V1: Мотивация в менеджменте.
I: S: Установите соответствие между потребностями по А. Маслоу и возможностями их удовлетворения в процессе труда. L1: Потребности в безопасности L2: Потребности в отношениях принадлежности L3: Потребности в самоуважении L4: Потребности в самовыражении R1: безопасность труда, дополнительные льготы R2: рабочие группы, коллеги, клиенты, начальники R3: признание, высокий статус, дополнительные обязанности R4: возможности для обучения, роста, продвижения R5: тепло, воздух, оклад
I: S: Установите соответствие между потребностями по А. Маслоу и возможностями их удовлетворения вне процесса труда. L1: Потребности в безопасности L2: Потребности в отношениях принадлежности L3: Потребности в самоуважении L4: Потребности в самовыражении. R1: отсутствие войн, загрязнения природной среды, насилия R2: семья, друзья, общественные группы R3: одобрение семьи, друзей, общества R4: образование, религия, хобби, личный рост R5: пища, вода, сон
I: S: Соотнесите теорию мотивации и ее содержание. L1: Теория справедливости Дж. Адамса L2: Теория ожиданий В. Врума L3: ERG-теория К. Альдерфера R1: концепция мотивации, построенная на осознанных потребностях и надежде на справедливое вознаграждение усилий работника R2: концепция мотивации, согласно которой люди определяют соотношение вознаграждения и затраченных усилий R3: концепция мотивации, построенная на базе таких групп потребностей, как существование, родственность и рост, расположение которых носит иерархический характер R4: концепция мотивации, построенная на базе таких групп потребностей, как физиологические, потребности в безопасности, отношения принадлежности, потребность в самоуважении, потребность в самовыражении, расположение которых носит иерархический характер
I: S: Установите соответствие между элементами системы организационных способов мотивации и их содержанием. L1: Мотивация целями L2: Мотивация участием в делах организации L3: Мотивация обогащением труда R1: пробуждение в сотруднике сознания того, что достижение целей принесет всему коллективу организации или подразделения определенные блага R2: предоставление работникам права голоса при решении ряда проблем, прежде всего, социального характера R3: предоставление работникам более содержательной, важной, интересной, социально значимой работы R4: предоставление работникам права подписания документов, в разработке которых они принимали участие
I: S: Соотнесите элементы прямой экономической мотивации человека и их характеристики. L1: Заработная плата L2: Бонусы L3: Участие в акционерном капитале L4: Участие в прибылях предприятия R1: оплата труда наемного работника R2: разовые выплаты из прибыли организации R3: получение дивидендов от акций организации R4: установление доли прибыли, из которой формируется поощрительный фонд R5: скользящий или гибкий график, делающий режим работы более удобным для человека, что позволяет ему заниматься другими делами
I: S: Соотнесите термин и его определение. L1: Мотивация L2: Мотив L3: Потребности R1: динамическая система взаимодействующих между собой внутренних факторов (мотиваторов), вызывающих и направляющих ориентированное на достижение цели поведение человека R2: психологические причины (осознанные или неосознанные порывы, стремления), побуждающие людей к активным действиям, направленным на удовлетворение потребности R3: внутреннее состояние, отражающее физиологический или психологический дефицит чего-либо, который вызывает ощущение дискомфорта R4: соотношение различных мотивов, влияющих на поведение людей
I: S: Согласно теории менеджмента к содержательным теориям мотивации относят следующие из ниженазванных … -: справедливости (А.Адамса) +: иерархии потребностей (А. Маслоу) +: двух факторов (Ф. Герцберга) -: ожиданий (В. Врума)
I: S: В практике менеджмента улучшение условий труда как гигиенический фактор по теории Ф. Герцберга предполагает создание … -: комплексной системы стимулов труда +: безопасных условий труда для работника +: условий для высокопродуктивной деятельности -: повышенной мотивации работника
I: S: В практике менеджмента для мотивации персонала в соответствии с теорией приобретенных потребностей Д. МакКлелланда акцент делают на следующих потребностях … +: достижения успеха -: стабильности -: существования +: власти
I: S: Согласно теории менеджмента организации применяют следующие виды материального стимулирования работников … +: премирование +: участие в собственности и прибылях организации -: улучшение условий труда -: производственная ротация
I: S: Согласно теории Ф.Герцберга гигиеническими факторами являются… -: личная самореализация -: возможность принятия решений +: условия работы +: заработная плата
I: S: В менеджменте теория мотивации Ф. Герцберга гласит, что… -: удовлетворения потребностей высшего уровня невозможно без удовлетворения потребностей предыдущего уровня +наличие гигиенических факторов недостаточно для удовлетворения работой -: факторы мотивации соответствуют вторичным потребностям -: мотивация зависит от ожидания работников
I: S: К наиболее эффективным методам мотивации в управлении при высококвалифицированном труде относятся… -: доска почета -: бесплатное питание в столовой организции -: награждение знаками отличия +: улучшение условий труда
I: S: В менеджменте теория мотивации Портера-Лоулера предполагает, что существует взаимосвязь ожиданий и… -: уровня вознаграждения -: интересов работника -: потребностей работника +: восприятия справедливости вознаграждения
I: S: Согласно двухфакторной теории мотивации Ф. Герцберга в менеджменте к гигиеническим факторам относят следующие из ниженазванных …
-: ответственность +: организация труда -: интересная, творческая работа +: отношения с коллегами и руководством
I: S: Удовлетворение социальных потребностей работников реализуется через… -: возможность самореализации -: систему премирования и депремирования +: карьерный рост работников -: тестирование персонала
I: S: Соотнесите основные элементы системы мотивации персонала и их характеристики L1: Потребность L2: Первичные потребности L3: Вторичные потребности L4: Вознаграждение R1: возникновение в соответствии с социальной природой человека R2: возникновение на генном уровне человека в соответствии с его физиологической природой R3: осознание недостатка чего-либо, вызывающее побуждение к действию R4: ценность, полученная в результате выполнения работы
I: S: Соотнести элементы комплексной системы мотивации труда и их характеристики L1: Культура предприятия L2: Система участия работников L3: Принципы руководства L4: Обслуживание персонала R1: система общих для всего персонала предприятия ценностных ориентаций и норм R2: участие работников в распределении общего хозяйственного результата предприятия R3: предписания и нормативные положения для регулирования отношений между руководителями и подчиненными в рамках действующей внутри организации концепции управления R4: все формы социальных льгот, услуг и преимуществ, предоставляемых работникам независимо от их положения на производстве и результатов их работы
I: S: Согласно теории менеджмента установите соответствие теорий мотивации и их характеристик: L1: теория иерархии потребностей А.Маслоу L2: двухфакторная теория Ф.Герцберга L3: теория ERG К. Альдерфера L4: теория Д.МакКлелланда R1: пять уровней потребностей по мере удовлетворения влияют на мотивацию R2: две группы факторов, характеризующие условия и содержание работы, по разному влияют на мотивацию R3: три группы потребностей, которые могут развиваться в двух направлениях (вверх или вниз) R4: система мотивации базируется на потребностях высших уровней R5: на мотивацию оказывают влияние предлагаемые стимулы и опыт
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|