+: обряд

+: ритуал

-: внешний вид сотрудников

-: символику

 

I:

S: Фирменный стиль организации включает…

-: обычаи

+: цветовую гамму

+: эмблему

-: ритуалы

 

I:

S: Американский исследователь Уильям Оучи выделил такие виды организационных культур, как…

+: бюрократическая культура

+: рыночная культура

-: опекунская культура

-: культура власти

 

I:

S: К основным принципам партнерских отношений в механизме социального партнерства относятся принципы…

+: социальной справедливости

+: равноправия

-: научной обоснованности

-: единоначалия и коллегиальности

 

I:

S: Коллективный договор традиционно включает взаимные обязательства работодателя и работников по вопросам …

-: формулирования перечня претензий, выдвигаемых работниками работодателю

+: экологической безопасности и охраны здоровья работников на производстве

-: вычисления требуемой суммы возмещения ущерба

+: определения формы, системы и размера оплаты труда

 

I:

S: В Российскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений входят…

-: благотворительные организации

+: объединения работодателей

-: политические партии

+: Правительство РФ

 

I:

S: Социальное партнерство может осуществляться в таких формах, как …

-: выдвижение ультимативных требований руководству

-: организация дивизиональных структур в организации

+: коллективные переговоры по подготовке проектов коллективных договоров

+: участие работников в управлении организацией

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...